Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

maks87-20

Микко Хирвонен

Recommended Posts

Микко Хирвонен: "Почему я перешел в Citroen..."

Наступил 2012 год, а это значит, что контракт Микко Хирвонена с Ford завершен и теперь финн может комментировать свой новый контракт с Citroen. В своей колонке на сайте Autosport.com новобранец французской команды рассказал о том, почему он перешел в новый коллектив и как ему там живется. Итак, прямая речь Микко Хирвонена...

Микко Хирвонен: Это странно, это очень странно. Чьи это ноги? Они красные! После всех этих лет, когда я сидел в раллийном автомобиле в сине-белом комбинезоне, во время первых тестов Citroen я чувствовал себя довольно необычно. Такое чувство, что я занимаюсь шпионажем...

Но вот я сижу и жду начала первых тестов Citroen DS3 WRC. Это так захватывающе! Думаю, что кое-кто из вас задается вопросом, как я здесь очутился?

Ну что же, о переходе в Citroen меня заставило задуматься многое. Мой контракт с Ford заканчивался. Малкольм и Ford вели переговоры о контракте и решение этого вопроса должно было отнять много времени. Мы же общались со всеми остальными.

Я всегда думал, что было бы очень здорово выступать за Citroen. После того, как мы сражались против них на протяжении долгого времени, я посчитал, что неплохо будет посмотреть, как это работает и что за автомобиль DS3. У нас появилась возможность перейти в Citroen. Это был нелегкий выбор, но иногда полезно попробовать что-то новое.

Во время переговоров я ничего не обсуждал с Себастьяном Лёбом. Все обсуждения проводились секретно и втайне от СМИ. Но, как только все было решено, он был рад приветствовать меня. Во время тестов у нас была короткая встреча, но мы быстро сошлись и он потратил какое-то время на то, чтобы рассказать мне про автомобиль. Он уже оказал мне большую помощь.

Но я пришел сюда для того, чтобы пилотировать автомобиль и я уже начал делать это. Дважды. Я уже ездил на гравийных и асфальтовых тестах. Мне удалось проехать довольно большую дистанцию во время каждой из тестовых сессий, я просто хотел сесть за руль и ездить... Пока что я не занимался настройками или чем-либо подобным, я не пробовал делать какую-либо работу, направленную на развитие автомобиля - я просто хотел поездить и прочувствовать автомобиль.

Честно говоря, я не ждал, что автомобиль будет серьезно отличаться. Если вы посмотрите на результаты прошлого года, то вы согласитесь с этим. Не было такого - я сяду на DS3 и буду выигрывать полсекунды после первого же поворота. Машины очень близки. Но интересен тот факт, что машины работают абсолютно по-разному! Citroen и Ford исповедуют абсолютно разные идеологии постройки раллийных автомобилей. Привыкание к этому потребует определенного времени, но настоящим приятным сюрпризом для меня стало то, как я вписался сюда и то, как работают машина и команда.

Одним из самых больших сюрпризов для меня стало то, как на тестах работала команда. Конечно же, обе команды работают изо всех сил и в Citroen меня замечательно встретили. Я думал, что будет довольно трудно из-за того, что я не говорю по-французски и я не знал, насколько хорошо в команде говорят по-английски. Но все прошло очень и очень хорошо!

Важным отличием является разный подход к работе в команде. Они работают на высочайшем уровне, но во время обеда вся работа прекращается, команда делает перерыв и коллектив обедает, причем с красным вином! Такой подход стал для меня сюрпризом.

Я могу сказать, почему они делают перерыв - еда по-настоящему хороша. Я все же провел много лет с Миком (шеф-повар команды Ford). Возможно я буду скучать по яичнице с беконом по утрам, но я уверен, что смогу привыкнуть к этому. Я попробую изучать французский. Думаю, что это довольно сложный язык. Итальянский или испанский были бы проще, но я буду стараться.

Помогает работа с механиками - я все время спрашивал у них, как называется та или иная деталь на французском, а они спрашивали меня, как это будет звучать на финском. Я буду стараться, но не обещаю, что смогу вести беседу к концу Ралли Монте-Карло! Но мой французский уже в десять раз лучше, чем месяц назад. Ca va? Вы постоянно что-то подхватываете...

Пока же я жду не дождусь, когда вернусь в гонки и смогу начать борьбу. Все всё знают о Citroen, знают о ее достижениях и знают, на что способна команда. Теперь я являюсь ее частью и взволнован по поводу будущего.

