Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

WRC 2012

Recommended Posts

Всё таки атмосфера в ралли намного проще и на такая пафосная как в Ф1. И этим она мне больше нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэддон рассчитывает на победу

Хайден Пэддон уверяет, что на предстоящем в следующие выходные Ралли Португалии он намерен бороться только за победу.

В этом сезоне новозеландец, уже обладающий титулом в «серийном» чемпионате P-WRC, нацелен выиграть и серию S-WRC. В Швеции, в своем первом старте на снежном покрытии, Пэддон финишировал четвертым и пока что отстает от лидера чемпионата Крейга Брина на 31 очко.

Хайден Пэддон: «На этом этапе нам нужно как минимум выиграть в своей категории. В Португалии стартует пятеро пилотов S-WRC, включая лидера серии - Крейга Брина, который определенно будет очень быстр. В этом году важно не только выиграть чемпионат. Важно вообще показать свою скорость - а в Швеции мы этой задачи не выполнили».

Теперь Пэддон надеется, что с обновленным двигателем его Skoda Fabia S2000, а также благодаря двухдневным тестам в Испании, его шансы на победу в Португалии резко возрастут.

Хайден Пэддон: «Очень хорошо, что мы обновили двигатель перед Португалией. Надеюсь, что в сочетании с другими улучшениями, полученными в ходе тестов, это даст нам очень быстрый автомобиль. Мы перепробовали множество различных деталей, чтобы найти подходящую комбинацию для хороших гравийных настроек».

http://www.almrally....-wrc/info/7559/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая победа Солберга на Ford!

Португальский этап WRC стартует только через несколько дней, но практически все сильнейшие пилоты мирового первенства от души «размялись» на ралли-спринте, проходившем на знаменитом допе «Фафе».

Список участников WRC Fafe Rally Sprint насчитывал три десятка экипажей, из которых почти половина (13) должны были стартовать на технике категории WRC - во главе с заводскими и полузаводскими пилотами Ford, Citroen и Mini.

Были запланированы три проезда СУ (длиной 6,34 км), первые два из них представляли собой своеобразные полуфиналы, после которых следовал решающий заезд. При этом восьмерка главных игроков (Себастьян Лёб, Микко Хирвонен, Яри-Матти Латвала, Петтер Солберг, Даниэль Сордо, Патрик Санделль, Нассер Аль-Аттия и Тьерри Невилль) была разбита на два квартета, отдельно стартовавшие в первом и втором проездах.

Начало гонки было за Латвалой, который показал лучшее время на СУ1 (3.47,7) и вчистую переиграл своих соперников. Финишировавший вторым Лёб отстал на 5,1 с, а ставший третьим Аль-Аттия - вообще на 7 секунд! Второй проезд вновь принес успех заводскому экипажу Ford - Солберг улучшил результат своего напарника на три с лишним секунды (3.44,4) и заметно оторвался от Сордо (3.47,9) с Невиллем (3.52,9). Хирвонен за лучшими временами не гнался, крутанул перед болельщиками пару «бочек», в результате чего отстал на четверть минуты.

Финал превратился в жесткую битву между Петтером Солбергом и Себастьяном Лёбом - совершенно в духе Power Stage на этапах чемпионата мира, когда победителя или призера определяют сотые и тысячные доли секунды! То же самое произошло и на «Фафе» - норвежец и эльзасец показали практически одинаковый результат, но лидер Citroen Racing все-таки уступил 0,02 с.

WRC Fafe Rally Sprint (финальный результат)

1. Солберг П./Паттерсон (N/GB, Ford Fiesta RS WRC) - 3.42,144

2. Лёб/Элена (F/MC, Citroen DS3 WRC) + 0,020

3. Сордо/Дель Баррио (Е, Mini JCW WRC) +2,372

4. Аль-Аттия/Берначчини (QA/I, Citroen DS3 WRC) +3,636

5. Тянак/Сикк (EE, Ford Fiesta RS WRC) +6,638

6. Араужо/Рамалью (P, Mini JCW WRC) +7,959

7. Кетомаа/Стенберг (FIN, Ford Fiesta RS WRC) +10,914

8. Прокоп/Хруза (CZ, Ford Fiesta RS WRC) +15,974

9. Кампуш/Бабу (P, Mitsubishi Lancer Evo IX) +16,037

10. Моура/Кошта (P, Mitsubishi Lancer Evo IX) +22,051

http://www.almrally....-wrc/info/7562/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три вопроса Себастьяну Лёбу

Перед стартом Ралли Португалии, пресс-служба команды Citroen задала традиционные три вопроса Себастьяну Лёбу. Предлагаем вашему вниманию перевод этого блиц-интервью.

