Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

WRC 2012

Recommended Posts

Аткинсон: «Хочу финишировать вторым...»

Бывший пилот заводской команды Subaru возвращается в чемпионат мира по ралли. В следующем месяце Крис Аткинсон примет участие в ралли Мексики, стартовав в составе команды Monster WRT. В своем интервью австралиец рассказывает о своем возвращении и о том, чего от этого возвращения ждать...

Вопрос: Значит, вы возвращаетесь.

Крис Аткинсон: Ага. Это отличные новости — хотя мне понадобилось время, чтобы вернуться!

Вопрос: Насколько велико облегчение от возвращения в чемпионат мира?

Крис Аткинсон: Оно просто огромное. Это же главная раллийная серия, в ней все хотят выступать.

Вопрос: Каковы условия соглашения?

Крис Аткинсон: Пока что одно ралли с Monster WRT — в Мексике. Но я всегда говорил, что в этом сезоне хотел бы проехать три или четыре этапа. Один этап — это уже здорово. Поверьте мне, после нескольких лет на скамейке запасных старт даже в одном ралли — это потрясающе. Но я чувствую, что мне нужно кое-что доказать, и потому программа из трех-четырех этапов пришлась бы весьма кстати.

Вопрос: С тех пор, как вы выступали за Subaru, многое изменилось...

Крис Аткинсон: Это вы мне говорите? Я впервые пилотировал один из этих новых автомобилей с 1.6-литровым турбомотором, а в Мексике мне предстоит впервые в карьере выступать за рулем Ford!

Вопрос: Вы тестировали автомобиль на прошлой неделе. Как все прошло?

Крис Аткинсон: Потрясающе прошло. Я провел полтора дня в Грейстоке. Учитывая, что это были тесты перед ралли Мексики, меня немного беспокоила возможность наличия на трассе снега и льда, но все прошло хорошо.

Здорово было вновь оказаться за рулем раллийного автомобиля. На самом деле, я ничего такого с машиной не делал — просто старался проехать как можно больше километров. По правде говоря, мне вообще не хотелось из нее вылезать!

Ну и, конечно, огромная разница по сравнению с моими последними крупными тестами, которые проводились еще с Subaru, с автомобилем, в котором было полно электронных и гидравлических систем. Новый технический регламент заставляет пилота просто садиться за руль и ехать. И мне эта идея нравится.

Вопрос: Новые автомобили — и особенно Ford — едут заметно мягче. Что думаете об этом?

Крис Аткинсон: Поначалу нужно привыкнуть к новому автомобилю. Это работает, и работает потрясающе! Этот автомобиль выиграл в Швеции и возглавлял ралли «Монте-Карло».

Конечно, потребуется время, чтобы свыкнуться с тем, как новый автомобиль проходит повороты, но все же управление очень четкое, а сцепление с трассой просто потрясающее. Разумеется, ко второму дню тестов я привык к машине и полюбил ее.

Вопрос: А что насчет трансмиссии? Скучаете по подрулевым лепесткам?

Крис Аткинсон: Да не особо. Не забывайте, что я провел достаточно времени за рулем автомобиля S2000, выступая за Proton — так что уже привык к секвентальной коробке передач и иной технике пилотирования.

Мне нравится такой стиль, он довольно агрессивный, и заставляет автомобиль работать как надо. Этими автомобилями действительно нужно управлять.

Вопрос: Что сможете показать в Мексике?

Крис Аткинсон: Не знаю, что смогу там показать. Зато знаю, что хотел бы сделать...

Вопрос: И что же?

Крис Аткинсон: Финишировать вторым после Себастьена, отстав от него всего на минуту — точно так же, как я сделал в прошлый раз.

Вопрос: И, конечно, хотите выиграть, не так ли?

Крис Аткинсон: Само собой! Но надо оставаться реалистом. Первый старт на этапе чемпионата мира после нескольких лет отсутствия — и будет круто, если я смогу финишировать вторым. В конце концов, надо же и остальным дать шанс на победу!

