Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SWRT

IRC Intercontinental Rally Challenge

Recommended Posts

Больше команд смогут себе позволить участие в ралли Шотландии

Руководство RACMSA Ралли Шотландии обнадежило не обремененных лишними деньгами пилотов. Создатели гонки собираются организовать общенациональное соревнование, которое будет проходить параллельно этапу IRC.

Эта гонка будет более демократичной в плане требований к участникам. Она продлиться два дня. Экипажи преодолеют около 112 километров, в которые войдет те же спецучастки, что и в IRC.

"В этом сезоне ралли Шотландии участвует в IRC лишь в третий раз. И мы намерены использовать имеющиеся трассы по полной программе – это привлечет новых гонщиков", сказал чиновник Иэн Кэмпбелл. "Люди, чьи машины никогда не были омологированны, или те, кто не имеет необходимой лицензии для выступления на международном уровне, теперь могут выйти на одну трассу с Андреасом Миккельсеном и Гаем Уилксом. "

"Хотя маршрут все еще находится на стадии проекта, мы предлагаем около 10 этапов, разбитых на два дня. Церемонии награждения пройдет в воскресенье вечером ". добавил Кэмпбелл

Организаторы планируют выпустить дополнительную информацию в июне. Новые правила будут доступны в августе.

http://irc-rally.ru/main/news/irc/1055-bolshe-komand-smogut-sebe-pozvolit-uchastie-v-ralli-shotlandii.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая победа в IRC 2WD - цель Лемеса

Штурман Ери Лемеса - Рохелио Пеньяте - считает, что победа второй год подряд на ралли Канарских островов в категории IRC 2WD – очень сложная задача.

Лемес и Пеньяте победили в прошлом году за рулем M-Sport Ford Fiesta R2. Однако, нехватка спонсорской поддержки стала причиной того, что на этот раз они могли позволить себе только 13-летнюю Honda Civic. Пеньяте считает эту машину не самой подходящей для гонки.

"Это больше похоже на ретро автомобиль, чем на раллийную машину, но с экономической точки зрения у нас не было выбора", сказал Пеньяте. "По этой причине одержать здесь вторую побуду подряд будет очень сложно, но мы постараемся."

Лемес за рулем японской машины принял участие в одном ралли и одном хилклаймбе. Он был на сегодняшнем шейкдауне в категории IRC 2WD.

http://irc-rally.ru/main/news/irc/1056-vtoraya-pobeda-v-irc-2wd-cel-lemesa.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охеда возвращается в IRC 2WD

Энрике Гарсия Охеда говорит, что он рад вернуться в Intercontinental Rally Challenge - даже если не получиться победить на ралли Канарских островов.

Охеда выиграл чемпионский титул IRC в 2007 году за рулем Peugeot 207Super 2000. С тех пор финансовые трудности ограничили его: гонщик мог себе позволить только соревнования в родной Испании.

Его долгожданное возвращение в IRC состоится на острове Гран-Канария. Гонщик сядет за руль M-Sport Ford Fiesta R2 и будет бороться за победу в категории IRC 2WD. Основными его соперниками будут прошлогодний чемпион серии Гарри Хант и Ери Лемес, который был здесь лучшим в 2010 году.

"Эта машина мало отличается от того, что я знаю," сказал Охеда, который был пятым в IRC 2WD на сегодняшнем шейкдауне. "На данный момент я участвую в испанском чемпионате в этой машине. И надеюсь показать пример молодым гонщикам. Но, конечно же, больше всего я хочу вернуться в IRC, хотя с экономической точки зрения это не легко. "

Охеда в настоящее время старается найти финансовую поддержку для участия в чемпионате.

http://irc-rally.ru/main/news/irc/1057-oxeda-vozvrashhaetsya-v-irc-2wd.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гардемайстер нацелился на финиш на ралли Канарских островах

Тони Гардемайстер говорит, что его единственная цель на Ралли Канарских островов – добраться до финиша гонки.

Финский гонщик сегодня впервые выведет на старт свою собственную команду TGS Worldwide. Пилот проехал за рулем своей Škoda Fabia Super 2000 не более 30 километров, но Гардемайстер намерен увеличить свой опыт за рулем чешской машины.

"Наша цель – добраться до финиша ралли без особых проблем", сказал 36-летний спортсмен. "Главное, относиться к этому как ралли, как к тренировке. Конечно, мы будем ехать быстро, и постараемся выжать все соки из шин Hankook. "

Опыт Гардемайстера в IRC ограничен несколькими ралли Монте-Карло. Место его штурмана снова займет Тапио Соуминен. На шейкдауне перед гонкой они стали девятыми.

