Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SWRT

IRC Intercontinental Rally Challenge

Recommended Posts

04 марта.

Шкода R2.

b02820e9e64bt.jpg cd4164bd3c62t.jpg

10 марта.

130 RS и Фабиа S2000 для избранных этапов Чешского Раллийного Чемпиотната.

3c0d3fabb7e8t.jpg 0bef5c0aa6bet.jpg 20163fabf5ddt.jpg 2eb745704a5ct.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бассо о тестах: "Мы хотели погоняться по уже знакомым мне дорогам, на которых я уже был на других S2000, для того чтобы я мог сравнить эту машину с другими участниками чемпионата, но те дороги были покрыты снегом и нам пришлось выбрать другое место."

О тестах наших ни слова нигде нет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ггг, вспомнил, нашлись

Салюк и Протасов на тестах Proton

Как мы уже сообщали, украинские пилоты Александр Салюк и Юрий Протасов приняли участие в тестах команды Proton. В рамках тестовых заездов они провели два дня за рулем Proton Satria Neo S2000, а помогал им в этом итальянец Джандоменико Бассо...

После возвращения на Украину пилоты прокомментировали прошедшие тесты.

Александр Салюк: "Передать наши впечатления от этой уникальнейшей возможности крайне сложно. Эти два сумасшедших дня пролетели как одно мгновение. И, тем не менее, принесли так много позитивных эмоций. Все было абсолютно по-новому, все совсем иначе, чем в N4. Автомобиль очень легкий, соответственно и скорость набирает очень быстро. Но он очень маневренный, отлично работают тормоза. Что лично мне понравилось, так это то, что пилот отвечает только за руль, переключение передач и ручник. Все остальное - это задачи штурмана. За такой короткий срок мы не до конца смогли прочувствовать его, все равно много успели. Я безгранично благодарен Евгению Червоненко за возможность приехать сюда, и надеюсь, что наши показатели впечатлят представителей команды Proton.

thumb_5a2252c2.jpg

Принципиального различия между автомобилем Super 2000 и привычной N-группой для пилота я бы не отметил, - поделился своими впечатлениями от тестов Александр Салюк. - Единственное, что штурман следит за отдельным системами автомобиля: температура двигателя, скорость, температура масла... Пилот следит только за оборотами двигателя и передачей. Все остальное - перед глазами штурмана. Super 2000, по большому счету, то же самое, что и Super 1600 (в моем сравнении - конкретно Lada 112), только к нему добавили еще одну ведущую ось. И, конечно, двигатель мощнее. В остальном - очень похоже на 112-ю. Что же касается мотора, то, конечно, как и у всех атмосферных двигателей, рабочая полка момента у него смещена в сторону высоких оборотов. Потому что мотору требуется накачать воздух, а никаких нагнетающих устройств нет. Для того, чтобы «накачать» мощность, надо набирать предельные обороты и удерживать их. Но на старте наиболее важен крутящий момент, который у N4 почти в два раза больше, поэтому я думаю, что на старте и в ускорениях Super 2000 ему проиграет. Сказать, что я был восхищен разгонной динамикой этого автомобиля - так нет. Главные преимущества Super2000 - это супер-мощные тормоза и колоссальная управляемость. Для Ялты это, однозначно, очень правильный автомобиль".

thumb_3b4561d7.jpg

Павел Черепин (штурман А.Салюка): "Эмоции меня сейчас переполняют. Хочется рассказать все в подробностях, поделится тем, что удалось пережить за эти два дня. Я на столько благодарен тому, что нам дали этот шанс. В эти дни мы смогли не только получить хороший опыт, открыть для себя много нового, но и познакомиться с известным гонщиком Джандоминико Бассо. Он оказался отличным парнем, очень простым, пытался нам все время чем-то помочь, рассказать, объяснить, посоветовать. Если сказать кратко об автомобиле - в нем все иначе. И если подумать о сравнении, чтобы это объяснить, то N4 можно назвать мопедом, а вот Super2000 по сравнению с ним спортивным байком. В нем технически все иначе - тормоза, подвеска, набор скорости и т.д. Поэтому первый день мы провели с английским инженером-штурманом, который проводил инструктаж. Потом только приступили. В Super2000 все абсолютно в автомобиле должен делать штурман, для меня это было очень непривычно. Сегодня день пролетел незаметно быстро, но судя по снятым показаниям, мы своими результатами довольны. Да и вообще довольны, потому что очень продуктивно провели время".

Юрий Протасов: "Результатами довольны, машиной удивлены, нет слов как мы рады тому, что провели эти два дня здесь на трассе Melogno. Вокруг красиво, много интересных людей, мы получили новые ощущения и бесценный опыт, а это всегда позитив. Так что, счастливые и довольные едем домой".

Адриан Афтаназив (штурман Ю.Протасова): "Собираемся домой и даже грустно, что все так быстро закончилось. Спасибо, что предоставили нам такую возможность, опыт - это всегда к лучшему. Очень интересно провели время, познакомились с Бассо. Все просто супер!"

Евгений Червоненко: "Ребята прошли полный тренировочный цикл, и, как говорит Джандоминико Бассо, перешли из планеты N4 на планету Super2000. Дорогого стоит такая возможность - 1 км за рулем этого автомобиля обходится около 300 Евро. За два дня оба экипажа показали прогрессивное улучшение результата, и мы выглядели очень достойно на уровне с Бассо. При компьютерной расшифровке чипа, показатели Салюка были немного лучше, чем у Протасова, но, видимо, Саше просто удалось немного лучше «присидеться». На одном из тестовых участков он сорвался и повредил левое колесо и подвеску, но механики оперативно устранили все неполадки и тесты продолжились. Приятно, что никто за это не ругал, потому что в команде Proton работают на результат. Я рад, что смог дать ребятам такую возможность и доволен, что у них получилось все хорошо и прогресс был очевидным, несмотря на такой короткий период".

thumb_fc1b91a8.jpg

Крис Меллорс: "Это был очень интересный опыт, как для украинских спортсменов, так и для команды Proton Motorsports. Это огромный шаг вперед для обоих украинских пилотов. Автомобили S2000 сильно отличаются от тех, которыми им доводилось управлять до наших тестов. Думаю, украинцы теперь неохотно пересядут за руль другого автомобиля. В течение двух дней теста Протасов и Салюк по 6 раз прошли спецучасток. Сейчас нам с господином Червоненко предстоит обсудить условия выступления украинского пилота на Prime Yalta Rally в составе третьего экипажа команды Proton Motorsports".

Как видно из комментариев, стороны остались довольны сотрудничеством. Теперь остается только ждать - кого же выберет Proton в качестве третьего экипажа для выступления на Ралли Ялта?

http://www.almrally.ru/novosti-irc/info/4964/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гардемайстер создает «молодежку» в IRC

Тони Гардемайстер, в этом сезоне выступающий за рулем Skoda Fabia S2000 на трассах IRC, намерен собрать свою «молодежную» команду.

01_240.jpg

Предполагается, что «команда поддержки» Гардемайстера примет старт на отдельных этапах межконтинентальной серии, выступая в «моноприводном» зачете. Таким образом финский пилот планирует помочь молодым пилотам - и таковые уже проявили интерес к предложению Тони.

Пока что речь идет о месте лишь для одного «опекаемого» пилота. В качестве «боевого» автомобиля будет использоваться Ford Fiesta R2. Для пилотов стоимость участия не превысит 20 тыс. евро за гонку.

Тони Гардемайстер: «В начале карьеры мне очень много помогали, а теперь я хочу предложить свою помощь другим начинающим раллистам. «Молодежная» команда будет выступать на тех же этапах, что и я.

37_240.jpg

Уверен, что это может быть замечательным началом для молодых талантливых пилотов, которые хотят начать карьеру на международном уровне или получить новый опыт. Моноприводный Кубок IRC доступен для всех, и пилоты с небольшими бюджетами могут извлечь максимум из выступлений с нашей командой».

Следующим ралли для Тони Гардемайстера станет этап на Канарах в середине апреля.

http://www.almrally.ru/novosti-irc/info/4961/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кронос готовит машину в кубок IRC 2WD для де Мевью

Kronos Racing будет представлен в IRC 2WD Cup одной машиной Peugeot 207 R3T подготовленной для Гислена де Мевью.

22-летний спортсмен из Бельгии будет выступать в переднеприводном классе на пяти или шести этапах этого года для того чтобы набраться как можно больше международного опыта.

Гислен сын знаменитого бельгийского раллиста Грегуара, который выступал в классических этапах на выносливость с командой Kronos.

"Он молодой и талантливый гонщик и будет участвовать в этапах для того чтобы совершенствоваться и набраться опыта", говорит босс команды Кронос Марк ван Дален. "Наш автомобиль, конечно же, не будет на одном уровне с Clio R3 и Citroen DS3 R3, но он сможет набраться полезного опыта, и я думаю, другие наши пилоты в этом ему помогут. Он будет звездой ралли в будущем".

http://www.ircseries.com/html/readnews.asp?id=2489

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанаты помогут Магальяэшу на ралли Канарских островов

Бруно Магальяэш не может дождаться начала ралли Канарских островов. гонщик рассчитывает на значительную поддержку со стороны поклонников Intercontinental Rally Challenge, которые посетят соревнование.

Напомним, Магальяэш победил в островном ралли в 2010 году и надеется, что помощь любителей автоспорта с острова Гран-Канария поможет ему одержать вторую победу в карьере пилота IRC.

"Это очень хорошая гонка, здесь всегда царит очень дружественная атмосфера", сказал 30-летний португалец. "Я с нетерпением жду возможности вернуться на Канарские острова."

Касательно своих шансов на победу участник команды Peugeot Sport Portugal заявил следующее: "Прошлогоднее ралли оказалось для меня очень спешным, мы двигались очень быстро и смогли добиться результата. В этом году трассы немного изменились, но я знаю эту гонку, знаю, чего от нее ожидать. Я постараюсь, выступить как можно лучше ".

http://irc-rally.ru/main/news/irc/1019-fanaty-pomogut-magalyayeshu-na-ralli-kanarskix-ostrovov.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буффье точно выступит на ралли Канарских островов

Брайан Буффье недавно сообщил, что в следующем месяце он собирается защищать свою ведущую позицию в турнирной таблице Intercontinental Rally Challenge на ралли Канарских островов.

По итогам первого этапа IRC - ралли Монте-Карло, которое прошло в январе, 33-летний француз опережает ближайшего преследователя на семь очков.

Буффье будет участвовать в асфальтовой гонке, которая проходит на острове Гран-Канария с 14-16 апреля, на заводской Peugeot 207 Super 2000. Ксавье Пансери снова станет штурманом француза.

"Возможность участвовать в ралли Канарских островов - это просто фантастика," сказал Буффье. “Я буду выступать здесь впервые. Мне часто доводилось слышать об этой гонке, но ничто не сможет заменить личное присутствие. И только благодаря предварительным заездам пилот может подготовится к гонке. "

Буффье, чья полная программа на 2011 год все еще остается неподтвержденной, будет тренироваться для ралли Канарских островов во Франции.

"Это будет хорошая возможность сделать некоторые доработки в настройке машины для следующего ралли," добавил Буффье.

Одержав победу на юбилейном ралли Монте-Карло, Буффье стал девятнадцатым пилотом, одержавшим победу на этапах этого молодого чемпионата.

http://irc-rally.ru/main/news/irc/1020-buffe-tochno-vystupit-na-ralli-kanarskix-ostrovov.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миклотту по душе "спринтерский" формат ралли Канарских островов

Один из лучших штурманов чемпионата Intercontinental Rally Challenge Фредерик Миклотт (Frédéric Miclotte) считает, что короткий почти "спринтерский" формат ралли Канарских островов станет отличным подспорьем для захватывающего шоу.

Тридцатисемилетний бельгийский штурман на предстоящей гонке будет помогать своему соотечественнику Фредди Лойксу (Freddy Loix). Напомним, в соревнованиях на острове Гран-Канария Лойкс будет пилотировать Škoda Fabia Super 2000.

Несмотря на то, что бельгийцам не хватает знаний о сложных асфальтовых трассах ралли Канарских островов, Миклотт намерен бороться за победу. Он считает, что компактный формат гонки – пилоты пройдут 190,59 километров за 24-часовой период – обеспечит зрителям новые эмоции.

"Это ралли самый настоящий спринт, поэтому мы должны максимально выкладываться от начала до конца", сказал Миклотт.

http://irc-rally.ru/main/news/irc/1021-miklottu-po-dushe-sprinterskij-format-ralli-kanarskix-ostrovov.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ханнинен: я могу победить на Канарах

Юхо Ханнинен полностью уверен в своих силах в преддверии ралли Канарских островов. Гонщик считает, что победа достанется именно ему.

Прошлогодний чемпион IRC никогда раньше не побеждал на этом асфальтовом ралли. Недавно он признался, что темп прошлогодней гонки его очень впечатлил. Несмотря на отсутствие его любимых трасс с щебеночным покрытием, Ханнинен финишировал всего на 9.1 секунд позади своего напарника по команде Škoda Motorsport Яна Копецки, который и стал прошлогодним победителем.

Напомним, Škoda пока еще официально не подтвердила участие финна в гонке на острове Гран-Канария. В то же время фамилия Ханнинена и его давнего штурмана Микко Марккула уже фигурирует в предварительном списке участников.

"Конечно же, я могу победить. Я верю в это, но победа никогда не достается легко. В этом ралли есть, как легкие спецучастки, так и тяжелые этапы (картодром). Демаю, разница во времени между лидерами гонки будет минимальной. Это также означает, что борьба будет очень тяжелой. Многие отличные гонщики собираются бороться здесь за победу. " – заявил 29-летний гонщик.

http://irc-rally.ru/main/news/irc/1022-xanninen-ya-mogu-pobedit-na-kanarax.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херцзиг выступит на ралли Мечек

По словам экспертов, Норберт Херцзиг – один из основных кандидатов на подиум ралли Мечек Венгрии. Напомним, в сентябре этого года венгерское ралли дебютирует в календаре Intercontinental Rally Challenge.

В этом сезоне Херцзиг также борется за победу на венгерском национальном чемпионате по ралли, который начинается 1 апреля с ралли Эгер. Гонщик будет бороться за честь Škoda Rally Team Hungaria за рулем Fabia Super 2000. Ралли Мечек также войдет в состав этого чемпионата.

Руководитель команды Пьерфранческо Занчи (Pierfrancesco Zanchi) считает, что знания Херцзига относительно щебеночного ралли близ города Печ на юго-западе страны сделают его одним из основных претендентов на победу.

"С нетерпением жду появления Норберта среди элиты IRC," сказал Занчи. "У него приличная скорость, и очень смышленый пилот. Не исключаю подиум, ведь он знает эту гонку, а это самое лучшее преимущество над иностранными соперниками. "

Миланская команда Занчи на ралли Мечек также будет оказывать поддержку еще одному пилоту Fabia S2000 Андреасу Миккельсену из Škoda UK Motorsport.

http://irc-rally.ru/main/news/irc/1023-xerczig-vystupit-na-ralli-mechek.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бассо возвращается в IRC в составе PROTON

Джандоменико Бассо объявил о своем возвращении в чемпионат Intercontinental Rally Challenge. На днях гонщик подписал контракт с PROTON Motorsports.

В прошлом сезоне IRC итальянец выиграл четыре этапа чемпионата. В январе этого года он вошел в десятку лучших по итогам ралли Монте-Карло.

37-летний гонщик вполне мог и не вернуться в чемпионат из-за отсутствия спонсорской поддержки. К счастью руководство PROTON предложило Бассо выгодный контракт. Теперь итальянец может пилотировать Satria Neo Super 2000s на ралли Канарских островов.

"Я очень рад возможности присоединиться к PROTON Motorsports," сказал Бассо, который недавно принял участие в 300-километровом тестовом заезде за рулем машины малазийского автопроизводителя. "Когда я пилотировал эту машину в Италии, я почувствовал две вещи: машина просто отличная, и команда настроена очень дружелюбно. Думаю из нашего сотрудничества выйдет много пользы. С нетерпением жду возможности выйти на трассу в составе этой команды. Здорово снова вернуться в чемпионат".

После ралли Канарских островов, Бассо будет участвовать Прайм Ялта Ралли, ралли Геко Ипр, ралли Вино Мадейры, ралли Злин, ралли Мечек и ралли Сан-Ремо. Швед Пер-Гуннар Андерссон составит ему компанию.

http://irc-rally.ru/main/news/irc/1024-basso-vozvrashhaetsya-v-irc-v-sostave-proton.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франсуа Делекур стартует на Корсиканском ралли на Пежо 207 последней версии

Après sa participation au Rallye du Monte-Carlo, François Delecour prendra le départ de la 3ème manche du championnat IRC : le Tour de Corse du 11 au 14 mai. Le Français sera cette fois au volant d'une 207 Super 2000 avec le tout dernier kit évolution.

Пежо выставляет на Корсику 4 машины: Буфье, Делекур, Уилкс, Невиль

Peugeot s'associe au retour du Tour de Corse en 2011. En plus de la présence officielle du Volant 207, la formule de promotion de Peugeot, le Lion engagera de nombreuses 207 Super 2000 pour tenter d'obtenir un 5ème succès en Corse. Favori du rallye, Bryan Bouffier tentera de rééditer sa performance au Monte-Carlo et jouer la gagne à domicile. Parmi les pilotes Peugeot, Thierry Neuville, Guy Wilks, Bruno Magalhaes et François Delecour viseront eux aussi la victoire finale.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянские дороги станут тренировочным плацдармом Миккельсена

Андреас Миккельсен говорит, что его участие в ралли Trofeo Terra – ключевом этапе Italian Gravel Rally Championship – поможет ему и его команде стать сильнее перед возобновлением Intercontinental Rally Challenge.

В этом сезоне Миккельсен и его штурман Ола Флоэне представляют в IRC команду Škoda UK Motorsport. Кроме того, гонщик намерен участвовать в шести этапах итальянского гравийного чемпионата в составе Škoda Rally Team Italia. Первая гонка с его участием - Rally dell’Adriatico - начинается сегодня (1 апреля).

"У нас появилась отличная возможность попасть в итальянский чемпионат благодаря Škoda Rally Team Italia", сказал 21-летинй Миккельсен. "Это те же ребята, которые работают в составе Škoda UK Motorsport на IRC, так что мы уже хорошо знаем друг друга. Дополнительные гонки помогут нам стать сильнее и организованнее. В этом году IRC по большей части состоит из асфальтовых ралли, поэтому гравийные трассы итальянского чемпионата помогут мне сохранить скорость, так что это беспроигрышная ситуация. Все зависит от того, как на нее посмотреть. "

Rally dell’Adriatico проходит в Анконе на восточном побережье Италии. Гонка охватывает 110 километров трасс с гладким и средне-жестким гравием. Уроженец Норвегии возобновит свое участие в IRC на ралли Канарских островов в этом месяце.

http://irc-rally.ru/main/news/irc/1028-italyanskie-dorogi-stanut-trenirovochnym-placdarmom-mikkelsena.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Шотландии будет проходить с 7 по 9 октября

RACMSA Ралли Шотландии, предпоследний этап Intercontinental Rally Challenge 2011, будет проходить с 7 по 9 октября - на неделю раньше, чем было ранее запланировано.

Изменение даты начала гонки с 14 октября стало следствием запрос со стороны нескольких заинтересованных сторон в Шотландии. Благодаря этому будет обеспечено достаточное количество добровольцев, чтобы гарантировать зрителям гравийного ралли самые комфортные условия.

Несмотря на смену даты, медиа-партнер IRC ведущий спортивный телеканал Европы Eurosport все еще готов обеспечивать прямую трансляцию с ралли Шотландии. Более подробная информация об эфирном времени, которое будет отведено для британского ралли, появится в ближайшие месяцы.

Жеральдин Фийоль, управляющий директор Eurosport Events, заявила: "Мы всегда стремятся помочь местным организаторам, поэтому смена времени проведения гонки всем на руку. На прямой трансляции с гонки это никак не отразится. Это, конечно же, очень хорошая новость. Кроме того, дополнительные интерес к ралли Шотландии появится благодаря тому, что десятка лучших гонщиков получает здесь в полтора раза больше баллов, чем на остальных этапах чемпионата. У команд появится больше времени на транспортировку машин и инвентаря на Кипр для финала сезона IRC. "

Ралли Шотландии впервые появилось в графике IRC в 2009 году. Победу в тот раз одержал британский гонщик Гай Уилкс за рулем Škoda Fabia Super 2000. В прошлом году первое место занял Юхо Ханнинен в такой же Fabia, что позволило ему в первый раз стать чемпионом.

http://irc-rally.ru/main/news/irc/1029-ralli-shotlandii-budet-proxodit-s-7-po-9-oktyabrya.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дан старт пятьдесят четвёртому Тур де Корс

Организаторы Тур де Корс, ASACC и Eurosport Events обнародовали подробности касающиеся Тур де Корс 2011 – третьего этапа IRC, который начнется 12 мая.

В народе эту гонку часто называют “ралли тысячи поворотов”, что связано с обилием поворотов на сложных горных дорогах. Легендарное соревнование вернется к истокам. Оно будет проходить на одном из самых живописных островов Средиземного моря и получит обширную медиа-поддержку.

Абсолютно новый маршрут, который был представлен в Париже, будет состоять из 14 спецучастков общей протяженностью в 320 километров. Тур де Корс 2011 начнется в городе Кальви на севере западного побережья Корсики в четверг 12 мая. События в пятницу будут разворачиваться в окрестностях города Корте, в субботу 14 мая гонка переместится в Аяччо на юге-западе острова. Подробный маршрут доступен на сайте мероприятия www.asacc.fr.

Кристиан Лека, руководитель организатора Тур де Корс - ASACC, сказал: "После двух лет отсутствия на международной спортивной арене Тур де Корс возвращается в календарь IRC, чтобы возродить легендарное трио: Монте-Карло, Корсика и Сан-Ремо. Маршрут из Кальви через Корте к Аяччо будет способствовать популярности этого легендарного события. Местные организации и наши заграничные партнеры должны оказать сильнейшую поддержку соревнованиям".

Тур де Корс только выиграет от поддержки международных средств массовой информации. Прямые трансляции с шести СУ на телеканалах сети Eurosport будут доступны зрителям 123 миллионов домов в 59 странах Европы, Азии и других уголков мира. Это будет дополняться поддержкой со стороны Eurosportnews и eurosport.com.

