AP-Racing Опубликовано 24.02.2012 15:53 Бруно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 24.02.2012 16:38 IRC 2012 - Rally de Azores - Day 1 Исправила - язык и изображение лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 24.02.2012 21:36 Тамразов и машина Аль-Кетби на дальнем плане и наверное он на переднемСошёл шейх, с кем теперь наших нашего сравнивать? :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 25.02.2012 07:48 Бруно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 25.02.2012 07:53 Авария Бруно на 1:20 Марко Темпестини Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 25.02.2012 10:34 Португальцы обещают прямой эфир в 12:10(порт) и 17:25(порт); в 15:30(порт) - обзорСсылкаhttp://www.rtp.pt/play/#/?tv%253D1032%2526fbtitle%253DRTP%20Play%20-%20RTP%20A%C3%A7ores%252C%20emiss%C3%A3o%20online%20em%20direto%2526fbimg%253Dhttp%253A%252F%252Fimg0.rtp.pt%252Fmultimediahtml%252Flogs%252FRTPacores.jpg%2526fburl%253Dhttp%253A%252F%252Frtp.pt%252Fplay%252F%253Ftv%253D1032 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 25.02.2012 18:18 IRC 2012 Portugal Day 2 - Part 1/2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 26.02.2012 10:33 IRC 2012 Portugal Day 3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 01.03.2012 17:31 Наши прикалуются Кстати у команды есть страница на фейсбуке и там есть галерея с фотками с первого этапаhttp://www.facebook....mUkraine/photos Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 01.03.2012 20:07 Александр Салюк: «Мне нужно еще полсезона»Первый старт Александра Салюка в составе новой команды Dream Team Ukraine вызвал у болельщиков самые разные эмоции – от восторга до разочарования.Впервые в карьере выйдя на старт официального соревнования на автомобиле класса S2000, экипаж Александра Салюка и Павла Черепина проявил похвальную сдержанность и не удивлял своих поклонников феноменальными результатами. Единственный спецучасток Sata Rally Acores, где многократный чемпион Украины позволил себе небольшую вольность – двухкилометровый «зрительский» СУ 12, где Александр показал третий результат в непосредственной близости от лидеров гонки, Андреаса Миккельсена и Юхо Хяннинена. Впрочем, недоброжелатели и тут нашли, за что упрекнуть киевлянина – мол, он ускорился лишь под самый финиш, когда все остальные замедлились. Упрекать Салюка или хвалить – личное дело каждого; мы же предпочли поговорить с самим пилотом, чтобы понять, каким был для него дебютный этап IRC на автомобиле S2000.«Ралли в Украине»: Александр, каковы Ваши общие впечатления от гонки?Александр Салюк: Гонка очень интересная, но сложная. Два дня шел дождь, а дороги там очень узкие. Мы немножко были не подготовлены по покрышкам. Поэтому было очень скользко, ну и плюс у меня возникли небольшие проблемы с машиной – в частности, с обогревом стекла. А вы сами понимаете, когда на улице дождь и туман… Поэтому один из кругов стал настоящим испытанием.«Ралли в Украине»: Можно ли проблему с обогревом считать единственной, возникшей в автомобиле?Александр Салюк: Машина показала себя превосходно. Она на голову выше N-группы, и управляется, и тормозит лучше. И по скорости нареканий нет. Из сложностей для меня – это пока работа с двигателем. Не совсем понятно, как держать его в оптимальном диапазоне и вовремя подбирать нужную передачу, что на торможении, что на разгоне. Только к концу гонки я более-менее, процентов на 50, начал что-то понимать, по каким поворотам на каких передачах ехать. Еще нужно, как минимум, полсезона, чтобы понять дыхание этой машины.«Ралли в Украине»: Португальская гонка была первой в составе новой команды. Как сработались с новым инженерно-техническим составом?Александр Салюк: Все прекрасно, я всем очень доволен. И работой механиков, и тем, как они подготовили технику. И вообще командой в целом.«Ралли в Украине»: Как бы Вы охарактеризовали трассу Sata Rally Acores?