serglifar Опубликовано 18.04.2012 18:13 Побоище в КувейтеВторой этап FIA Middle-East Rally Championship превратился в настоящее побоище - из 27 экипажей до финиша добрались лишь 10... Причем вне игры оказался также многократный чемпион Нассер Аль-Аттия.Именно в ближневосточном чемпионате появился самый высокий спрос на автомобили категории S2000 с 1,6-литровыми турбомоторами (которые также носят обозначение Regional Rally Car и Super Production Car). В Кувейте стартовали сразу три экипажа на технике этого класса - два на Mini SPC и один на Ford RRC!Впрочем, главным фаворитом гонки и чемпионата по-прежнему оставался Нассер Аль-Аттия - даже не смотря на то, что катарец так и не дождался нового Citroen DS3 RRC и вынужден был довольствоваться Peugeot 207 S2000. Первый день кувейтского ралли он выиграл с треском - ближайший соперник, соотечественник Калид Аль-Сувайди на Ford Fiesta RRC, отстал на три минуты с лишним!Однако сейчас у Нассера явно не складываются отношения с Peugeot 207 S2000 - на прошлой гонке в Катаре он упустил победу из-за повреждения подвески, а в Кувейте во второй день гонки «умер» двигатель... В итоге, лидерство перешло к Аль-Сувайди, который и принес для Ford Fiesta RRC первую официальную победу на международном уровне!Любопытно, что в этом году оба состоявшихся этапа ближневосточного чемпионата были выиграны катарскими экипажами, причем как раз на технике категории RRC (она же SPC или S2000 turbo)! На высшей ступени успели побывать Mini John Copper Works SPC и Ford Fiesta RRC. Интересно, когда придет очередь долгожданного Citroen DS3 RRC? Впрочем, ответ на этот вопрос все равно получим не раньше сентября, когда в Ливане состоится третий этап FIA Middle-East Rally Championship.Kuwait International Rally1. Аль-Сувайди/Бич (QA/GB, Ford Fiesta RRC) 2:29.35,72. Аль-Кассими А./Ланкастер (UAE/GB, Ford Fiesta S2000) +2.58,53. Аль-Марри/Арена (QA/I, Mitsubishi Lancer Evo X R4) +4.11,74. Бин Эйдан/Даффи (KWT/IRL, Mini JCW SPC) +9.09,35. Георгиу/Матар (RL, Mitsubishi Lancer Evo IX) +11.27,9Чемпионат Ближнего Востока (после двух этапов)1-2. Аль-Кувари (QA) - 251-2. Аль-Сувайди (QA) - 253-4. Аль-Марри (QA) - 253-4. Георгиу (RL) - 255-6. Аль-Аттия (QA) - 185-6. Аль-Кассими А. (UAE) - 18http://www.almrally....mire/info/7801/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 15.01.2013 20:54 Халид Аль Кассими (пока его кореша в сугробах мерзнут) готовится к старту в Чемпионате Ближнего Востока на ДС3 RRCОсновным его соперником должен стать Нассер Аль Атия. Кроме того не стоит скидывать со счетов Роджера Фегали, Аль Кувари и Аль Кетби - обладающих такой же техникой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 12.10.2013 19:29 На Кипре в эти выходные жарко.Мало того что чуть ли не половина участников WRC сорвалось на этап ближневосточного чемпионата, так еще и Аль Атия решил во что бы то ни стало выиграть у Аль Кассими.Но обо всем по порядкуУчастникиНассер Аль Атия - ФордХалид Аль Кассими - СитроенАбдулазиз Аль Кувари - ФордЯзин Аль Раджи - ФордАбдулла Аль Кувари (это вообще хит ибо штурманом у него едет Дени Жиродо) - МитсубисиПоложение после первого дня1. Аль Атийя2. Аль Кувари3. Аль Касими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 12.10.2013 20:12 Кипр (куда они такие прямики то забабахали) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 15.10.2013 04:12 Нассер победил и стал чемпионом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.05.2014 09:39 Чемпионат Ближнего Востока развивается по предсказуемому сценарию, который легко прослеживается до самого финиша сезона – Нассер Аль-Аттия идет к очередному титулу, не обращая внимания на соперников…Третий этап FIA Middle-East Rally Championship (MERC), иорданское Jordan Rally, собрало довольно-таки внушительный по ближневосточным меркам состав – два с половиной десятка экипажей, из которых более трети стартовали на разнообразной технике RRC, Super 2000 и R5. Любопытно, что все основные фавориты MERC по-прежнему отдают предпочтение RRC и не торопятся пересаживаться на новые R5.Было нетрудно сразу назвать основную группу претендентов на победу в гонке и места на подиуме - катарец Нассер Аль-Аттия (Ford Fiesta RRC), саудовец Язид Аль-Раджи (Ford Fiesta RRC) плюс представители ОАЭ, Калид Аль-Кассими (Citroen DS3 RRC) и его брат Абдулла (Ford Fiesta RRC). Не хватало катарца Абдулазиза Аль-Кувари (вице-чемпиона WRC2), который уже отправился на аргентинский этап чемпионата мира…Однако в последний момент у Язида Аль-Раджи возникли неприятные проблемы со здоровьем, в результате чего саудовец был отправлен в кардиологическое отделение местного госпиталя. Организаторы были готовы разрешить Язиду провести ознакомление с трассой вне графика, отдельно от остальных участников. Но медики в Аммане (столице Иордании) были непреклонны и оставили пилота под наблюдением, категорически запретив ему садиться за руль автомобиля.События в гонке можно описать буквально в нескольких словах – полный и безоговорочный разгром в исполнении Нассера Аль-Аттии, который одержал уже восьмую победу на местных трассах и теперь по этому показателю уступает лишь знаменитому Мохаммеду Бин Сулайему (11 раз выигрывавшему в Иордании). Нассер выиграл 17 допов из 21 и на три минуты оторвался от своего единственного реального соперника, Калида Аль-Кассими. Интересно, Аль-Аттие удастся наконец-то выиграть все этапы в течение одного сезона? Jordan Rally1. Аль-Аттия/Берначчини (QA/I, Ford Fiesta RRC) 3:00.53,22. Аль-Кассими К./Паттерсон (UAE/GB, Citroën DS3 RRC) +2.02,23. Аль-Кассими А./Деруссо (UAE/F, Ford Fiesta RRC) +14.33,54. Абу Самра/Фаноус (HKJ, Skoda Fabia S2000) +15.10,75. Бин Эйдан/Джельсомино (KWT/USA, Ford Fiesta R5) +17.26,76. Салем/Аль-Маджали (HKJ, Mitsubishi Lancer Evo VIII) +26.22,0Чемпионат Ближнего Востока (после трех этапов)1. Аль-Аттия (QA) - 752. Аль-Кассими К. (UAE) - 513. Аль-Кассими А. (UAE), Аль-Раджи (SA) – по 27 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах