Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

WRC 2012

Recommended Posts

Лёб: «Выступать в Новой Зеландии одно удовольствие»

За свою карьеру Себастьян Лёб всего дважды добивался успеха на Ралли Новой Зеландии. Тем не менее, несмотря на такую невысокую результативность, лидер чемпионата мира говорит, что с удовольствием выйдет на старт этой гонки.

На следующей неделе первый пилот Citroen отправится на тесты, посвященные подготовке к старту в Новой Зеландии. В настоящий момент он возглавляет личный зачет мирового первенства, на 30 очков опережая Микко Хирвонена.

Себастьян Лёб: «В Новой Зеландии быстрые и гладкие спецучастки. Надо сказать, что выступать на них - одно удовольствие. В ходе гонки всегда что-то происходит: иногда везло нам, иногда - нашим соперникам. В любом случае, это очень интересное ралли.

Дороги в Новой Зеландии весьма специфичны из-за характерных изгибов трассы, которые требуют особой техники пилотирования. Это уникальный этап - он действительно находится очень далеко относительно остальных, путешествие туда весьма продолжительно и сопровождается «джетлагом». Но там очень красивые пейзажи и много совершенно невероятных мест».

В своем предыдущем старте на Ралли Новой Зеландии - в 2010 году - Лёб показал третий результат. Если эльзасцу удастся выиграть эту гонку в третий раз, общее количество его побед в чемпионате мира увеличится до 72.

http://www.almrally....-wrc/info/8267/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кетомаа возвращается в игру

Яри Кетомаа проедет еще два этапа чемпионата мира по ралли. Финн примет участие в Ралли Новой Зеландии и Ралли Финляндии.

Последним выступлением Кетомаа был старт на португальском этапе мирового первенства, который завершился для него девятым результатом. После этого место пилота в Fiesta RS WRC в цветах DMACK занял Мартин Прокоп. Чех оказался поудачливее: уже в Аргентине он смог финишировать четвертым.

Однако теперь внимание DMACK вновь переключилось на Кетомаа: два года назад финну доводилось выигрывать Ралли Новой Зеландии в категории S-WRC, ну а финский этап чемпионата является для него домашним.

Яри Кетомаа: «Изначально в наши планы входил старт в Греции, но мы решили, что вместо этого проедем Ралли Новой Зеландии. Там потрясающие трассы, и в 2010 году мы даже выиграли в Новой Зеландии этап S-WRC. После тестов, проведенных в Греции, я чувствую себя увереннее.

Ралли Финляндии также должно стать для нас отличным этапом. Это мое домашнее ралли, и мне всегда нравилось выступать в Финляндии перед моими болельщиками. Там я постараюсь проехать как можно быстрее, и надеюсь, что это позволит мне показать хороший результат».

Дик Кормак, руководитель спортивного отделения DMACK: «Наши новые покрышки должны показать себя с самой лучше стороны как в Новой Зеландии, так и в Финляндии. Мягкий состав уже доказал свою состоятельность в Аргентине, где наш экипаж финишировал на четвертом месте, а новый рисунок протектора должен хорошо подойти предстоящим этапам. Оба ралли позволят Яри показать как свою скорость, так и потенциал наших новых покрышек».

http://www.almrally....-wrc/info/8268/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латвала: «Эту победу не забуду никогда»

Пилот заводской команды Ford Яри-Матти Латвала признался, что едва ли когда-либо забудет драматический финал Ралли Новой Зеландии 2010 года, обернувшийся для него неожиданной победой.

Два года назад Яри-Матти, выступавший в роли второго пилота Ford, одержал победу на финальном спецучастке ралли, не выиграв ни одного допа. На финише его и Себастьяна Ожье разделили 2.4 секунды.

«Финальный день Ралли Новой Зеландии 2010 навсегда останется в моей памяти, - вспоминает Латвала. - Четыре пилота отправилось на последний спецучасток, СУ Whaanga Coast, - и у каждого из них был шанс на победу.

После драматических 30-ти километров, на которых ошибся каждый из трех моих соперников, я выиграл гонку с преимуществом в 2.4 секунды, оформив один из самых плотных финишей в истории».