В эту субботу вы принимаете участие в Fafe Rally Sprint близ Порто. Насколько важным будет для вас это мероприятие?

Себастьян Лёб: Я совершенно не знаком со знаменитым СУ Fafe, поскольку Ралли Португалии покинуло календарь чемпионата мира после 2001 года. Будет приятно отправиться туда и увидеть множество болельщиков в этой части страны.

Но я все-таки предпочел бы, чтобы эти допы были включены в маршрут ралли, чем выступали в качестве какой-то промо-акции, не имеющей реального спортивного интереса. В любом случае, это будет интересный новый опыт.

Как и в прошлом году, ралли стартует в среду с уличного допа в Лиссабоне, после которого последуют три ночных гравийных спецучастка. Звучит весьма интересно!

Себастьян Лёб: Думаю, хорошо, что первый день будет полноценным. Кроме того, будет очень сложно выбрать правильную стартовую позицию. На ночных допах пыль может долго висеть в воздухе, и в таких условиях лучше разгребать гравий, но иметь такое преимущество, как хорошая видимость.

И лучшего времени на квалификации будет явно недостаточно. Нам также надо будет проанализировать погодные условия, чтобы сделать верный выбор. Одно совершенно ясно: позиция вроде седьмой или восьмой точно не подойдут!

На этом ралли вы снова сможете выбирать типы покрышек перед гравийными допами. Вы, должно быть, довольны этим решением...

Себастьян Лёб: Да, потому что старые правила создавали угрозу безопасности. Я помню, как мне приходилось выступать на грязных допах с жестким составом шин - это было просто ужасно!

Теперь, помимо 40 жестких шин мы можем использовать до 10 мягких. Если не будет дождя, эти покрышки будут ни к чему, но если все-таки пойдет дождь, они позволят нам избежать ненужного риска и остаться на трассе.

http://www.almrally....-wrc/info/7560/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кейперс намерен расширить программу выступлений

Деннис Кейперс возвращается в чемпионат мира по ралли. На следующей неделе голландец примет участие в португальском этапе серии — однако пока что этот старт остается в его программе единственным.

В этом году Деннис рассчитывал на полноценную программу выступлений, которая охватила бы каждый из этапов сезона-2012. Однако молодому пилоту так и не удалось собрать необходимый бюджет, и теперь ему остается лишь рассчитывать на то, что хороший результат в Португалии привлечет внимание потенциальных спонсоров.

«На сегодня ралли Португалии остается для меня единичным стартом, однако я рассчитываю, что в этом году проеду несколько больше этапов — шесть или семь как минимум, — говорит Кейперс. — Чтобы добиться такой программы, будет важно показать хороший результат в Португалии. Но нам будет очень нелегко, потому что я не выступал с прошлогоднего ралли Великобритании, и у меня не будет возможности провести хоть какие-то тесты. Найти ритм будет не просто».

На предстоящем этапе Деннис будет выступать с новым штурманом. Место Фредерика Миклотта, в этом году выступающего вместе с Кевином Аббрингом, займет другой бельгиец — Робин Бюйсманс, как и Миклотт, выступавший ранее с Фредди Лойксом.

«Мы работали с Робином на тестах перед ралли Великобритании в прошлом году, а в этом сезоне мы проехали на Impreza WRC тренировочную гонку в Голландии, — продолжает пилот Ferm Power Tools WRT. — У Робина богатый опыт, а победа на домашнем ралли придала мне уверенности перед следующим стартом».

Прошлый сезон Деннис завершил на двенадцатом месте в личном зачете, отметившись пятым — лучшим на сегодня — результатом по итогам ралли Франции.

Антон Костин

http://www.rallyzone...772097072/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мы не намерены гнаться за победой...»

Спустя всего две недели после Ралли Мексики команда Volkswagen Motorsport отправляется на очередной гравийный этап чемпионата мира.

На первое из череды европейских гравийных ралли команды Volkswagen отправится прежним составом: компанию лидеру немецкого коллектива Себастьяну Ожье вновь составит подающий надежды Кевин Аббринг. Основная задача пилотов - накопление ценного опыта.

Крис Ниссен, руководитель команды: «Хотя в этом сезоне мы уже выиграли в своем классе три раза подряд, мы не намерены гнаться за очередной победой. Нам нужно набрать как можно больший опыт, чтобы подготовить команду к 2013 году, когда мы вернемся сюда с новым Polo R WRC».

Себастьяна Ожье можно смело считать специалистом по Ралли Португалии. Именно здесь два года назад молодой француз одержал свою первую победу в карьере - а спустя сезон уверенно повторил свое достижение еще раз. Правда, в этом сезоне Себу особо не на что рассчитывать - едва ли он сможет составить серьезную конкуренцию пилотам WRC...

Себастьян Ожье: «Рад вернуться в Португалию после двух побед, добытых здесь в прошлые годы. Это ралли хорошо мне подходит, и мне всегда нравилось выступать здесь. Однако я прекрасно осознаю, что мы не сможем бороться за победу в общем зачете, пилотируя автомобиль S2000.

Сейчас в наши задачи входит сбор информации и накопление опыта. А между стартами мы продолжаем тестировать Polo - как раз недавно провели асфальтовые тесты в Испании».

Кевин Аббринг также успел в свое время выиграть Ралли Португалии - и произошло это в тот же день, когда Ожье завоевал свою первую победу на этапах чемпионата мира. Голландец, некогда выступавший в молодежной серии J-WRC, ждет предстоящей гонки с нетерпением.

Кевин Аббринг: «Жду не дождусь, когда уже смогу стартовать в Португалии - ведь я неплохо знаком с местными спецучастками, и нам придется столкнуться с серьезной конкуренцией в классе.

Несмотря на то, что мы снова стартуем на гравии, характер спецучастков будет другим. Поверхность не такая жесткая, как в Мексике, так что сцепление будет повыше. Местами трасса будет более рыхлая».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7566/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Citroën WRC 2012 - Portugal - Fafe Rally Sprint - OBC Loeb / Elena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямой эфир на ралли Португалии время указанно португальское, чтобы получить время по Москве +3

Четверг 29.03

15:30 (прт) - RTP2

Суббота 31.03

10:00 (прт) - RTP1

Воскресенье 01.04

14:45 (прт) - RTP1

http://www.rtp.pt/pl...2F%253Ftv%253D5

http://www.rtp.pt/mu.../emissaotv/rtp1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прямой эфир на ралли Португалии время указанно португальское, чтобы получить время по Москве +4
А не три?

Португезы вроде тоже часы перевели.

Нужно в шапку добавить. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с прописки, Микко и Ярмо перед СУ4

301791_319897644730263_157970524256310_824020_911501613_n.jpg

Прокоп

546315_274939065918116_225782147500475_619529_1216025203_n.jpg

+2
530073_274939049251451_225782147500475_619528_62526995_n.jpg563993_274939022584787_1518596692_n.jpg

Много фоток с тестового дня Нассера - http://www.facebook.com/media/set/?set=a.345430422161045.70666.281953135175441&type=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не три?

Португезы вроде тоже часы перевели.

Нужно в шапку добавить. ))

Вроде три, но я у тебя посмотрела и поверила, что +4 593aed2dd102124708c1308fbd46e369.gif исправила на +3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде три, но я у тебя посмотрела и поверила, что +4 593aed2dd102124708c1308fbd46e369.gif исправила на +3

Я табличку когда делал у нас ещё зимнее было, а что у португезов - знать не знал, ведать не ведал. Сегодня поправлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тянак: «Рассчитываем на очки»

После успешного выступления на Ралли Мексики Отт Тянак отправляется в Португалию. Там молодой эстонец вновь рассчитывает на хороший результат.

