Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SWRT

IRC Intercontinental Rally Challenge

Recommended Posts

Бруно

432202_306309099430530_157126557682119_818155_1406040434_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IRC 2012 - Rally de Azores - Day 1

Исправила - язык и изображение лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тамразов и машина Аль-Кетби на дальнем плане и наверное он на переднем

420691_310594198997474_246082642115297_890072_1017216251_n.jpg

Сошёл шейх, с кем теперь наших нашего сравнивать? :o :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно

425812_359290594103452_769470075_n.jpg

6df75ae583d776025715bc1f4c9dacf9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария Бруно на 1:20

Марко Темпестини

424250_312096672181385_100001431643290_842635_49402216_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши прикалуются :D

Кстати у команды есть страница на фейсбуке и там есть галерея с фотками с первого этапа

http://www.facebook....mUkraine/photos

426783_185174658251684_184229831679500_211420_770234286_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Салюк: «Мне нужно еще полсезона»

Первый старт Александра Салюка в составе новой команды Dream Team Ukraine вызвал у болельщиков самые разные эмоции – от восторга до разочарования.

Впервые в карьере выйдя на старт официального соревнования на автомобиле класса S2000, экипаж Александра Салюка и Павла Черепина проявил похвальную сдержанность и не удивлял своих поклонников феноменальными результатами. Единственный спецучасток Sata Rally Acores, где многократный чемпион Украины позволил себе небольшую вольность – двухкилометровый «зрительский» СУ 12, где Александр показал третий результат в непосредственной близости от лидеров гонки, Андреаса Миккельсена и Юхо Хяннинена. Впрочем, недоброжелатели и тут нашли, за что упрекнуть киевлянина – мол, он ускорился лишь под самый финиш, когда все остальные замедлились. Упрекать Салюка или хвалить – личное дело каждого; мы же предпочли поговорить с самим пилотом, чтобы понять, каким был для него дебютный этап IRC на автомобиле S2000.

«Ралли в Украине»: Александр, каковы Ваши общие впечатления от гонки?

Александр Салюк: Гонка очень интересная, но сложная. Два дня шел дождь, а дороги там очень узкие. Мы немножко были не подготовлены по покрышкам. Поэтому было очень скользко, ну и плюс у меня возникли небольшие проблемы с машиной – в частности, с обогревом стекла. А вы сами понимаете, когда на улице дождь и туман… Поэтому один из кругов стал настоящим испытанием.

«Ралли в Украине»: Можно ли проблему с обогревом считать единственной, возникшей в автомобиле?

Александр Салюк: Машина показала себя превосходно. Она на голову выше N-группы, и управляется, и тормозит лучше. И по скорости нареканий нет. Из сложностей для меня – это пока работа с двигателем. Не совсем понятно, как держать его в оптимальном диапазоне и вовремя подбирать нужную передачу, что на торможении, что на разгоне. Только к концу гонки я более-менее, процентов на 50, начал что-то понимать, по каким поворотам на каких передачах ехать. Еще нужно, как минимум, полсезона, чтобы понять дыхание этой машины.

«Ралли в Украине»: Португальская гонка была первой в составе новой команды. Как сработались с новым инженерно-техническим составом?

Александр Салюк: Все прекрасно, я всем очень доволен. И работой механиков, и тем, как они подготовили технику. И вообще командой в целом.

«Ралли в Украине»: Как бы Вы охарактеризовали трассу Sata Rally Acores?

Александр Салюк: Повторюсь, трасса очень интересная, и если бы не вмешавшаяся погода, я бы получил еще больше удовольствия. Трасса очень узкая, но местами очень быстрая, тем и коварна. Дорожки такого плана мне и нравятся. Я понимаю, как по ним ездить на автомобиле Mitsubishi группы N. Могу сказать, что я, наверное, эту гонку даже без тестов на Mitsubishi проехал бы быстрее, чем на Ford. Потому что сейчас пришлось привыкать к машине прямо в ходе гонки. Соответственно, проехать так, как хотелось бы, не вышло; и я с огромным удовольствием стартовал бы в этой гонке еще раз.

http://www.rally.in.ua/wrc-and-irc/item/682.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A4BhS3VL.jpg

Оф.сайт серии

Новости серии на русском

Календарь серии
Межконтинентальная Раллийная Серия - IRC.

47c028d9bad7.jpg

Положение пилотов и мануфактур в серии
pKdbmWSP.jpg

3UAzrPu2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крэйг Брин проедет 4 этапа на Пежо 207

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрик Флодин запланировал 7 этапов на Форд Фиеста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ренато Травалья поедет в чемпионате Европы и Италии на Форд Фиеста

429553_10150615983193952_334811638951_9339292_1933191388_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем в эти выходные - Ралли Айслас Канария

Участники

Миккельсон

Копецки

Виганд

Гасснер

Моура

Салюк

Тамразов

а так же участники чемпионата Испании

Фустер и Валехо на Порше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хант: «Сосредоточимся на результате»

Гарри Хант намерен отметить предстоящий этап IRC - Rally Islas Canaries El Corte Inglés - результативным финишем. В преддверии асфальтового этапа британец отправился в Португалию, где провел два дня, тестируя свой Citroen DS3 R3T.

«Я чувствую себя уверенно, - заявил 23-летний пилот после двухдневных тестов в Португалии. - После первого этапа на Азорах я уделил пристальное внимание своей физической форме, и много работал над стенограммой вместе с Робби (штурманом Ханта). Кроме того, мы побывали на юге Португалии, проведя там тесты DS3 R3T.

Местные дороги шире, как и на Канарах, так что подготовка была идеальной. Мы хотели найти хорошие настройки, а заодно испытать другие тормозные колодки. Мы уже использовали их на гравии, но теперь мы впервые опробуем их на асфальте».

«Думаю, будет сложно бороться с остальными участниками, выступающими на моноприводной технике, - продолжил молодой пилот. - Хуан Виньеш выиграл на Канарах в прошлый раз, так что он, пожалуй, будет самым серьезным соперником. А Йерай Лемеш стартует на Fiesta R2, и, к тому же, родом из этих мест, так что у него будет преимущество в виде отличного знания местных дорог. Мы же сосредоточимся на хорошем результате».

Второй этап межконтинентальной серии IRC, Rally Islas Canaries El Corte Inglés, пройдет на этой неделе, с 15 по 17 марта.

http://www.almrally.ru/novosti-irc/info/7428/

Фамилия у него, правильная что ли. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши успешно прописали трассу, правда Салюка и Микельсена за что-то оштрафовали местные полицаи, а вот за что пока неизвестно :) Наши у себя на странице даже конкурс устроили, кто первый назовёт правильную версию приговора :D

Ну и небольшое видео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Это что я вместо Fiesta S2000 поеду вот на этом? :blink:

421769_192985004137316_184229831679500_224076_656742930_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венгерский прорыв в IRC

Участники из Венгрии постепенно наращивают свое присутствие в интерконтинентальной серии и переходят в высшие классы...

Несколько дней назад было объявлено, что Янош Пушкади (в прошлом году на Honda Civic Type-R R3 завоевавший третье место в зачете IRC 2WD по итогам сезона) в 2012 году выступит на семи этапах IRC за рулем автомобиля категории Super 2000.

Команда Eurosol Racing Team Hungary приобрела в Skoda Motorsport автомобиль Fabia S2000, на котором в прошлом году выступал Юхо Хяннинен. В феврале уже состоялись первые тесты Пушкади на новой технике, а в последние дни во время тренировочных заездов на Канарах Skoda Fabia S2000 появилась в официальной «ливрее» Eurosol (одной из крупных химических компаний Венгрии).

Уже обнародована программа стартов Яноша Пушкади в 2012 году - Канары, Корсика, Венгрия, Чехия, Украина, Сан-Ремо и Кипр. Бывший автомобиль Пушкади, Honda Civic Type-R R3, перешел к его одноклубнику по команде, Меньхерту Кросеру - для него запланированы восемь стартов в IRC. Первое выступление Кросера в этом году завершилось неудачей - на Азорах он сошел на СУ6 из-за обрыва полуоси.

http://www.almrally....-irc/info/7457/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахаха даже не знаю куда это писать в юмор или сюда :D Итак правильная версия приговора: Оказывается, в Испании нельзя находиться за рулем в наушниках... а, как известно, автогонщики пишут трассу только в специальных профессиональных наушниках, чтобы ничего не отвлекало. :rofl: Этож надо было такое придумать, так что Салюк и Микельсен, по моему, первые кого за такое оштрафовали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ахаха даже не знаю куда это писать в юмор или сюда :D Итак правильная версия приговора: Оказывается, в Испании нельзя находиться за рулем в наушниках... а, как известно, автогонщики пишут трассу только в специальных профессиональных наушниках, чтобы ничего не отвлекало. :rofl: Этож надо было такое придумать, так что Салюк и Микельсен, по моему, первые кого за такое оштрафовали :D
Это на дорожной секции получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rally Islas Canarias: шейкдаун

Сегодня на Канарах состоялась предстартовая разминка - шейкдаун, на котором экипажи Skoda продемонстрировали свое полное превосходство.

Заезды проходили на коротком (2,55 км) фрагменте трассы «Марсаган - Эль Сабиналь», причем участников выпускали двумя группами. Первый час принадлежал экипажам международного зачета (FIA и IRC), после чего за ними последовали участники национальных и региональных зачетов.

Как и следовало ожидать, три лучших времени принадлежали фирменным шкодовским пилотам - Андреасу Миккельсену (Skoda UK), Яну Копецки (Skoda Motorsport) и Зеппу Виганду (Skoda Auto Deutschland). К этой компании можно добавить Альберто Эвию из Equipo Skoda Rallyes. Любопытно, что Миккельсен опередил более искушенного на асфальте Копецки! Что-то будет в гонке? Да и резвость Виганда заставляет присмотреться к молодому немцу.

Экипажи Peugeot не слишком порадовали скоростью, хотя любопытно, что вернувшийся после долгого перерыва Луис Монсон показал шестое время и заметно опередил Хонатана Переса (прошлогоднего вице-чемпиона Испании). Украинские экипажи на Ford Fiesta S2000 нечасто появлялись на трассе - Алексей Тамразов совершил три проезда, а Александр Салюк вообще лишь однажды появился на трассе.

Немалый интерес представляли времена двух чемпионов Испании - Серхио Вальехо (2009 год) и Мигеля Фустера (2011 год), выступавших на Porsche 911 GT3 в другой группе. Их времена (1.27,1 и 1.28,4 соответственно) позволяют Серхио и Мигелю практически на равных соперничать с грандами на S2000!

Результаты шейкдауна (международные классы)

1. Миккельсен (Skoda) 1.26,9 (5 проездов)

2. Копецки (Skoda) 1.27,4 (4)

3. Виганд (Skoda) 1.28,1 (6)

4. Эвия (Skoda) 1.28,3 (7)

5. Гасснер-мл. (Skoda) 1.29,2 (5)

6. Монсон (Peugeot) 1.30,2 (7)

7. Моура (Mitsubishi) 1.31,0 (7)

8. Марреро (Honda) 1.31,0 (5)

9. Перес (Peugeot) 1.32,3 (3)

10. Виньес (Suzuki) 1.32,3 (3)

11. Темпестини (Subaru) 1.33,1 (6)

12. Тамразов (Ford) 1.33,4 (3)

13. Анчустегуи (Suzuki) 1.33,5 (6)

14. Аль-Кетби (Skoda) 1.33,7 (7)

15. Салюк (Ford) 1.34,2 (1)

16. Пушкади (Skoda) 1.35,1 (3)

17. Хант (Citroen) 1.35,4 (2)

18. Консани (Renault) 1.36,2 (5)

http://www.almrally.ru/novosti-irc/info/7473/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на дорожной секции получается?

Честно говоря не знаю где именно, но долго угарал когда узнал причину штрафа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря не знаю где именно, но долго угарал когда узнал причину штрафа :D
Ну получается, что наш и Миккельсон как ехали во время прописки в ушах, так и выехали "в люди", тут их и приняли. ))

А то так бы их там всех (гонщиков) оштрафовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...