Ну а если без шуток, то я действительно не совсем уверен, какого результата мне стоит ожидать. Другие-то участники практически не вылезают из этих автомобилей — а я впервые сажусь за руль «нового» WRC. Так что не знаю.

Вопрос: Вам нравится ралли Мексики...

Крис Аткинсон: Да, нравится. Мне нравятся местные спецучастки, и я надеюсь, что смогу припомнить некоторые из них. Я всегда неплохо выступал в Мексике, так что посмотрим.

Вопрос: А что насчет вас? Чем еще вы занимались, кроме того, что выступали за Proton и выигрывали этапы Азиатско-Тихоокеанского раллийного чемпионата?

Крис Аткинсон: Катался на своем велосипеде.

Вопрос: Три года?

Крис Аткинсон: Ну да.

Вопрос: Значит, сейчас вы в неплохой форме?

Крис Аткинсон: Я вам даже больше скажу. Сейчас я даже в лучшей форме, чем тогда, когда выступал за Subaru. Мне всегда нравилось тренироваться, и я постоянно пропадал в спортзале и накручивал километры за рулем велосипеда. Так что я чувствую себя отлично.

Вопрос: Воодушевление перед стартом в Мексике чувствуется?

Крис Аткинсон: Огромное воодушевление, приятель, просто огромное! Никогда не поймешь, насколько ты хорош, пока не выйдешь на трассу. Я долго работал в поте лица вместе с Subaru и Prodrive, чтобы настроить автомобиль «под себя». Ситуация понемногу исправлялась, и я говорил себе: «Да, Атко скоро выиграет ралли, а там и до чемпионата недолго...»

И дело здесь было вовсе не в самоуверенности или чем-то подобном. Любой пилот подбадривает себя похожим образом, занимается самоубеждением. Просто не сложилось. Большой «товарняк» пустил мою карьеру под откос...

Вопрос: Да, в 2008 году все выглядело не так плохо...

Крис Аткинсон: Естественно. Как я уже сказал, я серьезно увлекся настройками и процессом доводки автомобиля, и постоянно опережал Петтера. Конечно, иногда приходилось очень нелегко, и было не совсем ясно, насколько хорошим автомобилем была Impreza WRC.

Все, что я мог — это сравнивать свои результаты с результатами того парня на другой нашей машине. И в том году мы его объезжали. В 2007 году я был быстрее, но в 2008-м пришла стабильность. Ну, сейчас это в прошлом. Теперь я чувствую, что восстановил силы.

Вопрос: Воодушевлены настолько же, сколь были, когда впервые стартовали в чемпионате?

Крис Аткинсон: Может, даже больше. Я распробовал это дело, и теперь чувствую, что изголодался. Я сделал все, что мог, чтобы обеспечить себе наилучшую спортивную форму, и чувствую себя более зрелым и быстрым пилотом, чем был раньше. Теперь я готов наподдать.

Вопрос: «Наподдать»? Как будто Кен Блок говорит...

Крис Аткинсон: Наподдать! Это говорит Атко! Жду не дождусь того момента, когда смогу стартовать в Мексике. Мне безумно нравится то, как управляется автомобиль, и я в восторге от его сумасшедшего окраса. Видели последнее презентационное видео Кена?

Может, я и выражаюсь, как Кен. Мы знакомы, и дружим уже несколько лет, так что я очень рад заполучить возможность присоединиться к нему и Monster WRT в Мексике. Я действительно очень рад. Да и кто бы не радовался?

Антон Костин

http://www.rallyzone...226435348/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл? Лоеб снова от всех уедет и всё. Или пилоты хотят призовые в виде денег?))

Очки хотят, дубасить не хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки хотят, дубасить не хотят.

Толку с тех очков, все мы видели, как Себ дубасит на все деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толку с тех очков, все мы видели, как Себ дубасит на все деньги.
Когда есть чего терять не на все дубасит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда есть чего терять не на все дубасит.