Развернутое интервью с Гардемайстером скоро появится на нашем сайте.

http://irc-rally.ru/main/news/irc/1058-gardemajster-nacelilsya-na-finish-na-ralli-kanarskix-ostrovax.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rally Islas Canarias: первая секция

Уже двух полноценных спецучастков хватило, чтобы определить лидирующую группу - причем выглядела она не совсем так, как многие предполагали перед началом гонки.

В отличие от прошлых лет, в маршрут Rally Islas Canarias Trofeo El Corte Ingles были добавлены не только ночные спецучастки (запланированные на поздний вечер пятницы), но два проезда полуторакилометрового мини-допа на картинговой трассе.

Конечно, на таком крошечном СУ никто особенно в бой не рвался - рисковать на самом старте бессмысленно, выиграть удастся секунду-полторы максимум. А вот вчистую «слиться» после глупейшей ошибки или прокола можно без особого труда. Да и общая расстановка сил не изменилась - картинговую «разминку» выиграл Гай Уилкс, сменивший в составе Peugeot UK своего соотечественника Криса Мика, ушедшего на «повышение» в заводскую команду Mini.

Наверное, едва ли не самым заметным эпизодом во время пролога стал лишь небольшой инцидент Пер-Гуннара Андерссона, которого едва не развернуло поперек трассы - швед потерял несколько секунд и сразу оказался лишь пятнадцатым в общем зачете гонки. Настоящая проба сил должна была состояться на полноценных спецучастках «Санта Лусиа» (24,57 км) и «Инхенио» (14,19 км).

Победа Яна Копецки на «Санта Лусии» и его лидерская позиция сюрпризом не стали - все-таки чех выигрывал здесь год назад. Да и вся шкодовская «Большая тройка» (Копецки-Хяннинен-Лойкс) не обманула ожиданий - все дружно идут плотной мини-группой, уложившись в две с половиной секунды. И это после сорока километров боевой дистанции...

Ян Копецки: «Время у нас хорошее, хотя не слишком рисковали. Пока еще не ясно, до какого предела можно атаковать, чтобы не уничтожить шины. Стараемся ехать чисто».

Кто действительно поразил, так это Тьерри Невилль - молодой бельгиец, в прошлом году не особенно радовавший своей стабильностью, весьма активно вмешался в шкодовский междусобойчик! На всех трех спецучастках Тьерри исправно финишировал в тройке и теперь идет вплотную за лидирующим Копецким, уступая ему менее полусекунды!

Тьерри Невилль: «Везем с собой два запасных колеса, поэтому автомобиль имеет избыточную поворачиваемость - управлять им нелегко».

Удивило не слишком-то уверенное начало гонки в исполнении основных экипажей Peugeot - Бриана Буффье и Гая Уилкса. Французу не удалось быстро приспособиться к покрытию местных трасс, и он постепенно откатился на седьмую позицию, пропустив вперед еще и Андреаса Миккельсена. Уилкс же выиграл два спецучастка из трех, но на «Санта Лусии» потерял около десяти секунд, что и не позволило ему подняться выше пятого места.

В очередной раз разочаровали экипажи Proton Motorsport, полностью отдавшие инициативу соперникам - если Джандоменико Бассо сумел пробиться в Топ-10 (с почти 45-секундным отставанием от лидера), то Андерссон вообще оказался за пределами зачетной десятки. Что-то непонятное творится с Proton Satria Neo S2000 - ни пилотам, ни инженерам никак не удается реализовать потенциал этого автомобиля...

Положение после СУ3 (зачет FIA-IRC)

1. Копецки/Стары (CZ, Skoda Fabia S2000) 23.54,9

2. Невилль/Жильсул (B, Peugeot 207 S2000) +0,4

3. Хяннинен/Марккула (FIN, Skoda Fabia S2000) +1,8

4. Лойкс/Миклотт (B, Skoda Fabia S2000) +2,5

5. Уилкс/Паг (GB, Peugeot 207 S2000) +10,4

6. Миккельсен/Флоене (N, Skoda Fabia S2000) +17,1

7. Буффье/Пансери (F, Peugeot 207 S2000) +18,8

8. Магалаэш/Граве (P, Peugeot 207 S2000) +23,7

9. Бассо/Дотта (I, Proton Satria Neo S2000) +41,1

10. Гардемайстер/Суоминен (FIN, Skoda Fabia S2000) +44,9

http://www.almrally.ru/novosti-irc/info/5205/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rally Islas Canarias: вторая секция

Чаша весов постепенно склоняется в пользу Skoda Motorsport - все три ударных экипажа млада-болеславской марки потихоньку перехватывают инициативу в гонке. И никто возьмется предсказать, у кого из шкодовской «Большой тройки» самые высокие шансы на победу - выиграть может кто угодно.

