Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

WRC 2012

Recommended Posts

по факту

Павел Черепин: «Задача №1 – финиш!»

Считанные часы остаются до ралли Новой Зеландии, где стартует Mentos Ascania Racing – экзотическая гонка станет для украинцев третьим стартом в нынешнем розыгрыше PWRC.

Как известно, два первых этапа сложились для экипажей команды совершенно по-разному. Если Валерий Горбань с Андреем Николаевым дважды взошли на подиум, причем в Греции – на его верхнюю ступень, то на счету Алексея Кикирешко и Павла Черепина пока два схода и ноль очков в турнирной таблице. Безусловно, требовать чудес от экипажа, который образовался лишь нынешней зимой, нелогично. И все же, все же – искренне хочется, чтобы Алексей и Павел поскорее «размочили счет» и прервали череду неприятных сходов. Собственно говоря, о том, что предпринимается экипажем для достижения этой цели, проект «Ралли в Украине» и решил поговорить с Павлом Черепиным…

«Ралли в Украине»: Скажи, насколько тяжело прошел процесс смены пилота внутри одной и той же команды?

Павел Черепин: Он прошел на удивление быстро. Алексей Кикирешко очень комфортный и «открывающийся» пилот, умеющий и слушать, и слышать. Он обладает необходимыми человеческими и спортивными качествами для быстрого построения правильного микроклимата в экипаже.

«Ралли в Украине»: Какие тренировки способствуют тому, чтобы новый экипаж как можно быстрее заработал в полную силу?

Павел Черепин: Немало времени мы уделяли тренировкам процесса ознакомления. Выезжали на сколько дней и прописывали незнакомые трассы, стараясь это делать в режиме Чемпионата Мира, то есть без перерывов на кофе и на «поговорить». Такая практика с одной стороны дисциплинирует, с другой – позволяет пилоту и штурману не тратить время на притирку в боевых условиях.

«Ралли в Украине»: Насколько сильно отражаются на состоянии боевого духа экипажа неудачи, подобные греческой? Тяжело ли вообще настроиться морально на Ралли2?

Павел Черепин: Любые неудачи хорошего настроения не добавляют, но без них не бывает побед. Главное – сделать правильные выводы. К слову, это касается не только ралли... Что касается настроя, то, когда едешь по Ралли2, все в гонке точно так же – и скорости, и сложность поворотов, и поведение автомобиля. Поэтому нужно как можно быстрее перенести неудачу из фактора негативного в стимулирующие и обучающие, и все получится.

«Ралли в Украине»: Ваш экипаж здорово прибавил – времена на СУ говорят сами за себя. В чем секрет?

Павел Черепин: Конечно, все дело в штурмане, это же очевидно :) А если говорить серьезно, то в ралли, как и в жизни, многое строится на доверии и зависит от него. То, что Алексей может быстро ехать и обладает неплохим набором опыта и навыков – не секрет. Его скорость на СУ растет с увеличением доверия к самому себе, к правильности записанной стенограммы, к прогнозируемости поведения техники. Доверие штурмана к пилоту тоже позволяет в каких-то эпизодах «разгонять» экипаж.

«Ралли в Украине»: Новая Зеландия станет для команды последней не-европейской гонкой в календаре этого года. Для вас вообще имеет значение география этапа?

Павел Черепин: Конечно! Ралли – уникальный вид спорта, предоставляющий возможность увидеть весь мир. И если в какую-нибудь европейскую страну можно, грубо говоря, и на машине на выходные съездить, то Австралии, Аргентины, Азорских островов или Новой Зеландии у меня не было бы, наверное, до пенсии, если бы не ралли. Жаль, что до сих пор в календаре не было африканских этапов, думаю, это был бы ни с чем не сравнимый опыт.

«Ралли в Украине»: Чего вы ждете от Новой Зеландии?