И действительно, выиграть могли как оба пилота Citroen - Себастьяны Лёб и Ожье - так и Петтер Солберг, выступавший тогда за свою команду. Лёб стал настоящим героем той гонки, в первый день потеряв уйму времени на серьезном столкновении с мостом, а во второй - полностью нивелировав свое почти двухминутное отставание от соперников и перехватив лидерство.

Однако на первом же прохождении СУ Whaanga Coast Лёб ошибся, развернув свой C4 WRC и вновь подняв вопрос о победителе. Себастьян Ожье, имевший возможность добыть свою первую победу на этапах чемпионата мира, также не удержался от ошибки, развернувшись за три поворота до финиша. Что же до Петтера Солберга, то он вылетел с трассы, разбив свой автомобиль о телеграфный столб.

В результате победителем стал Латвала, результат которого позволил команде Ford стать обладателем 75 побед на этапах чемпионата мира и превзойти по этому показателю непобедимую Lancia...

http://www.almrally....-wrc/info/8273/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тянак: «С нетерпением жду Новой Зеландии»

На следующей неделе Отт Тянак оформит свой дебют на одном из удаленных этапах чемпионата мира по ралли. Молодой эстонец примет старт на Ралли Новой Зеландии.

Первая половина сезона сложилась для 24-летнего раллиста не самым лучшим образом - последние несколько этапов Тянак регулярно сходил с дистанции, теряя на этом очки. На Ралли Новой Зеландии Отт вновь будет рассчитывать на стабильное выступление, а чтобы хоть как-то подготовиться к незнакомому этапу - просмотрит видеозаписи выступлений прошлых лет.

Отт Тянак: «Это будет не только мой первый старт в Ралли Новой Зеландии за рулем Ford - это будет мой первый визит в эту страну! Я слышал о том, что дороги в Новой Зеландии очень быстрые, и потому с нетерпением жду, когда уже смогу опробовать их лично.

Ралли Новой Зеландии всегда было зрелищным мероприятием, и я уверен, что в этом году гонка будет столь же интересной - вне зависимости от погоды. Если же говорить о Новой Зеландии вообще, пейзажи и ландшафт рядом со спецучастками выглядят потрясающе».

После шести этапов сезона Тянак занимает 12-е место в личном зачете чемпионата мира по ралли, сумев набрать очки на пяти из них.

http://www.almrally....-wrc/info/8279/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

208c14c76dbf1221c60f144a4010c7fc.gif

Прямой эфир на SKY Sport

SKY Broadcast details:

Day 1 June 22

SKY Sport 2 Highlights 11.30pm

Day 2 June 23

SKY Sport 3 LIVE 8.30am-11.00am (3 stages)

SKY Sport 3 LIVE 12.30pm-1.00pm (service)

SKY Sport 3 LIVE 2.00pm-4.00pm (4 stages)

SKY Sport 2 Highlights 11.30pm

Day 3 June 24

SKY Sport 1 LIVE 9.00am-2.00pm (7 stages)

SKY Sport 2 LIVE 3.30pm-4.30pm Ceremonial Finish

SKY Sport 1 Highlights 11.00pm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кен Блок)))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Манфреда Штоля

538576_458690147492748_1029520927_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё счастливый обладатель ))

248140_378876262169267_1529595179_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лехтинен: «Чувствуем себя уверенно»

Штурман Микко Хирвонена Ярмо Лехтинен заявил, что нисколько не сомневается в том, что финский экипаж команды Citroen сможет показать сильный результат на предстоящем Ралли Новой Зеландии.

На Ралли Акрополис Хирвонен, по его собственному признанию, был не в лучшей форме - даже несмотря на то, что его команде удалось оформить в Греции дубль. А несколько дней спустя Микко устроил серьезную аварию на тестах в Тоскании, что вряд ли положительно отразилось на его уверенности.

Тем не менее, Лехтинен считает, что Микко сможет оправиться от неудач, когда чемпионат мира продолжит свой ход в Новой Зеландии.

