Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

D.man

Project CARS (Community Assisted Racing Sim)

Recommended Posts

Я так и не смог переключить раскладку в игре, что бы оставить сообщение

В игре переключение не работает, поэтому надо переключать до запуска игры (находясь в лаунчере, например)

И я так и не понял зачем нужен таймер, включающийся когда первый игрок заканчивает гонку?

Думаю он будет опциональным. Тоже считаю решение сомнительным

Это 35 машин так ресурс процессора расходуют, что он не справляется?

Конечно. А как ты думаешь, почему на консолях зачастую максимум лишь 15 соперников? Тут еще нужно помнить, что еще не для всех машин сделаны все 4 уровня детализации (LOD), поэтому нагрузка со временем упадет

Вертолет вещь интересная, но удивил своей траекторией полета. Какая-то она пьяно-дерганая )))

Может оператор интересный ракурс постоянно ищет :)

И у меня еще вопрос, как включить внутри игровой счетчик кадров. Ctrl+S теперь не работает (

У меня работает. Попробуй несколько раз

Нельзя просто взять и поместить 64 машины в Спа

post-34773-0-09835500-1357969890_thumb.jpost-34773-0-69666000-1357969902_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень понравилось как меняется отжаение внутри BMW M1 )

А вот дорожное полотно на северной петле не понравилось. Оно выглядит так, как буд-то его вчера уложили. Разработчики не планируют добавить на него всякие трещины?

Что бы что-то вроде этого получилось?

d90f1e1b59ef.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по количеству машин... Если я на своем компьютере создаю гонку, то физика каждой машины просчитывается на моем компьютере, и при большом количестве авто возможны тормоза.

Но в сетевой игре физика машины должна просчитываться на стороне клиента и таким образом возможны гонки с большим количеством участников без тормозов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по количеству машин... Если я на своем компьютере создаю гонку, то физика каждой машины просчитывается на моем компьютере, и при большом количестве авто возможны тормоза.

Но в сетевой игре физика машины должна просчитываться на стороне клиента и таким образом возможны гонки с большим количеством участников без тормозов?

Тут проблема даже не в физике (у компьютерных игроков она сильно упрощенная), а в графике. Тяжело переварить именно количество деталей в одном кадре. Например в моей сегодняшней гонке в Спа, где было 64 машины, на старте fps был в районе 20, а после уруж, когда машины немного растянулись, стало уже 40-50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда получается странно. В Баденринге у меня было 35 машин, около 5-6 было впереди, остальные сзади и в кадр не попадали. И при этом были какие-то странные тормоза, то нормальная скорость, потом как будто замедление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу включить внутриигровой счетчик фпс.

По нажатии Ctrl+S выводится сообщение Metrics Disabled In Renderer

В чем может быть проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, я наверное немного тупанул. Просто раньше там информация выводилась по другому. Теперь фпс перенесли в угол и сначала идет фпс, а потом частота физики, в итоге получаются десятки тысяч, которые и смутили меня по началу (ибо космический фпс получался) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда получается странно. В Баденринге у меня было 35 машин, около 5-6 было впереди, остальные сзади и в кадр не попадали. И при этом были какие-то странные тормоза, то нормальная скорость, потом как будто замедление.

На сколько далеко они были позади тебя?

Не могу включить внутриигровой счетчик фпс.

По нажатии Ctrl+S выводится сообщение Metrics Disabled In Renderer

В чем может быть проблема?

Поставь Fraps и не парься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько далеко они были позади тебя?

Были далеко. Потом я еще всех вперед пропустил, но тормоза остались.

С Фпс я уже разобрался, и фрапс у меня есть, и я хотел еще игровым счетчиком померить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие бывают чудеса в мультиплеере. Хотя наверное это баг трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие бывают чудеса в мультиплеере. Хотя наверное это баг трассы

Да нет, этот лаг частенько бывает и на других трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 383 (14/1/13, Senior Manager)

Физика:

- отключено увеличение выпуклой сетки для модели столкновения

Трассы:

- Milan: новые текстуры, размещены прожекторы

- Eifelwald GP: исправлены столкновения в боксах, оптимизировано количество материалов, неиспользуемые объекты удалены из сцены, добавлен эффект влажной трассы

- Northampton: обновлены сиденья на трибунах

Машины:

- шины: небольшое увеличение амортизации для моделей RSC-G и RSE-G для предотвращения неконтролируемых колебаний

З.Ы.: завтра бумер е30 добавят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 383 (14/1/13, Senior Manager)

Физика:

- отключено увеличение выпуклой сетки для модели столкновения

Трассы:

