Перейти к контенту
SweetCherry

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2007

Recommended Posts

Итальянская пресса сватает Алонсо в Ferrari

Популярные итальянские газеты, “La Gazzetta dello Sport” и “Corriere dello Sport Stadio”, практически уверены в уже свершившемся переходе Фернандо Алонсо в Ferrari не позднее 2009 года. Как они сообщают, итальянская конюшня не удовлетворенная результатами Кими Райкконена связалась с Алонсо и предложила ему долгосрочный контракт…

14.06.07 Комментарии пилотов McLaren перед ГП США

Фернандо Алонсо (в 2006 году квалифицировался 5-м, финишировал 5-м):

Гонка в Канаде была трудной и разочаровывающей для меня, но, по меньшей мере, я уехал из Монреаля с несколькими очками и твердо занимаю второе место в чемпионате, которое не было выиграно в одной гонке. Я хорошо расположен в личном зачете, моя машина великолепна, она способна выигрывать гонки, и я с нетерпением жду возвращения на американскую трассу. Надеюсь, там не будет машин безопасности.

В предыдущие годы мне не удавалось показывать в Индианаполисе хороших результатов, но в прошлом году дела шли лучше, чем в 2005, поэтому я рассчитываю еще больше продвинуться вперед в этом году. Я всегда рад приезжать в Индианаполис, здесь фантастические фанаты, очень серьезно относящиеся к гонкам. Они создают замечательную атмосферу. Полагаю, мы сможем хорошо выступить здесь и подарить им хорошую гонку. ГП США – еще одна гонка, которую я хочу выиграть. Она очень важна для автоспорта, у нее богатая история. Иметь первый приз в гонке на Indianapolis Motor Speedway в своей коллекции – это было бы фантастикой.

На этом автодроме есть возможности для обгонов. Основная, скорее всего, слип-стримом на стартово-финишной прямой, но тогда нужно иметь отличную скорость на прямых. Именно поэтому у нас здесь очень низкий уровень прижимной силы.

Льюис Хэмилтон (в 2006 году в Ф1 не выступал): Я все еще до конца не осознал, что выиграл свой первый Гран-При, прошлый уикенд был просто замечателен для меня, и просто здорово, что мы снова выходим на старт уже в этот уикенд. Indianapolis Motor Speedway – это еще одна трасса, жестокая к болидам. Надеюсь, мы достаточно конкурентоспособны, но точно об этом можно будет сказать лишь в пятницу. Я очень рад выступать в Индианаполисе, это легендарная, историческая трасса. С нетерпением жду момента, когда смогу в первый раз погрузиться в её атмосферу.

Из-за имеющегося бэнкинга автодром имеет уникальные характеристики, но, судя по тому, что я слышал, это не сильно влияет на болиды, что уже хорошо! Приехать на 7-й этап чемпионата лидером приятно, но все еще впереди. Это будет моя всего лишь седьмая гонка, мне еще многому предстоит научиться. Впереди в сезоне еще 11 Гран-При, включая ГП США. Это долгий путь, предстоит много работы. Пока мне очень нравится этот сезон, но боюсь, гонки непредсказуемы, и в следующем Гран-При может произойти что угодно.

United States Grand Prix - driver preview quotes

Перевод: SilverShadow

Источник: formula1.com

Херберт: " Хэмилтон оказывает сильное давление на Алонсо "

15 июня 2007 - 10:16 ч.

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...k_07061508.html

Ex-пилот F-1 - Джонни Херберт восхваляет Хэмилтона и одновременно удивляется множеству промахов Алонсо в Moнреале

(Motorsport-Total.com) - Джонни Херберт провел много лет (долгую карьеру) в Формуле-1 и принял участие в 165-ти GP.

Теперь бывший пилот Формулы-1 наблюдает события в "королевском классе " со стороны - и поражен, как прекрасно и сразу же ориентируется Льюис Хэмилтон в Формуле-1. Британец называет год дебюта своего земляка " абсолютно внушительным ".

В то время как 22-летний дебютант своей победой в Монреале вновь отвоевал себе лидерство в ЧМ, Фернандо Алонсо показал необычно для себя "беременную ошибками" :blink::ph34r: гонку, что не ускользнуло от трехкратного победителя GP :

" Было невероятно - что он сделал 4 ошибки " - так комментировал Херберт для 'Sportinglife'.

" Это по-моему мнению - указывает, что он находится под сильным давлением. "

Сперва 'The Sun', теперь вот - 'Sportinglife' <_<

Алонсо избегает итальянских слухов

Фернандо Алонсо избегает слухов о том, что его следующим местом работы на пит-лейне станет Ferrari.

Итальянские спортивные газеты La Gazzetta dello Sport и Corriere dello Sport сообщили в унисон, что действующий чемпион мира не намерен мириться с нынешней атмосферой в McLaren и уже положил глаз на команду Формулы-1, базирующуюся в Маранелло.

Алонсо, который «смотрит в сторону красных», как сообщает La Gazzetta, имеет многолетний контракт с McLaren, как минимум до 2010 года.

Он ответил в четверг: «Я не собираюсь тратить время на разговоры о слухах, которые начинаются в прессе. Я не собираюсь играть в эту игру».

25-летний Алонсо также опроверг заголовки, которые пишут о «гражданской войне» внутри его команды и со своим партнером по команде, новичком Льюисом Хэмильтоном.

«Я никогда не говорил ничего, что бы было против команды», - сказал Алонсо испанским журналистам. «Все, что я сказал, - это то, что я чувствую себя полностью комфортно, и это нормально».

«Если существует проблема, тогда, вероятно, она началась в Монако, когда мой партнер по команде сказал что-то, что закончилось расследованием в FIA».

Интервью Фернандо Алонсо после пятничных свободных заездов.

Вы снова были первым…

Да, в Монреале тоже все начиналось хорошо, но в воскресенье все было ужасно. Одно хорошо, в Индианаполисе я никогда не был столь быстрым, и это поднимает мой моральный дух. Я отлично чувствую болид. Renault и Michelin не подходила эта трасса, но перед отъездом сюда я все равно немного волновался. В этом году McLaren быстр и я надеюсь финишировать на подиуме.

Команда сделала какие-нибудь заметки?

Этот вопрос к команде, а не ко мне (смеется).

Будете бороться за поул?

Всегда очень трудно рассчитать стратегию, но поул всегда важен. Если ты стартуете с поула, то соперники обязаны тебя догонять, и я предпочитаю поступать именно так, а не терять время за медленным болидом. Хотя иногда возможны варианты.

Вы впереди Ferrari?

Они самый важный конкурент. Последнею гонку Хэмильтон был быстр, но здесь Ferrari подобрались к нам в плотную, и все четыре пилота в равных шансах могут выиграть поул. Возможно, у Ferrari было слишком много топлива. Так же BMW продолжает удивлять, они могут подпортить нам жизнь.

Интервью. Эмерсон Фиттипальди.

Posted on Saturday 16 June 2007

Спасибо за оказанную честь, дон Эмерсон. Целое испанское поколение считало Вас своим кумиром. Вы были символом эпохи.

Да, да, но теперь есть Фернандо Алонсо, и я думаю, меня уже забыли. Все-таки мне уже шестьдесят лет.

Что можете сказать о Алонсо?

Фернандо уже показал нам свой невероятный талант, выиграв два чемпионских титула. В этом году чемпионат очень захватывающий, он борется с Фелипе, Льюисом, Кими. Скорость McLaren меня удивляет.

Такой невероятный прогресс в команде связан с приходом Алонсо?

Думаю, очень важно, что он принес чемпионский дух в команду. И свою ответственность. У команды очень позитивный настрой, это точно поможет выиграть им титул. Фернандо с дебюта в Формуле-1 был очень грамотным инженером, он всегда помогал развивать болид. Ему это давало много привилегированной информации. Сейчас он делает то же самое, что и в Renault.

Ваши судьбы были параллельны, Фернандо отобрал у Вас титул самого молодого чемпиона…

(Смеется). Вы, наверное, забыли, что я на 35 лет старше.

Что думаете о расследование командной тактики в Монако?

Полная чушь (смеется).

У Вас тоже были проблемы с напарником англичанином и английской прессой…

У Фернандо нет никаких проблем, я не верю в это. Нет никакой опасности. Алонсо уникальный пилот, он все равно будет выигрывать, он не обращает внимания на прессу.

Но испанские болельщики твердо уверены в фаворитизме команды в отношении к Льюису…

Все страны болеют за своих пилотов. У Англии очень большая автоспортивная история. Есть свои легенды. Мы тоже болеем за Массу. Но англичане немного иначе показывают свою любовь…

Команда британская и они могут сделать ставку на Хэмильтона…

Нет, для команды главное выиграть титул. Я знаю всех акционеров команды, все они хотят выиграть, и разницы нет, кто принесет им эту победу. Не забывайте, у команды достаточно много акционеров не британцев…

Интервью Фернандо Алонсо после квалификации

Posted on Sunday 17 June 2007

Очередной первый ряд.

Уже четвертую или пятую гонку я буду стартовать вторым. Мне всегда чуть-чуть недостает до поула, но стартовать с первого ряда очень хорошо и я надеюсь провести гонку лучше, чем в Канаде.

Ваш болид очень быстр…

Мы знали, что будем очень быстры. Я был самым быстрым на протяжении всех сессий и это добавляет мне уверенности. Я в состояние бороться за победу или, по крайней мере, за подиум. В Q3 у меня была возможность выиграть поул, но под конец шины потеряли сцепление с трассой. Такое иногда случается, но я не расстроен исходом квалификации.

Почему на последнем круге Вы метнулись к стене?

Поскольку я знал, что уже не смогу выиграть поул, то просто решил немного почистить трассу.

Предпочитаете бороться с Льюисом или с Ferrari?

Лучше с напарником, это доказывает наше превосходство над всеми.

Кто кроме Хэмильтона будет Вашим соперником в гонке?

Все пилоты мои соперники, Ferrari и BMW также. В третьей части наш отрыв от соперников достаточно велик, но во второй части, когда у всех топлива было одинаково, наше превосходство было не столь велико. Масса на своем быстром круге ошибся и потерял около трех десятый, а ведь он мог выиграть поул. Думаю, он очень быстр, но ему не повезло.

Вы разочарованы?

Я не думал о завоевание поула. Я думаю, как бы удачно стартовать и войти в первый поворот лидером. Поставленную цель на квалификацию я выполнил. Конечно, поул лучше, но, по крайней мере, я не шестой или седьмой.

В Q1 и Q2 Вы были быстрее своего напарника, это наводит на мысль о большем количестве топлива…

Всегда есть тот, кто остановится позже свого напарника, во время гонки Вы все узнаете.

Вы опять будете рисковать на старте, так же как и в Канаде?

Я буду обязательно атаковать на старте, только так можно выигрывать гонки. Но все будет зависть от того, как я приму старт. Может, мне придется защищаться. Но если я приму старт лучше Хэмильтона, то я обязательно буду атаковать. В прошлом году Масса довольно хорошо стартовал, поэтому у меня есть надежды. Команда разрешает нам бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо имеет предложения от Феррари и БМВ.

Чемпион мира нацелен на завоевание очередного титула с Макларен, но уже имеет несколько предложений. Итальянская пресса называет его заменой Кими Райконнену в одной из итальянских конюшен.

У Алонсо контракт с Макларен до 2009 года, но он может закончиться раньше, если атмосфера в конюшне останется такой же напряженной как сейчас. Вчера итальянская пресса отправила его в Феррари.

Как написали в унисон Gazzetta dello Sport и Corriere dello Sport Stadio. Феррари – наиболее вероятный вариант, когда закончится контракт испанца с Серябряными Стрелами, что произойдёт по их мнению в 2008. Правда заключается в том, что предложения посыпались на испанца после того, как он сказал что ему не комфортно в новой команде. Двухкратный чемпион востребован – его имя циркулирует между основными конюшнями, в их числе и БМВ, которые раньше уже предлагали ему чек на любую сумму.

Рон Деннис может быть спокоен в данный момент, потому что Алонсо не уйдет не выиграв перед этим титул с ними. Он не будет рассматривать никакие предложения, пока он соирентирован на новом успехе и он будет надеется, что ситуация в команде улучшиться достаточно что бы вновь чувствовал себя как минимум близко к тому, что было в Рено.

Но неплохо бы знать и то, что птичка может улететь. У них есть лучший пилот настоящего времени, который превратил команду – неудачницу 2006 года в конюшню способную выиграть титул. И они могут потерять его из-за плохо понятного патриотизма. ”Феррари – это путь для Алонсо” или ”Алонсо – это то чего хочет Феррари”. Это пишет Gazzetta dello Sport, которая также напоминает испанцу о прошлых предложениях конюшни. Это относится к 2000 году, когда Бриаторе увёл молодую испанскую звезду от Тодта. Если он подпишет контракт, то согласно итальянским газетам он займёт место Кими Райконнена.

Если же посмотреть на БМВ, то эта команда ещё не побеждала, но им не хватает совсем немного. Их амбиции велики и если бы Алонсо захотел сменить команду раньше, то есть в ближайшее время (что крайне маловероятно) то именно БМВ была бы единственным выбором.

Этот конфликт начался с жалобы Льюиса Хэмильтона после Монако, после которой последовали извинения Рона Денниса за то, что он попросил сових пилотов притормозить, и расследование ЕГО СОБСТВЕННЫХ СЛОВ с заключением о том, что Макларен не помогал Фернандо победить. Люьис сказал вчера, что не согласен с Фернандо и говорил о хорошей атмосфере в команде относительно него, ”хотя я и нахожусь в Макларен с 13 лет”.

После ГП Канады астуриец критиковал решения команды в части стратегии. Ему не понравилась тактика пит-стопов. Именно она вынудила сделать ошибку с заездом на пит-стоп в первой части гонки. Кроме этого машина не имела достаточной прижимной силы в субботу и воскресенье. Всё это идёт вразрез с менталитетом который был у Алонсо с момента его прихода в Ф1. Несмотря на факты британская пресса обвинила Фернадо в развязывании гражданской войны в Макларен. И несмотря на то что Фернадо отрицал это вчера, они не прекращают подбрасывать дрова в огонь.

Интервью Фернандо Алонсо после гонки

Наконец-то Вы положили конец проклятиям Индианаполиса, отличное окончание уик-энда…

Конечно, это хорошо, но у меня остался горький привкус… После отличного начала уик-энда я всего лишь второй. Я был самым быстрым пилотом в гонке, но так и не смог выиграть… На этой трассе очень сложно атаковать, когда находишься позади соперника теряется прижимная сила и атаковать становится практически невозможно.

На 38 круге Вы метнулись к командному мостику, это было несогласие с решением команды?

Нет, я ничего подобного не делал. Возможно, по телевидению было видно что-то другое. Я пробовал атаковать Хэмильтона на торможение, на выходе из последнего поворота, но обогнать было невозможно. Восемь очков лучше, чем два.

Квалификация все решила…

Да, сейчас гонки выигрывает тот, кто стартует с поула. Если ты не попадаешь в первую пятерку в квалификации, то рассчитывать на подиум невозможно. Квалификация очень важна, поэтому нужно сделать все усилия, чтобы быть там еще более быстрыми.

Команда отодвинула пит-стоп Льюиса?

Не знаю, но мой пит-стоп прошел на запланированном круге.

После пит-стопа было решено не атаковать?

После второй остановки мы вели гонку в консервативном режиме. Шансов победить не было, поэтому нужно было думать о Франции. После возвращения в Европу я вновь хочу начать выигрывать гонки.

Какой Вы видите борьбу за чемпионский титул?

Так же как и раньше, только сейчас отставание не восемь очков, а десять. Главное что мы быстрее Ferrari.

Удивлены что Ваш напарник главный претендент на чемпионский титул?

И да и нет. Уже зимой мы видели, что он быстр, думали, что он пару раз сможет финишировать на подиуме и может, выиграет гонку, но кто мог подумать, что после семи гонок он будет лидером чемпионата. В любом случае, еще предстоит разыграть 100 очков, и я полностью уверен в победе в чемпионате.

Теперь за титул борется всего два пилота?

Еще рано делать выводы, но McLaren очень быстр.

Фернандо Алонсо уверен, что он превзойдёт своего партнёра по команде Льюиса Хэмилтона в борьбе за титул в этом году.

"Это стало неожиданностью для меня, и, наверное, для всех, что его (Хэмилтона) дебют будет столь успешным, и что он даже будет лидировать в Чемпионате. Но, знаете, я уверен в своих силах. Прошло всего семь гонок, впереди ещё десять. Я очень рад своим 48-ми очкам, они помогут мне когда судьба чемпионата будет решаться в самом финале. И ещё раз скажу, я уверен, что действительно могу это сделать!"

Алонсо опроверг комментарии, сделанные Хэмильтоном в Индианаполисе, о том, что двукратный чемпион мира был удивлен выступлениями действующего чемпиона серии GP2 в 2007 году.

«Единственная вещь, которая удивляет меня, - это то, что он сказал (в четверг)».

Вопрос (Паоло Яньери - La Gazzetta dello Sport): Льюис, как по-вашему, Фернандо удивлен вашими результатами? Может быть, поэтому он и говорит такие вещи? Он не ожидал от вас такой прыти и столь ранней победы?

Льюис Хэмилтон: Сильно сомневаюсь, что он ожидал от меня чего-то подобного. Я не знаю, это ли причина для подобных высказываний. Но он пришел в команду, будучи двукратным чемпионом мира, и до сих пор не сталкивался с особыми проблемами. За пределами трассы мы хорошие друзья, а на трассе – соперники, так что ситуация непростая.

Alonso says title charge begins now

World champion Fernando Alonso thinks his title challenge will start in earnest when the Formula One season resumes in Europe, after claiming he is now more comfortable than he has ever been at McLaren.

Alonso suggested that he was unhappy with some aspects of the way McLaren were run prior to Indianapolis, but has said that things are now much better after another one-two for the team in the United States Grand Prix.

And with McLaren currently enjoying an advantage over Ferrari, Alonso is bullish about his prospects despite teammate Lewis Hamilton being 10 points clear in the standings.

"I think I'm going to benefit from coming back to Europe," said the world champion in a radio interview with Spanish radio station Cadena Ser on Tuesday. "I think the championship starts now.

"We have done just seven races, not even half the championship. And now I'm more comfortable than before and full of confidence that everything will go well from now on."

Alonso said he had noticed a change in the way McLaren dealt with Hamilton's success in Indy, and that he felt much happier with their approach.

"I think we are better than a week or two ago. They know we have a very good car, that everything is going well, that reliability is working, the car is very fast, and that both drivers are capable of winning races and finishing on the podium.

"After last week, when I said that they were happier when Hamilton won, something that everybody noticed too, I think they are now being more careful with their manners. And (at Indy) we saw a more general joy."

And Alonso has rubbished suggestions that he is unhappy the team allow both drivers full access to each other's data.

It was Alonso's information from Friday practice at Indianapolis that helped Hamilton make a step forward in his pace, especially in the track's middle sector, from Saturday.

"The team does a good job in that aspect," said Alonso.

"Since he is new in the category and he doesn't know the tracks, on Fridays he gets all the data from my car and my laps so he knows the circuit better and knows where the time is found."

Алонсо уйдет из McLaren?

Антонио Лобато (Antonio Lobato), наверное, лучше других журналистов знает Фернандо Алонсо. Испанцам Лобато известен по трансляциям Формулы-1 на канале Telecinco. В своей традиционной колонке в газете Marca он пишет, что Фернандо Алонсо «задушен в McLaren». «Не надо меня убеждать в обратном, я нахожусь достаточно времени вместе с Фернандо, его командой, и вижу, что он одинок, они все работают только на британца».

«Алонсо задушен. Он дышит воздухом, который наполнен надменностью, несмотря на то, что команда уже долгое время ничего не выигрывала. Команда делает все, лишь бы британская пресса была к ним благосклонна, им совершенно наплевать на других», пишет Лобато.

В то же самое время Антонио хвалит Хэмильтона: «Он быстр, расчетлив, а главное британец». А так же предсказывает: «Фернандо должен разрядить обстановку, а чтобы это сделать, он должен покинуть McLaren, его будущее в этой команде будет коротко».

Интервью. Флавио Бриаторе: «Алонсо выиграет чемпионат»

Posted on Wednesday 20 June 2007

Флавио, думаете, Фернандо нахватает в McLaren латиноамериканского окружения Renault?

Фернандо, прежде всего, чемпион. Как и у всех у него возникают проблемы с адаптацией в команде. Он перешел с шин Michelin на шины Bridgestone, а Хэмильтон уже выступал на этих шинах в GP2. Думаю, Фернандо не изменился, и он имеет реальные шансы выиграть чемпионат. У него есть опыт, и если McLaren по-прежнему сохранит преимущество над Ferrari, то он просто должен быть спокойным, сосредоточится на борьбе, забыть о других и выиграть чемпионат.

И не допускать ошибок…

В Канаде ему не повезло, он вынужден был заехать в боксы, а потом пришлось отыгрываться. Но до финала еще далеко и у каждого случаются неудачи. Самое важное, чтобы команда поддерживала его. Он чемпион, и только из-за него у них номер один и два.

Может ли как-то повредить ему наличие напарника британца в британской команде?

Формула-1 – международный вид спорта. Если команда поддерживает пилота только из-за национальности, то я не понимаю, почему этот вид спорта называется Ф-1. Вы не можете думать о французских, английских пилотов. У нас выступали Трулли, Физикелла, а чемпионаты мы выигрывали с испанцем и немцем. Национальность в Формуле-1 значения не имеет.

Как оцениваете отношения Рона Денниса и Фернандо?

Я не собираюсь что-либо преподавать Рону. Я лишь скажу, что у нас отличные отношения с Фернандо, с испанской прессой. Когда я нахожусь в Испании, я чувствую себя как дома. Это проблема Рона. У него один подход к делам, у меня другой. Мы совершенно различные люди. Я не собираюсь его критиковать.

Алонсо завоюет титул?

Фернандо выиграет, уверен на 100 баллов из 100. Он знает, что ему нужно делать. В прошлом году уже был момент, когда казалось, что титул потерян. Каждый думал, что он его потерял. Но мы объединились и выиграли. Он должен сделать то же самое, что сделал в прошлом году в четырех последних гонках. Он должен забыть обо всем и сосредоточится только на работе. У него фантастическая семья. Луис (менеджер Алонсо) всегда его поддержит. Мы всегда будем болеть за него и радоваться каждому его успеху, несмотря на то, что он выступает за другую команду.

Что думаете о расследование FIA на ГП Монако?

Глупость. Фернандо провел супергонку. Если бы Хэмильтон остановился пяти кругами позже, он все равно не смог бы выиграть. Это были пустые разговоры.

Британская пресса пишет, что Алонсо плохой пилот.

Фернандо не должен читать английскую прессу. Я не читаю французских газет (смеется). Он должен сосредоточиться на своей работе и быть спокойным. Фернандо лучший пилот.

Алонсо говорит, что взаимоотношения с Хэмильтоном хорошие

«За пределами трассы мы смеемся, шутим»

Фернандо Алонсо присоединился к своему партнеру по команде Льюису Хэмильтону и тоже начал называть чепухой все сообщения о том, что они не ладят друг с другом.

Эксперты описывали трения внутри лагеря McLaren :D (лагерь Макларен - это круто, сразу вспоминаются кое-какие другие сибирские лагеря) в настоящий момент напоминающие собой враждебные отношения, которые были у Айртона Сенны и Алена Проста в конце 80-х.

Но чемпион мира Алонсо, который помахал кулаком и переместился в сторону пит-уолл после того, как не смог обогнать Хэмильтона в Индианаполисе в прошедшее воскресенье, сказал, что существует различие между соперничеством на трассе и за ее пределами.

«На трассе у вас могут происходить сражения», - цитирует его испанская газета El Mundo, - «но это нормально. У нас хорошие взаимоотношения».

Хэмильтон рассказал недавно, что в моторхоуме McLaren он часто играет в видеоигры вместе с Алонсо.

«За пределами трассы мы смеемся, шутим», - подтвердил Алонсо.

Алонсо добавил: «Естественно, я не был на седьмом небе от счастья (в Индианаполисе), потому что я был уверен, что я был быстрее, и я хотел победить. Поэтому это оставляет не слишком хороший осадок у меня»

Лауда знаком с быстрыми партнерами по команде

Он вспоминает свое собственное сражение с Простом

Ники Лауда предупредил Фернандо Алонсо, что Льюис Хэмильтон может разрушить его карьеру в Формуле-1.

Великий австриец выиграл чемпионат мира за рулем McLaren с преимуществом в полочка в 1984 году над молодым партнером по команде Аленом Простом, который обычно был быстрее на трассе.

«С каждой гонкой, в которой он остается повержен, Хэмильтон разрушает Алонсо все больше», - цитирует трехкратного чемпиона мира немецкая газета Abendzeitung.

Лауда сказал: «И с каждой гонкой, в которой он не может изменить эту тенденцию, становится все тяжелее для него».

58-летний Лауда сказал, что Прост «начал разрушать меня по кусочкам» на протяжении сезона 1984 года, перед тем, как он окончательно завершил свою карьеру в следующем году.

«Я мог показать быстрейший круг на тренировке, и еще до того, как я даже успевал вернуться в боксы, он оказывался быстрее. Я был полностью разгромлен».

«Для того, чтобы выиграть (титул), мне пришлось изменить свой подход. Я оставил свои попытки опередить Проста круг за кругом, и выиграл с преимуществом в пол-очка в итоге, потому что в гонках я был умнее».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продолжение темы «Алонсо в Ferrari?»