Ярмо Лехтинен: «Всегда нужно видеть что-то позитивное. Мы поняли, что делали не так, и в Новой Зеландии будем гораздо сильнее. Всегда очень расстраиваешься, если не удается бороться за высшие позиции. Но мы достаточно опытны, чтобы понять, что Акрополис в тот уикенд не был нашей гонкой. Мы просто постарались избежать ошибок.

Конечно же, перед Ралли Новой Зеландии мы чувствуем себя уверенно. Это один из самых приятных этапов чемпионата мира. Там не нужно беспокоиться об износе шин или о том, как бы не повредить автомобиль, дороги там очень гладкие, так что это для всех будет отличная гонка».

После шести этапов Микко Хирвонен и Ярмо Лехтинен занимают вторую строчку личного зачета чемпионата мира по ралли, на 30 очков отставая от своих партнеров по команде Citroen - Себастьяна Лёба и Даниэля Елены.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/8284/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2.gif Не думала, конечно, что мексиканцы настолько могут быть медлительными... Но лучше поздно - чем...

Rally Guanajuato México 2012 видео оф. сайта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илка выйдет на старт Новой Зеландии с Манфредом Штолем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок: «Придется расчищать трассу...»

Кен Блок заявил, что на следующей неделе постарается удержаться от желания «прибавить» на спецучастках Ралли Новой Зеландии, которые сам американец считает своими любимыми.

Американец возвращается на старт этапа чемпионата мира впервые после мартовского Ралли Мексики. Он допускает, что отсутствие постоянной практики потребует от него осторожного подхода к гравийному этапу - особенно на зрелищном СУ Whaanga Coast, который пройдет в первый день.

Кен Блок: «Ралли Новой Зеландии может похвастать одними из лучших спецучастков в мире, и я в восторге от того, что снова проеду по ним - хотя и понимаю, что мне нужно быть осторожным, чтобы добраться до финиша.

Я довольно долго не садился за руль моего Ford Fiesta RS WRC, и практики перед стартом у меня не будет. Это значит, что мне придется расчищать трассу. Я сделаю все возможное, чтобы финишировать в первой десятке, но это будет нелегко».

В прошлом Блок дважды принимал участие в Ралли Новой Зеландии. Кроме того, он неоднократно стартовал на этапах национального первенства, один раз финишировав на подиуме.

http://www.almrally....-wrc/info/8307/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений Новиков: «Сперва посмотрим на скорость...»

На следующей неделе Евгения Новикова ожидает новый вызов: пилот команды ALM RUSSIA выйдет на старт пятисотого этапа в истории чемпионата мира - Ралли Новой Зеландии.

Новозеландский этап мирового первенства неизменно остается одной из самых зрелищных гонок и регулярно входит в календарь серии с 1977 года - если не считать нескольких последних лет, когда этот этап в силу действия системы ротации этапов уступал место Ралли Австралии.

Это ралли станет для Евгения дебютом: российский пилот никогда прежде не стартовал в Новой Зеландии за рулем автомобиля WRC. В 2008 году он выступал здесь за рулем N-группового Mitsubishi Lancer, ведя борьбу в категории P-WRC.

Тогда, четыре года назад, Женя имел все шансы финишировать вторым, однако технические проблемы, возникшие с автомобилем, помешали ему добраться до финиша. В этом году пилот ALM RUSSIA возвращается с более серьезным оружием: Ford Fiesta RS WRC. Показав в первой половине сезона ряд выдающихся результатов, Евгений определенно не упустит возможности порадовать зрителей хорошим выступлением и на этом удаленном этапе.

Евгений Новиков: «Я уверенно чувствую себя перед этим ралли и надеюсь, что все пройдет наилучшим образом. Мне доводилось стартовать в Новой Зеландии в 2008 году. Это было очень давно, но я помню, что там очень хорошие спецучастки, которые сильно отличаются от тех, что можно встретить на остальных этапах.

Допы там очень быстрые, что отлично подходит моему стилю - на новозеландских спецучастках приятно выступать, и там можно ехать максимально быстро. Когда мы приедем туда, в первую очередь, мы посмотрим, какую скорость сможем показать. Но самым главным для нас будет финиш в гонке».

http://www.almrally....-wrc/info/8311/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сордо нацелен на победу

Пилот Prodrive WRC Team Дани Сордо рассчитывает провести предстоящее на следующей неделе ралли Новой Зеландии, сражаясь с соперниками в первых рядах.

