Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Может к следующему году, это же ФИА. :D

А чё Остберг к примеру не хочет на Порше проехать, есть же шанс заводчан пощипать, Малкольм только недоволен будет!

Ну к такому еще привыкнуть надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного об испанской гонке

Маршрут

В этом году маршрут претерпел значительные изменения. Начинается ралли с абсолютно нового СУ Pesells. Доп протяженностью 25,74 км может похвастаться гравийной поверхностью, а также быстротой и извилистыми отрезками. Terra Alta не претерпела изменений с 2010 года, но с пятикратное изменение поверхности с асфальта на гравий и наоборот, обеспечит экипажам несколько поводов для волнения.

Маршрут пятницы дополнил СУ Les Garrigues - гравийный доп длиной 12,52 километра. Старт и финиш находятся всего в нескольких метрах друг от друга, в то время как второй заход будет проходить под покровом темноты.

Изменения также были внесены в маршрут субботы. Длина El Priorat увеличилась на 3,93 километра. Два новых этапа - Riba-roja d’Ebre и Punta de les Torres - также новички в маршруте. Основное изменение маршрута воскресенья касаются Power Stage. Это абсолютно новый 4,32-километровый Coll de la Teixeta.

В общей сложности гонка будет состоять из 18 спецучастков протяженностью в 406,52 км. Проходить все будет в испанском регионе Таррагоне. Парк развлечений Port Aventura снова разместит на своей территории постоянный сервис-парк и штаб-квартиру ралли.

Ралли Испании также является заключительным этапа чемпионат мира Super 2000 и предпоследним в PWRC.

Шины

Michelin обеспечит жесткий вариант резины - гравийные Latitude Cross - в пятницу. В субботу и воскресенье будут доступны жесткий и мягкий варианты асфальтовых Pilot Sport. DMACK предоставит гравийные DMG2 G4 в пятницу и DMT-RC в субботу и воскресенье.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3568-marshrut-ispanskoj-trassy.html

Тю, а я думал они на асфальтовых по гравию поедут. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем - Отту Танаку исполнилось сегодня 24 года

ott-tanak.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три вопроса Оливье Кеснелю перед Испанией

То, что Себастьян Лёб делит лидирующую позицию с другим гонщиком за два этапа до финала чемпионата не входило в ваши планы несколько недель назад, не так ли?

«Мы никогда не переставали повторять про себя, что нужно быть наготове, и ни в чем нельзя быть уверенными до конца. К несчастью, недавние события подтвердили наши опасения. Прокол, авария и проблемы механики сократили отрыв Себастьяна Лёба вплоть до нуля. Себастьян Ожье, потерявший драгоценны очки в начале сезона, наверстал упущенное благодаря двум победам на предыдущих трех этапах. Действительно, ситуация, сложившаяся перед стартом Ралли Испании непредсказуема. Но мы по-прежнему лидируем в заводском чемпионате, и собираемся показать себя в этот уик-энд».

Как, по-вашему, развернутся события следующих двух этапов?

«Себастьян Лёб по-прежнему главный фаворит; он неспроста стал семикратным чемпионом! Себ не проигрывал в Испании с 2005, а в Великобритании – с 2008! Я до сих пор помню лихую победу в чемпионате 2009. Да, сейчас его прижали к стенке, но он умеет работать с такими ситуациями. Он знает, что команда приложила все усилия, чтобы сделать его DS3 WRC как быстрым, так и надежным. Если у Себа снова будут проблемы, у нас остается Себастьян Ожье. Он отстает всего на три очка, он настоящий туз в рукаве Citroën!»

Это значит, что ваши пилоты не смогут свободно бороться за титул?

«Самой большой ошибкой был бы выбор неправильного соперника. Микко Хирвонен участвует в Ралли Испании с тем же количеством очков, что и у Себастьяна Леба. Он – главная опасность, никто другой! В таких условиях мы должны делать ставку на пилота с наибольшим количеством очков в личном зачете. И этот пилот – Себастьян Лёб.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3570-tri-voprosa-olive-kesnelyu-pered-ispaniej.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии гонщиков SWRC перед гонкой

Отт Танак:

«На прошлой неделе я соревновался на домашнем этапе (Ралли Сааремаа) за рулем Ford Focus RS WRC, и это было очень интересно, а лучше всего – что я победил! Focus и Fiesta S2000 очень разные машины, но хорошо, что мне удалось немного посоревноваться до следующей недели. Испанский этап для меня в новинку, так что будет тяжело, но я сделаю все возможное, я очень хочу победить. Нам еще многое предстоит выучить на асфальте, но мы становимся только лучше. Надеюсь, нас хватит для победы на следующей неделе, но я знаю, что это будет непросто».

Мартин Прокоп:

«На данный момент будет крайне непросто победить в чемпионате. Остается небольшой шанс на победу, но для этого необходимо, чтобы что-то случилось с Оттом и Юхой, а я сомневаюсь в таком сценарии, так как на последних гонках они были очень сильны. Ощущения похожи на прошлогодние – борьба шла до последнего, и победа была близка. Несомненно, я буду выкладываться на полную прямо со старта, терять мне нечего».

Бернардо Соуза:

«Последние несколько недель я сосредотачивался на Испании, и сразу после нее отправлюсь на Ралли дю Вале, последний этап Европейского Раллийного Чемпионата. У меня был хороший год в S-WRC, я чувствую, что стал лучше с прошлого года, и рад победе, которую мы взяли в Иордании. Первая тройка ушла далеко вперед, и я не смогу продвинуться дальше без победы в Испании. Само собой, я всегда стремлюсь к победе в гонке, но кроме того, я попытаюсь насладиться ей, и показать хорошее время перед отправкой в Швейцарию».

Нассер Аль-Аттия:

«Меня очень огорчило случившееся во Франции, да и в целом для меня этот сезон S-WRC был неудачным. После Страсбурга я вернулся в Катар и сейчас пытаюсь забыть прошлую гонку и сфокусироваться на Испании. Для меня эта гонка в новинку, так что я не знаю, чего ждать от гравийных и асфальтовых дорог, и это будет хорошим вызовом. Честно говоря, на следующей неделе мне нечего терять, так что я собираюсь гнать вовсю и закончить сезон подиумным финишем».

Крейг Брин:

«Я сильно взволнован возвращением в S-WRC в Испании. У нас были взлеты и падения в сезоне WRC Academy, и отличная скорость, но в итоге я не всегда получал желаемый результат. С другой стороны, мы приняли участие в нескольких недавних международных соревнованиях на моей Ford Fiesta S2000, на асфальтовых и гравийных покрытиях, с весьма приличными результатами на обоих. Я надеюсь показать хорошую скорость на следующей неделе, сравнить ее с ритмом остальных участников S-WRC. Этот уик-энд будет тяжелым».

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3569-kommentarii-gonshhikov-swrc-pered-gonkoj.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем - Отту Танаку исполнилось сегодня 24 года

Круто!!! Давай Отти порви там всех в Испании и сделай себе подарок :D:diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Испании – Украина будет защищать свои позиции в P-WRC

Украинская команда Mentos Ascania Racing стартует в предпоследнем этапе Чемпионата мира P-WRC – 20-23 октября пройдет Ралли Испании. Уникальность гонки состоит в том, что она объединяет два типа покрытия, асфальт и гравий. Экипажи в составе Валерия Горбаня – Андрея Николаева, Александра Салюка – Павла Черепина и Алексея Кикирешко – Сергея Ларенса готовы выйти на старт этой непростой гонки.

Сейчас именно Mentos Ascania Racing предстоит сражаться за имидж нашей страны на мировой арене. Валерий Горбань занимает третью строку в протоколе P-WRC по итогам всех состоявшихся гонок, для него чрезвычайно ценен каждый заработанный в Испании балл. А от Александра Салюка, завоевавшего «бронзовый» подиум на предыдущем этапе в Австралии, болельщики ждут успешного старта, быстрых спецучастков и высоких результатов. Непростая задача стоит и перед Алексеем Кикирешко – ему необходимо стабилизировать свое положение после досадного схода: «Мне нужен финиш любой ценой – это вопрос вызова. Работать над пилотированием и над пониманием автомобиля – это лишь одна задача. Но настоящей победой над обстоятельствами и собой будет результативный финиш».