Так тут же и хотят пауэр-стэёдж сделать отдельным СУ, после финиша уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так тут же и хотят пауэр-стэёдж сделать отдельным СУ, после финиша уже.
Ты забыл в какой команде щас Лехтинен? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл в какой команде щас Лехтинен? )))

С ним всё ясно, новость так подали, будто там целая армия желающих паур-стэйдж переделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С ним всё ясно, новость так подали, будто там целая армия желающих паур-стэйдж переделать.
Работа такая. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поворот имени Ожье в исполнении Брайна Буфье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс фото Рамоны Карлссон и Мириам Вольфридссон

407245_396724337011125_207271479289746_1799931_35863245_n.jpg396468_396724327011126_207271479289746_1799930_913844284_n.jpg

Ещё

404271_396724390344453_207271479289746_1799932_574048284_n.jpg418995_396724420344450_1946587829_n.jpg

427444_396724433677782_207271479289746_1799934_1448948106_n.jpg421618_396724500344442_207271479289746_1799936_898894097_n.jpg

418371_396724540344438_207271479289746_1799937_1466156535_n.jpg404435_396724580344434_207271479289746_1799938_920608347_n.jpg

421775_396724617011097_207271479289746_1799939_755358965_n.jpg

431529_396724650344427_207271479289746_1799940_1192966019_n.jpg419965_396724703677755_207271479289746_1799941_1621001453_n.jpg

421238_396724743677751_207271479289746_1799942_674171493_n.jpg427772_396724783677747_207271479289746_1799943_868063436_n.jpg

404223_396724800344412_207271479289746_1799944_1379002544_n.jpg422478_396724847011074_207271479289746_1799945_1984380122_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Германии отметит юбилей

В этом году Ралли Германии справляет юбилей. Десять лет назад, в августе 2002 года, этот этап впервые появился в календаре чемпионата мира, на много лет вперед став одним из самых захватывающих асфальтовых ралли - несмотря на то, что долгое время победителем в этой гонке оставался один и тот же пилот...

Организаторы немецкого этапа мирового первенства решили не упускать из виду круглую дату. В этом сезоне гонка в окрестностях Трира должна порадовать зрителей и участников некоторыми новшествами.

Все спецучастки предстоящего ралли - не считая традиционного суперспецучастка Circus Maximus - были обновлены посредством добавления новых секций. Кроме того, организаторы включили в маршрут два полностью новых допа. Общее количество спецучастков сократилось до 15-ти.

Необычно выглядит финальный день гонки: участникам предстоит дважды проехать по огромному спецучастку протяженностью в 31 км, после чего Ралли Германии завершит предписанный регламентом «теледоп» в лице все того же СУ Circus Maximus. Своеобразной изюминкой воскресенья станет отсутствие сервиса между спецучастками.

Позаботились организаторы и о зрителях. В новом сезоне болельщиков ожидают новые - и, по мнению устроителей, более привлекательные - зрительские зоны на спецучастках. В планах - улучшение ситуации с парковкой и сокращение времени прибытия с места парковки на место в зрительской зоне.

«Я рад сообщить всем болельщикам, что мы снова смогли найти решения, которые улучшили Ралли Германии и сделали его еще более привлекательным, - заявил руководитель гонки Армин Кель. - Нам удалось создать отличные условия - как для зрителей, так и для пилотов и менеджеров. Как и в прошлом году, мы проведем отличную гонку».

Ралли Германии пройдет с 23 по 26 августа.

http://www.almrally....-wrc/info/7315/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Мексики: рекордная дистанция

Стартующее в следующем месяце Ралли Мексики станет самым протяженным за всю историю этого этапа - его дистанция на это раз составит более 400 км.

Нетронутыми по сравнению с прошлым сезоном останутся только семь спецучастков - включая полюбившиеся зрителям городские допы в Гуанахуато и Леоне. Еще семь допов будут изменены.

В этом году дистанция ралли увеличилась на 143.46 км, 43 из которых приходится на спецучастки. Общая дистанция составит 407.87 км, а самым протяженным станет второй день гонки, маршрут которого включает в себя 183.80 км.

Наиболее заметным изменением маршрута станет доп Guanajuatito, запланированный на утро финального дня - его протяженность увеличится с прошлогодних 29.13 км до 54.30 км. Спецучасток стартует к северу от Леона и финиширует к западу от Силао.

