Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

WRC 2012

Recommended Posts

Главный герой гонки - ставший самым уникальным автогонщиком в истории

541271_403647396334612_187391387960215_1292858_2116327738_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Аргентины, P-WRC: смена лидера

Еще несколько дней назад казалось, что лидирующего в «серийном» чемпионате поляка Михала Косьцюшко догнать и опередить будет непросто. Однако аргентинское ралли весьма решительно внесло свои поправки.

Многих интересовал вопрос - продержится ли современная техника класса N4 полтысячи километров допов? Ведь латиноамериканская гонка стала самым протяженным этапом WRC за последние десять лет - со времен легендарного Rally Safari! С тех пор многое изменилось...

Фаворитов аргентинского этапа P-WRC можно было назвать без особых раздумий - поляк Михал Косьцюшко, мексиканец Бенито Гуэрра и перуанец Николас Фукс. Это трио год назад уже успело попробовать свои силы на местных трассах, хоть и с разным успехом. Плюс аргентинский ветеран Маркос Лигато, на счету у которого полсотни стартов в чемпионате мира!

Если не считать осечки Лигато в пятницу (сход и 10 минут штрафа по Rally 2), поначалу события шли заведенным порядком - фавориты оккупировали три первые строчки протокола и в основном сражались друг с другом. Но в субботу лидировавший Косьцюшко где-то хорошо зацепил камни днищем автомобиля - началась утечка масла и двигатель «посыпался». Безоговорочный сход, без надежды на Rally 2.

Крайне неоднозначно сложилась гонка и для Фукса. Перуанец, выступающий на шинах DMACK, выиграл три спецучастка и дважды выходил в лидеры гонки. Однако в последний день ралли Николас столкнулся с проблемами, практически без боя уступил первую позицию Бенито Гуэрре - и в какой-то момент был достаточно близок к тому, чтобы лишиться места на подиуме. Но все-таки удержался вторым.

Для украинской команды Mentos Ascania Racing, дебютировавшей на аргентинских трассах, гонка стала колоссальным испытанием. Не обошлось без досадных осечек и проблем - оба экипажа, Валерия Горбаня и Алексея Кикирешко, поймали несколько штрафов. В субботу Горбань проехал два допа с поврежденной подвеской, а Кикирешко (показавший на одном из спецучастков второе время!) повторил судьбу Косьцюшко - пробоина в маслорадиаторе, оставшийся без масла двигатель, сход...

Но даже все эти неурядицы не помешали экипажу Валерия Горбаня и Андрея Николаева еще в пятницу стать четвертыми, а позднее подняться на третью ступень. Финальный день преподнес украинцам самое серьезное испытание - Горбаню предстояло преодолеть еще 130 км с неисправно коробкой передач (вылетела третья передача), а на пятки ему наступал местный гранд Лигато. И в таких условиях украинский дуэт не просто отстоял свою третью позицию и завоевал свой первый подиум в P-WRC, но и выиграл два допа!

Аргентинский этап радикально изменил ситуацию в «серийном» чемпионате - в лидеры вырвался Бенито Гуэрра, одержавший вторую подряд победу. В итоге, недавно считавшийся бесспорным фаворитом P-WRC Косьцюшко попал в латиноамериканские «клещи» - Гуэрра ушел в отрыв, а на пятки поляку наступает Николас Фукс. Что немаловажно, у мексиканца с перуанцем есть еще одна гонка в запасе...

Коллектив сайта ALMrally.ru поздравляет экипаж Валерия Горбаня и Андрея Николаева, а также всю команду Mentos Ascania Racing с завоеванием подиума на этапе P-WRC!

Rally Argentina (зачет P-WRC)

1. Гуэрра/Росада (MEX/E, Mitsubishi Lancer Evo X) 6:12.00,6

2. Фукс/Муссано (PE/RA, Mitsubishi Lancer Evo IX) +4.19,1

3. Горбань/Николаев (UA, Mitsubishi Lancer Evo IX) +6.44,6

Зачет P-WRC (после трех этапов)

1. Гуэрра (MEX) - 50

2. Косьцюшко (PL) - 40

3. Фукс (PE) - 36

...6. Горбань (UA) - 15

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7902/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде они в М-Спорт и использовали прошлогодние, раз прошли все проверки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде они в М-Спорт и использовали прошлогодние, раз прошли все проверки.

У М-Спорта машины новые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rally Argentina Day 3 Evening Highlights
Смачно Дани дверью шмякнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смачно Дани дверью шмякнул.

Ага! Типа: "Чтобы я еще раз сел за баранку этого пылесоса!"(с)68599210e5bfac9b25b6f0e1b7e6e284.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! Типа: "Чтобы я еще раз сел за баранку этого пылесоса!"(с)68599210e5bfac9b25b6f0e1b7e6e284.gif

Не: "Будь проклят тот проектировщик места положения ремня генератора."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не: "Будь проклят тот проектировщик места положения ремня генератора."

Точно!

Вспомнилось: - "Если руки растут не из того места, - то это ноги" ))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно!

Вспомнилось: - "Если руки растут не из того места, - то это ноги" ))))))))))))))

Да ну их, это ещё с завода так криво сделано. :dry:

Жалко, что в М-Спорт пока не переделали, теперь думаю задумаются основательние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-конференция по итогам ралли Аргентины

Участники:

1. Себастьен Леб, Даниэль Элена (Citroen Total WRT)

2. Микко Хирвонен, Ярмо Лехтинен (Citroen Total WRT)

3. Мадс Остберг, Йонас Андерссон (Adapta WRT)

Руководитель команды:

Ив Маттон (Citroen Total WRT)

Вопрос: Себастьен, семьдесят побед за карьеру и семь подряд побед в Аргентине. Весьма впечатляюще. Что чувствуете после этого этапа?

Себастьен Леб: Конечно же, я счастлив. После того, что произошло в Португалии, где мы остались без очков, это великолепный результат, победа для всей команды. Нам было очень важно отыграться, и мы с Микко проделали хорошую работу: мы провели ровную гонку и принесли дубль нашей команде.

Я действительно очень доволен тем, что выиграл в Аргентине — мне всегда нравилось это потрясающее ралли. Здесь очень приятные спецучастки и отличная атмосфера. Гонка была очень протяженной, и очень здорово, что мы смогли занять здесь первое и второе места.

Вопрос: Давайте поговорим непосредственно о гонке и вернемся к утренней секции первого дня. Мы увидели ряд ошибок в вашем исполнении — три разворота за утро, довольно необычное зрелище. Почему так вышло? В чем причина?

Себастьен Леб: Я сам точно не знаю. На этом этапе мы попробовали новые настройки. Небольшие вроде бы изменения, но в определенных условиях автомобиль повел себя совершенно не так, как мне того хотелось — и я сам был очень этому удивлен.

В принципе, это всего лишь мелкие ошибки: несколько разворотов, да один раз зацепил камень. Хотя обычно я, конечно, не разворачиваю автомобиль трижды за два допа. Пришлось кое-что подправить в настройках, и уже после этого я почувствовал себя увереннее.

Вопрос: И что именно вы изменили в настройках?

Себастьен Леб: Настройки дифференциала, изменили баланс. Вот после этого дело заладилось.

Вопрос: Итак, в субботу утром вы с Микко вели острую борьбу и оказывали друг на друга серьезное давление. Не поэтому ли командные установки вступили в игру уже к дневной секции второго дня?

Себастьен Леб: Да, утром мы действительно сильно атаковали и понимали, что совсем скоро нам придется действовать в соответствии с командными установками. Мы оба старались вырваться вперед — только и всего.

Вопрос: Что скажете об условиях, с которыми пришлось столкнуться на этом ралли?

Себастьен Леб: Условия оказались гораздо лучше, чем предполагалось поначалу. Мы ожидали, что нас ждет дождь, туман и, может быть, даже снег, а в итоге сегодняшний день прошел в ясную солнечную погоду.

Вопрос: Следующим этапом станет ралли «Акрополис». Что думаете о положении в личном зачете чемпионата перед стартом в Греции?

Себастьен Леб: Да все в порядке. С учетом нашего схода в Португалия ситуация выглядит весьма неплохо. Я чувствую себя комфортно, хотя Микко и Петтер довольно близко.

Мадс Остберг: А как же я?

Себастьен Леб: И ты тоже! Произойти может все, что угодно, до завершения сезона еще далеко. Вот, может, и Мадс выстрелит...

Вопрос: Даниэль, поздравляем вас! Семьдесят побед на этапах чемпионата мира — сногсшибательный результат, как и остальные ваши рекорды. Как вам прошедшие выходные?

Даниэль Элена: Долгие, очень долгие выходные! Три тетради исписал. Хорошая гонка, условия постоянно менялись, было очень сложно, и в четверг надо было рано вставать, а еще мне не нравится идея проведения зрительских спецучастков ночью.

Да, это, конечно, нужное дело, но в таком формате приходится выезжать на спецучастки, возвращаться на сервис, потом снова на спецучастки, и так далее. А ведь мы могли бы поспать на два часа дольше... В общем, слишком протяженный этап получился.

Вопрос: Если не считать протяженной дистанции, что стало для вас самым сложным на этом ралли?

Даниэль Элена: Сложнее всего было сохранять концентрацию на протяженных дорожных секциях. На них очень много развилок, а в Кордове еще и пробки. Здесь всегда нужно оставаться сосредоточенным на сто процентов.

Вопрос: Микко, поздравляем вас со второй позицией по итогам ралли. Вдобавок вам удалось заработать два дополнительных очка. Поделитесь впечатлениями?

Микко Хирвонен: Гонка прошла хорошо, я считаю. В пятницу и субботу утром мы показали отличную скорость, а потом нам пришлось умерить темп. Думаю, я сделал большой шаг вперед в процессе освоения своего автомобиля — теперь я чувствую себя увереннее, так что это может помочь нам в дальнейшем.

Вопрос: Насколько сложно было контролировать скорость, выполняя командные установки? Мы видели, что ваше отставание от Леба на спецучастках было небольшим. Насколько трудно вам было держаться своей позиции?

Микко Хирвонен: Да я сто раз так делал! Ничего сложного.

Вопрос: Похоже, что на протяжении всего уик-энда у вас ни разу не возникло проблем. Так ли это?

Микко Хирвонен: Все так. Надо сказать, что всю гонку автомобиль вел себя идеально. Это ралли было очень протяженным, и нам удалось сделать дубль для команды. Отличная работа после неудачного ралли Португалии.

Вопрос: Расскажите о 65-километровом допе, с которого начался финальный день. Все говорят только о нем, хотя по мнению многих пилотов, самыми сложными были спецучастки пятницы. Скажите, какие впечатления оставил у вас этот доп?

Микко Хирвонен: Хороший спецучасток. Знаете, он местами был настолько быстрый, что совершенно не походил на спецучасток протяженностью в 65 километров. Примерно 20 км на нем можно мчать практически на пределе, и благодаря этому создается впечатление, что протяженность допа составляет километров 30 или около того. Да, на ознакомлении он казался чересчур быстрым, но когда едешь по нему в «боевом» автомобиле на «боевой» скорости — все просто великолепно.

Вопрос: Расстроились из-за того, что не могли побороться за победу при том, что отрыв от лидера был невелик?

Микко Хирвонен: Может быть, совсем чуть-чуть: всегда хочется бороться, но в то же время нужно помнить и об общем деле. Как я уже говорил, ралли Португалии стало первым за долгое время этапом, на котором Citroen остался без очков.

Разумеется, я понимаю точку зрения команды: нам нужно было заработать максимальное количество очков, что мы и сделали. Это очень важно, и я по этому поводу не расстраиваюсь.

Вопрос: Ярмо, расскажите о прошедшем этапе с точки зрения штурмана. Что было самым сложным?

Ярмо Лехтинен: Нам серьезно осложнил работу туман во время ознакомления. Половину 40-километрового субботнего спецучастка мы прописывали в тумане, и это было очень нелегко. А потом мы стартовали на нем в ясную погоду, и, в общем-то, ничего хорошего в этом не было. С другой стороны, мне понравились протяженные спецучастки — и не понравились большие перегоны.

К примеру, в пятницу нам надо было проехать два допа, потом нас ждала большая дорожная секция, там — на сервис, потом снова на перегон, еще 20 километров спецучастка, и снова надо сосредоточиться... Это очень требовательное ралли, и под конец дня экипаж просто невероятно измотан.

Вопрос: Спецучастки Mina Clavero и El Condor. Сильно ли ухудшились условия на них ко второму прохождению?

Ярмо Лехтинен: Нет, СУ El Condor был в хорошем состоянии, там покрытие потверже. А вот на СУ Mina Clavero трасса достаточно мягкая и песчаная, и ко второму проходу на ней появились камни, которых утром не было.

Вопрос: Мадс, вы финишировали третьим. Мы ожидали, что на вашем месте окажется Дани Сордо, но, к сожалению, он сошел на финальном спецучастке. Тем не менее, вы показали сильное и надежное выступление. Должно быть, довольны своим подиумом?

Мадс Остберг: Я, конечно, доволен тем, как сложился для нас этот этап, но в то же время я очень сочувствую Дани. Знаете, совсем недавно в Португалии мне было не очень приятно оформить победу после дисквалификации Микко, а теперь вот у Дани возникают проблемы с автомобилем, и мы благодаря этому въезжаем на подиум...

Впрочем, я все равно считаю, что мы добились поставленной перед собой цели: перед стартом мы решили, что постараемся просто добраться до финиша, набирая опыт и не отвлекаясь на борьбу с соперниками. С самого начала мы проезжали спецучасток за спецучастком, корректировали стенограмму и готовились к следующему сезону. Я доволен.

Вопрос: Ваши соперники — как отстававшие, так и шедшие впереди — были от вас слишком далеко. Полагаю, это немного разочаровывает. Насколько сложно было сохранять концентрацию?

Мадс Остберг: Суббота прошла для нас хорошо, очень хорошие спецучастки были. Мне кажется, сегодня было сложнее. На последних двух допах было очень приятно наблюдать толпы болельщиков.

Большой спецучасток был не так уж и плох, хотя ехать по нему было не так приятно, как по субботним допам. Там я мог разве что сбросить скорость, чтобы добраться до финиша. В общем, никаких сложностей.

Вопрос: Этот старт стал для вас вторым в Аргентине. Как бы вы оценили свое выступление с точки зрения скорости?

Мадс Остберг: Думаю, хорошее выступление. Я к тому, что в пятницу у нас получилось немного прибавить. Я был доволен результатами на спецучастках, и мы атаковали. Потом мы вылетели с трассы, и после этого атаковать перестали — Дани Сордо был от нас слишком далеко.

В целом, я не очень доволен нашей скоростью, но в любом случае, мы проехали неплохо. Хорошие результаты были в пятницу, когда мы атаковали. Думаю, в следующем году нам будет легче.

Вопрос: Вы начали этот сезон в Швеции и за четыре старта трижды финишировали на подиуме. Похоже, этот год складывается для вас неплохо.

Мадс Остберг: Да, все идет хорошо, и я очень доволен тем, как складывается для нас сезон, хотя часть наших результатов суть следствие неудач других пилотов. Но тут уж ничего не поделать: мы можем разве что сосредоточиться на своих выступлениях, и я думаю, что в этом году мы делаем именно то, что задумали. Я очень доволен.

Вопрос: Йонас, поздравляем с третьим местом. Задам вам тот же вопрос, что и Ярмо с Даниэлем: что было здесь самым сложным в этом году и какой аспект ралли Аргентины понравился вам больше всего?

Йонас Андерссон: Отвечу так же, как и они: не понравились протяженные дорожные секции и протяженные дни вообще. Как по мне, маршрут можно было и покороче сделать. Нет, мне понравился большой спецучасток, но этапы чемпионата мира лучше проводить в прежнем, компактном формате. И я всегда рад стартовать в Аргентине — здесь потрясающие болельщики!

Вопрос: Йонас, давайте поговорим о спецучастках. Назовите самый лучший из них. И какой из допов стал самым сложным?

Йонас Андерссон: Самым сложным, наверное, был СУ Mina Clavero на втором прохождении, потому что его покрытие к тому моменту ухудшилось, и на трассе появились камни. Мне кажется, подобные спецучастки лучше проезжать один раз.

Вопрос: О чем вы с Мадсом подумали, когда услышали о сходе Дани Сордо на финальном допе? Что вы чувствовали?

Йонас Андерссон: Мы разговаривали с Дани перед стартом на PowerStage, и он сообщил, что у него возникли проблемы. Мы надеялись, что он сможет устранить неисправность. Нам очень жаль, что так вышло.

Вопрос: Ив, несколько недель назад вы остались без очков в Португалии. Теперь вы уезжаете из Аргентины, набрав максимум очков. Это компенсирует разочарование после португальского этапа?

Ив Маттон: Да, надеюсь на то, — точно узнаем сегодня вечером. Конечно же, компенсирует!

Вопрос: Расскажите о втором дне ралли. Вчера утром мы наблюдали за тем, как Себастьен и Микко боролись друг с другом на спецучастках. О чем вы тогда подумали? Именно их борьба заставила вас ввести в игру командные установки уже во второй день?

Ив Маттон: Да, совершенно верно. После того, как мы остались без очков в Португалии, мне пришлось принять это решение. Утром они боролись друг с другом. Я подумал, что скорости чересчур высоки, и мы обсудили этот момент во время дневного сервиса.

Мы решили, что если будем продолжать в том же духе, без ошибок не обойдется. Иногда приходится принимать такие решения. Кому-то это, может быть, не нравится, но нам очень важно выиграть оба чемпионата, и я знаю, что нам нужно делать для этого.

Вопрос: Вы приняли это решение вчера. Но были и другие решения, связанные с выбором покрышек, с различными условиями на спецучастках... Насколько сложно пришлось команде? Использовали ли вы весь запас мягких покрышек?

Ив Маттон: Я как-то уже говорил, что мы в принципе рады тому, что у нас появилась возможность выбирать состав покрышек. Это главное. Во вторую очередь можно обсуждать количество покрышек с альтернативным составом и тому подобные вещи, но один только факт наличия такого выбора важен сам по себе.

И в эти выходные — и не в первый раз, вспомните Португалию! — мы увидели, насколько важно иметь под рукой такую возможность. Кроме того, на мой взгляд, это добавляет состязаниям сюжетности, и чемпионату мира это только на пользу.

Антон Костин

http://www.rallyzone...303217126/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Португальская дисквалификация: комментарий Citroen

Несколько дней назад мы сообщали о том, что Международная автомобильная федерация оставила в силе «приговор» стюардов Ралли Португалии о дисквалификации Микко Хирвонена в части, касающейся крыльчатки турбонаддува его DS3 WRC.

В заводской команде Citroen не замедлили отреагировать на это известие, назвав это решение по меньшей мере странным. Заместитель технического директора команды Лоран Фрегоси подчеркнул, что не соответствующим омологации был признан узел, получаемый участниками у единственного производителя, одобренного FIA.

Француз признал, что случай с крыльчаткой турбонаддува вызвал серьезное беспокойство у членов группы, работающей над техническим регламентом. В ближайшее время ей будет рассмотрен вопрос о расширении пределов допустимых отклонений от установленных норм.

Предполагается, что обновленные правила также потребуют от участников использовать один турбонагнетатель на один этап - вместо одного узла на два-три этапа, как это происходит сейчас.

Лоран Фрегоси: «FIA приняла странное решение. И мы, и они знаем, что крыльчатка турбины увеличивается в размерах из-за высокой температуры ее работы, и у нас нет другого выбора, потому что мы получаем эти узлы от поставщика, выбранного FIA.

В результате мы получаем узел, который сначала соответствует регламенту, но в процессе работы выходит за обозначенные рамки требований. Все согласились с тем, что это серьезная проблема, и теперь допустимые пределы будут изменены так, чтобы турбины, которые мы используем, внезапно не остались вне закона.

Когда мы работаем над правилами, стараясь снизить стоимость участия в чемпионате мира, очень печально видеть, что нам все-таки придется использовать какие-то узлы только один раз. Это не соответствует философии правил. Мы считаем, что это не слишком-то честное решение, ведь выявленное отклонение никак не влияет на результат».

http://www.almrally....-wrc/info/7911/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пати по поводу финиша, цензоред фото от Прокопа

292171_300410350037654_225782147500475_680095_193277872_n.jpg577354_300410376704318_225782147500475_680096_468463800_n.jpg

Ещё
541233_300410436704312_225782147500475_680098_1566482038_n.jpg578548_300410466704309_225782147500475_680099_1230644034_n.jpg

559592_300410510037638_225782147500475_680100_782494539_n.jpg530489_300410540037635_225782147500475_680101_234632904_n.jpg

581510_300410573370965_225782147500475_680102_1442966131_n.jpg522296_300410636704292_225782147500475_680104_666836163_n.jpg

578369_300410600037629_225782147500475_680103_1451036166_n.jpg558646_300410396704316_225782147500475_680097_1378651067_n.jpg

Интересно, что это за Фантомас. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ыыы, Петя в кондиции))

Фантомас странным образом похож на Гилмора :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантомас похож на Криса Ниссена, босса Фольца, но ему 52.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантомас похож на Криса Ниссена, босса Фольца, но ему 52.

У Нисенна вид глуповатее :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него проблемы с кожей, так что это не он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него проблемы с кожей, так то это не он.

гля

47277891_1249754258_davidgilmour1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не Гилмор это. ))

С Прокопом наверное Фантомас приехал. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...