Как и следовало ожидать, повторный проезд петли из трех спецучастков принес некоторое улучшение результатов почти всех основных фаворитов - предыдущие времена прохождения допов удалось превзойти на 5-10 секунд, несмотря на усилившийся туман. Кто-то сумел быстрее приспособиться к местным трассам (в первую очередь, Ян Копецки и Юхо Хяннинен), кто-то во время сервиса успешно «поколдовал» с настройками своего автомобиля...

Юхо Хяннинен: «Мы запомнили пару мест и стало немного легче. Прекрасная борьба, нет права на ошибку».

Четко определились две группы, каждая из которых решает свои отдельные задачи. Лидирующая четверка Копецки, Лойкса, Хяннинена и Невилля по-прежнему идет очень плотно, уложившись в четыре секунды с небольшим. Достаточно только чуть-чуть не угадать с настройками на ночные спецучастки или в какой-то момент дрогнуть и приподнять ногу с педали газа - и на первой позиции может оказаться кто угодно!

Удивительно, что лучшим из пилотов марки Peugeot по-прежнему остается Тьерри Невилль. Только ему и удается более-менее поддерживать тот темп, который задали Копецки с Лойксом и Хянниненом. Но впереди еще ночная гонка, в которой определенное преимущество могут получить именно шкодовцы - ведь все трио уже успело хорошенько распробовать заезды «втемную» во время Rallye Monte-Carlo.

Тьерри Невилль: «В целом было неплохо. Потеряли немного времени на отдельных фрагментах трассы, но автомобилем я доволен. Мне не хватает опыта, но это только вопрос времени».

Где-то в полуминуте за лидерами идет еще одна очень плотная мини-группа, в которой Гай Уилкс, Бриан Буффье и Андреас Миккельсен умудрились «упаковаться» в двухсекундный интервал. Примечательно, что француз с норвежцем идут достаточно ровно на всех спецучастках, а вот для англичанина настоящим камнем преткновения стал почти 25-километровый доп «Санта Лусиа» - за два проезда Гай потерял здесь более двадцати секунд...

Гай Уилкс: «Есть определенные причины, из-за которых не можем ехать быстрее. Автомобиль обладает заметной избыточной поворачиваемостью. Не исключено, что это из-за особенностей трассы».

Бруно Магалаэш пока оправдывает все предварительные прогнозы - португалец держится восьмым и ведет свою собственную гонку, не имея возможности побороться с кем-то на равных. По-прежнему не радуют протоновцы: Джанжоменико Бассо идет только девятым, с трудом отбиваясь от атак Тони Гардемайстера; Пер-Гуннар Андерссон умудрился поймать два прокола подряд и вынужден был добираться до финиша последнего спецучастка петли на голом диске... Уйма потерянного времени и место в конце второго десятка с шестиминутным отставанием.

Положение после СУ6 (зачет FIA-IRC)

1. Копецки/Стары (CZ, Skoda Fabia S2000) 47.37,9

2. Лойкс/Миклотт (B, Skoda Fabia S2000) +3,1

3. Невилль/Жильсул (B, Peugeot 207 S2000) +4,1

4. Хяннинен/Марккула (FIN, Skoda Fabia S2000) +4,2

5. Уилкс/Паг (GB, Peugeot 207 S2000) +28,8

6. Миккельсен/Флоене (N, Skoda Fabia S2000) +30,3

7. Буффье/Пансери (F, Peugeot 207 S2000) +31,0

8. Магалаэш/Граве (P, Peugeot 207 S2000) +50,6

9. Бассо/Дотта (I, Proton Satria Neo S2000) +1.21,1

10. Гардемайстер/Суоминен (FIN, Skoda Fabia S2000) +1.24,3

http://www.almrally.ru/novosti-irc/info/5206/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rally Islas Canarias: третья секция

Пятничная часть ралли на Канарских островах получилась несколько смазанной - болельщикам и участникам так и не удалось в полной мере насладиться ночной частью гонки. Организаторам пришлось отменить 23-километровый спецучасток «Техеда», который вполне мог бы повлиять на расстановку сил по итогам первого дня Rally Islas Canarias Trofeo El Corte Ingles...

