Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Да ты я смотрю сильно умный, если тебе впадлу ответить тебя ни кто не заставляет,и такие сообщения прибереги для себя и своих друзей и если надо будет и чертежи спрошу.

:unsure: ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТЕХНИЧЕСКИЙ ОБЗОР: особенности Гран-При Монако для болидов Renault

Автодром в Монако, наверное, самая уникальная трасса в календаре этого сезона, тем не менее для инженеров команд Формулы-1 ничего не меняется – необходимо с максимальной точностью настроить болиды перед этой весьма непростой гонкой. Это суровая трасса, и чтобы выжать все возможное из болидов R28, придется постараться не только инженерам и механикам команды, но и самим пилотам.

Как и любая другая городская трасса, автодром в Монако обладает не самым высоким коэффициентом сцепления, особенно в начале уик-энда. Однако к воскресенью, после того как пилоты немного обкатают поверхность трассы, коэффициент сцепления будет повыше.

Клиренс

Для колес болидов Формулы-1 дороги в княжестве Монако можно сравнить с гладкой поверхностью бильярдного стола, но все же для жесткой подвески гоночных машин на этой трассе слишком много неровностей. Для того чтобы избежать неприятностей подвеска болидов должна быть приподнята на 5 – 7 мм выше нормы. Поверхность городских улиц зачастую грешит небольшой колейностью и бывает довольно скользкой, особенно рядом с дорожной разметкой.

Подвеска

Чтобы увеличить силу сцепления болидов с трассой, командам придется использовать более мягкие настройки подвески. Это поможет машинам в преодолении неровностей на дороге. Для преодоления таких

неровностей колеса болида должны перемещаться в горизонтальной плоскости независимо друг от друга. Для этого мы смягчаем крестообразные рычаги в подвеске. Особое внимание следует обратить на угол наклона подвески. Основная задача – предоставить пилотам машину с нейтральной поворачиваемостью.

Аэродинамика

За весь сезон только трасса в Монако предъявляет такие требования к высокой прижимной силе болидов. Вопреки распространенному мнению, главную роль играют не моменты входа в повороты, так как эти маневры проходят на низкой скорости, а сила сцепления болидов с трассой. Скорее всего, получить преимущество от высокой прижимной силы можно при торможении и ускорении, когда необходимо сохранить курсовую устойчивость машины на входе в поворот и обеспечить оптимальную силу тяги на выходе из него.

Угол поворота управляемых колес

Знаменитая шпилька в секторе Grand Hotel, также как и довольно острый поворот Rascasse – весьма напряженные участки в этом сезоне. Поэтому в Монако от болидов требуется самый максимальный угол поворота колес, примерно в два раза больше, чем это было в Барселоне. Предназначенная для Гран-При Монако передняя подвеска требует применения специального рулевого управления.

Шины

Гран-При Монако довольно медленная трасса, поэтому особых требований к шинам здесь не предъявляется. Компания Bridgestone подготовила к грядущему уик-энду самые мягкие шины из своего набора (мягкие и супермягкие), которые должны обеспечить хорошее тяговое усилие на выходе из поворотов.

Коробка передач

Для того чтобы обеспечить наибольшее ускорение и получить максимальную отдачу от двигателя на медленных скоростях, на этой трассе используются короткоходные коробки передач. За один круг пилотам придется сменять передачи ровно 53 раза, а за всю гонку это число вырастет до 4150 раз.

Двигатель

Поначалу может показаться, что трасса в Монако в отличие от других Гран-При не так требовательна к двигателям болидов, поскольку только 45 процентов дистанции пилоты проходят под «полный газ». Однако, в действительности это не так. Неровная поверхность трассы очень сильно нагружает двигатель машины, особенно в те моменты, когда колеса болида теряют контакт с полотном. Эластичный двигатель и соответственно хорошая тяга на низких оборотах – вот залог успеха в Гран-При Монако.