Павел Черепин: Те, кто посещал эту страну, как туристы, в один голос твердят об уникальности местной природы. Те же, кто ехал новозеландский этап Чемпионата Мира, характеризуют гонку как один из самых скоростных и интересных. Соответственно, наш экипаж ждет красоты и скорости. Ну и задача №1, конечно, финиш!

http://www.rally.in....c/item/829.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mentos Ascania Racing преодолела первый день Brother Rally New Zealand

Два экипажа команды Mentos Ascania Racing прошли первую часть новозеландского этапа Чемпионата мира по ралли, Brother Rally New Zealand. Пятничная секция завершилась для Валерия Горбаня и Андрея Николаева на третьей строке протокола P-WRC, а их коллеги по команде, Алексей Кикирешко и Павел Черепин, финишировали 5-ми. Таким образом, по итогам пятничного дня оба украинских экипажа вошли в Топ 5 зачета P-WRC.

Начало гонки для украинских экипажей сложилось неоднозначно. На первом спецучастке Валерий Горбань показал второе время, а Алексей Кикрешко - третье, уступив лидеру Маркосу Лигато по 3,6 и 3,9 сек соответственно. Однако, в таблице результатов у Кикирешко появился двухминутный штраф, что помешало ему занять должное место в турнирной таблице. На протяжении дня Кикирешко и Черепин, несмотря на технические сложности с тормозной системой, показывали хорошие времена, отыграли несколько позиций и в итоге заняли 5-ю строку протокола.

Не все пошло гладко в пятницу и у Валерия Горбаня - в его Mitsubishi возникли неполадки с турбиной и с насосом дифференциала. К сожалению, сегодня для спортсменов полноценный сервис был доступен лишь по финишу дня, а на удаленных сервисах устранить такие поломки было невозможно. На втором спецучастке пилот Mentos Ascania Racing показал третий результат, пропустив вперед Рамону Карлссон. Вскоре между Карлссон и Лигато завязалась серьезная борьба за подиум, в которую вклинился и Горбань. До СУ6 экипажу Горбань-Николаев удавалось удерживать за собой третью строку зачета P-WRC, ближе к концу дня украинский гонщик уступил было позицию Субхани Акса, но после снова показал второе время на СУ7, и в итоге закончил день с "бронзовым" результатом. Таким образом, в пятницу первая тройка призеров в зачете P-WRC сложилась из Маркоса Лигато, Рамоны Карлссон (+1:40.1) и Валерия Горбаня (+2:17.8).

Новозеландская гонка, чья боевая дистанция составляет около 415 км, только началась. Завтра украинцев ждет очередной сложный и быстрый день, и главная задача команды - преодолеть его без технических сложностей и ошибок и улучшить свои позиции в итоговом протоколе. Субботняя секция будет состоять из 7-ми спецучастков. Добавляет сложностей участникам и погода - она очень переменчива, что требует большой осторожности от экипажей.

http://www.ascania-racing.com/2_2.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Нам обещают дождь...»

Руководитель заводской команды Ford Малкольм Уилсон считает, что Петтер Сольберг еще может претендовать на победу в Новой Зеландии — если, конечно, синоптики не ошибаются насчет погоды в заключительный день гонки.

Первый день ралли Новой Зеландии прошел для команды Ford не самым лучшим образом. Петтер Сольберг по решению команды отправился на утренние допы с жесткими покрышками, проиграв в результате лидеру более полутора минут, а Яри-Матти Латвала потерял шансы на победу после того, как вылетел с трассы на седьмом спецучастке.

Конечно, выбор шин для Сольберга этим утром дорого обошелся команде, однако Уилсон уверен, что этот эпизод еще принесет свои дивиденды в заключительный день ралли.

«У Петтера есть шесть покрышек с мягким составом, — говорит Уилсон. — И это должно обеспечить нам преимущество в случае, если над трассой снова пойдет дождь.

Обычно достаточно посмотреть на отставание от соперников, чтобы сказать, можно ли их опередить или нет. Но сейчас нам обещают дождь на вечер субботы и воскресенье, так что Петтер является обладателем наилучшего набора инструментов для того, чтобы справиться с такими условиями».

Любопытно, что чуть ранее, еще после утренней секции, о том, что Петтер способен вернуть упущенное время, говорили и пилоты Citroen.

«Да, Петтер, конечно, ошибся с резиной, — сказал после первой секции Себастьен Леб. — Но нам стоит быть осторожными, потому что на его месте легко могли оказаться мы. Очень сложно правильно выбрать шины, потому что погода постоянно меняется».