На поздний вечер были запланированы два спецучастка длиной 13,22 км («Вальесеко») и 23,07 км («Техеда»), что в сумме дало бы более 35 километров ночной гонки - очень неплохой «десерт» в пятничной программе! Однако удалось проехать только «Вальесеко», после чего последовало сообщение - из соображений безопасности доп «Техеда» отменен, все экипажи отправляются по запасному маршруту в закрытый парк. Легкая растерянность - неужели что-то произошло?

Как выяснилось, некоторые болельщики припарковали свои автомобили в опасной близости от трассы, а организаторам с полицией не удалось своевременно устранить неожиданные препятствия. Таким образом, гонка лишилась солидного «куска» (да еще и одного из самых интересных), а общая протяженность спецучастков сократилась до 167 км - маловато для гонки такого ранга...

Ян Копецки пятницу отработал безукоризненно - выиграл четыре допа из семи и постоянно держал ситуацию под контролем. Несмотря на все атаки преследователей, включая одноклубников Юхо Хяннинена и Фредди Лойкса, чех ни разу не сбился с заданного с самого утра ритма и даже сумел создать небольшой отрыв. Конечно, неполные шесть секунд - не так уж и много, но в субботу и они могут стать решающими!

Но все-таки главным героем гонки (по крайней мере, в пятницу) следует признать Тьерри Невилля - молодой бельгиец действительно поразил своей стабильностью. Все-таки на протяжении всего дня он ни разу не вывалился из лидирующей тройки - и это при том, что в соперниках у него были Хяннинен с Лойксом!

Если не считать подвигов Невилля, у марки Peugeot гонка складывается не слишком-то удачно: Буффье продолжает бороться за пятое место и на подиум пока не рассчитывает; Уилкс вновь «поплыл» и откатился уже на седьмую позицию, хоть и с минимальным отставанием от идущего пятым Миккельсена. Интересно, в субботу «Львы» сумеют прибавить в скорости или все-таки довольствуются борьбой за место в Топ-5?

В целом же ситуация практически не изменилась - никаких серьезных перетасовок. Магалаэш спокойно едет восьмым, прилично отдалившись как от лидеров, так и от преследователей. Гардемайстер осваивается с новым для себя автомобилем Skoda Fabia S2000 и активно тестирует шины Hankook. Оба протоновских экипажа по-прежнему решают собственные задачи: Бассо намерен удержать свою нынешнюю девятую позицию или «обменять» ее на восьмую; Андерссону терять уже нечего, можно в субботу попробовать рискнуть и выдать пару приличных времен на допах.

Положение после первого дня (зачет FIA-IRC)

1. Копецки/Стары (CZ, Skoda Fabia S2000) 55.56,3

2. Невилль/Жильсул (B, Peugeot 207 S2000) +5,7

3. Хяннинен/Марккула (FIN, Skoda Fabia S2000) +8,6

4. Лойкс/Миклотт (B, Skoda Fabia S2000) +9,0

5. Миккельсен/Флоене (N, Skoda Fabia S2000) +37,6

6. Буффье/Пансери (F, Peugeot 207 S2000) +38,6

7. Уилкс/Паг (GB, Peugeot 207 S2000) +40,7

8. Магалаэш/Граве (P, Peugeot 207 S2000) +1.03,8

9. Бассо/Дотта (I, Proton Satria Neo S2000) +1.31,7

10. Гардемайстер/Суоминен (FIN, Skoda Fabia S2000) +1.40,3

http://www.almrally.ru/novosti-irc/info/5207/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rally Islas Canarias: четвертая секция

Два первых субботних спецучастка превратились в настоящую мини-чехарду - за час с небольшим дважды успел смениться лидер гонки! В целом же ситуация по-прежнему остается под контролем заводских экипажей Skoda Motorsport, обосновавшихся на первом-втором местах...

Маршрут финального дня особыми изысками не отличался - петля из двух спецучастков, которую предстояло проехать дважды, что в сумме дает еще 73 километра боевой дистанции. Да и сами субботние допы назвать новыми можно было только с некоторой натяжкой - та же вчерашняя ночная секция, только в обратном направлении и с небольшими изменениями в конфигурации.