"Мы очень рады снова приветствовать Тур де Корс в мире автоспорта. Эта гонка, как и ралли Монте-Карло, присоединиться к IRC. Благодаря тесному сотрудничеству с организаторами (ASACC), мы решили воплотить в жизнь амбициозный план, который обрадует поклонников автоспорта. У наших гостей появится возможность насладиться зрелищной гонкой, с красивыми корсиканскими пейзажами в качестве фона ", сказала Жеральдин Филиоль, управляющий директор Eurosport Events.

Количество посетителей презентации в Париже превысило все ожидания. Среди них оказались Брайан Буффье - нынешний лидер IRC и победитель Ралли Монте-Карло2011, а также Мисс Франции, Лаури Тиллеман, которая откроет Тур де Корс в качестве штурмана Peugeot RCZ.

Прямые трансляции Eurosport с Тур де Корс:

Четверг, 12 мая:

25:00-25:30: Основные моменты первого дня (Eurosport)

Пятница, 13 мая:

09:00-10:00: LIVE СУ3 Erbajolo-Pont d'Altiani (Eurosport)

12:00-13:00: LIVE СУ5 Taverna-Pont de Castirla (Eurosport 2)

17:30-18:00: LIVE СУ8 Erbajolo-Pont d'Altiani (Eurosport Player)

Суббота 14 мая:

09:00-10:00: LIVE СУ9 Sarrola-Plage du Liamone (Eurosport)

15:00-16:00: LIVE СУ12 Marato-Acqua Doria (Eurosport 2)

20:00-21:00: LIVE СУ14 Sarrola-Plage du Liamone (Eurosport)

Воскресенье, 15 мая:

23:00-23:30: Обзор ралли (Eurosport)

http://irc-rally.ru/main/news/irc/1030-dan-start-pyatdesyat-chetvyortomu-tur-de-kors.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Proton подумывает о третьем экипаже в IRC

Руководитель Proton Motorsports Крис Меллорс заявил, что англо-малазийская команда рассматривает возможность выводить на старт отдельных этапов серии IRC третий автомобиль Satria Neo S2000.

На прошлой неделе команда официально пополнилась новым пилотом - Джандоменико Бассо подписал контракт с малазийским производителем и выступит на всех асфальтовых ралли сезона, начиная с ближайшего этапа, который пройдет на Канарах.

Несмотря на то, что в команде уже выступают два пилота - Бассо и Пер-Гуннар Андерссон, Крис Меллорс отметил, что на отдельных этапах его коллектив может быть усилен.

Крис Меллорс: «Мы рады тому, что к нам присоединился Джандоменико. У него богатый опыт, и нет никаких сомнений, что его приход усилит команду на тех ралли, где он будет выступать. Это очень волнительный момент для Proton Motorpsports. С помощью Бассо мы не только довершаем облик нашей программы IRC, но и получаем возможность выставить третий автомобиль на отдельных этапах серии».

http://www.almrally.ru/novosti-irc/info/5126/

На Ялту они третий экипаж выставят точно, не зря же двое наших тестились. А вообще наверное кто будет платить тот и будет ехать третьим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа на родине подстегнула Škoda

В ближайшие месяцы Škoda Motorsport сосредоточит свои усилия на Intercontinental Rally Challenge. На это команду подстегнула победа Яна Копецки на ралли Валахии – этапе национального чемпионата Чехии - в минувшие выходные.

Копецки и его штурман Петр Стары выиграл соревнование благодаря Fabia Super 2000. Напомним, эта гонка проводится уже в 30-й раз. Машина Копецки своим внешним видом напоминала раллийные авто Škoda конца 1970-х годов. Таким образом команда отмечает 110-летие участия в автоспорте.

Руководитель Škoda Motorsport Михал Храбанек заявил: "Мы были фаворитами Валахии ралли, поэтому нужно было оправдать ожидания боленщиков. Мы рады, что другие пилоты Fabia также добились успехов. Сейчас мы собираемся сделать перерыв в национальном чемпионате и сосредоточиться на IRC. По всей вероятности, следующей домашней гонкой для нас станет июньское Hustopeče Rally".

