sergeym Опубликовано 01.04.2012 07:51 плюсы-этап без денегПосмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 01.04.2012 07:53 лайв обещают тут:http://planetemarcus.free.fr/rtp1.htm18-ый су Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perdun Опубликовано 01.04.2012 07:54 Посмотрим.а что смотреть? слив на участке 30-50 сек., прокол, пробой зажигания-нас уже подготовили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 01.04.2012 07:59 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 01.04.2012 08:05 Короче раз 5 уже посмотрел - сам дурак. Если резать по скале, естественно там бульники растутhttp://www.youtube.com/watch?v=jrRfyhQ_JnAА вот о чем говорил Дани, что он слишком поздно сказал про поворот (Себ начал было в него поворачивать, но поздно)http://www.youtube.com/watch?v=JRTE30GcyOU Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 01.04.2012 08:10 Короче раз 5 уже посмотрел - сам дурак. Если резать по скале, естественно там бульники растутпро Яри ясно, а вот с Петей непонятно, вроде и сам тупанул, а вроде и нет. Недооценил ситуацию скорее всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 01.04.2012 08:11 про Яри ясно, а вот с Петей непонятно, вроде и сам тупанул, а вроде и нет. Недооценил ситуацию скорее всего.С Петей условий не учел - ехал все правильно, но для более сухой трассы. Т.е. думал колесом за бровку цепануться, цепанулся, но зад понесло сильнее и не смог отловить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 01.04.2012 08:15 WRC 2012 Portugal Day 2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 01.04.2012 08:19 Citroën WRC 2012 - Rally de Portugal - Saturday Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 01.04.2012 08:24 Leg 3 Highlights - 2012 WRC Rally Portugal - Best-of-RallyLive.com 2012 WRC Rally de Portugal SS14 - SS16 Highlightshttp://www.youtube.com/watch?v=Q8-XjRd16M4&context=C49b8178ADvjVQa1PpcFOupkghdxTNqtiOGgxQEj9UDBayFDwJttU= Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 01.04.2012 08:28 Танак повредил подвеску и потерял время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 01.04.2012 08:28 У Танака сильно разрушено заднее правое колесо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perdun Опубликовано 01.04.2012 08:33 Петя сейчас привезёт Евгению больше минуты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 01.04.2012 08:37 Куперс заднюю подвеску сломал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perdun Опубликовано 01.04.2012 08:38 Куперс заднюю подвеску сломал.Португальский треш продолжаетсяОстберг: "Последние три километра я ехал в "гражданском" режиме на трех цилиндрах. Нет мощности". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 01.04.2012 09:02 Картинкаhttp://www.tvdez.com/rtpinformacao Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 01.04.2012 09:17 Женя приехал )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 01.04.2012 09:25 Интересно - в прогнозах хоть кто нибудь больше 20-ти очков в этот раз наберет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 01.04.2012 09:27 Дождевые тучки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perdun Опубликовано 01.04.2012 09:31 с первым апреля http://www.almrally.ru/novosti-komand/info/7635/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 01.04.2012 09:43 Интересно - в прогнозах хоть кто нибудь больше 20-ти очков в этот раз наберет? Мне кажется, что пора проводить альтернативный конкурс прогнозов - и угадывать кто первый сойдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 01.04.2012 10:02 Мне кажется, что пора проводить альтернативный конкурс прогнозов - и угадывать кто первый сойдет Райкконен - ему просто было влом ехать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 01.04.2012 10:10 Райкконен - ему просто было влом ехать Себ вместо него в этот раз. ))Но там ещё Форды есть, они вне конкуренции в таком прогнозе будут. ))А если серьёзно, то там Петтер с Дани борются за СУ, у Петьки пока +1. Прогнозировал ли их кто-то там я ещё не смотрел. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 01.04.2012 10:12 Себ жжет по полной. У меня уже действительно ощущение что никто и никуда не собирался )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 01.04.2012 10:14 Ралли Португалии: комментарии пилотов после третьего дняМикко Хирвонен (Citroen Total WRT):«По сравнению с вчерашним днем было намного легче. Трасса по-прежнему оставалась скользкой, однако уровень сцепления был более-менее постоянным, если не считать редких участков грязи в отдельных поворотах, которые так и не успели просохнуть.День прошел идеально. Автомобиль работал как часы, и мы могли контролировать ход гонки. Несмотря на то, что мы выбрали темп, гарантирующий нам безошибочный доезд до финиша, мы все равно сумели увеличить наше преимущество над преследователями.Главная проблема заключалась в том, чтобы адаптировать наш выбор шин к погодным условиям. Сейчас можно утверждать, что мы не ошиблись. Однако расслабляться еще рано! Завтра нам предстоит преодолеть 115 километров, и если не будет дождя, все должно быть хорошо.Впрочем, все равно надо держаться настороже, потому что произойти может что угодно. Сегодня на СУ15 у нас повредился провод переговорного устройства Ярмо, и я не мог ничего расслышать из-за треска. Это не повлияло на наш результат, но зато продемонстрировало, что нужно оставаться сосредоточенными, используя для победы любую возможность».Евгений Новиков (M-Sport Ford WRT):«Я старался атаковать на дневной секции, но это было довольно непросто. Мы допустили несколько мелких ошибок, но потеряли не так много — максимум секунд десять. Я не знаком с этими спецучастками, и потому просто старался проехать как можно лучше. Завтра многое будет зависеть от погоды. Если пойдет дождь — я буду атаковать. Если же будет сухо, мне нужно будет держаться прежней скорости и просто ехать на финиш».Петтер Сольберг (Ford WRT):«Сегодня я отыграл очень много времени. Скорость автомобиля была просто потрясающей. Я нашел отличные настройки и получал огромное удовольствие от пилотирования. В начале дня команда строила планы на пятое место, но я рассчитывал на четвертое. И что же — я действительно поднялся на четвертую позицию, однако потом откатился на пятую! Команда рассчитала точнее!Последний спецучасток дня был очень тяжелым — в особенности для моих рук. Весь спецучасток я проехал без усилителя руля, и теперь мои ладони покрылись волдырями, а руки отчаянно болят. Вот вам хороший пример того, насколько важно всегда оставаться в хорошей форме. Хочу заработать очки — сколько смогу. Как мы уже могли убедиться на этом ралли, произойти может что угодно, а впереди еще 115 километров. Я даже не исключаю финиша на подиуме».Деннис Кейперс (M-Sport Ford WRT):«Дневная секция прошла очень хорошо — по крайней мере, не было дождя! Автомобиль вел себя очень хорошо, и днем мы смогли улучшить серьезно свои результаты, так что я чувствую себя очень уверенно. Специально что-то менять перед завтрашним днем не будем. Просто будем держаться прежнего ритма и попробуем оказать давление на пилотов, идущих впереди».Яри-Матти Латвала (Ford WRT):«Посреди спецучастка двигатель заглох на подъеме. Мы выяснили, что в топливной системе упало давление, и принялись устранять неисправность. Сменили кучу узлов — вплоть до свечей и блока управления двигателем. В итоге нам все-таки удалось завестись, и мы смогли добраться до финиша.Но уже на следующем допе мы снова заглохли! Я подумал, что у нас возникла та же проблема, но похоже, что двигатель просто зачерпнул воды на броде — секунд через двадцать мы смогли снова завести двигатель.В общем, все, как всегда: если уж мне не везет — то не везет по-крупному. Очень жаль, потому что у меня был отличный шанс вернуться в первую десятку, и мы снова его упустили. Завтра сосредоточусь на том, чтобы заработать дополнительные очки на PowerStage-спецучастке и в командном зачете».Отт Тянак(M-Sport Ford WRT):«Первые два допа дневной секции прошли хорошо. На СУ14 мы уперлись в Дани Сордо, и нам пришлось немного сбросить темп, но большая часть дневной секции обошлась без проблем. Разве что на СУ16 мне пришлось тяжело — по какой-то причине я не мог найти нужный баланс на том допе. Попробуем кое-что изменить на сервисе, хотя в целом настройки останутся теми же, так что посмотрим, что сможем показать завтра».Антон Костинhttp://www.rallyzone...751623763/0/ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах