Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

WRC 2012

Recommended Posts

Себ учесал на ознакомление

(null)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оливейра: «Это особенное ралли»

На следующей неделе Даниэль Оливейра вновь выйдет на старт ралли, ставшего отправной точкой в его спортивной карьере. Пилот Brazil WRT примет участие в аргентинском этапе чемпионата мира.

Первый старт молодого бразильского раллиста пришелся на 2009 год, когда он вышел на старт южноамериканского этапа за рулем Subaru Impreza подготовленной командой Bratec. Спустя три года Даниэль прибыл в Кордову, чтобы подготовиться к предстоящему этапу.

«Это особенное ралли для меня, — сказал Оливейра. — В 2009 году я дебютировал здесь, приняв участие в этапе аргентинского чемпионата. И моим третьим ралли также стало ралли Аргентины».

Оливейра стартует в Аргентине после удачного выступления на ралли Португалии (двенадцатое место) и теперь надеется показать как минимум аналогичный результат в Южной Америке.

«Это будет очень сложно и выматывающее ралли, ключевым фактором на котором будет грамотное ознакомление с маршрутом, — уверен бразилец. — Кроме того, важно быть готовым к этой гонке физически и психологически.

Мы постараемся показать высокую скорость, но в то же время будем следить за тем, чтобы не повредить машину. Мы нацелены на финиш и как можно более высокий результат — примерно так же, как это было в Португалии».

После сезона, проведенного за рулем MINI John Cooper Works WRC и Prodrive, Оливейра говорит, что возвращение к сотрудничеству с командой Stohl Racing — при поддержке которой бразилец в 2010 году стартовал в IRC — стало для него настоящим облегчением.

«Работать с Манфредом (Штолем) всегда было очень приятно, — объяснил Даниэль. — Он незаурядная личность, и у нас очень хорошие отношения. Проблема возникает только тогда, когда мы соревнуемся друг с другом — если я его опережу, мы перестанем быть друзьями! Ну а на самом деле мы действительно заметно улучшили наши выступления, и я надеюсь, что у нас получится продолжать в том же духе».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1335064416096601/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тянак: «У меня хорошее предчувствие»

После не самого удачного выступления в Португалии, Отт Тянак ждет от Ралли Аргентины большей благосклонности. Талантливый эстонец рассчитывает на очередной финиш в очковой зоне.

На Ралли Португалии Отт стал одним из первых пилотов, не справившихся с чудовищными условиями пятницы, соскользнув с трассы и завершив второй день за ее пределами. Тем не менее, вернувшись в гонку, Тянак показал впечатляющую скорость, выиграв свой первый гравийный спецучасток и первые очки на финальном PowerStage-допе.

На следующей неделе эстонский пилот дебютирует в Аргентине. Чтобы наилучшим образом подготовиться к изматывающему этапу - а в этом году маршрут гонки будет самым протяженным в чемпионате мира за последние десять лет - Отт как следует поработал над собственной спортивной формой под руководством личного тренера Тармо Тиитса.

Отт Тянак: «У меня хорошее предчувствие перед стартом в Аргентине - мы довольно долго отдыхали, и теперь я с нетерпением жду, когда вновь смогу вернуться за руль автомобиля. Это будет наш первый старт в Аргентине, и, конечно же, он будет не из легких - но мы будем стараться изо всех сил, чтобы показать наилучший результат.

Да, наше выступление в Португалии было не идеальным, зато мы показали хорошую скорость и установили ряд отличных результатов на спецучастках. Это позволяет надеяться на то, что в следующую неделю мы продолжим в том же духе.

Это самое протяженное ралли в календаре чемпионата мира с самыми большими спецучастками, на которых нам когда-либо доводилось стартовать. Последние несколько недель я усердно работал над своей физической формой, и сейчас чувствую себя полностью готовым к новому испытанию.

На ознакомлении мы постараемся записать как можно более подробную стенограмму, и будем надеяться, что сможем показать еще один сильный результат».

http://www.almrally....-wrc/info/7834/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Элизеу Салазаром

На Ралли Аргентины оформит свой дебют в чемпионате мира Элизеу Салазар. Чилиец является единственным в мире гонщиком, успевшим принять участие в Гран-при Формулы-1, Инди-500, ралли-марафоне Дакар и гонке на выносливость 24 часа Ле-Мана. Теперь Салазар намерен стартовать на этапе чемпионата мира по ралли...

news-7836.jpg2012_04_22_Salazar_4.jpg

Вы много где стартовали за свою карьеру. Что привлекло вас в этапе чемпионата мира по ралли?

Элизеу Салазар: Ну, после «Тройной короны» - Инди-500, Ле-Мана и Гран-При Монако - я принял стартовал на Дакаре и мое достижение превратилось в «Магический квадрат». Последние семь лет, покинув серию IndyCar, я занимался ралли у себя на родине.