Posted on Thursday 21 June 2007

Слухи набирают обороты, как пишет немецкое издание «Auto Bild Motorsport», Ferrari и McLaren уже практически произвели сделку по обмену Кими Райкконена на Фернандо Алонсо. По крайней мере, сезон 2007 якобы будет первым и последним для финна в этой команде. Так же среди возможных вариантов для Кими значится Williams и Toyota. Что касается Фернандо, то это уже не первое издание, которое сватает его в итальянскую команду

Алонсо опровергает соглашение о молчании

И ожидает, что удача расставит все по своим местам

Фернандо Алонсо выступил с опровержениями сообщений о том, что он договорился не разговаривать о Льюисе Хэмильтоне с прессой.

Алонсо чувствует себя комфортно и уверенно

Действующий чемпион мира Фернандо Алонсо считает, что он почувствовал улучшение в боксах McLaren в Индианаполисе в прошедший уик-энд, после того, как сказал перед Гран При США, что члены команды были «больше рады, когда выиграл Хэмильтон».

Алонсо сказал The Sun: «Теперь они стали более внимательно вести себя. Теперь я чувствую себя более комфортно, чем раньше, и полон уверенности в том, что все будет идти хорошо с настоящего момента».

В испанской газете El Mundo он сказал, что он по-прежнему чувствует, что является фаворитом в сражении за чемпионат мира, несмотря на то, что отстает от своего партнера по команде Хэмильтона на 10 очков.

«В розыгрыше по-прежнему остаются 100 очков», - заверил Алонсо, - «и во многих отношениях чемпионат для меня начинается теперь вместе с очень важными европейскими гонками в Маньи-Куре, Сильверстоуне и Нюрбургринге».

Рон Деннис заставляет пилотов молчать?

Как считает Эд Гурман (Ed Goorman), корреспондент ‘The Times’, Рон Деннис после окончания гонки в Индианаполисе попросил своих пилотов не говорить друг о друге, если они не вместе. Якобы таким способом удастся избежать неверных толкований слов Фернандо и Льюиса слишком возбужденной прессой.

Верно ли это предположение или нет, мы узнаем сегодня, когда Фернандо Алонсо посетит самое высокое здание в Испании Torre Mutua Madrileña находящееся в Мадриде. Его высота 230 метров, когда здание достроят, оно «вырастит» еще на 20 метров. Визит начнется в половине первого (естественно по местному времени). В начале Фернандо Алонсо даст пресс-конференцию, на которой, конечно же, не обойдется без вопросов о напарнике. Затем Фернандо будет играть на симуляторе Формулы-1. Зрелище обещают захватывающее!

Фернандо Алонсо провел пресс-конференцию на стройке

Представляете картину: сидит Фернандо Алонсо, на нем синяя каска и желтый жилет. Дает пресс-конференцию на высоте 250 метров. Не верите? А ведь это было реальностью!

Фернандо Алонсо: «Никакая другая команда меня не интересует, я намереваюсь полностью выполнить условия контракта с McLaren, т.к. хочу гонять на самом быстром болиде, а McLaren сейчас самый быстрый».

«Я очень рад, что у меня и Хэмильтона одинаково быстрые болиды, если бы в команде не было равенства, у меня это вызвало бы недовольство. Да, я проигрываю ему десять очков, но это только из-за того, что в первых семи гонках я сделал больше ошибок и мне не очень везло, а может, мне не удавалось достичь максимума. Так или иначе, но я должен работать и устранять свои ошибки».

«Никакой войны в команде нет. Почему-то после Монако пресса начала упорно распространять эти слухи, затем после Канады они неправильно интерпретировали мои слова. Я лишь сказал, что мне не совсем удобно в команде, потому что я новичок в ней, но в прессе написали, что мне неудобно из-за того, что Хэмильтона поддерживают больше чем меня».

«Хэмильтону очень везет, в Монако он пару раз коснулся барьера, но не сошел, в Канаде ему повезло с пейс-каром, из-за этого у него такое большое преимущество».

«Рано или поздно удача отвернется от него. Чтобы победить в чемпионате, нужно быть очень стабильным и удачливым, в 2005 году мне удалось выиграть чемпионат только из-за того, что Кими очень сильно не везло. В 2006 году все начиналось хорошо, но в середине сезона были проблемы».

«В первых семи гонках Хэмильтону везло, поэтому он лидер чемпионата, но если в оставшихся гонках все для меня сложится отлично, то я отыграю достаточное количество очков».

Еще пара отрывков из пресс-конференции Фернандо Алонсо

Вчера на пресс-конференции в самом высоком здании Испании Torre Mutua Madrileña один из журналистов поинтересовался у Алонсо, использует ли его телеметрию Хэмильтон, на что Фернандо ответил: «Хэмильтон…, Хэмильтон очень много работает в пятницу, он собирает достаточно информации. Моя телеметрия общедоступна. Он всегда может ей воспользоваться».

Так же у Алонсо поинтересовались, что он думает о деградации Ferrari: «У них произошло много кадровых перестановок, но решающим фактором был уход Шумахера, поэтому сейчас они несколько проигрывают в модернизации болида».

О необходимости изменить тактику в квалификации: «Я говорил с командой, кажется, мы поняли друг друга. Каждая гонка уникальна и мы должны быть очень гибкими. Каждый уик-энд проходит в бескомопромиссной борьбе. Я думаю, команда поняла смысл моих слов. Мы боремся не с напарником по команде, а с конкурентами, но у нас почему-то совсем другой акцент борьбы ».

Алонсо не терпится снова сесть за руль MP4-22

Впереди Гран-При Франции, который состоится на трассе в Маньи-Куре. Она относится к числу любимых Фернандо Алонсо. Испанец уже побеждал здесь в 2005 году и теперь намерен повторить этот успех.

Фернандо Алонсо: “Мне всегда нравилось выступать на этой трассе. Наверное, вы слышали про техничные трассы. Так вот, это одна из них. После Гран-При США я провел один день на тестах в Сильверстоуне. Там мы отработали несколько ключевых программ.

После пары идущих друг за другом этапов этот перерыв выглядит очень длинным. Мне не терпится вновь сесть за руль MP4-22. Это очень быстрая машина, и я надеюсь, что мы сможем заработать максимальный результат в Маньи-Куре. Хотя в целом эта трасса заметно отличается от других автодромов, она чем-то напоминает Монако – здесь несколько трудных и хитрых поворотов, а также используется средняя или даже большая прижимная сила. Наша машина отлично проявила себя в Монако, и мы рассчитываем на хорошие результаты во Франции”.