Monaco tech file

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обозреватели электронного журнала www.gpweek.com считают, что рынок пилотов в преддверии сезона-2009 находится в ожидании решения Роберта Кубицы. Очевидно, что поляк является ключевой фигурой в распределении мест в болидах на следующий год,

Хотя команда BMW-Sauber может предложить Кубицу и конюшне Renault в обмен на Фернандо Алонсо. В любом случае, Ник Хайдфельд остается в BMW-Sauber в сезоне-2009, поэтому испанец и немец будут достаточно сильной парой пилотов. Что же касается самой команды Renault, то там далеко не спокойно.

Вполне вероятно, что изменения могут произойти уже в середине нынешнего сезона. Несмотря на то, что руководство Renault заявляет, что Нельсон Пике-младший может чувствовать себя спокойным и не переживать относительно своего будущего, слухи сватают в Renault лидера гоночной серии GP2 Ромена Грожана и безработного ныне экс-лидера Super Aguri Такуму Сато. Самые смелые утверждают, что бразилец может лишиться своего места в случае продолжения неудачных выступлений уже после Гран-При Канады.

Француз – боевой пилот Renault (хотя, на самом деле, Ромен Грожан – швейцарец), что может быть лучше для имиджа компании! Хотя концерн Renault не перестает хотеть продавать свои машины в Южной Америке. Также у Renault есть еще Лукас ди Грасси, выполняющий сейчас обязанности тест-пилота. Но после пяти гонок чемпионата-2008 еще слишком рано рассуждать об увольнении пилотов. Вспомним, что Хейкки Ковалайнен тоже не блистал в своих первых гонках за Renault.

Также вероятным претендентом на место боевого пилота в команде Renault в сезоне-2009 может быть и Марк Веббер, чьим личным менеджером является босс Renault Флавио Бриаторе. Сейчас австралиец ведет переговоры с Red Bull по поводу продления контракта, но ожидается, что в следующем году право дебютировать в первой команде предоставят Себастьяну Феттелю. И тогда кому-то из двух ветеранов – Вебберу либо Дэвиду Култхарду – придется потесниться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RENAULT - Турция

После удачного применения в Испании на автомобиле Алонсо, команда окончательно перешла на использование модернизированного переднего верхнего мостового антикрыла. Конструкция антикрыла характерна тем, что его центральная часть отделена от окончаний продольными вертикальными шайбами.

a1a6cdce401d.jpg

В Турции на R28 применили «австралийские» U-образные задние антикрылья, что довольно странно, и свидетельствует о том, что команде до сих пор не удается получить приемлемое распределение нагрузок между передней и задней частью автомобиля.

d81637b3205c.jpg

www.ProFormula.ua

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика ГП Монако

2007

7a82e63d803b.jpg

Победители

9db5c8aa694f.jpg

Команда РЕНО

14349eeb9ba5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bfc192432cd0.jpg

4528218efaf7.jpg

f66d2bc9b524.jpg

Яхта Флавио в Монте-Карло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это пароход :blink: Офигеть яхточка)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

70c55878ea807be23b.jpga3b8565b303bdfbd82.jpg5666a6b5512ae995b6.jpg

fdf30d33cdab20a067.jpgc5002be119b639c7d1.jpg77b503f00a30ddcb4f.jpg

ce592bf3e34dcc7b98.jpge1f77aebb5c07eeed0.jpgcb74d3f96a2ca63ee6.jpg

Предполетная подготовка... :rolleyes:

Для Ала оставили болид-малолитражку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e1f77aebb5c07eeed0.jpg

Про эту штуку для проверки скорости реакции, помнится, еще Подорожанский в Авторевю писал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про эту штуку для проверки скорости реакции, помнится, еще Подорожанский в Авторевю писал :)

Даже не знал, что это такое.....спасибо , просветил... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты я смотрю сильно умный, если тебе впадлу ответить тебя ни кто не заставляет,и такие сообщения прибереги для себя и своих друзей и если надо будет и чертежи спрошу.