На смену покрытия в рамках одной гонки наши спортсмены смотрят спокойно. «Для успешного результата не имеет решающего значения, на какой дороге стартовать, - уверен Александр Салюк. - Это ралли, так что нужно уметь ездить везде. И потом – мы же выступаем на асфальтовых гонках у себя в чемпионате, пусть их и немного, но с подобным покрытием мы все-таки знакомы. Значит, будем стараться достойно финишировать».

Однако, с точки зрения технического обслуживания, Ралли Испании добавит забот механикам – они должны будут перестроить технику с одного покрытия на другое в сжатые сроки. От правильных настроек автомобилей зависит многое - команда примет участие в официальной тестовой сессии Ралли Испании, которая пройдет в понедельник. Во время этих тестов будет уделено внимание настройкам подвески под незнакомую трассу и новый тип покрышек.

«Конечно, асфальтовый этап Чемпионата мира – это нечто неизвестное для нас. Мы должны будем разобраться с покрытием и быстро приспособиться к нему. Но в целом наш настрой боевой и цели прежние: будем добираться до финиша и стараться завоевать как можно лучшую позицию, - говорит Валерий Горбань. – Для нашего экипажа это будет всего второй выезд на этап Чемпионата мира с новым штурманом Андреем Николаевым. Чтобы добиться слаженной работы, двух- трех гонок мало, это длительный процесс. Я надеюсь, что с каждым стартом у нас будет получаться все лучше и лучше. Этап впереди сложный, соперники сильные, так что нам хватит и внутренней работы в экипаже, и конкурентной борьбы».

Ралли Испании фактически пройдет в три дня: в четверг вечером состоится церемония старта, а с пятницы по воскресенье экипажи будут сражаться с боевой дистанцией. За 18 спецучастков нашим спортсменам придется преодолеть 406 км смешанного покрытия, а общая дистанция гонки составит без малого 1590 км. Желаем удачи!

http://www.ascania-racing.com/2_2.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b03c691f9d26.jpg

серьёзные парни устроят в Испании серьёзные тёрки. B)

http://www.wrc.com/news/title-rivals-its-full-attack-in-spain/?fid=15568

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Хирво в той же позе и остался стоять. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Хирво в той же позе и остался стоять. :laugh:
Картоновый, только кепочку с него сняли. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картоновый, только кепочку с него сняли. ))

неее, картонный Хирво убьёт всю интригу. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неее, картонный Хирво убьёт всю интригу. :haha:
Скрестим пальчики за него, чтобы всё получилось! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилсон: Латвала подает пример

Малкольм Уилсон, возглавляющий команду Ford, заявил, что высокая скорость Яри-Матти Латвалы, которую он показал на асфальтовом Ралли Франции в начале этого месяца, должна придать Микко Хирвонену уверенности, необходимой ему для того, чтобы переиграть Себастьяна Лёба на Ралли Испании.

На предыдущем этапе, проходившем в окрестностях Страсбурга, Латвала сумел выиграть семь спецучастков, финишировав четвертым и намеренно пропустив вперед Микко. Руководитель Ford надеется, что такое выступление сможет стать в Испании источником вдохновения для Хирвонена.

Малкольм Уилсон: «Третье место Микко во Франции означает, что за два этапа до окончания сезона мы начинаем все с нуля. Теперь ни у одного из трех претендентов на титул нет права на ошибку.

Череда побед Яри-Матти на спецучастках Ралли Франции придала уверенности всей команде, и Микко твердо намерен доказать в Испании, что он в состоянии показывать такой же уровень выступлений».