«Не забывайте, что у Сольберга в запасе остаются мягкие покрышки, — вторил своему партнеру по команде Микко Хирвонен. — Если в субботу и воскресенье пойдет дождь, он вполне может отыграть у нас время».

После первого дня ралли Новой Зеландии Петтер Сольберг занимает четвертое место в общем зачете. от возглавляющего гонку Себастьена Леба его отделяет одна минута и 39.3 секунды.

Антон Костин

http://www.rallyzone...787453747/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ив Маттон: приказа не будет

Руководитель заводской команды Citroen Ив Маттон подтвердил, что не намерен прибегать к командным установкам, чтобы удержать своих пилотов от борьбы друг с другом.

После первого дня Себастьена Леба и Микко Хирвонена разделяют в общем зачете всего четыре секунды. Ближайшим их преследователем является Евгений Новиков, отстающий от пилотов Citroen на полторы минуты.

Однако уже завтра Евгения может потеснить другой пилот, выступающий уже за заводскую команду Ford — Петтер Сольберг, который, ввиду оставшегося у него запаса шин с мягким составом, может серьезно подпортить жизнь Себу и Микко в финальный день, на который синоптики обещали дождь. Именно этот факт заставляет Ива Маттона не притормаживать свои экипажи.

«Мы знаем, что у Петтера остались мягкие покрышки, — говорит Маттон. — И мы знаем, что в воскресенье у нас могут возникнуть проблемы, если действительно пойдет дождь.

Мы не можем приказать своим пилотам оставаться на своих позициях, а потом наблюдать, как нас настигают экипажи Ford. Нужно, чтобы наши пилоты продолжали атаковать, так что они будут бороться друг с другом. Единственное, что я хочу от них — это увидеть оба наших экипажа на финише».

Заявление бельгийца не оставило равнодушным Микко Хирвонена, которому в этом сезоне уже доводилось прекращать борьбу с Себом по указке команды.

«Очень хорошо, что Ив это озвучил, — прокомментировал этот момент второй пилот Citroen. — Просто потому, что я уверен в себе и в своем автомобиле. Я бы даже сказал, что у меня никогда не было более замечательной машины, чем та, на которой я проехал вторую часть СУ Whaanga Coast. Это было потрясающе; давайте теперь посмотрим, что будет завтра».

Антон Костин

http://www.rallyzone...798899487/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латвала отказывается от борьбы

После своего вылета с трассы на седьмом спецучастке ралли Новой Зеландии лидер команды Ford Яри-Матти Латвала официально признал, что проиграл борьбу за чемпионский титул.

Финн вышел на старт седьмого этапа чемпионата мира, уступая 74 очка лидеру серии — Себастьену Лебу. Как и всегда, Яри-Матти порадовал отменной скоростью, но снова допустил ошибку, которая привела к потере четырех минут...

«Я сам выбил себя из борьбы, — заявил финн в ходе вечернего сервиса. — В этом году я титул точно не выиграю, и это факт. Собственно, я понял это еще тогда, когда был вынужден пропустить этап в Аргентине. Теперь это свершившийся факт — но пока у нас есть шанс на титул в зачете производителей, мы будем бороться за него и пытаться выигрывать ралли».

Согласен со своим пилотом и руководитель заводской команды Ford Малкольм Уилсон.

«Должен признать, что пока не рассматривал этот вопрос детально, но, конечно же, если ситуация не изменится, Яри будет совершенно прав, — заявил британец. — Этот год стал для всех нас сплошным разочарованием. Как я уже говорил в прошлый раз, у нас никогда прежде не было столь конкурентоспособного автомобиля, как в этом сезоне — и мы очень расстроены».

Очередной провал Латвалы и последовавший за этим отказ от претензий на титул могут означать, что теперь неофициальный статус первого номера отойдет к Петтеру Сольбергу, несмотря на свои ошибки выступающему в этом сезоне заметно лучше Яри-Матти... Осталось лишь подтвердить эту статистику в очередной раз — на трассах ралли Новой Зеландии.