Александр Салюк: Повторюсь, трасса очень интересная, и если бы не вмешавшаяся погода, я бы получил еще больше удовольствия. Трасса очень узкая, но местами очень быстрая, тем и коварна. Дорожки такого плана мне и нравятся. Я понимаю, как по ним ездить на автомобиле Mitsubishi группы N. Могу сказать, что я, наверное, эту гонку даже без тестов на Mitsubishi проехал бы быстрее, чем на Ford. Потому что сейчас пришлось привыкать к машине прямо в ходе гонки. Соответственно, проехать так, как хотелось бы, не вышло; и я с огромным удовольствием стартовал бы в этой гонке еще раз.http://www.rally.in.ua/wrc-and-irc/item/682.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 05.03.2012 21:44 Оф.сайт серииНовости серии на русском Календарь серии Межконтинентальная Раллийная Серия - IRC. Положение пилотов и мануфактур в серии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 06.03.2012 02:05 Крэйг Брин проедет 4 этапа на Пежо 207 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 08.03.2012 08:36 Патрик Флодин запланировал 7 этапов на Форд Фиеста Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 12.03.2012 06:06 Ренато Травалья поедет в чемпионате Европы и Италии на Форд Фиеста Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 12.03.2012 06:11 Тем временем в эти выходные - Ралли Айслас КанарияУчастникиМиккельсонКопецкиВигандГасснерМоураСалюкТамразова так же участники чемпионата ИспанииФустер и Валехо на Порше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 13.03.2012 17:54 Хант: «Сосредоточимся на результате»Гарри Хант намерен отметить предстоящий этап IRC - Rally Islas Canaries El Corte Inglés - результативным финишем. В преддверии асфальтового этапа британец отправился в Португалию, где провел два дня, тестируя свой Citroen DS3 R3T.«Я чувствую себя уверенно, - заявил 23-летний пилот после двухдневных тестов в Португалии. - После первого этапа на Азорах я уделил пристальное внимание своей физической форме, и много работал над стенограммой вместе с Робби (штурманом Ханта). Кроме того, мы побывали на юге Португалии, проведя там тесты DS3 R3T.Местные дороги шире, как и на Канарах, так что подготовка была идеальной. Мы хотели найти хорошие настройки, а заодно испытать другие тормозные колодки. Мы уже использовали их на гравии, но теперь мы впервые опробуем их на асфальте».«Думаю, будет сложно бороться с остальными участниками, выступающими на моноприводной технике, - продолжил молодой пилот. - Хуан Виньеш выиграл на Канарах в прошлый раз, так что он, пожалуй, будет самым серьезным соперником. А Йерай Лемеш стартует на Fiesta R2, и, к тому же, родом из этих мест, так что у него будет преимущество в виде отличного знания местных дорог. Мы же сосредоточимся на хорошем результате».Второй этап межконтинентальной серии IRC, Rally Islas Canaries El Corte Inglés, пройдет на этой неделе, с 15 по 17 марта.http://www.almrally.ru/novosti-irc/info/7428/Фамилия у него, правильная что ли. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 14.03.2012 07:43 Наши успешно прописали трассу, правда Салюка и Микельсена за что-то оштрафовали местные полицаи, а вот за что пока неизвестно Наши у себя на странице даже конкурс устроили, кто первый назовёт правильную версию приговора Ну и небольшое видео Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 14.03.2012 07:47 И ещё одно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 14.03.2012 09:00 -Это что я вместо Fiesta S2000 поеду вот на этом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 14.03.2012 19:51 Венгерский прорыв в IRCУчастники из Венгрии постепенно наращивают свое присутствие в интерконтинентальной серии и переходят в высшие классы...Несколько дней назад было объявлено, что Янош Пушкади (в прошлом году на Honda Civic Type-R R3 завоевавший третье место в зачете IRC 2WD по итогам сезона) в 2012 году выступит на семи этапах IRC за рулем автомобиля категории Super 2000.Команда Eurosol Racing Team Hungary приобрела в Skoda Motorsport автомобиль Fabia S2000, на котором в прошлом году выступал Юхо Хяннинен. В феврале уже состоялись первые тесты Пушкади на новой технике, а в последние дни во время тренировочных заездов на Канарах Skoda Fabia S2000 появилась в официальной «ливрее» Eurosol (одной из крупных химических компаний Венгрии).