Стабильная и высокая скорость в Мексике принесла Тянаку пятое место по итогам ралли. Точно такой же подход - освоиться и постепенно наращивать темп - эстонец намерен избрать и перед первым европейским гравийным этапом.

Помочь в этом во многом должен ралли-спринт на севере Португалии, который прошел в минувшую субботу в рамках промо-акции организаторов ралли. Там Отт сумел показать пятый результат, а заодно провел своеобразные тесты своего Ford Fiesta RS WRC.

Отт Тянак: «Я неплохо чувствую себя, отправляясь в Португалию. В Мексике мы провели очень хорошее ралли, так что я надеюсь, что мы продолжим в том же духе и на этой неделе. Поскольку предстартовых тестов у нас не будет, мы изберем тот же подход, что и в Мексике - сперва поедем осторожно, а потом, по мере того, как освоимся, попробуем прибавить.

Субботний ралли-спринт в Фафе позволил нам не только набрать хороший опыт, но и дал дополнительное время за рулем Ford Fiesta RS WRC перед стартом в Ралли Португалии. Мы сделаем все, что от нас зависит, и надеюсь, что сможем провести идеальное ралли. И, само собой, мы снова будем рассчитывать на хорошие очки».

http://www.almrally....-wrc/info/7577/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ford и Citroen: тесты в темноте

Предстоящее Ралли Португалии с самого старта задаст участникам непростую задачу: спецучастки первого дня будут проходить в темное время суток и, скорее всего, при сухой погоде.

Это, в свою очередь, означает, что пилоты будут вынуждены выбирать - либо старт с первых позиций, обеспечивающий хорошую видимость при нерасчищенной трассе, либо чистая траектория при практически нулевой видимости. Как бы то ни было, команды Citroen и Ford заранее озаботились тестами «по темноте»...

В начале прошлой недели французы провели четырехдневную тестовую сессию на юге Португалии. Первые два дня достались Микко Хирвонену, в то время как остальные дни автомобиль тестировал Себастьян Лёб. Единственным комментарием относительно прошедших тестов до сих пор остаются впечатления Микко от 14-часового дня, проведенного за рулем, однако, судя по всему, результатами оба пилота остались довольны.

Вслед за Citroen пришла очередь их соперников из Ford. Как и французы, британская команда проводила свои тесты в темное время суток. Яри-Матти Латвала и Петтер Солберг проехали более 500 километров на двоих, причем лидер команды получил на один день больше.

Петтер Солберг: «Тесты прошли хорошо. Я проехал примерно 220 километров и кое-что изменил в настройках своего автомобиля. Я знаю, что Fiesta RS WRC достаточно быстра на гравии, так что эти изменения пойдут только на пользу».

Яри-Матти Латвала: «Мы специально провели ночные тесты, чтобы получше подготовиться к старту предстоящего ралли. В среду я проехал 48 километров по темноте, и это должно помочь на первых спецучастках, которые могут стать решающими. Все будет зависеть от погоды».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7576/

Вчера в твиттере инфу видел, что поливать будут ночные СУ, чтобы пыли не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мутон: «Все будет хорошо»

Менеджер WRC Мишель Мутон заявила, что спокойна за будущее серии, несмотря на кризис, охвативший чемпионат мира по ралли в начале 2012 года.

Как известно, незадолго до старта первого этапа - Ралли Монте-Карло - чемпионат мира лишился генерального промоутера. Соответствующий контракт с компанией North One Sport был расторгнут, а сама организация вскоре после этого перешла под внешнее управление.

Теперь Международная федерация автоспорта вынуждена самостоятельно искать кандидатов на роль промоутера. Одновременно FIA работает над соглашением с EBU - Европейским вещательным союзом, который, как предполагается, будет заниматься телевизионным освещением серии.

Мишель Мутон: «Худшее уже позади. Сейчас я не переживаю насчет серии. Сложнее всего было во время Ралли Монте-Карло и Ралли Швеции, но теперь EBU, занимавшийся освещением этапа в Мексике, работает над соглашением о сотрудничестве на остаток сезона. Сейчас я уверена в том, что все будет хорошо».

Ну а в ближайшие дни должны быть объявлены результаты «призыва к заинтересованности», объявленного FIA чуть больше месяца назад. Надо полагать, что соответствующее заявление будет сделано в ходе Ралли Португалии, которое стартует уже на этой неделе.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7575/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хирвонен: догнать Леба

Второй пилот Citroen Микко Хирвонен намерен сократить свое отставание от Себастьена Леба в личном зачете чемпионата мира по итогам четвертого этапа сезона — ралли Португалии.

После финиша на четвертом месте в открывшем сезон Монте-Карло Микко сумел обеспечить себе второе место на этапах в Швеции и Мексики, лишь единожды опередив именитого партнера по команде. По мнению финна, число таких побед над Лебом должно возрасти в самое ближайшее время.

«Я чувствую себя очень уверенно, — заявил Микко. — В Мексике мне удалось показать несколько хороших результатов на спецучастке, и в первый день я ехал вровень с Себастьеном.

Мне по-прежнему надо работать над своей техникой пилотирования: я еду слишком агрессивно, с частыми скольжениями. Нужно сосредоточиться на этом, и я полагаю, что в Португалии выступлю еще лучше».

Любопытно, что несмотря на то, что Леб является формально первым пилотом Citroen, Микко уверяет, что четкого разделения на первого и второго в команде пока что нет.

«Нам позволено бороться друг с другом: до сих пор никто в команде не упоминал о командных установках или чем-то таком, — сказал Хирвонен. — На самом деле, меня очень радушно приняли в Citroen. Благодаря команде я могу стал лучше понимать автомобиль, и теперь могу выжать из него максимум».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1332863203016938/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prodrive метит на подиум

Британская Prodrive возвращается трассы чемпионата мира с обновкой, а заодно — с претензиями на очень высокий результат.

На этот раз Prodrive WRC Team (именно так называется бывшая MINI WRC Team после лишения ее статуса производителя) выведет на старт гонки модернизированный MINI John Cooper Works WRC, который, по словам руководителя команды Дэйва Уилкока, позволит Дани Сордо претендовать на подиум.

Список усовершенствований обновленного автомобиля насчитывает более ста позиций. Самым серьезным стал трехпроцентный прирост мощности двигателя. Помимо этого специалисты Prodrive изменили конструкцию переднего бампера, улучшив охлаждение и аэродинамику, применили новые амортизаторы Ohlins, а заодно позаботились о снижении массы, впервые применив новые аккумуляторы.

«Благодаря новым деталям, прошедшим омологацию, наш автомобиль стал заметно лучше, и если все пойдет как надо, можно надеяться, что Дани будет способен побороться за подиум, — сказал Уилкок. — Конечно, у наших соперников есть некоторое преимущество — ведь они уже выступали на гравии в этом году, стартовав в ралли Мексики. Однако Дани хорошо знает португальские спецучастки и в последних трех стартах там поднимался на подиум».

Сордо пропустил прошлогоднее ралли Португалии, а также не принимал участие в мексиканском этапе в этом году. Тем не менее, у испанца было достаточно времени на то, чтобы как следует подготовиться к предстоящему старту — в этом месяце он активно тестировал обновленный MINI.

«Новый автомобиль очень и очень хорош, — отозвался об обновке Дани. — Ребята в Prodrive проделали отличную работу. Новый автомобиль — это большой шаг вперед, и я сразу же почувствовал разницу. Я финишировал на подиуме в своих трех последних стартах в Португалии, и теперь, выступая за рулем MINI, буду снова бороться подиум».

Вторым пилотом Prodrive WRC Team на ралли Португалии вновь станет Патрик Санделл. Арминдо Арауджо и Пауло Нобре также выведут на старт гонки обновленные MINI John Cooper Works WRC.

Антон Костин

http://www.rallyzone...127079079/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финиш прописки

427884_320552301331464_157970524256310_825434_278524814_n.jpg

Мини вешают ))

556615_360859460618820_116170635087705_1048779_795319113_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Академики

524794_344628005588043_145272772190235_1041039_797196223_n.jpg

RSHU_Photo_031_jpg.jpg

Ещё фотки из сервис парка от венгров - http://www.rallysport.hu/images/2012/photo/wrc/04_portugal/01_kedd/index.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...