Без каких-либо изменений останется популярный СУ DC Shoes Street Stage в Гуанахуато, по традиции, открывающий гонку сразу же после церемонии старта. Этот спецучасток станет единственным в сезоне допом, на котором экипажи под одобрение многотысячной толпы будут соревноваться друг с другом в том числе и под землей.

Новыми в этом сезоне станут спецучастки Las Minas и Los Mexicanos, которые участникам предстоит преодолеть дважды в первый же день соревнований.

Сама гонка начнется с первого в истории мирового первенства гравийного квалификационного допа протяженностью 5.18 км. Он стартует в 10.33 по местному времени.

http://www.almrally....-wrc/info/7314/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 февраля.

Тьерри и Николя в фотосессии.

11a2ce3dedd0t.jpg e504abf9145bt.jpg f589d141e450t.jpg 4038c8f6b4f8t.jpg bcf6d35e061ft.jpg 6894df8a241bt.jpg

239942de70ebt.jpg 6f7acb3f8e6ct.jpg 01245c38af86t.jpg d798884e38f3t.jpg 7234eafe25fft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт то уже есть, ещё бы и в этом году картинку.


Новый окрас академиков

395372_357127490975933_138511572837527_1184244_693821052_n.jpg?dl=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rally Guanajuato México 2012 : Video de Seguridad

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC Academy: последние подробности

Срок подачи заявок на участие в FIA WRC Academy истек 27 февраля - отныне идет подготовка к новому сезону в этой категории, который стартует в Португалии в конце марта.

Сейчас картина в WRC Academy выглядит не столь плачевно, как в начале года, когда список заявленных участников насчитывал только шесть экипажей. Теперь их количество приближается к десяти - не так уж и плохо, хоть и в два раза меньше, чем в прошлом году.

Официальный список еще не опубликован, поэтому информация о количестве и составе участников носит предварительный характер. Но уже заметно, что для многих это будет уже второй полный сезон в серии - в том числе и для россиянина Сергея Карякина. Можно встретить и другие знакомые имена - испанцев Йерая Лемеса и Хосе Луиса Суареса, австралийца Брендана Ривза, британца Аластера Фишера, шведа Фредрика Ахлина...

Компания M-Sport, ставшая промоутером WRC Academy (раз уж британцы сумели превратить серию в собственный монокубок и занимаются обслуживанием Ford Fiesta R2), представила новый дизайн оформления внешнего вида автомобилей «академиков». Теперь вместе традиционной двойной полосы, проходящей через капот, крышу и багажник, появится стилизованный отпечаток шины - причем рисунок протектора полностью соответствует тому, что использует Pirelli (официальный шинный партнер WRC Academy).

К сожалению, в последний момент появилось сообщение, что Василий Грязин отказался от выступления в WRC Academy в этом году. Причиной столь неожиданного решения стало расставание со штурманом Георгием Трошкиным. Подобный ход событий вынудил команду пересмотреть свои планы на нынешний сезон - главной задачей сейчас являются поиски нового штурмана и налаживание его взаимодействия с пилотом.

Участники WRC Academy 2012 (предварительные данные)

Ахлин Фредрик (Швеция)

Карякин Сергей (Россия)

Лемес Йерай (Испания)

МакКроун Джон (Великобритания)

Ривз Брендан (Австралия)

Силва Жоао (Португалия)

Суарес Хосе Антонио (Испания)

Фишер Аластер (Великобритания)

Хейг-Смит Эшли (Южная Африка)

http://www.almrally....-wrc/info/7340/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянский этап остается на Сардинии

Средиземноморский остров Сардиния по-прежнему будет принимать итальянский этап чемпионата мира по ралли. Об этом сообщил Автомобильный клуб Италии.

Сардиния принимала итальянский этап с 2004 года (дебютную гонку выиграл тогда Петтер Сольберг), после того, как из календаря мирового первенства выбыло асфальтовое ралли «Сан-Ремо». Не считая сезона-2010, гравийное ралли Сардинии регулярно составляло программу чемпионата мира.