Уже обнародована программа стартов Яноша Пушкади в 2012 году - Канары, Корсика, Венгрия, Чехия, Украина, Сан-Ремо и Кипр. Бывший автомобиль Пушкади, Honda Civic Type-R R3, перешел к его одноклубнику по команде, Меньхерту Кросеру - для него запланированы восемь стартов в IRC. Первое выступление Кросера в этом году завершилось неудачей - на Азорах он сошел на СУ6 из-за обрыва полуоси.http://www.almrally....-irc/info/7457/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 15.03.2012 07:57 Ахаха даже не знаю куда это писать в юмор или сюда Итак правильная версия приговора: Оказывается, в Испании нельзя находиться за рулем в наушниках... а, как известно, автогонщики пишут трассу только в специальных профессиональных наушниках, чтобы ничего не отвлекало. :rofl: Этож надо было такое придумать, так что Салюк и Микельсен, по моему, первые кого за такое оштрафовали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 15.03.2012 16:49 Ахаха даже не знаю куда это писать в юмор или сюда Итак правильная версия приговора: Оказывается, в Испании нельзя находиться за рулем в наушниках... а, как известно, автогонщики пишут трассу только в специальных профессиональных наушниках, чтобы ничего не отвлекало. :rofl: Этож надо было такое придумать, так что Салюк и Микельсен, по моему, первые кого за такое оштрафовали Это на дорожной секции получается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 15.03.2012 17:24 Rally Islas Canarias: шейкдаунСегодня на Канарах состоялась предстартовая разминка - шейкдаун, на котором экипажи Skoda продемонстрировали свое полное превосходство.Заезды проходили на коротком (2,55 км) фрагменте трассы «Марсаган - Эль Сабиналь», причем участников выпускали двумя группами. Первый час принадлежал экипажам международного зачета (FIA и IRC), после чего за ними последовали участники национальных и региональных зачетов.Как и следовало ожидать, три лучших времени принадлежали фирменным шкодовским пилотам - Андреасу Миккельсену (Skoda UK), Яну Копецки (Skoda Motorsport) и Зеппу Виганду (Skoda Auto Deutschland). К этой компании можно добавить Альберто Эвию из Equipo Skoda Rallyes. Любопытно, что Миккельсен опередил более искушенного на асфальте Копецки! Что-то будет в гонке? Да и резвость Виганда заставляет присмотреться к молодому немцу.Экипажи Peugeot не слишком порадовали скоростью, хотя любопытно, что вернувшийся после долгого перерыва Луис Монсон показал шестое время и заметно опередил Хонатана Переса (прошлогоднего вице-чемпиона Испании). Украинские экипажи на Ford Fiesta S2000 нечасто появлялись на трассе - Алексей Тамразов совершил три проезда, а Александр Салюк вообще лишь однажды появился на трассе.Немалый интерес представляли времена двух чемпионов Испании - Серхио Вальехо (2009 год) и Мигеля Фустера (2011 год), выступавших на Porsche 911 GT3 в другой группе. Их времена (1.27,1 и 1.28,4 соответственно) позволяют Серхио и Мигелю практически на равных соперничать с грандами на S2000!Результаты шейкдауна (международные классы)1. Миккельсен (Skoda) 1.26,9 (5 проездов)2. Копецки (Skoda) 1.27,4 (4)3. Виганд (Skoda) 1.28,1 (6)4. Эвия (Skoda) 1.28,3 (7)5. Гасснер-мл. (Skoda) 1.29,2 (5)6. Монсон (Peugeot) 1.30,2 (7)7. Моура (Mitsubishi) 1.31,0 (7)8. Марреро (Honda) 1.31,0 (5)9. Перес (Peugeot) 1.32,3 (3)10. Виньес (Suzuki) 1.32,3 (3)11. Темпестини (Subaru) 1.33,1 (6)12. Тамразов (Ford) 1.33,4 (3)13. Анчустегуи (Suzuki) 1.33,5 (6)14. Аль-Кетби (Skoda) 1.33,7 (7)15. Салюк (Ford) 1.34,2 (1)16. Пушкади (Skoda) 1.35,1 (3)17. Хант (Citroen) 1.35,4 (2)18. Консани (Renault) 1.36,2 (5)http://www.almrally.ru/novosti-irc/info/7473/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 15.03.2012 19:37 Это на дорожной секции получается?Честно говоря не знаю где именно, но долго угарал когда узнал причину штрафа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 15.03.2012 20:08 Честно говоря не знаю где именно, но долго угарал когда узнал причину штрафа Ну получается, что наш и Миккельсон как ехали во время прописки в ушах, так и выехали "в люди", тут их и приняли. ))А то так бы их там всех (гонщиков) оштрафовали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах