Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ICEman_c81

Фан-тесты и гонки

Recommended Posts

разница софта и харда менее секунды. все нормально

что за прим?

плюс поскольку тип резины имеет визуальные отличия надо вводить правило обязательного использования софта и харда!

тестовую гонку провести на какой нить трассе не входящей в календарь чемпионата, но трасса нужна без глюков, чтобы было ясно все, от хронометража до выезда СК, а так же проведение питстопов.

кстати, если же мы введем отмену дозаправок, то время питстопа надо будет сократить до 4 сек

Хорошо. Prime - жесткий тип шин, Option - мягкий

Да надо будет проверить , возможно ли использовать 2 разных типа в гонке, но я бы не стал вводить обязаловку. Пусть будет свобода в выборе стратегии.

Согласен, время пита нужно сократить с 8 до 4-5 сек

Могу сделать такой патчик сегодня вечером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница софта и харда менее секунды. все нормально

что за прим?

плюс поскольку тип резины имеет визуальные отличия надо вводить правило обязательного использования софта и харда!

тестовую гонку провести на какой нить трассе не входящей в календарь чемпионата, но трасса нужна без глюков, чтобы было ясно все, от хронометража до выезда СК, а так же проведение питстопов.

кстати, если же мы введем отмену дозаправок, то время питстопа надо будет сократить до 4 сек

я дымаю ты не прав! мы опять загоняием всех в одну стратигею!

есле это правило не водить, то мы много разных стратегий увидим! да и плюс лишний гимор... вот до севоднешнево дня не итоги не подвели......

Хорошо. Prime - жесткий тип шин, Option - мягкий

Да надо будет проверить , возможно ли использовать 2 разных типа в гонке.

Согласен, время пита нужно сократить с 8 до 4-5 сек

Могу сделать такой патчик сегодня вечером.

вы опять хотите гонки с одним питом? ладно я согласин! :P

У меня в Хересе разница в секунду была на новых шинах

проиедь венгрею!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между мягким и твёрдым?

Ну да

у меня в малайзии, если помнишь, хард быстрее софта оказался:)

Помню что одинаково быстро ехал

В новой версии разрыв между разными типами стал больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я дымаю ты не прав! мы опять загоняием всех в одну стратигею!

есле это правило не водить, то мы много разных стратегий увидим! да и плюс лишний гимор... вот до севоднешнево дня не итоги не подвели......

вы опять хотите гонки с одним питом? ладно я согласин! :P

проиедь венгрею!

это ты не прав, какая одна стратегия??? все по разному шины изнашивают! не нравится, можешь отказаться.

в венгрии разница между софтом и хардом минимальна, и даже хард может оказаться быстрее софта

Помню что одинаково быстро ехал

В новой версии разрыв между разными типами стал больше

даааа? надо будет попробовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну время покажет! ;)

отказатьца от чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто тактика 1 пита станет приволирушеи и конечно все будут в квале на софте! в бахреине 100% так будет! а есле вам не хватет тем лутше мне! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто тактика 1 пита станет приволирушеи и конечно все будут в квале на софте! в бахреине 100% так будет! а есле вам не хватет тем лутше мне! :hello:

вы уже 2010 откатали без обязательной смены типов, ибо это было невозможно контролировать, толку ноль... стратег:)

теперь есть такая возможность, и ты предлагаешь от нее отказаться.

мне лично все равно, что так что так меня не пугает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы и в реали видель к чему приводит это правило!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нравится, можешь отказаться.

???? поиесни!

178.168.22.82

Малазия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

???? поиесни!

поиесняю:

не нравится - можешь не участвовать.

типа никто не принуждает, дело добровольное. что то типа этого

мы и в реали видель к чему приводит это правило!

в реальности все другое.

впрочем как я уже сказал, что мне все равно.

однако с обязательной сменой типов было бы интереснее.

но!

еще раз, я как то давно говорил, что мне нравится старый, друвний формат квалификации, с ограниченным количеством кругов

плюс к этому скажу, что если еще и разрешить дозаправки я буду ваще счастлив!

и чуть не забыл, нужно разрешить использовать в гонке свежий комплект резины после квалы... ибо расход резины слишком зверский... хотя и это не важно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чтото пропустил? ди у нас новыи гинерал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чтото пропустил? ди у нас новыи гинерал? :)

ппц... ну и воображение... Ром, всетаки мне не о чем с тобой разговаривать., ибо это долбизм мозом о стену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь есть такая возможность, и ты предлагаешь от нее отказаться.

А теперь расскажите, это откуда такая уверенность, что возможность есть? То, что видно какая резина на своей машине это я еще в прошлом году предлагал, вот только на чужой машине был тот тип резины, который ставился через апгрейды. Проверяли?

И по поводу износа. Вам не кажется, что резина которая не в состоянии проехать и 10 кругов - бесполезна при нынешнем регламенте? Сколько питов надо будет сделать в Венгрии или Британии? 3? 4? Такой подход в первую очередь ударит по тем, кто и так едет в середине и хвосте. Ибо тот, кто едет бысто как правило и резину умеет экономить. Тот же Меган вчера пару десятков кругов отмотал на харде. И пускай, что этот хард на секунду медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ппц... ну и воображение... Ром, всетаки мне не о чем с тобой разговаривать., ибо это долбизм мозом о стену

а твои протеворечие не долбизм?

прочетаи свои пожелание чють выше!

я ушол....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь расскажите, это откуда такая уверенность, что возможность есть? То, что видно какая резина на своей машине это я еще в прошлом году предлагал, вот только на чужой машине был тот тип резины, который ставился через апгрейды. Проверяли?

И по поводу износа. Вам не кажется, что резина которая не в состоянии проехать и 10 кругов - бесполезна при нынешнем регламенте? Сколько питов надо будет сделать в Венгрии или Британии? 3? 4? Такой подход в первую очередь ударит по тем, кто и так едет в середине и хвосте. Ибо тот, кто едет бысто как правило и резину умеет экономить. Тот же Меган вчера пару десятков кругов отмотал на харде. И пускай, что этот хард на секунду медленнее.

а разве нет? визуально резина отображается на своей и на чужой машине.

ну та резина, что в апгрейдах вообще мне не известна пока что, я тестил только то, что есть в стандарте.

мне всеравно сколько питстопов, важно лишь то, что все в одинаковых условиях, правда ты прав, что для тех кто слаб, это будет сильный удар. Но единственное, что может помочь слабым пилотам - учиться быть быстрее и сильнее, никакие административные меры не помогут. проверено уже, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь расскажите, это откуда такая уверенность, что возможность есть? То, что видно какая резина на своей машине это я еще в прошлом году предлагал, вот только на чужой машине был тот тип резины, который ставился через апгрейды. Проверяли?

И по поводу износа. Вам не кажется, что резина которая не в состоянии проехать и 10 кругов - бесполезна при нынешнем регламенте? Сколько питов надо будет сделать в Венгрии или Британии? 3? 4? Такой подход в первую очередь ударит по тем, кто и так едет в середине и хвосте. Ибо тот, кто едет бысто как правило и резину умеет экономить. Тот же Меган вчера пару десятков кругов отмотал на харде. И пускай, что этот хард на секунду медленнее.

Не факт. Я хоть и медленный, но резину умею экономить.

Помню как в Китае объезжал на софте одного за одним быстрых пилотов, быстро износивших свой софт...

По моим расчетам для софта на большинстве трасс нужно 2 пита а для харда 1 (при желании можно подкорректировать износостойкость шин)

У Венгрии своя специфика, там шины изнашиваются сильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а твои протеворечие не долбизм?

прочетаи свои пожелание чють выше!

я ушол....

:haha: :haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим расчетам для софта на большинстве трасс нужно 2 пита а для харда 1 (при желании можно подкорректировать износостойкость шин)

У Венгрии своя специфика, там шины изнашиваются сильно

Я бы для начала предложил взять за основу первоначальный вариант Пирелли и поработать лишь над износом. В погоне за реальными временами вы вообще угробите всю физику. Мод и так детский, а увеличивая цепкость колес превращается в полный бред. Конечно весело давить тапку в пол и при этом въезжать в поворот, но для чего тогда rFactor? Давайте еще сделаем чемп на базе какого-нибудь Burnout или NFS. Если и вносить разницу в скорости харда и софта, то надо именно хард замедлять. И кстати по поводу специфики. Из опыта прошлого года могу назвать с десяток трасс, где износ как минимум не меньше венгерского. Тут кстати впору уже календарь накидать. Предлагаю составить список из 5 реальных трасс, которые бы вы НЕ хотели видеть в чемпе в порядке нежелательности. Например:

Бахрейн - Монако - Сильверстоун - Сингапур - Барселона. Если сойдемся на 17 этапах, то вычеркиваем 3 первых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

китай надо вычеркнуть

и то что мод детский- согласен:)

но пусть будет, всеравно альтернативы никакой... наверное...

рфт 2010 абгрейденый хорош, но мне уже надоел:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы для начала предложил взять за основу первоначальный вариант Пирелли и поработать лишь над износом. В погоне за реальными временами вы вообще угробите всю физику. Мод и так детский, а увеличивая цепкость колес превращается в полный бред. Конечно весело давить тапку в пол и при этом въезжать в поворот, но для чего тогда rFactor? Давайте еще сделаем чемп на базе какого-нибудь Burnout или NFS. Если и вносить разницу в скорости харда и софта, то надо именно хард замедлять. И кстати по поводу специфики. Из опыта прошлого года могу назвать с десяток трасс, где износ как минимум не меньше венгерского. Тут кстати впору уже календарь накидать. Предлагаю составить список из 5 реальных трасс, которые бы вы НЕ хотели видеть в чемпе в порядке нежелательности. Например:

Бахрейн - Монако - Сильверстоун - Сингапур - Барселона. Если сойдемся на 17 этапах, то вычеркиваем 3 первых.

Да мне в принципе тоже первая версия Пирелли больше по душе, пилотировать интересней

Можно уменьшить износ процентов на 20. Тогда софта с двумя питами будет хватать везде

Кстати мод прост в управлении, т.к. используется физика Ред Булла из синг версии с высокой прижимной силой

Можно взять физику середняков - Рено или Вильямса например (прижимная сила меньше на 15-20%), тогда будет сложнее (скорость упадет на 1-2 сек)

Монако и Барсу я бы выкинул, а Сильвер и Бахрейн нужен обязательно ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

китай надо вычеркнуть

Еще 4 добавь. Потом составим обобщающий список

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сделать такой патчик сегодня вечером.

Сделай. Плюс окончательную резину решите и выложите, мне уже лично пофиг, вы определитесь главное.

вы опять хотите гонки с одним питом? ладно я согласин! :P

Ты вообще экономный

что мне нравится старый, друвний формат квалификации, с ограниченным количеством кругов

плюс к этому скажу, что если еще и разрешить дозаправки я буду ваще счастлив!

Да! Я за! Всеми руками, и за свежий комплект после квалы. Дозаправки главное верните, у нас в зимнем чампе всё плотно - и свежая резина после квалы, и дозаправкиgood.gif Всегда середнякам проще на свежей резине и лёгкой машине

И по поводу износа. Вам не кажется, что резина которая не в состоянии проехать и 10 кругов - бесполезна при нынешнем регламенте?

Верните дозаправки и пофиг на износ, он сильно от топлива зависит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще 4 добавь. Потом составим обобщающий список

Китай, Барса, Хоккенхайм, валенсия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн - Монако - Сильверстоун - Сингапур - Барселона. Если сойдемся на 17 этапах, то вычеркиваем 3 первых.

китай надо вычеркнуть

Монако и Барсу я бы выкинул, а Сильвер и Бахрейн нужен обязательно ИМХО

Я бы выкинул Абу-Даби, Сингапур, Бахрейн в новой конфигурации, Китай, Валенсия!!

Красным выделил особо ненавистныеwink.gif

Монако оставить!!ohmy.gifohmy.gif Это святое! Сильвер тоже! Вы ещё Спа предложитеbomb.gifmad.gif

Хоккенхайм

Он чередуется с Нюрбургом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы выкинул Абу-Даби, Сингапур, Бахрейн в новой конфигурации

ты шо?! трассы классные!

а корею пробовали? http://narod.ru/disk/3607554001/korea.rar.html вот неплохой вариантик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...