- Milan: новые текстуры, размещены прожекторы

- Eifelwald GP: исправлены столкновения в боксах, оптимизировано количество материалов, неиспользуемые объекты удалены из сцены, добавлен эффект влажной трассы

- Northampton: обновлены сиденья на трибунах

Машины:

- шины: небольшое увеличение амортизации для моделей RSC-G и RSE-G для предотвращения неконтролируемых колебаний

З.Ы.: завтра бумер е30 добавят :)

Ура!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Адамс сегодня сообщил, что SMS планирует сделать реверсные версии большинства трасс, если в этом будет смысл и хватит ресурсов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, обманули. Не добавили бумер :( Видимо в пятницу

Build 384 (15/1/13, Manager+)

Трассы:

- Milan: улучшены текстуры травы, добавлены новые строения, влажная трасса, доработана текстура по краям трассы

- Derby: новые текстуры

- Northampton: добавлена подсыхающая траектория, исправлены ошибки

Машины:

- Caterham SP300R: изменение в сетке коллизий для предотвращения цепляния поребриков

- Racer L4 and V8: изменение в сетке коллизий для предотвращения цепляния поребриков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сьюзи написала краткий анонс того, что нас ждет в ближайшие месяцы:

- Продолжение работ над машинами и трассами

- Обновление пользовательского интерфейса

- Улучшение звука

- Базовая реализация квалификации - как только она будет добавлена игра поделит гонку на две сессии: собственно квалификацию и затем гонку. Квалификация начнется в боксах с экраном обзора сессии. Игрок сможет пропустить сессию когда захочет. Стартовые позиции (кто бы мог подумать) определятся по результатам квалификации. Пит-стопов в гонке пока не будет. Речь лишь о базовом концепте.

- Чемпионаты - тут работа уже идет. Вначале появятся простые примеры для тестирования функциональности, а затем уже более сложные и приближенные к тому, что должно быть в финале.

- Настраиваемый HUD - новая система, которая позволит располагать элементы на экране по своему вкусу. Изначально редактировать можно будет с помощью скриптовой системы Scribe. Затем появится возможность делать это прямо в игре.

- Улучшение системы камер - будет улучшено управление в различных ситуациях. Это касается свободной камеры (ctrl+f), фиксированных камер и повторов.

- Гибридный таймер - его мы одно время тестировали (когда был рассинхрон игрового времени и реального). Пока не известно будет ли эта система принята как окончательная, но ее совершенствование продолжится.

- Система управления частицами - включает в себя дождевые капли на машине, брызги, дым, взрывы и т.д. и переписывается заново, дабы соответствовать общему уровню качества. Будет как внутриигровой редактор, так и внешний.

- Различные улучшения/исправления шейдеров - включают самые разные элементы (дождь, материалы, отражения, освещение и т.д.)

Тут обозначены лишь приоритеты и соответственно это не значит, что остальные работы будут остановлены (хотя что еще осталось то? :)). Для особо впечатлительных "тру гонщегов" сообщаю, что первый пункт включает в себя работу над физикой и AJ выпустит отдельный анонс по этому поводу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это очень хорошо и радует.

Мне вот для полного счастья нехватает управления мышью. Уже год обещают и вообще неизвестно когда она будет. Хотя чего проще запилить мышь? Там даже видбека никакого не надо, только нелинейность руления сделать и все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 385 (16/1/13, Senior Manager)

Графический движок:

- исправлена загрузка SGX-освещения

Интерфейс:

- исправлен экран окончания гонки (показываются правильные названия машин)

Машины:

- BMW M3 E30: машина добавлена в игру, использована базовая физика, добавлены заготовки для будущих раскрасок

- BMW M1: добавлены раскраски

Трассы:

- Azure circuit: новые текстуры

- Derby: новые текстуры

- Moravia: добавлена влажная трасса и подсыхающая траектория

- Milan: новые текстуры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это очень хорошо и радует.

Мне вот для полного счастья нехватает управления мышью. Уже год обещают и вообще неизвестно когда она будет. Хотя чего проще запилить мышь? Там даже видбека никакого не надо, только нелинейность руления сделать и все!

Я с самого начала на мышке катаю (привык со времен первой версии LFS) и в pCARS, и в Shift2 и в rFActor и во всех остальных играх где нет нативной поддержки мыши в качестве устройства управления. При чем все легко настраивается, достаточно установить драйвер виртуального джойстика и один раз его настроить.

PPmouse.zip

Но, стоит заметить, что с некоторыми болидами справиться очень трудно не имея возможности плавно нажимать газ и тормоз. Хотя их и можно привязать на ось-Y, но такой метод очень неудобный, поэтому лично у меня мышка это- только руль (ну можно по желанию ее кнопки еще задействовать, например, на включение фар, или дворников, или... ну в общем вы поняли), а остальные функции на клавиатуре :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя газ еще можно "повесить" на колесо-мыши, но это подойдет лишь для неспешного катания, т.к. в гонках этот метод слишком уж медленный получается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с самого начала на мышке катаю (привык со времен первой версии LFS) и в pCARS, и в Shift2 и в rFActor и во всех остальных играх где нет нативной поддержки мыши в качестве устройства управления. При чем все легко настраивается, достаточно установить драйвер виртуального джойстика и один раз его настроить.

PPmouse.zip

Но, стоит заметить, что с некоторыми болидами справиться очень трудно не имея возможности плавно нажимать газ и тормоз. Хотя их и можно привязать на ось-Y, но такой метод очень неудобный, поэтому лично у меня мышка это- только руль (ну можно по желанию ее кнопки еще задействовать, например, на включение фар, или дворников, или... ну в общем вы поняли), а остальные функции на клавиатуре :)

Спасибо. Сам привык ездить на мышке еще со времен LFS S1. Про эмуляторы я знаю. На оффоруме была даже тема про мышь, в ней сказали, что позже, и это позже уже идет полтора года. В серии ГТР была неплохо мышь реализована. Но и я езжу часто с ноутом и руль возить с собой просто нет возможности. Придется мышь крутить через эмулятор, хотя конечно хотелось бы игровой поддержки. Уж не сложенее ее запилить чем какой нибудь джойстик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пятница будет днем BMW. Помимо M3 91-го года, нас еще ждет внезапно всплывший вариант 2012
post-34773-0-04670500-1358382317_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 386 (17/1/13, Senior Manager)

Интерфейс:

- добавлены управляющие элементы для квалификации и практики на экран пользовательской гонки. Пока не работает

Окружение:

- реализован код, позволяющий менять GSI через WTC

Машины:

- BMW M3 E30 GroupA: добавлена базовая анимация пилота

- BMW M3 GT2: добавлена в игру, исправлены ошибки, добавлен дисплей в кабине и сетка коллизий, а так же базовая физика и текстуры

Трассы:

- Moravia: добавлены кабины маршалов, а так же доработано освещение здания боксов

- Solitude Rennstrecke: обновление

З.Ы.: Кейси правда сказал, что судя по цифрам физика M3 GT2 уже далеко не базовая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кейси Рингли (человек, ответственный за машины) опубликовал список классов, в котором присутствуют свободные места, которые в будущем будут заполнены новыми лицензиями
post-34773-0-21887000-1358470589_thumb.j


Можно примерно погадать на тему, кого из автопроизводителей мы можем увидеть в игре

Вкратце, нас ждут:
- 3 машины в историческом туринге (одна в группе 1, две в группе 2)
- класс Historic Monoposto и две одноместные машины в нем
- 1 машина в историческом GT
- 2 машины в историческом туринге (80-90е)
- 3 машины в PTD-классе младшего туринга
- 2 машины в PTA-классе младшего туринга
- 3 машины V8
- 1 односкоростной карт с двигателем 100 кубиков
- 2 машины GT4
- 3 машины GT3/GTE
- 1 туринговая машина класса S2000
- 1 современный прототип высшего класса для Ле-Мана и 4 исторических
- Formula C (очевидно аналог Ф3)
- 1 машина для DTM
- 1 машина для Индикара
- 1 машина уровня Ф1

Еще 28 машин и итого в сумме 98. Неплохо для базовой версии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кейси Рингли (человек, ответственный за машины) опубликовал список классов, в котором присутствуют свободные места, которые в будущем будут заполнены новыми лицензиями
post-34773-0-21887000-1358470589_thumb.j

Можно примерно погадать на тему, кого из автопроизводителей мы можем увидеть в игре

Вкратце, нас ждут:

- 3 машины в историческом туринге (она в группе 1, две в группе 2)

- класс Historic Monoposto и две одноместные машины в нем

- 1 машина в историческом GT

- 2 машины в историческом туринге (80-90е)

- 3 машины в PTD-классе младшего туринга

- 2 машины в PTA-классе младшего туринга

- 3 машины V8

- 1 односкоростной карт с двигателем 100 кубиков

- 2 машины GT4

- 3 машины GT3/GTE

- 1 туринговая машина класса S2000

- 1 современный прототип высшего класса для Ле-Мана и 4 исторических

- Formula C (очевидно аналог Ф3)

- 1 машина для DTM

- 1 машина для Индикара

- 1 машина уровня Ф1

Еще 28 машин и итого в сумме 98. Неплохо для базовой версии

Машин вроде бы достаточно, но в каждом классе получается по мало. Думаю что ещё добавят вымышленные авто или же понаделают DLC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...