Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

WRC 2012

Recommended Posts

Сегодня-завтра, какая разница? Уже усё ясно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня-завтра, какая разница? Уже усё ясно :)
Мне не. Интрига интригой, но всяких катаклизмов никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не. Интрига интригой, но всяких катаклизмов никто не отменял.

зачем катаклизма, э? Я не сомневаюсь, чего и тебе советую, нервничать вредно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем катаклизма, э? Я не сомневаюсь, чего и тебе советую, нервничать вредно)

Я не нервничаю, и Дани наверное, но всякое случается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не знаю, я Сордо уже в прогноз запихнула. :D

Смотри, не сглазь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри, не сглазь. :)

....

4. тот-кого-нельзя-называть

...

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь уже можно называть, интересно как дела будут в Греции, Дани вроде тоже свободен будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь уже можно называть, интересно как дела будут в Греции, Дани вроде тоже свободен будет.
Там ещё и Мэтти выписать должны, хотя ведь обещаются и Яри вылечить до неё.

А Ожье в Новой Зеландии свободен будет. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ещё и Мэтти выписать должны, хотя ведь обещаются и Яри вылечить до неё.

А Ожье в Новой Зеландии свободен будет. ))

ага, даёшь нового пилота на каждую гонку. :-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, даёшь нового пилота на каждую гонку. :-3
На выбывание, кто ниже приехал, тот следующую пропускает. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остберг: Больше уверенности!

Мадс Остберг уверяет, что на предстоящем Ралли Аргентины будет вести себя менее осторожно и постарается атаковать.

На предыдущем этапе, Ралли Португалии, Мадсу была присуждена победа после того, как автомобиль Микко Хирвонена (он финишировал первым) не прошел техническую комиссию. Такой поворот событий лишь раззадорил желание молодого норвежца добиться своей первой настоящей победы.

«Я и так чувствую себя уверенно, но теперь я, возможно, могу атаковать сильнее и чаще рисковать, - сказал Остберг. - Я, конечно, не хочу угодить в аварию, но я чувствую, что могу идти на риск и ехать быстрее. Теперь я знаю, что могу справиться с очень сложными условиями, так что доволен своим выступлением в Португалии».

Благодаря присужденной победе, Остберг взлетел на третью строчку личного зачета чемпионата мира, где уступает лидеру серии - Себастьяну Лёбу - 13 очков.

«Мы отлично начали этот сезон, и теперь располагаемся на высокой позиции в чемпионате, - продолжил Остберг. - Мы не нацелены на подиум в Аргентине, но как только вернемся на знакомые нам этапы, мы определенно будем атаковать, чтобы показать наилучший результат».

http://www.almrally....-wrc/info/7799/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя ведь обещаются и Яри вылечить до неё.

Пластина всё равно выниматься будет после окончания сезона. Вообще всё зависит от врачей да и захочет ли Яри ехать на обезболивающих?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пластина всё равно выниматься будет после окончания сезона. Вообще всё зависит от врачей да и захочет ли Яри ехать на обезболивающих?
Захочет, главное допуск и восстановление, Уилсон вообще собирался в Португалии стартовать, вот только на костылях там тусовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Николаев: Все должно быть сделано вовремя

Штурман команды Mentos Ascania Racing рассказал нам в эксклюзивном интервью о подготовке команды к Ралли Аргентины.

- На всех этапах Чемпионата мира в прошлом году у нас были отдельные спецучастки, которые мы проехали неплохо. Но я понимал, что мы можем быть быстрее, что-то нас тормозит. Я стал искать причину в себе и в записи самой стенограммы. Ответы были найдены, над ними идёт работа – впереди Ралли Аргентины, будет отличная возможность применить наш опыт.

- Впереди - опять незнакомая гонка. Это сложно?

- Наоборот - это всегда интересно. Случаются курьезы с правилами перевозок. Например, я вожу с собой аптечку с лекарствами. Не секрет, что гонки проходят вдали от населённых пунктов, не всегда можно найти аптеку в случае необходимости, или объяснить продавцу, что именно тебе надо. Но со списком лекарств надо быть осторожным.

- Ты изучаешь трассу заранее?

- Я собираю информацию с официального сайта предстоящей гонки по мере её появления. Затем ищу в поисковике всё, что можно узнать или увидеть об этой местности. Наиболее важное копирую и собираю что-то вроде информатора с фотографиями и описанием.

Наиболее важны: часовой пояс, время восхода и заката, климат, температурный режим и особенности местного законодательства, правил дорожного движения, мобильной связи, и особенности поведения местного населения, на предмет мошенничества, например. Естественно, при помощи спутниковой программы я пытаюсь изучить конфигурацию допов, быстрые они или с обилием поворотов, какие перепады высот, иногда чёткость фотографии позволяет очень хорошо разглядеть покрытие и обочины.

- Что скажешь об Аргентине?

- Могу сказать одно - Аргентина очень коварна. Она, как мне кажется, - некоторая смесь гравийной Испании и Португалии. По обочинам - камни и горные породы. Здесь очень легко пробить колесо. Трасса не прямая, а с постоянными быстрыми поворотами, местами узкая, очень много небольших перекатов, на которых автомобиль может разгружаться и кратковременно терять сцепление колёс с дорогой. Ошибка - и на обочине остаётся подвеска.

А тем более в этом году в Аргентине будет 500 км боевой дистанции! Будут самые протяжённые спецучастки, на которых я никогда не ездил. Мой самый большой доп был около 45 км в Испании. Здесь нас порадуют 19-ю допами, некоторые из них будут 37, 40, 52 и 66 километров длинной. Это очень большая физическая нагрузка на машину, на пилота и на штурмана. Я думаю, штурману главное не потерять голос на такой большой дистанции и удерживать концентрацию на всей её протяжённости.

Здесь могут быть туманы. В этот период здесь достаточно прохладно. Температура колеблется от 11-21 градусов. Ехать быстро и не допустить ошибки в таком формате – нелегко. Аргентина полюбит того, кто выберет оптимальный темп между скоростью и надёжностью.

- Ваша цель, как экипажа, на нее?

- В этом году для нас все этапы новые, ну разве что кроме Испании. Прошлый сезон команда провела разведку Чемпионата Мира, особенности и специфика раллийных трасс. Пройденная в течении года дистанция – принесла экипажам огромный опыт в понимании дороги и записи стенограммы. На этапах Чемпионата Мира появились новые термины в записях. Потому я думаю, что наша цель на Ралли Аргентины в частности, и в этом сезоне в целом – преодолеть все запланированные нами этапы PWRC с максимально возможными для нашего уровня результатами. Мы хотим ехать быстрее и чище.

iSport.ua выражает благодарность пресс-службе Mentos Ascania Racing за помощь в подготовке интервью.

Владимир Мыленко, iSport.ua

http://isport.ua/auto/rally/news/198011.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микко уже в Буэнос-Айресе, у Ситро 21 числа роад-шоу.

536374_335531903166837_157970524256310_859959_363045021_n.jpg

В камментах к фото спрашивают: "А где штурман?" ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три вопроса Микко Хирвонену

Команда Citroen отправляется в Аргентину, чтобы принять участие в пятом этапе чемпионата мира по ралли. Как всегда, пресс-служба французского коллектива задала три вопроса одному из пилотов команды. Предлагаем вашему вниманию перевод блиц-интервью с Микко Хирвоненом.

Микко, почувствовали ли вы после Ралли Португалии, что ваши навыки управления Citroen DS3 WRC поднялись на новый уровень?

Микко Хирвонен: Это было очень необычное ралли. Мы довольно быстро обнаружили, что лидируем, и выбрали скорость, достаточную для того, чтобы просто добраться до финиша - о другом и не помышляли.

В то же время, несмотря на спокойный темп, наше лидерство лишь увеличивалось! Ярмо даже пошутил, что с такой скоростью мы можем разве что в чемпионате Финляндии выступать... Но мы действительно не нуждались в высокой скорости. Нам нужно было контролировать ход гонки до конца - и мы это сделали.

В прошлом Citroen весьма успешно выступал в Аргентине. Рады ли вы тому, что на этот раз отправляетесь на старт этой гонки в составе «красных»?

Микко Хирвонен: Я рад выступать с Citroen на любом ралли! Да, Аргентина действительно является особенным этапом, на нем потрясающая атмосфера, а некоторые спецучастки вроде Mina Clavero/Giulio Cesare просто бесподобны.

В прошлом году я показал в Аргентине свой лучший результат за карьеру, когда финишировал там вторым. Надеюсь, что в этом году смогу как минимум повторить это достижение. В принципе, я на любом этапе нацелен на самые высокие позиции. В этом году Ралли Аргентины будет еще интереснее, поскольку на этот раз оно будет более протяженным.

Из Швеции в Мексику, из Мексики в Португалию: вместе с Ярмо вы записали несколько видео, рассказывающих о наиболее неприятной части вашей работы - длительных путешествиях. Можем ли мы рассчитывать на новые серии?

Микко Хирвонен: Да, в ближайшие дни вы сможете насладиться рассказом о наших приключениях по дороге из Португалии в Аргентину!

В какой-то момент идея о создании подобных роликов пришла мне в голову, и мы решили осуществить ее. Я таскаю свои огромные дорожные сумки с этапа на этап, и мы немало веселимся, снимая эти короткометражки.

На самом деле эти ролики позволяют нам показывать страны, в которых мы бываем, тем людям, которые не имеют возможности путешествовать. Мне также очень нравится вести собственный сайт, и я активно использую социальную сесть Facebook и микроблог Twitter. Мне нравится все это: так я могу непосредственно общаться со своими болельщиками.

http://www.almrally....-wrc/info/7815/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салазар нацелен на рекорд

Бывший пилот «Формулы-1» Элизеу Салазар намерен поставить новый мировой рекорд, приняв на следующей неделе участие в ралли Аргентины.

Чилиец уже является обладателем уникального рекорда: 57-летний гонщик является единственным пилотом, за свою карьеру стартовавшим в Гран-при Монако, гонке Инди 500, «24 часах Ле-Мана» и ралли-марафоне «Дакар». Теперь Салазар намерен приплюсовать к списку этих достижений старт на этапе чемпионата мира по ралли.

«Сперва я думал, что у нас ничего не получится, но потом решил, что сделаю это, — говорит Элизеу. — Мы сделаем то, что никому не удавалось до нас, и мы всерьез намерены попасть в Книгу рекордов Гиннеса».

В Аргентине Салазар будет выступать за рулем MINI John Cooper Works WRC. В роли штурмана выступит Марк Марти, для которого этот старт будет первым с октября 2010 года, когда он принял участие в ралли Испании. Кстати, это решение стало следствием замены Яри-Матти Латвалы на Дани Сордо: изначально предполагалось, что вместе с Салазаром стартует Карлос дель Баррио.

Чилиец уже успел познакомиться с новым автомобилем: на ралли Португалии Элизеу присутствовал в качестве гостя Prodrive WRC Team, там же, в Португалии, сумев протестировать MINI вместе с Крисом Миком.

«Крис Мик познакомил меня с автомобилем, и на тестах я проигрывал его результатам по секунде с километра, — рассказывает чилиец о «первой пробе» британского автомобиля. — Я был очень доволен, но от этапа в Аргентине каких-то заоблачных результатов не жду — все-таки, это довольно специфическая дисциплина автоспорта. Хочется показать достойное выступление, добраться до финиша и установить новый рекорд».

Антон Костин

http://www.rallyzone...305338550/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микко и Ярмо

581434_336061849780509_157970524256310_861238_146645153_n.jpg

Прокоп в Рио на два дня заехал

546269_291801380898551_225782147500475_659995_888348129_n.jpg

+4
575608_291801417565214_225782147500475_659996_818650942_n.jpg546568_291801330898556_225782147500475_659994_668226351_n.jpg

535621_291800620898627_225782147500475_659988_1448607124_n.jpg552783_291800634231959_225782147500475_659989_2137326556_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сордо: «Целей перед собой не ставлю»

Дани Сордо, стартующий в Аргентине вместо Яри-Матти Латвалы, уверяет, что единственным результатом, на который он может рассчитывать на предстоящем этапе, является надежный финиш в очках.

В начале этой недели заводская команда Ford официально подтвердила замену травмированного Яри-Матти Латвалы на Дани Сордо. Тогда же испанец получил возможность опробовать новый для себя автомобиль, проведя один день на гравийном тестовом полигоне M-Sport.

Несмотря на столь малое время, отведенное на то, чтобы освоиться с машиной, испанец признал, что с первых же километров почувствовал себя «как дома». В то же время, Сордо подчеркнул, что впечатляющих результатов от него в Аргентине лучше не ждать.

Дани Сордо: «Хотя у меня было не так много времени на то, чтобы познакомиться с Fiesta RS WRC, я достаточно быстро почувствовал себя комфортно за рулем этой машины. Техники команды предложили базовые настройки, которые сразу же подошли мне. Свободную практику в Аргентине я проведу с этими настройками.

Аргентина - практически домашний этап для меня, потому что здесь разговаривают на том же языке, что и у меня дома. В прошлые годы я пользовался огромной поддержкой болельщиков.

Это единичный старт за Ford, но я хочу сделать для команды все, что возможно, и показать, что они сделали верный выбор. Я не ставлю перед собой каких-то особых целей, не считая финиша в очках, и этот этап проведу, рассчитывая собственную скорость».

Последний раз Дани Сордо выступал в Аргентине в составе команды Citroen в 2009 году. Тогда молодой испанец финишировал вторым, установив свой лучший результат на этом этапе. Предстоящий старт станет для Дани шестым на ралли Аргентины...

http://www.almrally....-wrc/info/7824/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений Новиков: «Цель - место в пятерке»

На следующей неделе чемпионат мира по ралли возвращается в Южную Америку: постоянным участникам серии предстоит выйти на старт Ралли Аргентины, в этом году ставшего самым протяженным этапом мирового первенства за последние десять лет.

К старту на пятом этапе чемпионата мира Евгений подойдет уже в роли обладателя рекордного достижения: пилот ALM RUSSIA стал не только первым российским гонщиком, поднявшимся на подиум этапа чемпионата мира по ралли (что произошло несколько недель назад в Португалии), но и самым молодым пилотом в истории, которому покорилась такая высота.

Женя отлично начал этот сезон, регулярно показывая стабильные выступления: на двух первых этапах 2012 года ему удалось финишировать на пятой позиции, а Ралли Португалии, как уже отмечалось выше, стало для него лучшим на сегодня финишем в карьере. Теперь молодой пилот рассчитывает показать очередное впечатляющее выступление - на этот раз в Аргентине, где он дебютирует за рулем автомобиля WRC.

Евгений Новиков: «После второго места на Ралли Португалии мы чувствуем себя гораздо увереннее, так что в Аргентине мы попробуем атаковать.

Наш финиш на подиуме был очень хорошо воспринят в России, все были очень довольны, в аэропорту нас встретило множество людей, о нас рассказали в газетах, по телевидению, на радио. И Виталий Петров также поздравил меня с этим подиумом; в общем, это были очень приятные несколько недель.

Что касается Ралли Аргентины, то я уже стартовал там в 2008 году, но тогда у нас с самого начала возникли проблемы, которые немедленно сказались на нашей скорости. Это значит, что атаковать по максимуму в Аргентине я буду впервые.

Нет никаких сомнений, что это будет очень сложное ралли: добраться на таком до финиша - уже серьезное достижение. Но мы, как и всегда, постараемся сделать все возможное. Наша цель - как можно меньшее количество ошибок и очередной результат в первой пятерке».

Ралли Аргентины пройдет с 27 по 29 апреля, а сегодня наш пилот принимает участие в ставшем ежегодным соревновании под названием Rally Masters Show, которое проходит в Москве. Подробный отчет об этом мероприятии вы вскоре сможете прочесть на страницах нашего сайта.

http://www.almrally....-wrc/info/7823/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«На финише лидеров разделит несколько секунд»

Себастьен Леб утверждает, что выбор стартовой позиции на предстоящем в следующую неделю ралли Аргентины станет для участников настоящей головной болью.

В соответствии с действующими правилами, пилоты, обладающие первым приоритетом FIA, выбирают стартовую позицию на первый день любого этапа с гравийным или снежным покрытием в порядке, определенном по итогам квалификационных заездов.

На предыдущем этапе, ралли Португалии, вопрос выбора стартовой позиции был настолько сложным, что пилоты Citroen и Ford приняли совершенно противоположные решения: экипажи Хирвонена и Леба стартовали первыми, в то время как Яри-Матти Латвала и Петтер Сольберг предпочли задние ряды.

И аргентинский этап едва ли предоставит участникам более удобные условия — особенно с учетом протяженности первого дня гонки. Себастьен утверждает, что решающим фактором, как и в Португалии, может стать погода.

«После неудачного этапа в Португалии я намерен вернуться к победам — тем более, что мне хотелось бы выиграть ралли Аргентины, славящееся своей неповторимой атмосферой, — говорит Себ. — Как и на предыдущем ралли, выбор стартовой позиции на первый день снова станет для нас серьезной проблемой.

В Португалии мы пошли на обдуманный риск, когда решили стартовать первыми — в первый день нам предстояло проехать лишь тридцать пять километров. А в Аргентине пятница «порадует» нас протяженностью в двести километров!

Если пойдет дождь, нам нужно будет стартовать в числе первых, чтобы не месить грязь. Если дождя не будет, тогда мы, конечно же, выберем позиции в районе 15-го места».

В то же время штурман восьмикратного чемпиона мира по ралли Даниэль Элена уверяет, что общая протяженность этапа, маршрут которого включает в себя три спецучастка дистанцией более 50 км, означает, что участники навряд ли будут нестись во весь опор на протяжении всех трех дней гонки.

«Спецучастки ралли Аргентины достаточно разнообразные, — объясняет опытный штурман. — Покрытие варьируется от гладкого до ухабистого; никогда не знаешь точно, чего ожидать. Зато совершенно точно можно сказать, что ни один из пилотов не будет мчать на пределе от старта до финиша.

Конечно, на протяженных дистанциях всегда есть возможность создать огромное преимущество или растерять его в один момент. Но точно так же может статься, что на финише лидеров разделит всего несколько секунд».

Антон Костин

http://www.rallyzone...636600063/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сольберг: «Я выжду время...»

Одним из главных условий для того, чтобы добиться успеха на пятом этапе чемпионата мира — ралли Аргентины — будет спокойный темп на старте с последующим набором скорости.

Такого мнения придерживается Петтер Сольберг, выступающий в составе заводской команды Ford. Норвежец намерен твердо придерживаться этой стратегии и рассчитывает, что она позволит ему рассчитывать на хороший результат.

В этом году ралли Аргентины проходит в протяженном формате: южноамериканский этап может похвастать самой большой дистанцией после ушедшего в небытие ралли «Сафари», последний раз навещавшего календарь чемпионата мира в 2002 году. Протяженный маршрут станет главной изюминкой нынешней редакции гонки и наверняка преподнесет немало сюрпризов как зрителям, так и участникам.

«Мне очень нравится это ралли, но теперь оно стало на 120 километров длиннее, чем в прошлом году, и это может повлиять на подход, который изберут некоторые пилоты перед стартом, — говорит Петтер. — Это не спринт — это настоящий забег на длинную дистанцию, так что нет никакой необходимости атаковать с самого старта. Я просто выжду время, рассчитаю скорость — и примусь атаковать тогда, когда посчитаю нужным.

Это сложное ралли. Спецучастки последнего дня проходят на большой высоте, и условия там могут быть достаточно плохими, вплоть до тумана и льда на трассе. Но мне нравится эта гонка — отчасти из-за своей атмосферы. Спецучастки ралли Аргентины постоянно забиты болельщиками, и даже на перегонах вдоль трассы выстраиваются целые толпы».

Ну а команде Ford на ралли Аргентины предстоит еще одно испытание: в Южной Америке в составе британского коллектива стартует Дани Сордо, подменяющий выбывшего из-за травмы Яри-Матти Латвалу.

Антон Костин

http://www.rallyzone...055748789/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mads Østberg

Just arrived in Buenos Aires! Will watch some Citroen show today, before heading of to Cordoba tomorrow..

Ramona Karlsson

Arrived at Villa Carlos Paz, at the beautiful Mon Petit Hotel. Now we'll go to the gym to get rid of the restless legs after 30 hrs of travelling.

Съезжаются по чуть-чуть пилоты. Мадс приехал в Буэнос-Айрес посмотреть роад-шоу Ситро.

Рамона уже на месте и хочет размять ноги после 30 часов поездки.

Ну а Прокоп ещё в Рио

155458_292081314203891_225782147500475_660754_751577054_n.jpg305581_292083667536989_225782147500475_660760_1442687267_n.jpg

Ещё
537801_292083777536978_225782147500475_660762_1361069574_n.jpg535635_292083830870306_225782147500475_660763_1618292258_n.jpg

560429_292083864203636_1488879258_n.jpg541999_292083917536964_225782147500475_660765_812671952_n.jpg

554430_292083967536959_225782147500475_660766_1557975306_n.jpg522805_292084027536953_225782147500475_660768_349544401_n.jpg

580151_292084074203615_225782147500475_660769_542293058_n.jpg540304_292084147536941_225782147500475_660770_1984500870_n.jpg

536127_292652210813468_225782147500475_661971_2000813999_n.jpg295142_292083727536983_225782147500475_660761_94334414_n.jpg

545717_292652060813483_225782147500475_661967_1070218874_n.jpg392374_292652094146813_225782147500475_661968_1225703792_n.jpg

580380_292652134146809_225782147500475_661969_1868161292_n.jpg564305_292652167480139_225782147500475_661970_2028105718_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Citroën WRC 2012 - Rally Argentina - Roadshow Buenos Aires

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...