Ближайшее будущее выглядит достаточно хорошо - я могу работать в фоновом режиме, постепенно привыкая к новой команде. Я буду осваивать автомобиль, наращивая скорость. Никто не говорит мне, чтобы я ехал медленно - думаю, что по-прежнему смогу ехать достаточно быстро. Я буду сражаться с Яри-Матти Латвалой и Петтером Солбергом, поэтому мы должны атаковать и найти пределы. Но я буду поддерживать команду и бороться за титул в заводском зачете. Впрочем, это не означает, что я не могу выигрывать гонки, если возникнет такая возможность.

Без сомнений - поначалу будет очень непривычно бороться против Ford. Будет очень странно. С этой командой у меня связаны фантастические воспоминания. В 2006 и 2007 году мы вместе выигрывали титулы в зачете производителей. Быть участником этого было здорово, но лучшими воспоминаниями для меня остаются люди. У меня там осталось много друзей. Зачастую то, что мы делали, не являлось тяжелой работой, а было приятным времяпрепровождением с парнями.

Мы были очень близки и добились множества хороших результатов на отличных гонках. Когда я в последний раз покидал M-Sport перед Рождеством - это было очень эмоционально. Малкольм Уилсон и Кристиан Лорье пожелали мне удачи и успехов, но не слишком много удачи и успехов!

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6912/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое видео с тестов от команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдали комбезы с нашивками:

401015_275156769204351_157970524256310_719225_1686499164_n.jpg

Всё равно стрёмно смотрятся. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы еще ливрею машин поменяли....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы еще ливрею машин поменяли....
На Фордовскую? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Фордовскую? :D

Не на раскраску второй половины 2008-го хотя бы.... :sleep:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не на раскраску второй половины 2008-го хотя бы.... :sleep:
А я Британию люблю, там под грязью ничего не видно.

Хотя больше всего мне нравится синий, тестовый.

Микко, 4 февраля поедет в Норвегии Rallye Finnskog, в рамках подготовки к Швеции.

http://www.rallyfinn...no/paameldte2/6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром на пресс-конференции в Хельсинки перед отлётом в Ниццу для старта прописки Монте:

385135_276773202376041_157970524256310_722987_2087119532_n.jpg

В командных цветах:

393388_10150486966357057_34740377056_9130247_109664955_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром на пресс-конференции в Хельсинки перед отлётом в Ниццу для старта прописки Монте:

В командных цветах:

e282c9171935ae5bf46f9c5761006217.gif Не нравиЦа он мне в красном....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e282c9171935ae5bf46f9c5761006217.gif Не нравиЦа он мне в красном....

Ну дык, то свитерки красные, летом носить не будут, а так даже раскраску, грят, поменяли. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хирвонен: разминка перед Швецией

Микко Хирвонен определенно может рассчитывать на повторение своего результата, показанного им на Ралли Швеции в прошлом году. Для этого, незадолго до старта шведского этапа, команда Citroen отправит своего второго пилота в Норвегию.

Финн примет участие в Rally Finnskog, этапе национального норвежского первенства, которое стартует 4 февраля - за неделю до второго этапа чемпионата мира. Эта гонка станет для Хирвонена дебютом за рулем Citroen DS3 WRC.

К подобной тактике команда Citroen прибегала и ранее - в прошлые годы в качестве разминки перед зимними этапами чемпионата мира использовалось финское Arctic Lapland Rally. Последние несколько лет там неоднократно стартовали такие пилоты, как Себастьян Ожье, Кими Райкконен и Дани Сордо.

Интересно, что Хирвонен будет не единственным участником чемпионата мира по ралли, который стартует в Норвегии. Кроме него на гонку заявлены Андреас Миккельсен, который стартует в Швеции на Skoda Fabia S2000, и Крейг Брин, в этом году пробующий свои силы в чемпионате S-WRC.

Что же до предстоящего этапа в Швеции, то помимо заводских пилотов команды Ford Микко Хирвонену придется оглядываться и на прошлогоднюю сенсацию. Мадс Остберг, который в прошлом году лидировал на протяжении двух дней Ралли Швеции, намерен как следует подготовиться к зимней гонке. Помочь в этом ему может неучастие в Ралли Монте-Карло, которое норвежец пропустит по причинам финансового характера.

http://www.almrally....-wrc/info/6986/

Гг, по выделенному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хирвонен: «Работать с Лёбом - на пользу карьере»

Второй пилот команды Citroen Микко Хирвонен считает, что совместная работа с Себастьяном Лёбом поможет ему стать сильнее.

Долгое время Микко и Себ были соперниками, последние несколько лет ведя непрерывную борьбу за чемпионский титул, однако теперь им предстоит выступать вместе - в ближайшие часы будет дан официальный старт Ралли Монте-Карло, открывающему новый сезон. И в то время, как многие пилоты опасаются угодить «в тень» Лёба, Хирвонен старается убедить окружающих, что как раз ему в этой тени будет комфортнее всего.

«В этой возможности - выступать с Себастьяном в одной команде - я вижу лишь отличное подспорье моей карьере, - объяснил Микко. - Дело не в том, первый ты пилот или второй. Все мы начинаем новый сезон с одинаковым количеством очков, но в этом году правила делают соревнования более честными - как для партнеров по команде, так и для соперников.

Понятно, что от Себастьяна будут ждать большего: он провел с командой десять лет и восемь раз становился чемпионом мира. Именно поэтому я не буду чувствовать серьезного давления, а значит, смогу спокойно заняться изучением автомобиля, команды и того, как она работает. В любом случае, я всегда стараюсь позитивно смотреть на вещи».

Последние пару лет каждый раллийный сезон для Микко Хирвонена и его штурмана Ярмо Лехтинена начинался с хорошего результата: финский дуэт выиграл Ралли Швеции в 2010 и 2011 году. Довелось Микко выигрывать и Ралли Монте-Карло - правда тогда эта гонка проходила в рамках межконтинентальной серии IRC.

«Хотя мне больше нравится Ралли Швеции, я полагаю, что есть смысл начать сезон здесь, - признался Микко. - С другой стороны, я слегка побаиваюсь этого ралли. Я не большой любитель стартовать на заледеневших спецучастках, используя для этого слики. Но ничего не поделаешь - именно этими особенностями и славится Монте-Карло. В этот уикенд я прежде всего постараюсь уцелеть, или, иными словами, добраться до финиша без инцидентов, чтобы набрать как можно больше очков».

http://www.almrally....-wrc/info/7010/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хирвонен: «Работать с Лёбом - на пользу карьере»

Мда... Ну как так можно, а ? С каждым новым интервью Хирвонена, я все сильнее и сильнее уважаю Ожье. Искренне желаю, чтобы Лёб на 2013-й остался, а Фольксваген представлял из себя такую силу по отношению к соперникам как на Дакаре. Царство на ралли Германии мы уже прервали, осталось напоследок титул отобрать.

на пользу какой карьере? В нынешней ситуации в одной команде с Лёбом карьеру можно только загубить. На пользу сотрудничество с Ситроеном сейчас только разве что Тьерри Нёвиллю - сдюжит получит место в Пежо в 2014-м, не сдюжит - ... да не, сдюжит, я практически уверен в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Ну как так можно, а ? С каждым новым интервью Хирвонена, я все сильнее и сильнее уважаю Ожье. Искренне желаю, чтобы Лёб на 2013-й остался, а Фольксваген представлял из себя такую силу по отношению к соперникам как на Дакаре. Царство на ралли Германии мы уже прервали, осталось напоследок титул отобрать.

на пользу какой карьере? В нынешней ситуации в одной команде с Лёбом карьеру можно только загубить. На пользу сотрудничество с Ситроеном сейчас только разве что Тьерри Нёвиллю - сдюжит получит место в Пежо в 2014-м, не сдюжит - ... да не, сдюжит, я практически уверен в этом.

А кто-то ещё видит Микко претендентом на титул? Хороший вариант, вон он пока быстрее Яри едет, посмотрим что там на СУ2 будет.

А Ожье нужно было овощем прикинуться и Лёб бы в конце года сказал "Мне скучно, я заманался, я ухожу", и был бы щас Себ2.0 как сыр в масле, а Себ1.0 ему бы ещё и с настройками помогал.

Но соглашусь - побить Лёба почётнее, но он против оказался. )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хирвонен: «С Citroen поехал быстрее»

Если Яри-Матти Латвала старается изо всех сил забыть прошедшее неделю назад ралли «Монте-Карло», то его бывший партнер по команде Ford Микко Хирвонен, наоборот, может смело записывать первый этап сезона себе в актив.

«Боевой» дебют финна за рулем Citroen DS3 WRC завершился для него четвертым местом в общем зачете. Теперь Микко говорит, что этот результат (вкупе с тремя победами на спецучастках и двумя дополнительными очками за «теледоп») прибавил ему уверенности перед следующим этапом — февральским ралли Швеции.

«Это не самое лучшее ралли для того, чтобы знакомиться с новым автомобилем, но я все же доволен своим результатом, — сказал Хирвонен. — Особенно сложными были заснеженные спецучастки.

На сухом асфальте я чувствовал себя более уверенно и смог показать несколько лучших результатов на спецучастках. Мне пришлось проехать эту гонку осторожно, стараясь избегать ошибок и сосредоточившись на том, чтобы добраться до финиша и набрать очки — что мы и сделали.

Конкретно эта гонка придала мне уверенности. Когда условия были более-менее стабильными, мы показывали очень хорошую скорость. В прошлом году в аналогичных условиях я даже не знал, все ли делаю правильно. Но с Citroen я поехал быстрее».

Порадовался выступлению Хирвонена в Монте-Карло и руководитель заводской команды Citroen Ив Маттон, который похвалил своего пилота в ходе итоговой пресс-конференции.

«Микко сделал ровно то, о чем мы его просили: добраться до финиша по возможности на хорошей позиции, — прокомментировал Маттон выступление Микко. — Он осваивался шаг за шагом, но три победы на спецучастках говорят о том, что он достаточно быстро нашел общий язык с автомобилем. Он дал себе время на то, чтобы поладить с машиной, и одно это говорит о его профессионализме».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1327740314767950/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Париже на съёмках для Ред Булл

335790_298096116910416_157970524256310_767437_68018085_o.jpg

И в будущие выходные на кросс-картах

338332_297517623634932_157970524256310_766348_547072588_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 февраля. Франция.

289175b2ffc9t.jpg c43ef038a562t.jpg cb20e9c7114dt.jpg fce756871c74t.jpg f6db67c1a245t.jpg 797fc307a7e7t.jpg

9c1811332940t.jpg d35dadb91600t.jpg 93b19f535e01t.jpg 23d1c5e922eft.jpg de1cd9f32d9bt.jpg c8aea614501at.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приключения Микко и Ярмо в Мексике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хирвонен: «На команду не сержусь»

В далеком уже 2002 году Себастьен Леб лишился своей первой победы на ралли «Монте-Карло» после того, как излишне ретивые механики команды Citroen решили сменить на вечернем сервисе покрышки его Xsara WRC.

Десять лет спустя французский коллектив вновь подвел своего пилота — однако на этот раз им оказался Микко Хирвонен, первым в минувший уик-энд пересекший финишную черту ралли Португалии. После того, как техническая комиссия после финиша гонки обнаружила на Citroen DS3 WRC финна сцепление, не соответствующее омологации, результат Хирвонена был исключен из итоговых протоколов ралли Португалии.

Это решение лишило второго пилота Citroen первой победы в сезоне и первой же победы в составе новой команды. В личном зачете чемпионата мира финн опустился на четвертую позицию. Тем не менее, зла на свою команду Микко не держит.

«Само собой, я очень и очень расстроен, — говорит Хирвонен. — Но важно понимать, что подобное всегда может произойти, и нужно двигаться дальше, не взирая на это. Команда и так очень многое сделала для меня, так что я нисколько не сержусь на них — да и смысла в этом нет. Просто очень жаль, что так вышло».

После схода Себастьена Леба, а также его главных соперников на этом ралли — пилотов Ford Яри-Матти Латвалы и Петтера Сольберга — Микко возглавил гонку, надежно добравшись до финиша первым, более чем на минуту опередив Мадса Остберга.

«Мы провели отличную неделю и почти заработали хорошие очки, — продолжает финн. — Что ж, бывает — хотя, конечно, ничто не предвещало. Мы ничего не можем изменить. Разве что впредь будем осторожнее».

Хирвонен также добавил, что дисквалификация лишь придала ему сил для того, чтобы вновь подняться на верхнюю ступень подиума — но уже «по-настоящему».

«Кончено же, это придает мне решимости выиграть снова, — признается Микко. — Снова хочется выйти на старт и бороться за победу. Это все, что мы можем сделать, и это то, что мы намерены сделать. Мы одна команда: мы и выигрываем все вместе и проигрываем тоже все вместе».

Антон Костин

http://www.rallyzone...094149180/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микко завтра будет на вот таком гоняться

Яри должен был быть, но теперь понятно что не будет. Но зато будут Tanja Puotiainen, Mika Kallio, Juuso Laivisto, Scott Martin, Jarmo Lehtinen, Jani Ylipahkala, Toni Ahokas.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...