Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

WRC 2012

Recommended Posts

Ситроен, что за...., такая борьба была между гонщиками команды, по-моему 2 секунды проигрывал Хирвонен, а тут снова их командная тактика.Вобщем лажа,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситроен, что за...., такая борьба была между гонщиками команды, по-моему 2 секунды проигрывал Хирвонен, а тут снова их командная тактика.Вобщем лажа,

Он то 7, то 2 проигрывал. Так что никакой борьбы не было особо. Правильно все сделали, лучше взять дубль после баранки в Португалии, чем слить гонку Форду, который с тем как проводит этот чемпионат, ее не заслуживает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равенство пол сезона. Красивые сказки у вас)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салазар: «Здесь постоянно надо атаковать...»

Бывший пилот Формулы-1 Элизиу Салазар признал, что его дебют в чемпионате мира по ралли прошел тяжелее, чем выступление на Дакаре, по праву считающемся тяжелейшим автоспортивным испытанием на выносливость.

Салазар, стартовавший на Ралли Аргентины за рулем MINI John Cooper Works WRC,финишировал на 12-й позиции. Это позволило 57-летнему чилийцу установить новый мировой рекорд, став первым гонщиком, умудрившимся стартовать на Дакаре, Инди-500, 24 часах Ле-Мана, Гран-При Монако и теперь на этапе чемпионата мира по ралли.

Тем не менее, путь рекордсмена на финиш был не из легких: первый же день Ралли Аргентины, протяженность которого составила 197.96 км, заставил Салазара по-новому взглянуть на классическое ралли.

Элизиу Салазар: «Когда выступаешь на Дакаре, то обычно проводишь за рулем пять или шесть часов, после которых спокойно можешь идти отдыхать в свой номер в отеле. А первый день Ралли Аргентины был настоящим сумасшествием!

Судите сами - я проснулся в 4:30 утра, а в 22:00 мы все еще были на трассе! К тому же, на этом этапе постоянно приходится атаковать изо всех сил и ехать как можно быстрее - при том, что на Дакаре достаточно выкладываться на 80 процентов».

Но даже несмотря на непростые условия аргентинского этапа чемпионата мира Элизиу остался доволен не только своим новым рекордом, но и приобретенным опытом. Впрочем, дальнейших выступлений на этапах мирового первенства чилиец в ближайшее время не планирует.

Элизиу Салазар: «Полагаю, тот факт, что для своего дебюта я выбрал Ралли Аргентины, нисколько не облегчил мою задачу. Тем не менее, я счастлив - было очень здорово пилотировать автомобиль WRC».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7917/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аль-Аттия: «Теперь жду Греции»

Нассер Аль-Аттия уверяет, что третье место на финальном спецучастке Ралли Аргентины, принесшее ему дополнительное очко, является лишним доказательством того, что он почти освоил автомобиль WRC.

В этом году Аль-Аттия проводит свой первый полный сезон за рулем Citroen DS3 WRC в составе команды Qatar WRT. Вместе с Джованни Берначчини они успели стартовать на четырех этапах чемпионата, и в своем последнем старте - на Ралли Аргентины - сумели добраться до финиша на девятой позиции.

При этом результат катарца мог быть бы куда выше, не сойди он с дистанции во второй день после того, как зацепил камень, выворотивший заднюю подвеску его DS3 WRC. До того Нассер занимал пятую позицию общего зачета - несмотря на сильные боли в шее и связанные с ними потери времени в первый день.

Нассер Аль-Аттия: «Хорошо, что нам удалось завершить это ралли таким образом. Мне еще многое предстоит узнать о Citroen DS3 WRC, но я чувствую, что мы постепенно находим общий язык. Я жду старта в Греции - это ралли подходит мне идеально. Мне нравятся этапы, где нужно проявлять выносливость».

http://www.almrally....-wrc/info/7921/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Разочарован выступлением Отта»

Малкольм Уилсон, основатель и глава компании M-Sport, занимающейся подготовкой раллийных автомобилей Ford, заявил, что в ближайшем будущем хотел бы увидеть более стабильные выступления на этапах чемпионата мира в исполнении Отта Тянака.

Британец признал, что остался разочарован тем, как молодой эстонец провел ралли Аргентины. Несмотря на то, что пилоту M-Sport Ford WRT удалось финишировать на десятом месте, его вылет на СУ4 в первый же день гонки (после разворота на СУ2 и поломки рулевого управления на СУ3) нисколько не порадовал Уилсона.

«Должен признать, что был очень разочарован выступлением Отта, — сказал Малкольм Уилсон. — Ему нужно было просто добраться до финиша, а он за первые три спецучастка умудрился поучаствовать в трех инцидентах. Все они стали следствием его ошибок, и это очень расстраивает.

Его основной задачей на это ралли был финиш. Мы обсудили и согласовали это заранее. Ралли Аргентины — очень протяженный этап. Это самая протяженная гонка сезона, и это гонка, которая останется в календаре чемпионата мира по ралли в дальнейшем.

Все это значит, что сейчас гораздо важнее набирать опыт выступлений на этих спецучастках. На этом ралли нам скорость Отта была нужна в последнюю очередь».

Антон Костин

http://www.rallyzone...104487474/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье: «Андреас провел хорошее ралли»

Лидер Volkswagen Себастьен Ожье по достоинству оценил скорость своего партнера по команде Андреаса Миккельсена, показанную норвежцем на ралли Аргентины.

На южноамериканском этапе Миккельсен сменил Кевина Аббринга за рулем второй Skoda Fabia S2000, с которыми в этом сезоне выступает немецкая команда. Несмотря на то, что действующий чемпион IRC не сумел добраться до финиша, он успел произвести неизгладимое впечатление не только на зрителей, но и на своего более опытного партнера.

«Андреас провел очень хорошее ралли, — признался Ожье. — Всю гонку мы вели с ним острую борьбу, и когда он вырвался вперед, я не был уверен, что смогу его нагнать.

Это ничуть не походило на остальные этапы, где я был впереди и просто ехал за своей победой. Наша борьба с ним стала для меня украшением этой гонки».

Оба пилота долгое время обменивались уколами, то и дело опережая друг друга, однако победителем в этой схватке все же стал более опытный пилот: на СУ16 Андреас Миккельсен повредил подвеску и был вынужден сойти с дистанции...

Впрочем, уже в конце этого месяца борьба двух пилотов Volkswagen может возобновиться с новой силой: на ралли «Акрополис», которое пройдет с 25 по 27 мая, Миккельсен снова будет пилотировать привычный Skoda Fabia S2000...

Антон Костин

http://www.rallyzone...074313436/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Не самый удачный финиш...»

Дани Сордо поблагодарил команду Ford за предоставленную возможность выступить в минувшие выходные на ралли Аргентины и отметил, что постарается поскорее выбросить из головы свой сход на финальном спецучастке, который фактически испортил испанцу великолепную гонку.

В Аргентине Сордо дебютировал за рулем заводского Ford Fiesta WRC, подменяя лидера команды Яри-Матти Латвалу, который сломал ключицу за полторы недели до старта. Испанец, не получивший даже возможности как следует протестировать новый автомобиль, был вынужден осваиваться по ходу гонки.

И судя по всему, это у него получилось отлично: весь уик-энд, не считая первого спецучастка, Дани провел на третьей позиции общего зачета. Тем обиднее было сойти за несколько километров до финиша самого протяженного за последние десять лет ралли из-за проблем с ремнем генератора.

«На финише предпоследнего допа загорелась контрольная лампа, указывающая на разряд аккумулятора, — рассказал Сордо после гонки. — Мы стартовали на финальном допе, но не проехали и одного километра, как машина встала. Не самый удачный финиш, в общем, но в целом этот уик-энд стал для нас ценным опытом.

Вообще же я очень доволен своим выступлением. Нашей целью был финиш, и очень печально, что мы до него не добрались. В то же время, мы отлично потрудились вместе с командой. Я бы хотел поблагодарить Ford и M-Sport за возможность стартовать за рулем Fiesta WRC. Мне очень понравился этот автомобиль, и я получал огромное удовольствие от каждого из четырех дней гонки».

В свою очередь, руководитель заводской команды Ford Малкольм Уилсон остался под впечатлением от дебюта испанца. Он выразил свою признательность пилоту Prodrive WRC Team за оказанную помощь в Аргентине.

«Дани проделал великолепную работу, — заявил британец. — Нам всем невероятно жаль, что он не смог добраться до финиша, остановившись так близко».

Антон Костин

http://www.rallyzone...046705642/0/ru/

Велкам ту Форд. :dry:

Енд гудбай!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велкам ту Форд. :dry:

Енд гудбай!!

на самом деле не всё так страшно, как кажется со стороны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Не справляешься — играй в шахматы!»

На ралли Аргентины Пауло Нобре продолжил свою серию сходов. Бразилец, неоднократно стартовавший в южноамериканской гонке и рассчитывавший в связи с этим хотя бы на финиш, в четвертый раз подряд в этом году не смог проехать дистанцию ралли до конца.

Тем не менее, эксцентричный пилот нисколько не унывает: по его словам, уже к старту следующего этапа он подойдет, совершенно забыв о затянувшейся череде неудач. В конце концов, уверяет Нобре, он прекрасно осведомлен о том, насколько сложной дисциплиной является ралли...

«Это уже четвертое ралли подряд, которое я не могу довести до конца, — заявил Нобре после очередного своего схода. — Это, конечно, не лучшим образом влияет на нашу мотивацию, но мне нужно помнить о том, что ралли — не такое уж легкое занятие.

Именно поэтому здесь так ценится успех. Не можешь справиться — меняй вид спорта, играй в шахматы! Что же до нас, то мы открываем новую страницу и ждем нового ралли.

Аргентинский этап — не первая наша неудачная гонка, и определенно не будет последней. Сейчас я думаю только о ралли «Акрополис». Я немного знаком с этим этапом, поскольку выступал там в прошлом году. Надеюсь, там наш результат будет выглядеть получше».

Вылет Нобре в Аргентине едва ли стал разочарованием для команды WRC Team MINI Portugal, за которую выступает бразилец. Куда более серьезным ударом стал сход в финальный день Арминдо Арауджо, который остановился на СУ17 (там же сошел и Нобре). На момент схода португалец занимал девятое место.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1336143210790225/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссен доволен аргентинским результатом

Руководитель Volkswagen Motorsport Крис Ниссен заявил, что гордится работой своей команды и пилотов, проделанной ими на Ралли Аргентины.

Лидер команды Себастьян Ожье третий раз подряд набирает очки в личном зачете чемпионата, выступая за рулем Skoda Fabia S2000. Аргентинский этап стал полем битвы между французом и молодым норвежским раллистом, так же выступающим за Volkswagen - Андреасом Миккельсеном.

Оба пилота вели острую борьбу на протяжении всей гонки, которая завершилась только со сходом Миккельсена за несколько спецучастков до финиша. Несмотря на сход норвежца, Ниссен уверяет, что этот этап и команда, и ее пилоты, провели на отлично.

Крис Ниссен: «Опыт наших выступлений в Аргентине пополнился классическим ралли: теперь у нас на счету не только три победы на Дакаре, но и первая победа здесь в качестве раллийной команды.

Это был самый протяженный этап чемпионата за последние несколько лет, один из сложнейших как для пилота, так и для автомобиля. Борьба между Ожье и Миккельсеном оставила неизгладимое впечатление у болельщиков, а заодно позволила нам получить огромное количество информации и новых сведений.

Команда проделала идеальную работу в части подготовки автомобилей и логистики. Мы были отлично подготовились, и теперь с нетерпением ждем 2013 года, когда сможем стартовать в Аргентине с новым Polo R WRC».

Себастьян Ожье: «Наша команда заслуженно получила свои очки, ведь за эти четыре дня инженеры и механики проделали невероятную работу. Старт в этом ралли был особенно ценен для всей команды, потому что теперь мы знаем об этом ралли гораздо больше, и можем тщательно подготовиться к следующему сезону».

http://www.almrally....-wrc/info/7927/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хирвонен доволен маршрутом Ралли Аргентины

Пилот заводской команды Citroen Микко Хирвонен остался доволен протяженным маршрутом Ралли Аргентины, заявив, что отдельные спецучастки в этом году стали, по его мнению, лучшими во всем чемпионате.

Хирвонен провел Ралли Аргентины, сражаясь за победу со своим партнером по команде - Себастьяном Лёбом. К сожалению, борьба прекратилась уже в середине второго дня после вмешательства руководства команды в лице Ива Маттона.

Тем не менее, даже несмотря на отсутствие возможности побороться за первое место, Микко нашел крайне привлекательным обновленный маршрут гонки. Особенно финна порадовал протяженный СУ9, в состав которого, помимо прочего, вошла самая быстрая секция этого ралли.

Микко Хирвонен: «Мне понравилось это ралли. Понравилось многообразие спецучастков - особенно хороши были большие допы. СУ9 понравился мне больше всего, он вышел просто потрясающим. Разве что последняя его секция была несколько бессмысленной: там просто надо было постоянно ехать в полную скорость».

Поддержал своего пилота и Ярмо Лехтинен, который назвал обозначенную Микко секцию «странной».

Ярмо Лехтинен: «Примерно четыре километра я просто сидел и молчал. Для этой секции у меня была заготовлена ровно одна страница в пять позиций. На этапе вроде Ралли Акрополис на четыре километра в моей стенограмме приходится пять страниц. Здесь же я просто смотрел на дорогу и думал: «А ведь быстро едем!»

Микко Хирвонен: «Не считая той секции, спецучасток был потрясающим: на нем было множество гребней и трамплинов. Автомобиль почти все время находился в воздухе, порой в весьма необычном положении - и это было здорово!».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7932/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокоп и DMACK: новые рекорды

Компания DMACK празднует очередной успех: на прошедшем неделю назад Ралли Аргентины англо-китайский производитель шин отметился своим лучшим результатом по итогам этапа чемпионата мира.

По итогам южноамериканского этапа Мартин Прокоп, который сменил за рулем Ford Fiesta RS WRC Яри Кетомаа (финн выступал в Португалии), занял четвертое место в общем зачете. Этот результат стал лучшим за всю историю участия в чемпионате мира не только для DMACK, но и для чеха.

В Аргентине DMACK сделала ставку на покрышки с мягким составом. Как оказалось позднее, ставка эта оправдала себя на все сто: мягкие шины наилучшим образом подошли холодным и сырым условиям южноамериканского этапа, протяженность которого в этом году составила 503 км.

Мартин Прокоп: «Это даже больше, чем мы ожидали. Моей задачей на этот уикенд было добраться до финиша и помочь DMACK в работе над развитием своих покрышек. Мы атаковали, когда чувствовали себя достаточно комфортно для этого, и я очень доволен, что вместе с DMACK мы завершили это ралли на четвертом месте».

Дик Кормак, руководитель спортивного отделения DMACK: «Этот результат действительно отражает потенциал наших гравийных покрышек. На Ралли Аргентины Мартин провел потрясающую работу.

Конечно, мы рискнули, поставив на мягкий состав, но этот выбор оказался для условий Ралли Аргентины идеальным, а надежность наших покрышек оставила хорошее впечатление. Благодаря нашим шинам Мартин смог установить ряд хороших результатов на спецучастках».

Предыдущим достижением DMACK стало Ралли Великобритании, прошедшее в ноябре прошлого года. Тогда Отт Тянак, пилотировавший Ford Fiesta RS WRC, благополучно завершил гонку на шестой позиции.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7933/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маттон доволен Невиллем

Руководитель заводской команды Citroen Ив Маттон похвалил Тьерри Невилля, финишировавшего в Аргентине на пятом месте - даже несмотря на то, что остался недоволен его выступлением в первый день.

Перед стартом пятого этапа чемпионате мира по ралли Маттон попросил Невилля добраться до финиша гонки, не прибегая к системе Rally 2. Молодой пилот в первый же день поднялся на четвертую строчку, однако довольно быстро завершил выступление в первый день, вылетев с трассы.

Ив Маттон: «Я не доволен тем, что он сошел с дистанции в первый день. Я попросил его проеать все ралли без сходов. Зато я доволен тем, что он научился контролировать свой темп. На старте ралли он показал ряд хороших для дебютной гонки результатов.

После своего схода он повел гонку так, как мы от него требовали. Мы попросили его сделать так, чтобы Петтер (Солберг) не прошел вперед - оказали на Тьерри небольшое давление, попросив его ехать быстрее - а потом потребовали, чтобы он снизил скорость, потому что отрыв от Петтера был достаточным.

Он хорошо справился, и это значит, что он начинает понимать, как контролировать скорость. Теперь он может справиться с собственным темпом. И это здорово».

http://www.almrally....-wrc/info/7939/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миккельсен: «Не ожидал такой скорости»

Андреас Миккельсен заявил, что выступление на ралли Аргентины, где он пилотировал Skoda Fabia S2000 в составе команды Volkswagen, превзошло все его ожидания.

В этом году норвежец периодически стартует за Volkswagen в рамках программы отбора перспективных пилотов. В Аргентине Миккельсен показал впечатляющую скорость, на равных сражаясь с Себастьеном Ожье — и это при том, что Андреас стартовал в Аргентине впервые!

И еще неизвестно, чем закончилась бы эта увлекательная борьба, если бы не сход Миккельсена в последний день гонки, когда норвежец повредил передний амортизатор на своей Fabia S2000.

«Я был очень доволен скоростью, которую мы показали, борясь с Себастьеном, — сказал Миккельсен. — Когда мы стартовали в Швеции, условия были другими — ведь у меня больше опыта выступлений на снежном покрытии.

А ралли Аргентины — совершенно новый и неизвестный для меня этап. В то же время, Себ в прошлом году едва не выиграл эту гонку. Должен сказать, что действительно не ожидал от себя такой скорости — и я очень этим доволен».

В нынешнем сезоне Андреас Миккельсен выступает в межконтинентальной серии IRC в составе команды Skoda UK Motorsport в попытках защитить добытый в 2011 году чемпионский титул. Ближайшим стартом норвежца станет четвертый этап серии — ралли «Тур де Корс».

Антон Костин

http://www.rallyzone...810637978/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фукс меняет автомобиль и команду

В конце этого месяца Николас Фукс выйдет на старт Ралли Акрополис за рулем нового автомобиля, с которым продолжит бороться за чемпионский титул в «серийном» зачете P-WRC.

Многократный чемпион Перу по ралли принял решение сменить свой Mitsubishi Lancer Evo IX на Subaru Impreza. Подготовкой машины займется Symtech Racing, которая в прошлом сезоне вместе с Хайденом Пэддоном выиграла чемпионат мира в зачете P-WRC.

Николас Фукс: «Все мы в прошлом году могли убедиться в том, насколько быстрой и надежной была Subaru Impreza, подготовленная командой Symtech Racing. Я был немало удивлен профессионализмом этого коллектива, и как только мы определились с бюджетом, принял простое решение: объединить усилия с Symtech.

Чтобы снизить расходы, я использовал свой собственный автомобиль на этапах в Мексике и Аргентине. Пока что мы дважды финишировали на втором месте, что позволило нам занять неплохую позицию в личном зачете чемпионата. На следующих этапах будет очень интересно поработать с Symtech Racing».

Дирк ван дер Слейс, руководитель Symtech Racing: «Здорово вновь вернуться на передовую чемпионата P-WRC, да еще с пилотом уровня Нико. С ним мы сможем бороться с соперниками в первых рядах».

После двух этапов P-WRC, в которых принял участие Фукс, он занимает третью строчку в личном зачете серии, уступая четыре очка Михалу Косьцюшко и четырнадцать - лидеру чемпионата Бенито Гуэрре.

http://www.almrally....-wrc/info/7970/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Есть свет в конце туннеля...»

Манфред Штоль, чья команда занимается подготовкой автомобиля Даниэля Оливейры к выступлениям в чемпионате мира по ралли, уверяет, что доволен прогрессом, который показывает в этом году его подопечный.

Молодой бразильский пилот начал свою международную карьеру при поддержке команды Stohl Motorsport еще в 2010 году, несколько раз стартовав на этапах межконтинентальной серии IRC. В прошлом году Даниэль отмежевался от австрийцев, проведя сезон в чемпионате мира за рулем MINI John Cooper Works WRC.

Возвращение в «родную» команду состоялось в феврале этого года, когда Оливейра вышел на старт ралли Швеции за рулем N-групповой Subaru Impreza. А уже в конце марта на ралли Португалии 26-летний бразилец пилотировал Ford Fiesta WRC, и судя по отзывам Манфреда Штоля, он очень доволен пилотом Brazil WRT.

«В этом году Даниэль старается изо всех сил, — говорит Манфред. — Он стал более сосредоточенным и всерьез задумывается о тактике. На тестах и небольших мероприятиях он проявил себя с совершенно новой стороны, и мне хотелось бы, чтобы он был таким все время».

Финишировав в Португалии на двенадцатом месте, в Аргентине Оливейра сошел с дистанции после поломки полуоси. Несмотря на это, Штоль высоко оценил выступление бразильца на протяженном этапе.

«Первые этапы сезона едва ли можно назвать простыми, — признает он. — Но Даниэль оставил очень хорошее впечатление, так что, как говорится, свет в конце туннеля есть».

Антон Костин

http://www.rallyzone...686547021/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявочный лист ралли Греции
 1CITROEN TOTAL WRTLOEB Sebastien - ELENA DanielCITROEN DS3 WRCWRC1
 2CITROEN TOTAL WRTHIRVONEN Mikko - LEHTINEN JarmoCITROEN DS3 WRCWRC1
 3FORD WRTLATVALA Jari-Matti - ANTTILA MiikkaFORD Fiesta RS WRC WRC1
 4FORD WRTSOLBERG Petter - PATTERSON ChrisFORD Fiesta RS WRC WRC1
 5M-SPORT FORD WRTTANAK Ott - SIKK KuldarFORD Fiesta RS WRCWRC1
 6M-SPORT FORD WRTNOVIKOV Evgeny - GIRAUDET DenisFORD Fiesta RS WRC WRC1
 7QATAR WRTAL ATTIYAH Nasser - BERNACCHINI GiovanniCITROEN DS3 WRCWRC1
 8CITROEN JUNIOR WRTNEUVILLE Thierry - GILSOUL NicolasCITROEN DS3 WRCWRC1
 9BRAZIL WRTOLIVEIRA Daniel Rolim - MAGALHAES CarlosFORD Fiesta RS WRCWRC1
 10ADAPTA WRTOSTBERG Mads - ANDERSSON JonasFORD Fiesta RS WRC WRC1
 11SOLBERG HENNINGSOLBERG Henning - MINOR IlkaFORD Fiesta RS WRCWRC1
 12WRC TEAM MINI PORTUGALARAUJO Armindo - RAMALHO MiguelMINI JCW WRCWRC1
 14WRC TEAM MINI PORTUGALNOBRE Paulo - PAULA EduMINI JCW WRCWRC1
 21CZECH FORD NATIONAL TEAMPROKOP Martin - HRUZA ZdenekFORD Fiesta RS WRCWRC1
 22VOLKSWAGEN MOTORSPORTOGIER Sebastien - INGRASSIA JulienSKODA Fabia S200022
 23VOLKSWAGEN MOTORSPORTMIKKELSEN Andreas - FLOENE OlaSKODA Fabia S200022
 32FUCHS NICOLASFUCHS-Sierlecki Nicolas - MUSSANO FernandoSUBARU Impreza WRX STI33
 33LIGATO MARCOS SEBASTIANLIGATO Marcos Sebastian - GARCIA RubenSUBARU Impreza WRX STI 33
 34BERTELLI LORENZOBERTELLI Lorenzo - GRANAI LorenzoSUBARU Impreza WRX STI 33
 36COOK LOUISECOOK Louise - DAVIS StefanFORD Fiesta ST83
 38GUERRA BENITOGUERRA Benito - ROZADA H.DEZ BorjaMITSUBISHI Lancer Evo X33
 39MENTOS ASCANIA RACINGGORBAN Valeriy - NIKOLAIEV AndriiMITSUBISHI Lancer Evo IX33
 40LINARI GIANLUCALINARI Gianluca - FORTUNATO MonicaSUBARU Impreza WRX STI33
 41MENTOS ASCANIA RACINGKIKIRESHKO Oleksii - CHEREPIN PavloMITSUBISHI Lancer Evo IX33
 42TRIVINO BUJALIL RICARDOTRIVINO BUJALIL Ricardo - HARO BRAVO AlexSUBARU Impreza WRX STI 33
 45BOSOWA RALLY TEAMAKSA Subhan - JUDD JeffMITSUBISHI Lancer Evo X33
 51AUTOTEKPAVLIDES Spyros - KLINGER NicolasFORD Fiesta RS WRCWRC[/cell]
 52SEASHORE QATAR RALLY TEAMALKUWARI Abdulaziz - ARENA NicolaMINI JCW WRCWRC
 53TAMRAZOV OLEKSIITAMRAZOV Oleksii - GORBIK OleksandrFORD Fiesta RS WRCWRC
 54EKO RACING TEAMKYRKOS Lambros - POLYZOIS GeorgeMITSUBISHI Lancer Evo IX3
 55YAZEED AL RAJHI TEAM FOR MOTORSPORTAL RAHJI Yazeed - ORR MichaelFORD FiestaS20002
 56EKO RACING TEAMPSYLOS Dimitris - KONDOS KonstantinosMITSUBISHI Lancer Evo X3
 57PROTASOV YURIYPROTASOV Yuriy - NESVIT KyryloSUBARU Impreza WRX STI 3
 58NEIKSANS ANDISNEIKSANS Andis - DZIRKALS PeterisSUBARU Impreza WRX STI 3
 59SUNGKAR RIFATSUNGKAR Rifat - LANCASTER StevenSUBARU Impreza WRX STI 3
 60KONSTANTAKOS PANOSKONSTANTAKOS Panos - MOUZAKIS NikosSUBARU Impreza WRX STI3
 61GREEK FIRE DEPARTMENTZOUNIS Ioannis - PATRIKOUSSIS MihalisSUBARU Impreza WRX STI3
 62REBILLY JEAN MICHELREBILLY Jean Michel - NEDEL FabriceCITROEN DS3 5
 63CHARDONNET SEBASTIENCHARDONNET Sebastien - DE LA HAYE ThibaultCITROEN DS3 5
 64REBILLY JEROMEREBILLY Jerome - BEYLOUNI RomainCITROEN DS3 5
 65KOCI MARTINKOCI Martin - ZAMECNIK LukasCITROEN C2 6
 66KALTSOUNIS HARISKALTSOUNIS Haris - PERIDIS AndreasOPEL Corsa S16005
 67AOLAP TEAMMOSCHOPOULOS Nikos - PISIMANIS GeorgeTOYOTA Yaris7
 68“RO-NI”“RO-NI” - INTZOGLOU NikosFORD Fiesta ST 5
http://www.acropolisrally.gr/EN/2012/event-2012/entry_list-2012/'>http://www.acropolisrally.gr/EN/2012/event-2012/entry_list-2012/

Расписание ралли Греции
Thursday 24 May 2012
QSQualifying Stage6,2010:3311:33
SS 1Kineta25,2418:2819:28
Friday 25 May 2012
SS 2Aghia Marina 13,806:537:53
SS 3Thiva 123,608:319:31
SS 4Elikonas 119,8910:2011:20
SS 5Bauxites 123,1712:2513:25
SS 6Drossohori 22,0013:1914:19
SS 7Bauxites 223,1715:2216:22
SS 8Elikonas 219,8917:0518:05
SS 9Thiva 223,6018:5019:50
Friday totals169,12
Saturday 26 May 2012
SS 10Klenia Mycenae117,418:389:38
SS 11Ghymno 117,619:4510:45
SS 12Kefalari118,4010:4011:40
SS 13Ziria 121,3612:0613:06
SS 14Klenia Mycenae 217,4115:1716:17
SS 15Ghymno 217,6116:2417:24
SS 16Kefalari218,4017:1918:19
SS 17Ziria 221,3618:4519:45
Saturday totals149,56
Sunday 27 May 2012
SS 18Aghii Theodori 1 19,429:1410:14
SS 19New Pissia 111,379:4510:45
SS 20Aghii Theodori 2 19,4211:5712:57
SS 21New Pissia 211,3712:2813:28
SS 22PS - (New Loutraki)3,9714:1115:11
Sunday totals65,55
Totals 22 SS409,47
http://www.acropolisrally.gr/EN/2012/event-2012/itinerary-2012/'>http://www.acropolisrally.gr/EN/2012/event-2012/itinerary-2012/

Ссылки на тайминг и лайвы
http://wrc.com/ - оф.сайт WRC

http://www.acropolisrally.gr/EN/2012/ - оф.сайт ралли Греции

http://wrc.com/fanzo...ally-radio/pop/ ралли радио WRC или http://worldrallyrad...ally_Radio.html

http://wrc.com/results/2012/live-text/ - live-text

http://wrc.com/results/split-times/ - сплиты

http://wrc.com/results/stage-times/ - результаты спец.участков

http://www.ewrc-results.com/results.php?e=3492&Acropolis-Rally-2012 - результаты спец.участков от чехов

http://www.vysledky-rally.cz/vysledky/ - выследки (голубые чехи)

http://wrc.com/results/day-results/ - результаты дня

Результаты в чемпионате перед этапом
G3VAub5f.jpg

ieqK2fRo.jpg

E79Ze54B.jpg

9VCzV77W.jpg

rx51r5wz.jpg

Стартуют WRC, PWRC, WRC Academy.

Почти 410 км не самой простой дистанции.

Хеннинг в заявке, Мэттью нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...