Это очень популярный вид спорта в Чили, потому что приличного гоночного трека у нас нет, а после того, как ралли Дакар было перенесено в Южную Америку, популярность ралли выросла еще больше. Я давно знаю Дэвида Ричардса, и он предложил мне стартовать в Аргентине. Будь я на тридцать лет моложе, я бы проехал весь сезон - но я уже не так молод.

Благодаря кому ваше выступление в Аргентине стало возможным?

Элизеу Салазар: Последние 17 лет я пользуюсь спонсорской поддержкой чилийской пивоваренной компании Cristal: мы рекламируем безалкогольный бренд Cer0. Сейчас в Чили как раз ввели новый закон относительно вождения в нетрезвом виде, так что мы хотим в очередной раз показать, что употребляя безалкогольное пиво управлять автомобилем можно.

Сколь большим опытом пилотирования раллийных автомобилей вы обладаете?

Элизеу Салазар: Я начал с Mitsubishi Lancer Evo VIII, а потом дорос до Evo X. Хотя больше всего времени я провел за рулем Evo IX. Я выигрывал какие-то отдельные спецучастки, но это не было похоже на полноценную карьеру.

Ралли очень популярно в Чили, и проводится в различных регионах страны. В Чили я что-то вроде «звезды», но сейчас мне выпал шанс стартовать в чемпионате мира, и я принимаю его с большим уважением, весьма почтительно.

Что было самым сложным, когда вы решили уйти из кольцевых гонок в ралли?

Элизеу Салазар: Стенограмма. Это очень трудно. Я перепробовал различные системы, но мне по-прежнему сложно сидеть и слушать, как кто-то говорит тебе, что делать дальше. Разница после кольцевых гонок просто огромная.

Насколько сильно вам поможет ваш опыт выступлений на Дакаре?

Элизеу Салазар: Автоспорт многолик, и даже ралли и ралли-рейды разительно отличаются друг от друга. На Дакаре я пилотировал Hummer команды Робби Гордона, и там можно было ехать на 80 процентов возможностей, чтобы добраться до финиша. В действительности у штурманов в ралли и ралли-рейдах немного разные задачи, так что опыт выступлений на Дакаре в классическом ралли поможет едва ли.

Есть ли шанс увидеть вас на старте других этапов чемпионата мира в этом году?

Элизеу Салазар: Возможно, если мы проделаем отличную работу, я захотел бы снова стартовать в Аргентине в следующем году. Сейчас же мне нужно просто стартовать в этапе чемпионата мира по ралли.

http://www.almrally....-wrc/info/7836/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же её привязывать, она никуда не уедет. )))

537906_418352604843656_198846126794306_1741086_1125626513_n.jpg

Дани в аэропорту Буэнос-Айреса Ожье встретил, вчера ещё

554386_441169332566256_155581457791713_87929785_112225119_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда клоунов

wrc800interior.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мириам

IMG_47581-540x403.jpg

Рамона грит, что там очень красиво, фото в подтверждение

IMG_47642-540x403.jpg

А ещё продакшенам тестовый день отменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразильские металлюги

580368_337316822989257_157921390928802_814096_1348396661_n.jpg

С уходом Кими, гонщиков Ф1 не убавилось

524131_3765157933285_1406751981_3474517_1003019766_n.jpg

Танго?

57763710.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облепили :)

532824_3776888507597_1438386426_33361593_434773366_n.jpg

Бомж-лодырь

70994310.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повелитель Ситроена (интересно, кого давили?)

69536310.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрагмент СУ2

269982_10150661108065612_529115611_19460914_2513009_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дани

154569_287327368017633_137060639710974_640097_2003016660_n.jpg

Прокоп на прописке фотографом заделался (или не Прокоп)))

535404_294099234002099_225782147500475_665557_1869691148_n.jpg

Ещё
543387_294099364002086_225782147500475_665561_738187666_n.jpg155488_294099557335400_225782147500475_665564_1853730090_n.jpg

581130_294099687335387_225782147500475_665568_172324765_n.jpg292286_294099920668697_225782147500475_665571_1103918807_n.jpg

576648_294100017335354_225782147500475_665575_903559205_n.jpg545132_294100174002005_225782147500475_665579_94648228_n.jpg

389363_294100667335289_225782147500475_665588_1229876238_n.jpg528574_294101180668571_225782147500475_665599_1264841000_n.jpg

536285_294101357335220_225782147500475_665602_1294013883_n.jpg538824_294101667335189_225782147500475_665606_842686291_n.jpg

524097_294101887335167_225782147500475_665614_1198802557_n.jpg319794_294102164001806_225782147500475_665623_1943229011_n.jpg

561285_294102367335119_90727323_n.jpg528748_294104320668257_225782147500475_665664_991395187_n.jpg

580821_294104440668245_225782147500475_665667_1342674769_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Важно финишировать и набрать опыт»

Андреас Миккельсен намерен порадовать болельщиков сильным выступлением в своем дебютном старте на Ралли Аргентины, который он проведет с командой Volkswagen Motorsport.

В этом сезоне норвежец участвует в программе отбора молодых пилотов Volkswagen, и уже успел стартовать за немецкую команду в Швеции. Аргентинский этап станет для талантливого раллиста вторым за этот сезон стартом в чемпионате мира.