Не так давно руководитель британской команды Дэйв Уилкок заявил, что его пилот определенно будет претендовать в Новой Зеландии на подиум. В то же время, сам Сордо говорит, что не видит причин, которые помешали бы ему рассчитывать на победу.

«Мне очень нравится это ралли, — признается испанец. — Едва ли я смогу назвать его своим любимым, но мне действительно очень нравится выступать на его быстрых и зрелищных спецучастках. Как и всегда, я буду выкладываться на все сто, и моей целью будет только победа. Думаю, что мы вполне способны ее добиться».

Впрочем, ставя перед собой столь амбициозную задачу, Сордо признает, что преодолеть сопротивление со стороны ведущих пилотов чемпионата мира будет крайне сложно.

«Леб невероятно силен, да и Хирвонен очень быстро прогрессирует за рулем DS3 WRC, — добавил лидер Prodrive WRC Team. — Пилоты Ford — Латвала и Сольберг — тоже не будут рады другому результату, кроме победы».

В свою очередь, Дэйв Уилкок объяснил, что выбор ралли Новой Зеландии (а команда в этом сезоне пропускает — ввиду скромного бюджета — отдельные этапы мирового первенства) был обусловлен именно возможностью показать там наилучший результат.

«Наша команда очень хорошо знакома с этим этапом, и мы уверены, что наш автомобиль прекрасно покажет себя на скоростных техничных допах, — говорит британец. — Дани уверен в нашей машине, которая после модернизации сделала большой шаг вперед, и мы не видим каких-то препятствий, которые не позволили бы ему бороться за подиум».

Антон Костин

http://www.rallyzone...686255683/0/ru/

Оптимисты. ))

Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три вопроса Микко Хирвонену

Представляем вашему вниманию перевод традиционного блиц-интервью с одним из пилотов Citroen. В преддверии Ралли Новой Зеландии пресс-служба заводской команды «допросила» Микко Хирвонена...

На Ралли Акрополис вы финишировали вторым, но ни для кого не секрет, что вы предпочитаете более быстрые спецучастки... как раз вроде тех, что будут на следующем ралли!

Микко Хирвонен: Это уж точно! Ралли Новой Зеландии - великолепный этап! Конечно же, самым любимым для меня остается Ралли Финляндии, но новозеландская гонка определенно входит в число тех этапов, которые я люблю.

Спецучастки здесь проложены по быстрым и гладким дорогам, которые позволяют пилоту - точнее, заставляют его - выбирать хорошую скорость на каждом дюйме трассы. Здесь очень приятно выступать, и я с нетерпением жду старта. В этом году протяженность спецучастков превышает 400 километров, что делает Ралли Новой Зеландии еще более захватывающим!

Очень много говорится о том, что трассы Ралли Новой Зеландии весьма специфичны. Неужели они действительно настолько особенные с точки зрения пилота?

Микко Хирвонен: Большинство этапов обладает своими неповторимыми особенностями, и Ралли Новой Зеландии - не исключение. Местные гравийные трассы обладают ярко выраженным уклоном.

Во время ознакомления нужно быть предельно внимательным, записывая на какой именно стороне трассы нужно расположить автомобиль в момент торможения. Затормозите не на той стороне дороги - и, скорее всего, опрокинете автомобиль, вылетев с трассы!

На этих спецучастках нужно четко следовать контурам трассы, чтобы как можно быстрее реагировать на изменения направления дороги. Если справляешься с этой задачей - гонка доставляет огромное удовольствие.

В недалеком прошлом это ралли неоднократно завершалось весьма плотными финишами. Есть ли, по-вашему, какая-то объективная на то причина?

Микко Хирвонен: Я думаю, это связано с характером трассы. Она очень гладкая, и потому здесь редко можно увидеть, как у лидеров возникают проблемы на первых километрах дистанции. Главное на Ралли Новой Зеландии - чистая скорость; мы едем на пределе от старта до финиша.

Отставания здесь могут быть минимальными, а борьба в гонке может длиться до самого финиша. Когда на таком этапе несколько топ-пилотов рвут и мечут, чтобы выиграть гонку, произойти может все что угодно!

http://www.almrally....-wrc/info/8317/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Хайденом Пэддоном

В этом сезоне Хайден Пэддон ведет борьбу за титул чемпиона в категории S-WRC. На следующей неделе уроженец Новой Зеландии выступит на домашнем для него этапе чемпионата мира по ралли. Предлагаем вашему вниманию интервью с талантливым пилотом, в котором он делится своими соображениями по поводу предстоящей гонки.

Как вы готовились к Ралли Новой Зеландии и насколько вы готовы к нему сейчас?

Хайден Пэддон: Поскольку мы не проехали ни одного этапа чемпионата мира после Ралли Португалии, то заметно отстаем в этом от соперников. Пару недель назад мы приняли участие в Otago Classic Rally, где выступали на Escort BDA. Это было очень весело, но в то же время мы провели много времени, стараясь пополнить бюджет.

Наша Skoda только-только прибыла в Новую Зеландию, и в воскресенье у нас будут небольшие тесты к югу от Окленда. У нас не настолько большой бюджет, чтобы проводить масштабные тесты, так что мне пришлось тщательно изучить наши португальские видеозаписи - мы пытаемся найти хороший баланс настроек.

В Новой Зеландии не стартует лидер серии, Крейг Брин (интервью бралось за несколько дней до трагедии на Targa Florio Rally), и у вас есть отличные шансы перехватить лидерство в S-WRC. Что будет значить для вас победа на родной земле, и насколько серьезное давление вы ощущаете в связи с этим?

Хайден Пэддон: Да, хорошие очки позволили бы нам занять более выгодное положение в чемпионате, но дополнительного давления это на нас не оказывает - все-таки, сезон только начался. Единственная задача, на которой мы сейчас сосредоточены - это победа в зачете S-WRC и финиш в первой десятке общего зачета.

Расцениваете ли вы себя, с учетом того, что отлично знаете местные спецучастки, в качестве фаворита на этом этапе или же ожидаете острую борьбу с соперниками?

Хайден Пэддон: Приятно, конечно, стартовать на этапе, спецучастки которого тебе хорошо знакомы - да еще за рулем отличного автомобиля. Но я думаю, что конкурентов у меня будет предостаточно. Особенно я выделил бы Пер-Гуннра Андерссона, который уже показал в этом году на Rally of Whangarei, что достаточно быстр на таких трассах.

В этом году Себастьян Ожье регулярно финиширует в очках за рулем своей Fabia S2000. Насколько важно вам финишировать в первой десятке в Новой Зеландии?

Хайден Пэддон: Очень жаль, что Ожье не будет выступать в Новой Зеландии, поскольку было бы очень интересно побороться с ним на нашем домашнем ралли. Хотя S-WRC остается нашим главным приоритетом, нам очень важно знать, что мы можем бороться с Себастьяном.

Что для вас будет значить победа в зачете S-WRC на Ралли Новой Зеландии, и насколько важной она будет с точки зрения борьбы за титул?

Хайден Пэддон: Нет ничего лучше победы на домашнем этапе - тем более, что в этом году у нас серьезная поддержка со стороны местных компаний вроде ENZED, PlaceMakers и Giltrap Group. И хороший результат здесь поможет нам пополнить бюджет перед оставшейся частью сезона.

Сейчас в Новой Зеландии зима. Какую погоду стоит ожидать в гоночный уикенд?

Хайден Пэддон: Погода сыграет важную роль в этом ралли. В это время года мы вполне можем выступать в хорошую погоду - на протяжении всех трех дней - или же, если ситуация усугубится, получить очень грязную гонку.

Второй случай был бы даже интереснее, потому что Michelin заявила на гонку шины с жестким составом. Дождливые условия были бы выгодны нам, поскольку сократили бы разницу между автомобилями WRC и S2000.

Визитной карточкой этой гонки являются трассы с характерным уклоном. Сможете вкратце объяснить, насколько сложны местные спецучастки, и что нужно делать, чтобы справиться с ними?

Хайден Пэддон: Каждый день Ралли Новой Зеландии уникален. На спецучастках первого дня не такой уж большой уклон, зато в случае, если пойдет дождь, сцепление на них будет меняться очень часто. Второй день может похвастать лучшими допами в мире - и вот на них-то уклон очень велик: иногда автомобиль просто бросает из поворота в поворот.

На таких дорогах нужно спрямлять траекторию и следить за скоростью в поворотах. Занос на таком уклоне - потеря скорости. В целом же трассы очень гладкие и быстрые. По ним очень приятно ехать.

Мы привыкли к тому, что спецучастки в окрестностях Реглана используются в воскресенье утром, а не открывают первый день гонки. Как это нововведение повлияет на ваш подход к гонке?

Хайден Пэддон: Пятница будет самым сложным днем этого ралли. Восемь больших допов общей протяженностью 200 километров - и только один удаленный сервис между секциями. Если условия будут неблагоприятными, очень многое будет зависеть от шин.

В прошлом СУ Whaanga Coast так часто играл решающую роль, и я не думаю, что что-то изменится в этом сезоне - пусть и проводится он теперь в пятницу. У нас есть свой план на гонку, и я думаю, что мы можем много отыграть на субботних спецучастках, которые я знаю весьма и весьма неплохо. Я дважды выигрывал Rally of Whangarei, которое использует спецучастки Ралли Новой Зеландии.

http://www.almrally....-wrc/info/8313/ http://www.almrally....-wrc/info/8313/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая Зеландия станет 500-м ралли за всю историю проведения Чемпионата Мира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Танака на машине будет наклейка в память Гарета Робертса.

Яри тоже с этой башни прыгал

285609_476814775665381_2024402525_n.jpg

А Петька на лодке катался

283681_10151023379322922_932135035_n.jpg

Весь альбом - http://www.facebook.com/media/set/?set=a.10150847899913414.388929.264388598413&type=3, много интересного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый день будет особенно сложным»

Всего несколько дней остается до Ралли Новой Зеландии, и лидеру команды Ford Яри-Матти Латвале не терпится поскорее выйти на старт этой зрелищной гонки.

Два года назад финн выиграл предыдущее Ралли Новой Зеландии, ухитрившись проделать это, не установив быстрейшего времени ни на одном спецучастке. Тогда пилоту Ford посчастливилось воспользоваться ошибками соперников из стана Citroen и опередить финишировавшего следом Себастьяна Ожье на 2.4 секунды.

Седьмой этап чемпионата мира по ралли станет юбилейным, 500-м по счету этапом в истории мирового первенства. Эта гонка проводится с 1973 года, и за свою долгую историю завоевала искреннюю любовь со стороны участников, регулярно называющих ее спецучастки лучшими в мире. Не является исключением и Яри-Матти Латвала, уже предвкушающий крайне интересное, но в то же время сложное ралли.

Яри-Матти Латвала: «Первый день будет особенно сложным, поскольку его маршрут содержит протяженные спецучастки и только одну зону удаленного сервиса. У нас будет ограниченное количество запчастей, так что крайней важно избежать технических проблем.

Знаменитый СУ Whaanga Coast - один из самых сложных допов во всем чемпионате - будет в этот день проводиться дважды. На нем всегда происходит что-то неожиданное. В 2010 году он завершал это ралли, и именно на нем я выиграл гонку после ожесточенной борьбы. Сразу четверо пилотов претендовали на высший результат, но этот доп обернулся проблемами для трех из нас.

Эти трассы используются ежедневно, так что покрытие на них жесткое и гладкое, с сильным уклоном. Из-за этого постоянного уклона при прохождении поворотов кажется, будто автомобиль «танцует». Это интересное ощущение, и не атаковать на таких замечательных допах просто нельзя. Учитывая, что сейчас середина зимы, высока вероятность дождя, и тогда трасса будет не такой гладкой, какой мы привыкли ее видеть».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/8331/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...