Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

WRC 2012

Recommended Posts

Петтер бы с удовольствием оказался на месте Жени и Мэдса. Сейчас ему только и остается, что дубасить что есть мочи. Шанс на командную тактику остается. Может еще на подиуме оказаться.

Интересно, кто подвинется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, кто подвинется

Сначала Аль Аттия с Меркштейном, а потом и Сандел. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала Аль Аттия с Меркштейном, а потом и Сандел. )))

Поглядим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поглядим

Гляди - не гляди, а подвинутся, ни куда не денутся c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким темпом, как бы Петя не убрался ... но летит зачетно ...

Если не уберется, и темп не сбросит - не исключено - на подиум приедет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На СУ13 у Мэдса с движком были проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На СУ13 у Мэдса с движком были проблемы.

У Жени тоже. КТ в действии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Жени тоже. КТ в действии?

они в темпе Микко идут, так что врядли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати ведь сейчас стартовый порядок обновят? Тогда Ентер позже стартовать будет - а значит и отигрывать сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати ведь сейчас стартовый порядок обновят? Тогда Ентер позже стартовать будет - а значит и отигрывать сложнее.

Не обновят, стартуют как утром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Португалии: Протасов - лидер в N4

Несмотря на поистине ужасные погодные условия, украинский экипаж Юрия Протасова и Кирилла Несвита продолжает успешное выступление на ралли Португалии.

Безусловно, именно погода в Португалии была в пятницу самой обсуждаемой темой на всех интернет-форумах поклонников ралли. Первый же 25-километровый спецучасток дня сократил пелотон участников ралли едва ли не на четверть - по разным причинам все трассы оказались Яри-Матти Латвала, Отт Тянак, Тьерри Невилль, Хэйден Паддон, Крейг Брин; вслед за ними допом позже с трассы улетел и возглавлявший гонку Петер Солберг... Не обошелся без потерь и класс 3, где финишировать не смогли Сандер Пярн и Лоренцо Бертелли.

На фоне такого урожая сходов и вылетов выступление Протасова и Несвита выглядит еще более оптимистичным. Украинцы не только захватили лидерство среди полноприводных серийных автомобилей группы N4, но и упрочили его, оторвавшись от ближайшего преследователя, португальца Мигуэля Барбоза, более чем на три минуты. Вне сомнений, теперь главной задачей нашего экипажа является довести гонку до конца без проблем и приключений. С этим согласен и пилот, который вновь рассказал проекту «Ралли в Украине» немало интересного о ходе сегодняшних спецучастков...

Юрий Протасов: "Утром я говорил, что над нашей гостиницей висят тучи, так это были только цветочки. По мере того, как мы углублялись в горы, приближаясь к спецучасткам, видимость становилась все хуже и хуже. В итоге по СУ5 мы ехали в сплошном тумане, лишь иногда выскакивая из него на кусочки с более-менее приемлемой видимостью. В эти моменты я понимал, что дождь и скользкая трасса - это ерунда, если ты хотя бы видишь дорогу! Но тут же мы проваливались обратно в туман и снова ехали наощупь.

Вообще, это было похоже на поле боя. Ты только успел чуть-чуть разогнаться, как тебя тут же притормаживают с обочины, потому что впереди кто-то убрался. И это постоянно напоминает тебе о том, что ты можешь оказаться на их месте. Поэтому мы проехали пятый доп очень осторожно. Он занял у нас почти 23 минуты, тогда как по сухому мы проехали бы его от силы минут за 15.

Но тут была и еще одна проблема - ведь организаторы-то составляли дорожную книгу из расчета на сухую погоду. И, соответственно, насколько у нас выросло время на допе, настолько же сократилось и время, отведенное на переезд. В итоге после СУ5 я вышел из машины, внимательно осмотрел ее, не спеша сел, пристегнулся - и тут Кирилл говорит мне, что у нас до следующего допа пять километров и до старта осталось пять минут! А покрытие дороги между допами точно такое же - размытый дождем гравий... В общем, мы едва успели в свою минуту.