Похоже, даже на асфальтовых ралли первая стартовая позиция может оказаться не слишком-то комфортной... Во всяком случае, Ян Копецки растерял все свое шестисекундное преимущество и уступил лидерство Тьерри Невиллю. Вряд ли кто-то перед началом гонки рискнул бы предположить, что молодой бельгиец в какой-то момент окажется на первом месте - за исключением разве что Марка Ван Далена, шефа команды Kronos Racing, которая занимается обслуживанием Peugeot 207 S2000 для Невилля и Гая Уилкса...

Ян Копецки: «Этот спецучасток был очень сложным. Приходится постоянно менять ритм. Но мы будем бороться до последнего».

Несмотря на столь стремительные перестановки в головной группе, все-таки можно выделить бесспорного лидера гонки (по крайней мере, по итогам первой субботней секции). Финн Юхо Хяннинен уверенно выиграл оба утренних спецучастка и стал новым лидером Rally Islas Canarias Trofeo El Corte Ingles! Правда, с совершенно неразличимым преимуществом над своим одноклубником Яном Копецки - лишь десятая доля секунды...

Юхо Хяннинен: «Удачное начало дня. Мы порой очень агрессивно атаковали и время от времени не удерживались на оптимальной траектории. Второй проезд секции будет очень интересным. Тут очень высокое сцепление с трассой, хотелось бы чуть более скользкое покрытие».

Невилль недолго покрасовался на лидирующей позиции и быстро откатился на третью позицию с почти пятисекундным отставанием. Неизвестно, удастся ли ему приблизиться к лидирующим Хяннинену и Копецки, но вот от атак своего соотечественника Фредди Лойкса придется отбиваться - шкодовцы все еще не отказались от попыток повторить прошлогодний успех и забрать все места на подиуме...

Тьерри Невилль: «Первый сегодняшний спецучасток был великолепен, но мы здорово износили наши покрышки, после чего нам не хватало сцепления с трассой. Постоянно скользим в поворотах».

Остальные экипажи Peugeot не радуют своими успехами - только Гай Уилкс из Peugeot UK немного улучшил свои результаты и перебрался с седьмого на пятое место. Однако успокаиваться ему рано, поскольку на пятки наступает Андреас Миккельсен из Skoda UK - продолжается своеобразное противостояние между британскими представительствами Peugeot и Skoda...

Положение после СУ10 (зачет FIA-IRC)

1. Хяннинен/Марккула (FIN, Skoda Fabia S2000) 1:18.23,3

2. Копецки/Стары (CZ, Skoda Fabia S2000) +0,1

3. Невилль/Жильсул (B, Peugeot 207 S2000) +4,6

4. Лойкс/Миклотт (B, Skoda Fabia S2000) +7,2

5. Уилкс/Паг (GB, Peugeot 207 S2000) +39,3

6. Миккельсен/Флоене (N, Skoda Fabia S2000) +40,4

7. Буффье/Пансери (F, Peugeot 207 S2000) +48,4

8. Магалаэш/Граве (P, Peugeot 207 S2000) +1.27,3

9. Бассо/Дотта (I, Proton Satria Neo S2000) +2.02,3

10. Гардемайстер/Суоминен (FIN, Skoda Fabia S2000) +2.04,5

http://www.almrally.ru/novosti-irc/info/5213/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rally Islas Canarias: финиш

Как и год назад, оба официальных экипажа Skoda Motorsport на Канарах сделали победный дубль - только на этот раз Юхо Хяннинен и Ян Копецки поменялись местами. А вот на третью позицию все-таки сумел вклиниться представитель Peugeot...

Финальная секция могла немного разочаровать тех болельщиков, которые рассчитывали на исключительно драматический ход событий. Ведь Хяннинена с Копецким разделяла лишь десятая доля секунды и «качели» могли качнуться в любую сторону, вплоть до вылета с трассы одного из фаворитов.

Были еще небольшие опасения, не вмешается ли руководство Skoda Motorsport в поединок своих пилотов, чтобы не упустить победный дубль. Однако в ответ на подобные предположения последовало резонное замечание Яна Копецки, что лидеры идут очень плотной группой и какого-либо пространства для подобных маневров попросту нет.

Впрочем, Юхо Хяннинен не стал откладывать дело в долгий ящик и выиграл третий подряд спецучасток, что позволило ему «отскочить» от своего одноклубника почти на четыре секунды. Чех все-таки сумел напоследок «огрызнуться» и выиграл финальный доп, но до победы ему не хватило лишь полутора секунд. В итоге, финн не только выиграл свое первое асфальтовое ралли, но и попутно стал новым лидером IRC!