Андреас Миккельсен: «Нам важно финишировать и получить ценный опыт. Кроме того, это выступление должно доказать, что я способен хорошо справиться с таким сложным ралли. Аргентинский этап очень большой по протяженности, и нам будет важно найти хороший баланс между скоростью и осторожностью, чтобы не повредить машину.

Свою роль сыграет и физическая форма. Даже составление стенограммы на столь больших дистанциях требует от пилота и штурмана абсолютной концентрации».

Вторую Skoda Fabia S2000 на старт пятого этапа чемпионата мира выведет Себастьян Ожье. Как и Миккельсен, он ожидает от предстоящего ралли серьезного испытания.

Себастьян Ожье: «Это самое протяженное ралли, на котором мне когда-либо доводилось выступать. Гонка будет очень напряженной - как для пилотов, так и для механиков».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7843/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Аргентины: участники P-WRC готовятся к марафону

Ралли Аргентины станет третьим этапом чемпионата P-WRC. Маршрут ралли, ставшего самым протяженным этапом со времен легендарного «Сафари», предложит участникам «серийного» первенства тяжелейшее испытание.

Лидер чемпионата Михал Косьцюшко уверен: ключом к победе на Ралли Аргентины является тщательная подготовка к старту. И команда LOTOS Dynamic Rally Team, за которую выступает поляк, уделила вопросу подготовки особое внимание - некоторое время назад коллектив провел тесты в Италии,

«Я остался очень доволен результатами тестовой сессии, - сказал Косьцюшко. - Мы как следует поработали над подвеской, и эффект не заставил себя ждать.

Ралли Аргентины, прежде всего, станет испытанием на выносливость. Команде потребуется идеально подготовить автомобиль, а у меня не будет права на ошибку. Это очень важный этап для чемпионата, и я с нетерпением жду старта».

В Аргентине Косьцюшко столкнется с серьезным противодействием со стороны соперников, в число которых входят такие пилоты, как Бенито Гуэрра, Николас Фукс и Маркос Лигато, впервые стартовавший на Ралли Аргентины еще в 1998 году.

Ралли Аргентины в этом году станет для Лигато отправной точкой в его борьбе за чемпионский титул. Кроме аргентинца, впервые в этом сезоне на старт этапа P-WRC выйдут украинцы Валерий Горбань и Алексей Кикирешко, Субхан Акса из Индонезии и Рикардо Тривиньо, представляющий Мексику.

Помимо них на старт Ралли Аргентины выйдут Лоренцо Бертелли, Джанлука Линари и Рамона Карлссон, дебютировавшая в P-WRC в Мексике.

http://www.almrally....-wrc/info/7844/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mentos Ascania Racing выходит на старт «Ралли Аргентины»

Два экипажа команды Mentos Ascania Racing станут участниками третьего этапа Чемпионата мира по ралли в категории серийных автомобилей P-WRC, «Ралли Аргентины» - гонка состоится 27-29 апреля. Валерий Горбань и Андрей Николаев получили 39-й стартовый номер, а Алексей Кикирешко и Павел Черепин будут стартовать с 41-м бортовым номером.

Для украинской команды это дебютный старт в сезоне P-WRC 2012 года. Перед нашими экипажами стоит цель пройти всю трассу до финиша и показать максимально высокий результат в тех условиях, которые приготовила для всех участников Аргентина. Первой сложностью станет чрезвычайно длинная дистанция – общая протяженность гонки составляет 1770 км, из которых 502 км принадлежат спецучасткам. Никогда ранее наши экипажи не сталкивались с такой масштабной задачей, она потребует грамотной тактики и вдумчивого распределения физических сил и ресурса техники. Вторая особенность «Ралли Аргентины» - состав экипажей в зачете P-WRC. Mentos Ascania Racing встретится со своими сильными конкурентами из прошлогоднего сезона. Среди них Николас Фукс, Бенито Гуэрра, Михал Косцюшко.

Сегодня команда начала ознакомление с трассой. Впереди - полтысячи боевых километров сложнейшей дороги, большая часть которых проходит на высоте 2000 – 2500 м над уровнем моря. Моторам потребуются специальные настройки для работы в разреженном воздухе – это будет сделано после шейкдауна. Сама трасса с переменчивым характером спецучастков изобилует жесткими камнями на обочинах, узкими местами, встречаются броды и трамплины - этот этап справедливо считают одним из самых сложных и захватывающих в мировом чемпионате.

http://www.ascania-racing.com/2_2.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то там Воллмарт проверка сегодня намечается, это так тех.инспекция наверное на аргентинский переводится

574500_421081481237435_198846126794306_1750373_718814891_n.jpg

Подзигун вещает

427790_375023609203245_263320907040183_989433_2022861558_n.jpg

WRC 2012 на Першому Автомобільному - бути!

http://www.facebook.com/photo.php?fbid=375023609203245&set=a.279762315396042.61554.263320907040183&type=1&ref=nf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...