Тем не менее, в последние годы все чаще вставал вопрос переноса итальянского этапа с острова на материковую часть страны, в угоду требованиям логистики и доступности для зрителей. В прошлом сезоне стало известно, что вопрос этот может разрешиться совершенно странным образом: с Сардинии этап мог перекочевать на другой остров — Сицилию.

Теперь же эта информация официально опровергнута: полюбившаяся зрителям и участникам гонка все-таки останется на Сардинии. Детали маршрута пока остаются тайной, однако можно предположить, что формат останется тем же, что и в прошлом году, с сервис-парком в Ольбии.

В этом сезоне ралли Сардинии станет предпоследним этапом чемпионата мира и пройдет с 18 по 21 октября.

Антон Костин

http://www.rallyzone...397616980/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачай полную трансляцию и наблюдай

Это суперспэшел был - там Криса из машины минут 40 наверное выковыривали, каркас свернуло и крышу оторвало. Хорошо сам не пострадал

Кому как :)

повторю твой прогноз.... можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситроен прибыл в Мексику, так что с этого момента буду делиться свежими новостями

Себ Шевалье говорит жарко, вчера вечером было +31

Настрой хороший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бомж уже бухает

120302011054187839.jpg

27534410.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тривино готовится к ралли

Ежедневно по 20 километров на велосипеде на высоте 3200 метра над уровнем моря

432154_3119409497569_1034460439_32724340_424222845_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арминдо кукует в аэропорту

417518_10151351351605597_292402850596_22954614_1038223496_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три вопроса Себастьяну Лёбу

Перед стартом первого гравийного этапа сезона пресс-служба Citroen Racing задала традиционные три вопроса лидеру команды - Себастьяну Лёбу. Представляем вашему вниманию перевод этого блиц-интервью...

Себ, первое место в Монте-Карло и шестое в Швеции - как вы оцените начало сезона?

Себастьян Лёб: Победа в Монте-Карло определенно была хорошим стартом сезона. В то же время, шестое место в Швеции, оставило меня с чувством, что можно было выступить и получше. Я знаю, что могу ехать быстрее на этом типе покрытия, но на этот раз просто не справился!

Впрочем, я по-прежнему возглавляю личный зачет чемпионата, опережая Микко, а Citroen лидирует в зачете производителей, так что начало сезона можно оценивать положительно. Но я бы сказал, что год начался как обычно. Если остальная часть сезона пройдет так же, как и предыдущие восемь лет - то я не против!

Вы постоянно выигрываете в Мексике с 2006 года. Есть какой-то секрет успеха? Как влияет высота над уровнем моря на поведение автомобиля и вашу технику пилотирования?

Себастьян Лёб: Никакого секрета нет: наши победы - это результат усердной работы всей команды. Я всегда чувствовал себя комфортно на мексиканских спецучастках, несмотря на то, что чаще всего был вынужден стартовать с первой позиции. К счастью, в этом году используется квалификация, и этот аспект попросту исчез, так что я могу бороться с остальными в равных условиях с первого же дня.

Высота над уровнем моря играет важную роль, потому что нехватка кислорода означает, что двигателю не хватает мощности. А вот на технике пилотирования высота, в общем-то, не сказывается. Возможно, мне чуть легче входить в повороты, потому что на такой высоте нет нужды изо всех сил давить на педаль газа. В то же время нужно быть осторожным, чтобы не повернуть раньше времени.

В субботу вам предстоит дважды проехать по 42-километровому спецучастку, а в воскресенье участников ждет доп протяженностью 54 км. Наверное, на этих спецучастках будет особенно сложно уберечь покрышки?

Себастьян Лёб: Не думаю. Все-таки, гравийные шины Michelin довольно хорошо держатся на местном покрытии, которое, на самом деле, не такое уж абразивное. В воскресенье, возможно, будет посложнее, потому что нам придется проехать четыре допа без заезда на сервис.

Что ж, будем решать эту задачу в зависимости от нашей позиции и отрывов от соперников. Понадобится ли нам два запасных колеса, будем ли мы бороться за позицию в общем зачете или постараемся заработать дополнительное очко на PowerStage? Гонка будет интересной до самого финиша!

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7354/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...