Юхо Хяннинен: «Это был хороший проезд, мы действительно атаковали на пределе. Под конец предпоследнего допа шины стали хуже держать дорогу».

Подобный разрыв между первым и вторым призерами стал бы поводом для оживленных дискуссий, если бы не сумасшедший триллер на этапе Чемпионата мира в Иордании (проходившем одновременно с раундом IRC). Все-таки ближневосточная дуэль Себастьяна Ожье и Яри-Матти Латвалы оказалась вне конкуренции - их разделило лишь 0,2 с! На этом фоне канарские полторы секунды могут показаться колоссальным отрывом...

Ян Копецки: «По сравнению с утром сильно потеплело, поэтому пришлось ехать достаточно деликатно, чтобы не уничтожить шины».

Немного удивила смазанная концовка гонки в исполнении Фредди Лойкса - предполагалось, что бельгиец попробует прибавить в скорости и вытеснить своего юного соотечественника Тьерри Невилля из призовой тройки. В этом случае Skoda могла бы второй год подряд забрать весь подиум на Канарах, а у Фредди появился бы шанс стать новым лидером IRC.

Но на последней секции Лойкс как-то явно сбился с темпа и окончательно уступил третью позицию Невиллю, который буквально спас репутацию Peugeot - из всех пилотов французского «Льва» только у Тьерри были реальная возможность пробиться на подиум. И воспользовался он ею наилучшим образом!

Вроде бы немного пришел в себя Гай Уилкс - два третьих места на допах позволили ему окончательно переиграть Андреаса Миккельсена и прочно утвердиться на пятом месте. Не совсем то, на что рассчитывал англичанин, но 10 очков лишними не станут... Такое впечатление, что Гай комфортнее всего чувствует себя на коротких спецучастках - на длинных допах он заметно сдает в скорости...

Rally Islas Canarias Trofeo El Corte Ingles (зачет FIA-IRC)

1. Хяннинен/Марккула (FIN, Skoda Fabia S2000) 1:40.38,1

2. Копецки/Стары (CZ, Skoda Fabia S2000) +1,5

3. Невилль/Жильсул (B, Peugeot 207 S2000) +8,2

4. Лойкс/Миклотт (B, Skoda Fabia S2000) +16,7

5. Уилкс/Паг (GB, Peugeot 207 S2000) +48,3

6. Миккельсен/Флоене (N, Skoda Fabia S2000) +55,6

7. Буффье/Пансери (F, Peugeot 207 S2000) +1.00,6

8. Магалаэш/Граве (P, Peugeot 207 S2000) +1.49,8

9. Бассо/Дотта (I, Proton Satria Neo S2000) +2.37,8

10. Гардемайстер/Суоминен (FIN, Skoda Fabia S2000) +2.38,2

http://www.almrally.ru/novosti-irc/info/5218/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rally Islas Canarias: итоговый обзор

После почти трехмесячного затишья в IRC наконец-то наступило оживление - смена лидеров в общем зачете, наличие минимум четырех-пяти реальных претендентов на чемпионские и вице-чемпионские титулы... Можно рассчитывать, что к началу лета борьба развернется в полную силу и хорошо подогреет интерес к интерконтинентальной серии.

Едва ли не самые сильные опасения вызывает присутствие мощной заводской команды Skoda Motorsport, которая еще в прошлом году буквально смяла всех своих соперников из Peugeot. Что и вызвало мгновенную реакцию - Оливье Кеснель, спортивный шеф «Львов», даже пригрозил уходом французской марки из IRC.

После январского Rallye Monte-Carlo у многих сложилось впечатление, что ситуация вроде бы выровнялась - Peugeot заметно усилился и сумел переиграть своих млада-болеславских оппонентов. Вот только сейчас, судя по всему, все вернулось на круги своя - на Канарах Юхо Хяннинен с Яном Копецки довольно жестко контролировали всю гонку и принесли шкодовцам очередной победный дубль.

В результате, Skoda вернула себе лидерство в обеих номинациях - как в личном зачете, так и в зачете производителей. Сейчас едва ли не больше всего интересует ответ на один вопрос - получит ли Хяннинен полную программу выступлений в IRC (напомним, финн в этом году задействован в Super WRC, где является главным фаворитом) или все-таки ограничится отдельными стартами? Как показал прошлый сезон, мало кому удается выстоять против ударного дуэта Копецки-Хяннинен, а уж если к ним присоединятся Фредди Лойкс с Андреасом Миккельсеном...