Что будет завтра, сказать не может никто. Завтрашние спецучастки по своему покрытию точно такие же, как вчерашние или сегодняшние. И если дождь будет идти всю ночь, дорога точно так же может пострадать. Но с другой стороны, сейчас у нас 16 градусов тепла и сильный ветер - поэтому грунт вполне может и просохнуть за ночь. В любом случае, я уверен, что организаторы тщательно проинспектируют дорогу и, если понадобится, известят нас об изменении маршрута бюллетенем. Наша же задача - сохранить завоеванное и благополучно финишировать в гонке".

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7624/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хирвонен: «Что тут опасного?»

Лидер Ралли Португалии Микко Хирвонен раскритиковал организаторов этапа за отмену дневной секции второго дня.

Финн убежден , что те неблагоприятные погодные условия, которые стали официальной причиной отмены спецучастков, являлись не столь уж опасными, как это представили организаторы. Сам Микко уверяет, что не отказался бы продолжить свое выступление на отмененной секции.

«Зачем было отменять спецучастки? - заявил он. - Конечно, такие условия осложнили бы гонку, но мне, например, хотелось бы поехать дальше и выступить на оставшихся спецучастках. Ведь условия не представляли опасности для пилотов. Да, было очень сложно - но не опасно!

Я понимаю, что в такую погоду сложно обеспечить проезд на трассу бригаде медиков или что-то в этом роде. Но, с другой стороны, дорога была настолько размыта, что участникам приходилось все время буквально ползти по спецучасткам - что тут опасного?»

Ответ на критику со стороны организаторов последовал незамедлительно. Руководитель Ралли Португалии Педро Алмейда подчеркнул, что случиться на трассе может что угодно и с кем угодно.

«Я высоко оцениваю его (Хирвонена) мнение, - сказал Алмейда. - Но хочется заметить, что если бы он стал участником серьезного инцидента - чего, я надеюсь, никогда не случится - ему наверняка захотелось бы, чтобы все необходимые службы оказались на месте как можно быстрее. А в тех условиях, с которыми мы столкнулись в пятницу, это заняло бы очень много времени.

Есть определенные ограничения. Вот дежурят у меня на трассе машина скорой помощи и бригада медиков - и они должны добраться до места происшествия максимум за десять минут. В такую погоду и в таких условиях сделать это не представляется возможным. Именно по этой причине мы приняли решение отменить секцию».

Алмейда также добавил, что не ждет повторения ситуации в третий день гонки - несмотря на то, что над спецучастками Ралли Португалии по-прежнему властвует непогода.

«Мы не думаем, что завтра нам придется столкнуться с такими же проблемами, что сегодня (в пятницу), - заявил португалец. - Мы отправили на трассу машину, чтобы проверить состояние, в котором находятся спецучастки, и оказалось, что все не так плохо. Так что мы уверены, что все будет в порядке. А плохая погода сохранится до самого воскресенья».

http://www.almrally....-wrc/info/7626/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как погода? Сухо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Зачем было отменять спецучастки? - заявил он. - Конечно, такие условия осложнили бы гонку, но мне, например, хотелось бы поехать дальше и выступить на оставшихся спецучастках. Ведь условия не представляли опасности для пилотов. Да, было очень сложно - но не опасно!

Ну-ну! Интересно было бы услышать комментарии, если бы случился off road

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Португалии: комментарии пилотов после второго дня

Микко Хирвонен (Citroen Total WRT):

«Нам не впервой выступать в сложных условиях, но то, с чем нам пришлось столкнуться этим утром, не лезло ни в какие ворота. На трассе было много грязи и густой туман. Местами видимость была такой, что невозможно было разглядеть выход из поворота!

Уровень сцепления постоянно менялся, и нам приходилось ехать очень медленно, порой выбирая первую или вторую передачу. Теперь вот лидируем. Нужно продолжать.

Жаль, что дневную секцию отменили — я бы предпочел продолжить, чтобы увеличить отрыв от соперников, но, полагаю, решение это принималось вследствие объективных причин. В конце концов, я ведь тоже мог завершить этот день ошибкой, так что все не так уж и плохо».

Евгений Новиков (M-Sport Ford WRT):

«Условия на спецучастках были очень сложными. Лил дождь, над трассой стоял туман, а сама трасса была очень скользкой. Помимо всего прочего, у нас были серьезные проблемы с переговорным устройством, и Дени (Жироде, штурман) пришлось использовать интерком, который применяется на ознакомлении — это было очень непросто.

Что касается автомобиля, то с ним все было в порядке, и завтра мы продолжим с теми же настройками, что использовали сегодня. Я чувствую себя уверенно, мы показывали неплохие результаты на спецучастках. Теперь нам просто нужно продолжать в том же духе. Атаковать будем по максимуму».

Патрик Санделл (Prodrive WRC Team):

«Сегодня нам пришлось ехать по скользкой трассе в плотном тумане. Видимость была, наверное, два метра. Я еще в четверг решил ехать в свое удовольствие, ни на кого не ориентируясь. Нашел свой ритм и так провел весь день.

Жалко, что организаторы отменили оставшиеся спецучастки дня, но пятница все равно сложилась для нас хорошо. Четвертое место — это прекрасно, хотя до финиша еще очень далеко».

Деннис Кейперс (M-Sport Ford WRT):

«Условия сегодня были просто невероятными: дождь, туман, грязь — все, что угодно! Если бы собственными глазами не увидел — никогда не поверил бы. Я просто ничего подобного в жизни не видел.

Трасса была настолько скользкой, что просто удержать машину на дороге уже было серьезным испытанием. Но все прошло хорошо, мы по-прежнему в игре, и это главное».

Петтер Сольберг (Ford WRT):

«Из-за густого тумана видимость была практически нулевой. Я проезжал медленный правый поворот, вовремя, как надо, затормозил, однако автомобиль потащило в сторону, и мы соскользнули в небольшую канаву. Я попытался выбраться, но единственным результатом моих усилий стало сожженное сцепление.

Я очень расстроен, потому что старался не атаковать — моей единственной целью было добраться до финиша, и мне казалось, что все под контролем... ну что ж, даже сбавив темп можно попасть в такую ситуацию.

Условия на трассе были ужасными, мне никогда не доводилось вести автомобиль по грязной размытой трассе под дождем, да еще и в таком тумане. Я ехал с комфортной скоростью. Теперь нужно добраться до финиша ралли — посмотрим, сумеем ли мы попасть в очковую зону и заработать дополнительные очки на финальном спецучастке».

Яри-Матти Латвала (Ford WRT):

«Я как раз вошел в левый поворот — и сразу же увидел камень на траектории. Он не был отмечен у меня в стенограмме, и я попытался объехать его, но не успел. Мы задели его передним колесом, и этот удар развалил подвеску. Автомобиль развернуло, и мы свалились под откос с правой стороны дороги.

Трасса была очень грязной, мокрой, невероятно скользкой, и пилотировать приходилось в тумане. Это одни из самых сложнейших условий, в которых мне приходилось выступать. Мы очень рассчитывали на это утро — мы возглавляли ралли, и у нас была возможность сократить отставание от наших соперников по чемпионату. Теперь этот шанс упущен».

Отт Тянак(M-Sport Ford WRT):

«Мы атаковали изо всех сил, потому что нам хотелось показать хорошее время, но на трассе было очень много воды. В какой-то момент мы соскользнули с трассы. Можно было вернуться обратно, потому что уклон был не так уж и крут, но в нем было много камней, которых я попросту не видел, и на которые мы напоролись.

Как только машину приведут в порядок, мы сможем продолжить, но едва ли мы сумеем добраться на финиш с хорошим результатом и в очках. Тем не менее, мы все еще можем показать ряд хороших результатов на спецучастках и набрать ценный опыт».

Антон Костин

http://www.rallyzone...764612737/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LEG 2 IT IS RAINING CATS AND DOGS

Для любителей темного фона - не забудьте выключить "свет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с Микко все ясно:) если бы не отменили он бы мог тихо доехать и иметь колоссальный отрыв от заводских фордов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LEG 2 IT IS RAINING CATS AND DOGS

Для любителей темного фона - не забудьте выключить "свет"

Плюсов больше нет. Спасибо.

Яри - честно сказал: "очень много ошибок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понтусомобиль

542530_346991788684998_145272772190235_1047625_773587647_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хирвонен: «Что тут опасного?»

ну ему выгоднее как пилоту Ситроен так говорить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LEG 2 IT IS RAINING CATS AND DOGS
Для любителей темного фона - не забудьте выключить "свет"

jumalauta (черт побери) сказал M. Anttila после камня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кларк пишет, что дорога быстро сохнет. Дождём даже и не пахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...