IceAnn Опубликовано 15.01.2003 18:22 [15.01.03-20.40] Официальные лица пока не комментировали сегодняшнюю встречу боссов команд чемпионата с руководством FIA, однако кое-какие подробности стали известны.Представители FIA предупредили команды о том, что регламент чемпионата 2003 года серьезно изменится. Будут запрещены запасные машины, трансляция телеметрии с машины в боксы и радиосвязь между командой и гонщиком, трекшн- и старт-контроль. После квалификации и до гонки машина будет находиться в запечатанном боксе, таким образом команды будут лишены возможности использовать специальные моторы и другие активные элементы для квалификации. Все эти запреты вступают в силу до начала чемпионата. Запрет на использование полностью автоматических коробок передач может быть отсрочен на неопределенное время.В 2004-м регламент станет еще строже. Команды обязаны будут использовать стандартные тормоза и заднее антикрыло. Автопроизводители должны предоставить любой команде мотор по запросу. В 2005-м вступит в силу правило один мотор - две гонки, а в 2006-м - один мотор - шесть гонок. Ждем деталей и комментариев...------------------------------Хочется узнать, что по этому поводу здешние обитатели думают.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 15.01.2003 19:41 Мне все очень нравится и вот почему:1. Все меры направлены на повышение роли гонщика.В последнее время все больше говорили о том что от гонщика уже малочто зависит - все за него делает машина. Теперь же, после отказаот старт контроля мы вспомним как блестяще стартуют Вильнев и Баттон,оказавшиеся в одной команде. Отмена трекшн-контроля и автоматаконечно тоже радует(вот только поскорей бы).А отмена связи тоже кстати - посмотрим кто как сооринтируентируетсякогда начнется дождь(надеюсь у Шоумахера в конракте нет пунктика опервоочередности дождевых питстопов)2. Меры по унификации всегда кстати(жаль, что только со следующего года, хотя понятно что для этого есть соответствующие причины)Всех поздравляю!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 15.01.2003 21:20 Единственный недостаток который я вижу - это то что на финише некоторых этапов машин может оказаться даже меньше восьми.Отсутствие запасной машины означает, что разбитая машинана утренней практике может окончится для пилота не выходом на гонку,а если массовый завал на старте как в Спа в 98 ?+ к этому запрет на передачу данных из машины в боксы и обратноне дает при необходимости возможности понизить кол-во оборотов двигателяи как следствие больше горящих моторов.Кстати о моторах. Не понятна фраза(к 2004) "Автопроизводители должны гарантировать поставку моторов для всех участников чемпионата"Тоесть если, например, Мерседес закроет формульный проект,то чиновники обяжут Феррара поставлять моторы для Макларен.Так что ли?Разъясните если что не так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fragile Опубликовано 15.01.2003 22:06 Странные вещи происходят в последнее время в Формуле. Я много не понимаю или не хочу понять, НО маленькая субъективная реплика ......... куда-то медленно и печально уходит ТОТ безкомпромисный дух борьбы и романтика королевских гонок - ВСЕ СЧИТАЮТ ДЕНЬГИ (я не альтруист и понимаю, что мы живем в 21 веке, но все же.... )Не думаю что все эти изменения направлены именно только на так называемое повышения интереса к гонкам....К примеру, при всех скандалах и разного рода склоках чемпионат мира по футболу, который проходит правда раз в 4 года, доставляет мне такое же 'романтическое' удовольствие как и тот 'МОЙ' первый чемпионат 86 года, в Мексике по-моему... (почему никому в голову не приходит мысль увеличить ворота или добавить на поле десяток мячей, для поднятия интереса к футболу)....Думаю, что через лет десять мы ФОрмулу совсем не узнаем, с такими-то 'изменениями'.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceAnn Опубликовано 15.01.2003 23:33 Ручной тормоз поставили не только на Феррари, но и на все команды высшего и среднего дивизиона... Получается, что Феррари платит за Минарди... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах