Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

WRC 2012

Recommended Posts

плюсы-этап без денег

Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим.

а что смотреть? слив на участке 30-50 сек., прокол, пробой зажигания-нас уже подготовили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче раз 5 уже посмотрел - сам дурак. Если резать по скале, естественно там бульники растут

http://www.youtube.com/watch?v=jrRfyhQ_JnA

А вот о чем говорил Дани, что он слишком поздно сказал про поворот (Себ начал было в него поворачивать, но поздно)

http://www.youtube.com/watch?v=JRTE30GcyOU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче раз 5 уже посмотрел - сам дурак. Если резать по скале, естественно там бульники растут

про Яри ясно, а вот с Петей непонятно, вроде и сам тупанул, а вроде и нет. Недооценил ситуацию скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Яри ясно, а вот с Петей непонятно, вроде и сам тупанул, а вроде и нет. Недооценил ситуацию скорее всего.

С Петей условий не учел - ехал все правильно, но для более сухой трассы. Т.е. думал колесом за бровку цепануться, цепанулся, но зад понесло сильнее и не смог отловить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leg 3 Highlights - 2012 WRC Rally Portugal - Best-of-RallyLive.com

2012 WRC Rally de Portugal SS14 - SS16 Highlights

http://www.youtube.com/watch?v=Q8-XjRd16M4&context=C49b8178ADvjVQa1PpcFOupkghdxTNqtiOGgxQEj9UDBayFDwJttU=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танак повредил подвеску и потерял время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Танака сильно разрушено заднее правое колесо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петя сейчас привезёт Евгению больше минуты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куперс заднюю подвеску сломал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куперс заднюю подвеску сломал.

Португальский треш продолжается

Остберг: "Последние три километра я ехал в "гражданском" режиме на трех цилиндрах. Нет мощности".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно - в прогнозах хоть кто нибудь больше 20-ти очков в этот раз наберет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно - в прогнозах хоть кто нибудь больше 20-ти очков в этот раз наберет? :)

Мне кажется, что пора проводить альтернативный конкурс прогнозов - и угадывать кто первый сойдет 28ae0ac68460fef908252ffce340b843.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что пора проводить альтернативный конкурс прогнозов - и угадывать кто первый сойдет 28ae0ac68460fef908252ffce340b843.gif

Райкконен - ему просто было влом ехать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконен - ему просто было влом ехать :)
Себ вместо него в этот раз. ))

Но там ещё Форды есть, они вне конкуренции в таком прогнозе будут. ))

А если серьёзно, то там Петтер с Дани борются за СУ, у Петьки пока +1.

Прогнозировал ли их кто-то там я ещё не смотрел. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ жжет по полной. У меня уже действительно ощущение что никто и никуда не собирался :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Португалии: комментарии пилотов после третьего дня

Микко Хирвонен (Citroen Total WRT):

«По сравнению с вчерашним днем было намного легче. Трасса по-прежнему оставалась скользкой, однако уровень сцепления был более-менее постоянным, если не считать редких участков грязи в отдельных поворотах, которые так и не успели просохнуть.

День прошел идеально. Автомобиль работал как часы, и мы могли контролировать ход гонки. Несмотря на то, что мы выбрали темп, гарантирующий нам безошибочный доезд до финиша, мы все равно сумели увеличить наше преимущество над преследователями.

Главная проблема заключалась в том, чтобы адаптировать наш выбор шин к погодным условиям. Сейчас можно утверждать, что мы не ошиблись. Однако расслабляться еще рано! Завтра нам предстоит преодолеть 115 километров, и если не будет дождя, все должно быть хорошо.

Впрочем, все равно надо держаться настороже, потому что произойти может что угодно. Сегодня на СУ15 у нас повредился провод переговорного устройства Ярмо, и я не мог ничего расслышать из-за треска. Это не повлияло на наш результат, но зато продемонстрировало, что нужно оставаться сосредоточенными, используя для победы любую возможность».

Евгений Новиков (M-Sport Ford WRT):

«Я старался атаковать на дневной секции, но это было довольно непросто. Мы допустили несколько мелких ошибок, но потеряли не так много — максимум секунд десять. Я не знаком с этими спецучастками, и потому просто старался проехать как можно лучше. Завтра многое будет зависеть от погоды. Если пойдет дождь — я буду атаковать. Если же будет сухо, мне нужно будет держаться прежней скорости и просто ехать на финиш».

Петтер Сольберг (Ford WRT):

«Сегодня я отыграл очень много времени. Скорость автомобиля была просто потрясающей. Я нашел отличные настройки и получал огромное удовольствие от пилотирования. В начале дня команда строила планы на пятое место, но я рассчитывал на четвертое. И что же — я действительно поднялся на четвертую позицию, однако потом откатился на пятую! Команда рассчитала точнее!

Последний спецучасток дня был очень тяжелым — в особенности для моих рук. Весь спецучасток я проехал без усилителя руля, и теперь мои ладони покрылись волдырями, а руки отчаянно болят. Вот вам хороший пример того, насколько важно всегда оставаться в хорошей форме. Хочу заработать очки — сколько смогу. Как мы уже могли убедиться на этом ралли, произойти может что угодно, а впереди еще 115 километров. Я даже не исключаю финиша на подиуме».

Деннис Кейперс (M-Sport Ford WRT):

«Дневная секция прошла очень хорошо — по крайней мере, не было дождя! Автомобиль вел себя очень хорошо, и днем мы смогли улучшить серьезно свои результаты, так что я чувствую себя очень уверенно. Специально что-то менять перед завтрашним днем не будем. Просто будем держаться прежнего ритма и попробуем оказать давление на пилотов, идущих впереди».

Яри-Матти Латвала (Ford WRT):

«Посреди спецучастка двигатель заглох на подъеме. Мы выяснили, что в топливной системе упало давление, и принялись устранять неисправность. Сменили кучу узлов — вплоть до свечей и блока управления двигателем. В итоге нам все-таки удалось завестись, и мы смогли добраться до финиша.

Но уже на следующем допе мы снова заглохли! Я подумал, что у нас возникла та же проблема, но похоже, что двигатель просто зачерпнул воды на броде — секунд через двадцать мы смогли снова завести двигатель.

В общем, все, как всегда: если уж мне не везет — то не везет по-крупному. Очень жаль, потому что у меня был отличный шанс вернуться в первую десятку, и мы снова его упустили. Завтра сосредоточусь на том, чтобы заработать дополнительные очки на PowerStage-спецучастке и в командном зачете».

Отт Тянак(M-Sport Ford WRT):

«Первые два допа дневной секции прошли хорошо. На СУ14 мы уперлись в Дани Сордо, и нам пришлось немного сбросить темп, но большая часть дневной секции обошлась без проблем. Разве что на СУ16 мне пришлось тяжело — по какой-то причине я не мог найти нужный баланс на том допе. Попробуем кое-что изменить на сервисе, хотя в целом настройки останутся теми же, так что посмотрим, что сможем показать завтра».

Антон Костин

http://www.rallyzone...751623763/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...