Марк Уэббер: «Фернандо Алонсо гениальный пилот»

Часовая компания Tag Hauer на автодроме Поль Рикар провела презентацию новой коллекции Grand Carrera, одним из VIP гостей этого мероприятия стал Марк Уэббер, который сказал пару слов о Фернандо Алонсо: «Фернандо Алонсо гениальный пилот, я буду очень рад, если он станет чемпионом. Я восхищаюсь именно им, а не Хэмильтоном».

Фернандо Алонсо: «Я поднимаю руку всякий раз, когда обгоняю другой болид на круг или сражаюсь за позицию. Если вы желаете еще больше насладиться гонками, чаще следите за камерой на борту моей машины – я всегда эмоционален».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, в той катастрофе, которая произошла в Маньи-Кур, погиб близкий друг Алонсо - Емануэль Лонгобарди.. Фернандо еще успел пообщаться с ним перед аварией, и в гонке ездил с черной повязкой в его память..

Я представляю как было Алонсо вообще трудно. Надеюсь, что наконец-то эта черная полоса в его жизни закончится..

http://www.duemotori.com/news/f1/14498_Fer...opter_crash.php

Друг Фернандо Алонсо оказался среди жертв крушения вертолета неподалеку от трассы Маньи-Кур.

Выяснилось, что сотрудник компании Bridgestone избежал смерти, но получил серьезные травмы и находится в госпитале.

"Прошу прощения за краткость, но мне сейчас не до разговоров. Сосредоточиться на гонке было очень трудно", - сообщил Киис ван де Гринт, представитель Bridgestone.

Друг Алонсо Эммануэль Лонгобарди работал в отделе по связям с общественностью компании Quiksilver, производящей спортивную одежду. Есть мнение, что Фернандо общался с ним всего за несколько часов до крушения вертолета.

Полиция назвала погибших в аварии вертолета

Французская полиция сообщила детали аварии вертолета, произошедшей субботним вечером в Маньи-Кур, и назвала имена погибших и пострадавших.

Вертолет компании An Alouette, базирующейся в Париже, в 19:15 вылетел с площадки в Маньи-Кур в направлении Chateau les Granges, но в конечную точку не прибыл и был обнаружен спасателями в лесу у деревеньки Peteloup, на полпути к цели. Пилот и двое пассажиров погибли, еще двое получили серьезные травмы и находятся в больнице.

Управлял вертолетом Пьер Бенхард, в 80-е он выступал в F3 за Ecurie Elf, гонял по льду в Trophee Andros, а последние десять лет работал летчиком. Среди погибших — друг Фернандо Алонсо — представитель компании Quiksilver Эммануэль Лонгобарди и новозеландец Саймон Макгил. Среди пострадавших — директор PR службы Bridgestone Николас Дюкес и его племянница.

Алонсо: "Смерть друга меняет приоритеты"

От: 3 июля 2007

Полиция долго не называла прессе имена пострадавших в субботней аварии вертолета в Маньи-Кур, но Фернандо Алонсо узнал о смерти друга — Эммануэля Лонгобарди, который представлял на Гран При интересы компании Quiksilver, в тот же вечер...

Фернандо Алонсо: "Я много лет дружил с Эммануэлем, я говорил с ним в субботу днем, а вечером он сел в вертолет, чтобы отправиться в гостиницу и мы потеряли его навсегда. Такие дела. Смерть друга меняет приоритеты, отношение к тому, чем мы занимаемся и что на самом деле имеет значение. Самое главное — просыпаться каждое утро живым и здоровым, а остальное вторично".

Фернандо Алонсо считает, что команда McLaren Mercedes предпочла бы, если бы Льюис Хэмильтон одержал победу в это воскресенье в Сильверстоуне, в своем домашнем Гран При.

«Я думаю, что, да, они бы предпочли именно это, и я не думаю, что возникнут какие-то споры», - сказал Алонсо.

«Мы будем в Англии, и у нас есть испанский гонщик и английский гонщик, и англичанин лидирует в чемпионате мира».

«Поэтому если он выиграет, это поможет команде. Команда хотела, чтобы я выиграл в Барселоне, и они будут хотеть, чтобы Хэмильтон выиграл в Сильверстоуне, но я надеюсь, ситуация снова будет разворачиваться так же, какой она была в Барселоне».

Несмотря на желания McLaren, о которых он говорит, тем не менее, Алонсо пообещал, что будет готов воспользоваться любыми неудачами, которые могут выпасть на долю Хэмильтона в его домашней гонке.

Он добавил: «Это будет трудный уик-энд. Может быть, будет идти дождь, и я надеюсь, что я смогу сократить его преимущество».

Но испанец также признался, что Ferrari действительно сделала настоящий шаг вперед в своих выступлениях в Маньи-Куре, в результате чего путь к победе для McLaren может получиться более трудным.

«Они являются очевидными фаворитами в сражении за победу в Сильверстоуне», - цитирует Алонсо Diario As. «На тестах в Сильверстоуне и в последней гонке они были быстрее, чем мы».

Потеря титула не станет концом света для Алонсо

Нынешний сезон не последний для успехов в чемпионате

Хотя он никогда не был известен своими качествами человека, который умеет проигрывать, Фернандо Алонсо говорит, что даже если он не выиграет третий подряд чемпионат мира в этом году, это не станет для него концом света.

Испанец приезжает на домашнюю гонку Льюиса Хэмильтона в этот уик-энд, имея целых 14 очков отставания от британского новичка, и он списывает некоторые из своих происходивших недавно финишей на низких позициях на простое невезение.

«Если я снова не стану чемпионом мира на этот раз, тогда - как будет угодно Богу - я получу еще одну возможность в следующем году», - сказал Алонсо в Сильверстоуне сегодня.

«Впереди еще по-прежнему остаются девять гонок до окончания этого сезона, в которых я смогу побороться за чемпионат, но - если даже не получится - это не станет для меня концом света».

«Если бы я выступал за Honda или другую команду, и у меня на счету по-прежнему было бы ноль очков, тогда я был бы действительно недоволен. Но вместо этого я располагаюсь на второй строчке в турнирной таблице, и у меня по-прежнему есть все шансы добиться успеха», - сказал Алонсо.

25-летний гонщик думает, что гонки, в которых судьба не была благосклонна к нему, как, например, его проблема с коробкой передач во время квалификации на Гран При Франции в прошедший уик-энд, и из-за автомобиля безопасности в Канаде, слишком сильно увеличили его отставание по очкам, но он заверил, что подобные же невезения могут выпасть на долю и его соперников в сражении за титул.

Но он также признался, что настоящая стабильность, как правило, представляет собой решающий компонент для того, чтобы достичь успехов в любом чемпионате.

«Ты должен финишировать на подиуме в каждой гонке», - сказал Алонсо, - «так, чтобы, если ты не сможешь победить, ты зарабатывал как можно большее количество очков».

«Но я финишировал пятым в Бахрейне и дважды седьмым - в Канаде и во Франции - а если ты хочешь стать чемпионом мира, седьмые места на самом деле неприемлемы».

Квала

f_6603146.gif

Норберт Хауг: "Должен сказать, что результат Фернандо заслуживает большого уважения, завтра вы поймете, о чем я говорю".

Да мы и сразу после квалификации все понимали.

Алонсо после квалы:

Был только один выбор. Только один болид мог ехать с меньшим количеством топлива. Они бросили монетку и выбор пал на него. Ехать с одинаковым количеством топлива было рискованно, потому у меня появилась возможность пересидеть его. Болид был очень быстр, даже на жестких шинах, поэтому у меня есть все шансы на победу. Обгоны здесь очень трудны и пит-стопы будут очень важны. Не нужно забывать о трафике, в нем можно потерять очень много время.

Монетка небось с секретом, орел и решка с одним изображением королевы Елизаветы :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Фернандо Алонсо после гонки

Вы довольны?

Очень доволен. Я пробовал выиграть гонку, даже ее возглавил, но Ferrari были быстры, главное, что я смог отыграть пару очков в чемпионате. Сейчас главное борьба за титул и я сделал маленький шажок вперед. Мы хорошо работали в пятницу, в субботу полностью подготовили болид для гонки и в воскресенье заработали очки. В середине гонки я оторвался, но отрыв был не достаточный. Нужно было десять секунд, я смог отыграть только пять…

Может нужно было отодвинуть второй пит-стоп?

Возможно, но тогда я не смог бы оторваться от него после первого пит-стопа. Единственный способ был выигрывать поул и контролировать ход гонки.

Вы смогли отыграть два очка у Хэмильтона…

Да, рано или поздно, но я его догоню. В Канаде я был быстрее него, в США тоже, не мог обогнать, в Маньи-Куре у меня были проблемы… А здесь у меня была беспроблемная гонка и я выиграл у него тридцать секунд. Если в оставшихся гонках у меня не будет проблем, я его обгоню. Мне нужно всегда финишировать выше, чем он. Очень важно, что именно здесь я начал отыгрывать у него очки.

Что скажете о следующих гонках?

Следующие гонки должны сложиться хорошо, как показала практика, мы быстры на медленных трассах, поэтому нам нужно обязательно выигрывать на них.

Алонсо убежден, что ему под силу догнать Хэмилтона

После финиша на втором месте в Сильверстоуне двукратный чемпион мира уверен, что сможет нивелировать свое отставание от лидера чемпионата. В Великобритании испанцу удалось отыграть у страдавшего от нехватки темпа Хэмилтона 2 очка. Впервые за последние 4 гонки Фернандо смог опередить своего партнера по команде и надеется, что такой порядок вещей сохранится.

Фернандо Алонсо: «Рано или поздно я догоню его. С Гран-При Канады я быстрее его. В Индианаполисе мне не удался обгон, а в Маньи-Кур у меня были проблемы с коробкой передач. Последняя гонка прошла нормально, и я финишировал в 30 секундах впереди него. Впереди много интересных гонок, в Германии и Венгрии, например, и моя цель – финишировать впереди Льюиса.

Разумеется, нельзя забывать о Ferrari, которая вновь чуть быстрее нас. Если бы Масса не заглох на старте, учитывая скорость его болида, он вполне мог оказаться впереди Хэмилтона. Если в гонках не будет проблем, я смогу догнать Льюиса, я просто обязан всякий раз быть на ступеньку выше него на подиуме. Хорошо, что лидер чемпионата, наконец, столкнулся с трудностями на трассе, особенно в Великобритании и после завоеванной поул-позишн».

Источник: autosport.com

09.07.07 ОБЗОР ПОСЛЕ ГОНКИ: Хэмилтон «не настроился»?

Многие, очень многие задаются вопросом – в чем причина относительно слабого выступления Льюиса Хэмилтона в домашней гонке? Только ли в том, что алая Ferrari под управлением Кими Райкконена была быстрее и принесла финну уже третью победу? Но ведь и его напарник Фернандо Алонсо, которого британец в предыдущих трех гонках видел исключительно в зеркалах заднего вида, был по ходу дистанции на голову сильнее…

После завершения квалификации испанец, в очередной раз уступивший Хэму, открыто пожаловался журналистам: «Я не имею преимущества даже на тех трассах, где должен быть сильнее его. Вся информация о моих уникальных настройках мгновенно передается Льюису. Он может всячески использовать ее в работе над болидом.

Обладая той же информацией, что и я, он становится моим клоном, которого очень непросто одолеть в каждом Гран-При. Если бы не полоса неудач, обрушившихся на меня в течение сезона, мы бы шли примерно вровень, а сейчас ситуация сложилась так, что он оторвался от меня в личном зачете. Я недоволен, отыграть потерянные очки будет очень сложно…».

Интересно, что Алонсо в субботу успел внести изменения в настройки МР4-22, позволившие в итоге, как все видели, доминировать над своим партнером на протяжении большей части дистанции гонки, кроме первых кругов, где у Фернандо было больше топлива в баках, и он шел в том же темпе, что и Хэмилтон. А вот у британца сохранились прежние настройки задней части машины, превратившие гонку кумира местных трибун в настоящий кошмар.

Уже на пресс-конференции после гонки сам Хэмилтон, отставший от Алонсо почти на 40 секунд, потупив глаза, косвенно подтвердил справедливость мнения двукратного чемпиона мира: «Я ошибся с выбором настроек на гонку. На сей раз они отличались от выбора Фернандо, хотя обычно болиды у нас одинаковые. Я знал об этом, но было поздно что-то менять. Думаю, именно из-за этого у меня возникли проблемы…»

Что же, честный ответ. Многое проясняющий в картине чемпионата мира 2007. И частично раскрывающий секрет феноменального успеха Льюиса в этом сезоне. Да, британец выигрывал все гоночные серии, в которых участвовал. Да, его природный талант исключителен и не вызывает сомнений. Да, он мгновенно адаптируется к новым условиям, как губка впитывает всю информацию о мире Формулы-1 и его жестких законах. Но ведь кто-то все время дает ему ключ к этой информации с момента прихода в королевские гонки? Несомненно.

Это родная команда с опытнейшей командой инженеров (включая Фила Прю) + чемпион мира под боком, всегда отличавшийся кропотливым подходом к настройкам своего автомобиля. Пилот, уже успевший завоевать два титула и получающий 25 миллионов долларов за свою работу в McLaren-Mercedes. И... по стечению обстоятельств уступающий дебютанту-новичку. И этими обстоятельствами Хэмилтон до сих пор умело пользовался, в чем его обвинить нельзя.

Однако многих наверняка мучает один вопрос – а как бы Льюис провел первую часть сезона, будь телеметрия Алонсо для него закрыта?.. Смог бы ли он также быстро поехать на незнакомых ему трассах, где, к примеру, тот же Адриан Сутил, имеющий под боком эгоистичного Кристиана Алберса, корпел над настройками, зачастую так и не сумев подобрать идеальных? Да и делись Алберс щедро информацией с Сутилем, ее ценность при всем уважении к голландцу, явно меньше, чем если бы немцу раскрыл секреты профессионального мастерства тот же Фернандо.

В общем, факт остается фактом - в Сильверстоуне Хэмилтон впервые не смог должным образом воспользоваться опытом двукратного чемпиона мира. И тут же проиграл. Интересно, что будет в Хоккенхайме, если Алонсо, отбросив прочь корпоративные условности, поставит перед командой условие: отныне каждый из пилотов McLaren настраивает машину сам, не подглядывая в телеметрию напарника?

Юрий Пученькин, spam.spam.ru

Фернандо Алонсо продолжает изучать болид

Двукратный чемпион мира и действующий обладатель титула Фернандо Алонсо после гран-при Великобритании отметил, что всё ещё продолжает адаптироваться к новой для себя машине, а в последнее время начинает чувствовать свой McLaren.

"Думаю, в Канаде я был очень и очень быст в течение всего уикэнда, - заявил испанец. - В Индианаполисе я был быстрейшим в гонке. В Маньи-Куре я был третьим по скорости после двух Ferrari. Так что в последних четырёх или пяти гонках, я был весьма доволен своим болидом и был быстр весь уикэнд".

"Это ещё раз подтверждает, что я продолжаю учиться, - заключил Алонсо. - Я уверен в себе, и у меня есть скорость. Иногда у вас получается, иногда - нет. Конечно, нам нужно немного больше последовательности и лучший подход к гонке со стороны команды. Тогда всё станет получше".

Испанцы покупают Mercedes Benz C-Class только из-за Алонсо

Согласно исследованию TNS Test&Decides, 70% покупателей Mercedes Benz C-Class в Испании решили купить этот автомобиль только из-за того, что его рекламировал Фернандо Алонсо. 93% из этого числа являются его болельщиками или испытывают симпатии к испанскому пилоту. Цифры внушительные, поэтому эксперты агентства TNS Test&Decides восхищаются эффективностью проведенной рекламной компании.

Подносчик снарядов или двухкратный чемпион на службе у Британии

Posted on Thursday 12 July 2007

19 декабря 2005 года пресс-службой McLaren было объявлено, что, начиная с сезона-2007, Фернандо Алонсо будет выступать за их команду. Фернандо на многочисленные вопросы журналистов, почему же он выбрал «серебряные стрелы», отвечал, что он всегда хотел выступать за эту команду, они всегда были очень быстры и имеют легендарную историю. Но кто мог подумать, что его переход в британскую команду принесет столько сложностей.

После гонки в Сильверстоуне, несмотря на финиш впереди напарника, Алонсо не проявлял особой радости. Он понимал, что команда ждала совсем иного исхода гонки.

А ведь кто перед началом сезона мог подумать, что лидером чемпионата будет Льюис Хэмильтон? Все ждали борьбы Алонсо-Райкконен, Алонсо-Масса или Масса-Райкконен. Даже самые оптимистические прогнозы не предсказывали лидерства Хэмильтона.

Первые месяцы пребывания Алонсо в McLaren казались раем – Фернандо полностью отдавался работе, с нетерпением ждал начала сезона. Но уже после первой гонки стало ясно, что Льюис подпортит сезон двукратному чемпиону. Льюис, многократный чемпион различных гоночных серий; человек, никогда не проигрывавший своему напарнику - вот кто стал главным источником проблем. Британские болельщики, наконец, нашли своего идола!

На ГП Великобритании все мы были свидетелями фиктивной тактики, целью которой было выиграть поул. Но поул должен был выиграть не самый быстрый пилот двух частей квалификации, а тот, за кого болела собравшаяся публика… Но англичане допустили маленькую оплошность: Фернандо Алонсо в последний момент попросил изменить ему настройки и из-за этого практически не проигрывал более легкому Хэмильтону. Как сказал Льюис на пресс-конференции, была допущена серьезная ошибка, они не продублировали настройки Фернандо.

Тем самым Хэмильтон признал, что в предыдущих гонках настройки обоих болидов были идентичными, и только неподчинение Алонсо «командному духу» помешало ему удачно выступить на домашнем Гран-при. А ведь это заявление попахивает оскорблением в адрес двукратного чемпиона, который, понимаете ли, забыл поделиться настройками.

Из этого выходит, что Алонсо был нужен команде только для того, чтобы эффективно настраивать и развивать болид. Быть подносчиком снарядов молодому суперталанливому британцу. Фернандо и Педро всю зиму работали над улучшением болида, а побеждает теперь пилот, которого избавили от «ненужных нагрузок».

«Я понимаю Фернандо», - сказал Мартин Уитмарш в воскресенье, - «Он чемпион, он хочет побеждать. Но он должен понять и нас, наши интересы».

Этим и отличается McLaren от Renault или Ferrari. У британцев главное бизнес, у французов и итальянцев - целостность их семьи. Да, Алонсо испортили в Renault, когда все работали только ради его победы, но разве как-то иначе они могли выиграть два титула? Нет. В McLaren главное, что ты приносишь деньги. Кто ты – пилот или уборщик, разницы нет.

P.S. Через несколько часов после ГП Великобритании Фернандо Алонсо хотел провести пресс-конференцию, на которой он, возможно, хотел сказать что-то важное, но «компания» ему не разрешила

Для Алонсо выгодна дисквалификация McLaren?

Posted on Sunday 15 July 2007

В случае дисквалификации McLaren Фернандо Алонсо может лишиться всех заработанных очков, но у него появится прекрасная возможность покинуть британскую команду. У Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмильтона в контракте присутствует очень интересный пункт, по условиям которого в случае исключения команды из чемпионата пилоту выплачивается вся годовая зарплата и он может без каких-либо последствий ее покинуть…

Французская пресса с нетерпением ждет возвращения Фернандо в его родную команду…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...