Антон Костин

http://www.rallyzone...105039717/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латвала отказывается от борьбы

965bab1c6434a305f7dfa60086ae1be4.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь будет истерика (через 5 минут)
Да ладно, переходят в прошлогодний мод, когда на Яри не будет давить груз ответственности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, переходят в прошлогодний мод, когда на Яри не будет давить груз ответственности.

Поздно, и что мне теперь с такой качественной истерикой делать???????????????????

72504b44dba094f3f34b1f8d6de627de.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздно, и что мне теперь с такой качественной истерикой делать???????????????????

72504b44dba094f3f34b1f8d6de627de.gif

Я вообще то успел, за минуту до истерики написал. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще то успел, за минуту до истерики написал. ))

Все равно не уберу, уж больно хорошая истерика получилась a1a9d84cfacc1a8e7e853ab92bee95e4.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все равно не уберу, уж больно хорошая истерика получилась a1a9d84cfacc1a8e7e853ab92bee95e4.gif
Может ЯроМятый действительно в Фольц подписался и это будет одна из последних. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ЯроМятый действительно в Фольц подписался и это будет одна из последних. ))

Тогда начнутся истерики в фольксвагене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ЯроМятый действительно в Фольц подписался и это будет одна из последних. ))

Самое обидное, что теперь "на расслабоне"(с) Яри может поехать, а я обещала больше в него не верить (ну почти не верить)... ЭхЪ!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда начнутся истерики в фольксвагене.
Нэт, смена климата и всё такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда начнутся истерики в фольксвагене.

e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2.gif Нуууууу не знаю... посмотрим... хорошую истерику просто так не закатишь... тут подготовка нужна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда начнутся истерики в фольксвагене.

двойные :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латвала отказывается от борьбы

Очередной провал Латвалы и последовавший за этим отказ от претензий на титул могут означать, что теперь неофициальный статус первого номера отойдет к Петтеру Сольбергу, несмотря на свои ошибки выступающему в этом сезоне заметно лучше Яри-Матти... Осталось лишь подтвердить эту статистику в очередной раз — на трассах ралли Новой Зеландии.

А ещё стартовая позиция говорит в пользу данной теории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё стартовая позиция говорит в пользу данной теории.
Да, но думаю ещё и засомневались в собственном прогнозе погоды, и решили Петтера возле Ситро выпустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но думаю ещё и засомневались в собственном прогнозе погоды, и решили Петтера возле Ситро выпустить.

Конечно преукрашено, но:

Помните Португалию? Поверьте - здесь все было гораздо круче. Очень счастливый Яри-Мати выбирает последнюю позицию. Много шуток, все смеются. Но после того как Микко берет первую позицию, смеется только Citroen. Ford в шоке... Вызывают Петтера, но он не идет - обсуждается что же теперь делать? Леб в шутку (ну вы знаете про долю правды) выталкивает Петтера к сцене. Ну и пошло поехало... Ощущение что Яри круто "кинули"... Мне его очень жалко. Но может как раз ему очень повезло и завтра не будет дождя...

http://www.almrally....mand/info/8348/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латвала отказывается от борьбы

срочно надо отправить в Финляндию делегатов с подзатыльниками. сначала чухонцу надо было, теперь вот ещё Ярику по очкам треснуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно преукрашено, но:

http://www.almrally....mand/info/8348/

Велкам ту риал спорт.
срочно надо отправить в Финляндию делегатов с подзатыльниками. сначала чухонцу надо было, теперь вот ещё Ярику по очкам треснуть.
Рукоприкладство не метод, нормально всё с Яри, ключица его выключила, просто когда-то это нужно было объявить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сказал поехали и махнул рукой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новиков: "Не было плана бороться с Петтером. Сейчас мы едем на 90-95 % и я могу подняться до 100 %, но тогда я могу допустить ошибки. Я доволен своей скоростью и хочу добраться до финиша ралли с хорошим результатом".

СУ 10 Новиков: "Всё идёт хорошо, но это был сложный доп. Он был очень быстрым, я наслаждался им, но тут были некоторые скользкие секции".

Женя молодец на СУ 10 второе время показал :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...