Неудача французских «Львов» на Канарских островах немного обескураживает. До сих пор невозможно понять - то ли Peugeot по-прежнему уступает Skoda по всем показателям, то ли у Бриана Буффье с Гаем Уилксом просто гонка не заладилась? В последнем случае англичанин с французом непременно постараются отыграться в ближайшее время - например, на Корсике или в Ялте.

Больше всего сбивает с толку стремительный взлет Тьерри Невилля, который на Канарах успешно сражался со шкодовскими экипажами и финишировал третьим с минимальным отставанием. Если бельгиец в дальнейшем будет демонстрировать такую скорость и стабильность, то у Peugeot могут появиться неплохие шансы на титул в зачете производителей - разумеется, если Буффье с Уилксом не завалят сезон. Плюс еще Бруно Магалаэш в обеих домашних гонках (на Азорах и Мадейре) может устроить пару сюрпризов.

Вот Proton Motorsports - это настоящее уравнение со многими неизвестными. Если судить по выступлению Джандоменико Бассо и Пер-Гуннара Андерссона на Канарах, проблемы с надежностью вроде бы удалось решить - по крайней мере, оба пилота благополучно финишировали и привезли сразу 16 очков в зачет производителей.

Но вот скорость Satria Neo S2000 по-прежнему не впечатляет - если уж Бассо на финише проигрывает более двух с половиной минут... Единственный плюс - экипаж Proton наконец-то завоевал очки в личном зачете IRC. В последний раз это удавалось почти полтора года назад, когда Алистер МакРей стал вторым на Rally of Scotland.

Положение в серии IRC (зачет пилотов)

1. Хяннинен (FIN) - 33

2. Буффье (F) - 31

3. Лойкс (B) - 30

4. Уилкс (GB) - 25

5. Копецки (CZ) - 22

Положение в серии IRC (зачет производителей)

1. Skoda - 73

2. Peugeot - 67

3. Subaru - 18

4. Proton - 16

5. M-Sport Ford - 13

http://www.almrally.ru/novosti-irc/info/5222/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андреуччи, король Брешии

Чемпионат Европы должен был стартовать двумя неделями ранее в Греции, но внезапная отмена ELPA Rally привела к тому, что первенство Старого Света вновь открыло сезон в окрестностях Брешии.

На первый взгляд, размах Rally Mille Miglia действительно впечатляет - девять десятков автомобилей на старте, включая 18 экипажей, заявленных в зачет Чемпионата Европы. Правда, слегка отрезвляет тот факт, что две трети стартовавших участников FIA European Rally Championship представляли Италию - и не факт, что столь солидное представительство будет наблюдаться в других гонках.

С прогнозами заморачиваться не пришлось - по большому счету, вряд ли кто-то мог бы вмешаться в борьбу за победу между Паоло Андреуччи (чемпион Италии а 2001, 2003, 2006, 2009-2010 годах) и Лукой Россетти (обладатель национального титула в 2008 году). Этот дуэт на голову превосходит всех остальных соперников - как в плане опыта, так и по уровню подготовки гоночной техники.

Можно еще вспомнить Ренато Травалью, но двукратному чемпиону Европы предстояло стартовать на новом для себя автомобиле Skoda Fabia S2000 - против соперников на заводской технике шансов у него негусто. Тем более, Ренато был больше заинтересован в том, чтобы взять как можно больше очков в европейский зачет, а не лезть в самоубийственную дуэль с Андреуччи и Россетти.

Однако без сюрприза не обошлось - в поединок грандов неожиданно встрял Элвис Кентре, который благодаря двум выигранным в пятницу спецучасткам вышел на второе место и едва не опередил Андреуччи. Но потом у него пошло вкривь и вкось - сначала у Элвиса оборвало полуось, затем последовал почти двухминутный штраф, а точку поставил прокол в субботу. Только седьмое место и более четырех минут отставания....

А вот Россетти так и не сумел что-то противопоставить Андреуччи - после первого дня ралли абартовец проигрывал почти минуту! И суббота превратилась в относительную формальность - Паоло немного сбросил темп, позволил Луке чуть ли не вдвое сократить отставание, но не более того. Интересно, что тройка призеров (Андреуччи-Россетти-Травалья) один в один повторила финишную расстановку в 2008 и 2010 годах!

Таким образом, Андреуччи отпраздновал уже пятую в своей карьере победу на Rally Mille Miglia и теперь по этому показателю уступает лишь Джанфранко Кунико (6 триумфов в Брешии). Интересно, что Кунико, выигравший свою первую «Милле Милью» в далеком 1987 году на В-групповой Lancia 037 Rally, до сих пор играет в этой гонке не последнюю роль - сейчас он финишировал пятым.

И еще одно осталось неизменным - полное и безоговорочное доминирование хозяев трассы, которые очень редко кого-то из гостей подпускают к подиуму. За все 35 лет существования этого ралли было лишь два исключения - второе место шведа Стига Бломквиста в 1988 году и победа португальца Мигуэля Кампуша в 1993 году. Сейчас лучшим достижением иностранцев стала девятая позиция болгарина Димитара Илиева.

Rally 1000 Miglia

1. Андреуччи/Андреусси (I, Peugeot 207 S2000) 2:56.43,9

2. Россетти/Кьяркосси (I, Abarth Grande Punto S2000) +33,4

3. Травалья/Гранаи (I, Skoda Fabia S2000) +1.50,7

4. Перико/Каррара (I, Peugeot 207 S2000) +2.13,2

5. Кунико/Поллет (I, Peugeot 207 S2000) +3.06,5

...9. Илиев/Янакиев (BG, Skoda Fabia S2000) +7.51,4

Чемпионат Европы

1. Россетти (I) - 39

2. Травалья (I) - 28

3. Перико (I) - 21

Чемпионат Италии

1. Андреуччи - 50

2. Россетти - 36

3-4. Кентре - 25

3-4. Перико - 25

5. Кунико - 20

http://www.almrally.ru/novosti-evropy/info/5223/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня состоялось событие которое имело шансы пройти незамеченным - если бы не одно имя - СУБАРУ

Японский производитель провел сегодня официальную презентацию своей раллийной команды 2011-го года.

Ставка была сделана на ветеранов Тошио Араи и Фумио Нутахару

Японцы будут представлять Субару в IRC

b_f4109d4a719fbae18451fc9b6b3ed628.jpg

В планы входят выступления на следующих этапах

Тур де Корс

Сата ралли Акорес

Ралли Барум

Мешек Ралли (Венгрия)

Ралли Шотландии

Ралли Кипр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион Германии Матиас Кале и Марк Валленвейн проедут несколько этапов серии на Шкода Фабия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гардемайстер: «Корсика - одно из моих любимых мест…»

На прошедшем втором этапе Intercontinental Rally Challenge состоялся дебют собственной команды Тони Гардемайстера – TGS Worldwide. Гонку на Канарских островах можно назвать для 35-летнего финна удачной: за рулем незнакомого хэтчбека Skoda Fabia S2000 Evo 2, обутого в корейские шины Hankook, он финишировал там десятым. Следующим этапом, на котором выступит Гардемайстер, станет ралли Корсики, где экс-пилот заводских «конюшен» Seat, Skoda, Ford и Suzuki также выступит в цветах собственной команды.

Как известно, асфальтовое покрытие на Корсике довольно специфичное, и здесь очень важно найти удачные настройки автомобиля. Немаловажную роль сыграют на французском острове и шины, правильный выбор которых может дать преимущество над соперниками. Поэтому в преддверии ралли «10 тысяч поворотов» команда Гардемайстера внесет изменения в подвеску Фабии, чтобы добиться большей стабильности от машины.

«Корсика – одно из моих любимых мест, - делится Тони. – Мне нравятся островные трассы, на которых в прошлом я выступал еще на технике класса WRC. В нынешней гонке будет использоваться несколько иная конфигурация трассы с тремя сервис парками. Это ралли станет большим вызовом для нашей команды, и рад принять участие в этом вызове!»

Главная цель команды TGS Worldwide на Корсике – улучшить канарский результат настолько, насколько это будет возможно.

Текст: Влад Алексеев.

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1304503820178801/1/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленький инсайд от Тони

На эту гонку Ханкук готовит новые покрышки, пока неизвестно как они покажут себя, но ожидания самые высокие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то странное происходит

Невиль выиграл первый СУ. словно Шкода не ставила себе новый мотор. Буфье вообще 4-й проигрывает никогда не умевшему ездить по асфальту Миккельсону. Субару новая тоже не едет - Араи уже минуту проиграть умудрился на первом же допе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...