http://irc-rally.ru/main/news/irc/1032-pobeda-na-rodine-podstegnula-352koda.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

irc_logo.jpg

Участники серии
# 002 KOPECKÝ Jan# 023 POUTOT Renaud
# 004 VOUILLOZ Nicolas# 041 CAMPANA Pierre
# 007 HANNINEN Juho# 042 PRINCEN Kris
# 013 WILKS Guy# 044 MAUFFREY Eric
# 014 SARRAZIN Stéphane# 045 CERNY Jan
# 016 MAGALHAES Bruno# 046 FONTAINE Christophe
# 018 GARDEMEISTER Toni# 047 BARRAL Thomas
# 019 BOUFFIER Bryan# 048 CAMPEDELLI Simone
# 026 BETTI Luca# 049 RAOUX Jean-Michel
# 094 VILLAGRA Federico# 055 HUNT Harry
# 095 POZZO Gabriel# 056 CAVE Tom
# 147 HEVIA Alberto# 057 MONNET Arnaud
# 148 VALLEJO Sergio# 141 GIUS Luis
# 149 NEUVILLE Thierry# 156 LEMES Yeray
# 158 GRACIA Ruben# 189 SMITH Colin R
# 162 ANDERSSON Per Gunnar# 216 ABBRING Kevin
# 164 MIKKELSEN Andreas# 217 BETTEGA Alessandro
# 165 ARMINEN Teemu# 223 DE MEVIUS Ghislain
# 190 ATKINSON Chris# 225 BIASION Mathieu
# 192 SOLOWOW Michal# 233 MARTIN Anthony
# 195 LOIX Freddy# 234 PYCK Filip
# 197 CASIER Bernd# 270 FARIA Joao
# 272 ROSSETTI Luca# 282 RAMOS Duarte
# 276 MAGALHAES Joao# 316 MINARIK Lubomir
# 277 NUNES Miguel# 319 TROJAN Jiri
# 289 PECH Vaclav# 332 PLANGI Siim
# 290 VALOUSEK Pavel# 333 PUSKADI János
# 291 KRESTA Roman# 341 SMEKAL Egon
# 294 TARABUS Jaromir# 369 SOTTILE Sandro
# 332 PLANGI Siim# 382 CARELLA Andrea
# 362 BASSO Giandomenico# 383 AMEGLIO Danilo
# 410 PROKOP Martin# 394 DEFILIPPI Damiano
# 412 THOMAS Nicos# 396 POGGIO Fabio
# 439 SOLBERG Petter# 464 CRUGNOLA Andrea
# 440 DELECOUR François# 470 BURRI Michaël
# 442 WALLENWEIN Mark# 471 RESSEGAIRE Nicolas
[/cell]# 473 AMAXOPOULOS Dimitrios
# 474 CAILLET Christophe
# 479 TAMBAY Adrien
Жирным выделены прошлогодние победители.

Ссылки на тайминги, погоду и лайвы
http://www.ircseries.com/html/Default.asp - оф.сайт серии

http://www.rallyradio.com/ - раллирадио

Лайвы ближе к этапу можно будет найти здесь или же на EuroSport:

http://www.myp2p.eu/...ine=motorsports

http://www.smotrisport.com/c-10.html

http://mypremium.tv/

Календарь и положение пилотов в чемпионате после Ралли Канарских островов
IRC_calendar.jpg

IRC_standings.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Canarias_logo_small1.jpg

Ралли Канарских Островов

14 - 16 апреля

Участники
# 002 KOPECKÝ Jan# 023 POUTOT Renaud
# 004 VOUILLOZ Nicolas# 041 CAMPANA Pierre
# 007 HANNINEN Juho# 042 PRINCEN Kris
# 013 WILKS Guy# 044 MAUFFREY Eric
# 014 SARRAZIN Stéphane# 045 CERNY Jan
# 016 MAGALHAES Bruno# 046 FONTAINE Christophe
# 018 GARDEMEISTER Toni# 047 BARRAL Thomas
# 019 BOUFFIER Bryan# 048 CAMPEDELLI Simone
# 026 BETTI Luca# 049 RAOUX Jean-Michel
# 094 VILLAGRA Federico# 055 HUNT Harry
# 095 POZZO Gabriel# 056 CAVE Tom
# 147 HEVIA Alberto# 057 MONNET Arnaud
# 148 VALLEJO Sergio# 141 GIUS Luis
# 149 NEUVILLE Thierry# 156 LEMES Yeray
# 158 GRACIA Ruben# 189 SMITH Colin R
# 162 ANDERSSON Per Gunnar# 216 ABBRING Kevin
# 164 MIKKELSEN Andreas# 217 BETTEGA Alessandro
# 165 ARMINEN Teemu# 223 DE MEVIUS Ghislain
# 190 ATKINSON Chris# 225 BIASION Mathieu
# 192 SOLOWOW Michal# 233 MARTIN Anthony
# 195 LOIX Freddy# 234 PYCK Filip
# 197 CASIER Bernd# 270 FARIA Joao
# 272 ROSSETTI Luca# 282 RAMOS Duarte
# 276 MAGALHAES Joao# 316 MINARIK Lubomir
# 277 NUNES Miguel# 319 TROJAN Jiri
# 289 PECH Vaclav# 332 PLANGI Siim
# 290 VALOUSEK Pavel# 333 PUSKADI János
# 291 KRESTA Roman# 341 SMEKAL Egon
# 294 TARABUS Jaromir# 369 SOTTILE Sandro
# 332 PLANGI Siim# 382 CARELLA Andrea
# 362 BASSO Giandomenico# 383 AMEGLIO Danilo
# 410 PROKOP Martin# 394 DEFILIPPI Damiano
# 412 THOMAS Nicos# 396 POGGIO Fabio
# 439 SOLBERG Petter# 464 CRUGNOLA Andrea
# 440 DELECOUR François# 470 BURRI Michaël
# 442 WALLENWEIN Mark# 471 RESSEGAIRE Nicolas
[/cell]# 473 AMAXOPOULOS Dimitrios
# 474 CAILLET Christophe
# 479 TAMBAY Adrien
# 502 VIALLE Lilian
Жирным выделены прошлогодние победители.

Fuster, Miguel - Aviño, IgnacioPorsche 911 GT3
Pons, Xavi - Haro, AlexFord Fiesta S2000
Perez, Jonathan - Velasco, EnriquePeugeot 207 S2000
Senra, Victor Manuel - Vazquez, DavidPeugeot 306 Maxi
Mantecon, Eugenio - Noriega, AlexMitsubishi Lancer Evo X
Perez, David - Chamorro, AlbertoPeugeot 207 S2000
Cima, Francisco - Gonzalez, PabloMitsubishi Lancer Evo X
Marban, Daniel - Ferrero, VictorMitsubishi Lancer Evo X

Расписание и карта СУ Ралли Канарских Островов
April 14Ceremonial Start20:30
April 15
SS1Gran Canaria 113:481,50
SS2Santa Lucía 114:1124,57
SS3Ingenio 115:0414,19
SS4Gran Canaria 217:221,50
SS5Santa Lucía 217:4524,57
SS6Ingenio 218:3814,19
SS7Valleseco22:1613,22
SS8Tejeda 22:4923,07
April 16
San Mateo 18:3523,42
SS10Artenara 19:2213,47
SS11San Mateo 212:0623,42
SS12Artenara 212:5313,47

Кликабле:

MapaGeneral2011_500.jpg

Ссылки на тайминги, погоду и лайвы
http://www.ircseries.com/html/Default.asp - оф.сайт серии

http://www.rallyislascanarias.com/index.php - оф.сайт этапа

http://www.rallyradio.com/ - раллирадио

http://www.ewrc-results.com/results_main.php?event=2270 - тайминг ewrc-results.com

http://www.gismeteo.ua/city/hourly/6469/ - погода в Лас-Пальмас

Лайвы ближе к этапу можно будет найти здесь или же на EuroSport:

http://www.myp2p.eu/...ine=motorsports

http://www.smotrisport.com/c-10.html

http://mypremium.tv/

Положение пилотов в чемпионате после Ралли Монте-Карло
IRC_standings.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список участников (IRC)

http://www.autosport.cz/zavody/soubor.php?f=11442

Список участников (SRC)

http://www.autosport.cz/zavody/soubor.php?f=11771

Коротко

S2000

1. Ханнинен

2. Бассо

3. Миккельсон

4. Андерссон

5. Буфье

6. Лоикс

7. Уилкс

8. Копецки

9. Гардемейстер

10.Невиль

11.Магалаес

12.Сеттембрини

14.Перез

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная гроза участников IRC - испанец Мигель Фустер

На проходившем в эти выходные первом этапе чемпионата Испании Мигель устроил настоящее избиение соперников, опередив прошлогоднего чемпиона SWRC Ксавье Понса на минуту

Оружие победы

es_a_122_fuster_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная гроза участников IRC - испанец Мигель Фустер

На проходившем в эти выходные первом этапе чемпионата Испании Мигель устроил настоящее избиение соперников, опередив прошлогоднего чемпиона SWRC Ксавье Понса на минуту

А Понс тоже на ГТ ехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Понс тоже на ГТ ехал?

Понс в чемпионате Испании выступает на Фиесте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офигеть конечно, что на Порше выделывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брат прошлогоднего штурмана Сордо, Валехо на Лотусе держался в 5-ке, пока не возникли проблемы с машиной, так что класс ГТ возможно может внести много сюрпризов в будущем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...