До сих пор Хирвонену не доводилось выигрывать чемпионат мира: единственная реальная возможность предоставилась ему в 2009 году, однако тогда он упустил победу на финальном этапе, проиграв в итоге Лёбу с отставанием в одно очко.

Микко Хирвонен: «Точно такая же ситуация была в 2009-м, когда двое боролись за титул до последнего спецучастка. Опыт, который я приобрел два года назад, должен помочь мне, но я не собираюсь что-либо резко менять на этот раз - за исключением своих результатов. Я чувствую себя уверенно и спокойно. Мне нечего терять.

Мы не проводили тестов перед Ралли Испании, но я не беспокоюсь по этому поводу. По сравнению с этапом во Франции, Ралли Испании будет совершенно другим, и я с нетерпением жду борьбы за титул».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6448/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии гонщиков Stobart перед Испанией

Мадс Остберг:

"После поездки во Францию я отпраздновал День Рождения. В воскресенье я посетил автосалон, где представлял некоторых норвежских автомобильных дилеров. Там я был в своей Fiesta S2000 и смог показать, на что она способна. До начала ралли Испании еще много времени. Я думаю, что наше выступление во Франции было достаточно хорошим, особенно в воскресенье. Надуюсь, мы сможем стать лучше и сохраним скорость. Переходить с гравия на асфальт будет непросто, но у нас есть хорошая возможность занять призовое место в Испании, так что я чувствую себя просто прекрасно."

Мэтью Уилсон:

"Я с нетерпением жду ралли Испании. Мы подобрали хорошие настройки машины в последний день во Франции, и это дает мне уверенность в следующей гонке. Испания всегда славилась сложностями со сцеплением с трассой. В прошлом году мне больше всего понравились асфальтовые секции. Будет интересно посмотреть, что на этот раз для нас приготовили организаторы. Суббота как всегда будет сложной, машина вернется на асфальт. Главное правильные настрой, и если я подберу хороший ритм в пятницу, то мы сможем надеяться на хорошее выступление в следующие дни."

Хеннинг Сольберг:

"Мне очень понравилось в Испании в прошлом году. В тот раз я был за рулем Ford Fiesta S2000. Постоянные переходы с одной поверхности на другую – это непросто, но мне на самом деле очень понравилось. До конца сезона я хочу снова попасть в топ-5 на финише. Мне кажется что на это раз у нас больше шансов сделать это, чем было во Франции. Нам необходимо подобрать темп для каждого СУ на следующей неделе, и, конечно, мы должны держать машину подальше от неприятностей. Когда у нас нет проблем с машиной, я чувствую, что могу рисковать еще больше в своем Ford Focus RS WRC ".

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3572-kommentarii-gonshhikov-stobart-pered-ispaniej.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки от АЛМа из Испании сегодняшней

22037.jpg

22039.jpg

По ссылке больше фоток - http://www.almrally.ru/news-command/info/6445/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрестим пальчики за него, чтобы всё получилось! ))

чтобы получилось интригу убить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы получилось интригу убить? :)
Там видно будет, ну хотя бы не медленнее Яри.

А то перед кузеном неудобно будет, приехал в Испанию вместе с Микко.

306359_233328486720513_157970524256310_600747_1341757082_n.jpg

Ха-ха, сегодняшнее фото, готовится Хирво ))

309705_233833186670043_157970524256310_602406_891088963_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха, сегодняшнее фото, готовится Хирво ))

Сурово он готовится, борьба будет жаркой. B):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раллисты пишут, что там дорогу затеяли ремонтировать, после того как некоторые прописались. :D :bomb:

8858.jpg

8857.jpg

Больше фото за ссылкой - http://www.urt.ru/ru/team/gallery/182-18_october_2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раллисты пишут, что там дорогу затеяли ремонтировать, после того как некоторые прописались. :D :bomb:

ремонтировать прям перед гонкой? :o

с Монреаля пример берут. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремонтировать прям перед гонкой? :o

с Монреаля пример берут. :D

Ну подумаешь, пару-тройку поворотов спрямили после прописки...Зато будет хорошее шоу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...