А зачем так грубо отвечать? ;) Человек пошутил просто, а ты с наездами сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпатичный стиль письма у Подорожанского, да и говорит он складно... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-я практика, Монако

1. K. Räikkönen Ferrari 1:15.948 26

2. L. Hamilton McLaren 1:16.216 +0.268 27

3. H. Kovalainen McLaren 1:16.248 +0.300 28

4. F. Massa Ferrari 1:16.292 +0.344 26

5. N. Rosberg Williams 1:16.653 +0.705 27

6. R. Kubica BMW Sauber 1:16.834 +0.886 23

7. F. Alonso Renault 1:17.498 +1.550 25

8. R. Barrichello Honda 1:17.511 +1.563 26

9. M. Webber Red Bull Racing 1:17.798 +1.850 23

10. G. Fisichella Force India 1:17.835 +1.887 26

11. T. Glock Toyota 1:17.942 +1.994 26

12. S. Bourdais Toro Rosso 1:18.245 +2.297 30

13. N. Heidfeld BMW Sauber 1:18.263 +2.315 13

14. K. Nakajima Williams 1:18.274 +2.326 28

15. J. Trulli Toyota 1:18.360 +2.412 16

16. A. Sutil Force India 1:18.360 +2.412 25

17. N. Piquet Jr. Renault 1:18.955 +3.007 32

18. J. Button Honda 1:19.153 +3.205 26

19. S. Vettel Toro Rosso 1:19.176 +3.228 35

20. D. Coulthard Red Bull Racing geen tijd 3

Если Пике не поработает с настройками до 2-й практики - быть ему снова за Сутилом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-я практика, Монако

1. L. Hamilton McLaren 1:15.140 40

2. N. Rosberg Williams 1:15.533 +0.393 39

3. K. Räikkönen Ferrari 1:15.572 +0.432 42

4. F. Massa Ferrari 1:15.869 +0.729 37

5. H. Kovalainen McLaren 1:15.881 +0.741 39

6. R. Kubica BMW Sauber 1:16.296 +1.156 34

7. F. Alonso Renault 1:16.310 +1.170 27

8. J. Button Honda 1:16.351 +1.211 45

9. K. Nakajima Williams 1:16.372 +1.232 40

10. R. Barrichello Honda 1:16.418 +1.278 32

11. N. Heidfeld BMW Sauber 1:16.426 +1.286 44

12. T. Glock Toyota 1:16.688 +1.548 46

13. M. Webber Red Bull Racing 1:17.094 +1.954 39

14. D. Coulthard Red Bull Racing 1:17.131 +1.991 39

15. N. Piquet Jr. Renault 1:17.246 +2.106 35

16. G. Fisichella Force India 1:17.251 +2.111 33

17. J. Trulli Toyota 1:17.379 +2.239 28

18. S. Bourdais Toro Rosso 1:17.581 +2.441 38

19. A. Sutil Force India 1:18.176 +3.036 31

20. S. Vettel Toro Rosso 1:18.225 +3.085 38

Нет, Сутил пройден.... :rolleyes: Но настораживает барьерная болезнь у обоих гонщиков....без дождя :unsure:

А если в дождь ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2-я практика, Монако

1. L. Hamilton McLaren 1:15.140 40

2. N. Rosberg Williams 1:15.533 +0.393 39

3. K. Räikkönen Ferrari 1:15.572 +0.432 42

4. F. Massa Ferrari 1:15.869 +0.729 37

5. H. Kovalainen McLaren 1:15.881 +0.741 39

6. R. Kubica BMW Sauber 1:16.296 +1.156 34

7. F. Alonso Renault 1:16.310 +1.170 27

8. J. Button Honda 1:16.351 +1.211 45

9. K. Nakajima Williams 1:16.372 +1.232 40

10. R. Barrichello Honda 1:16.418 +1.278 32

11. N. Heidfeld BMW Sauber 1:16.426 +1.286 44

12. T. Glock Toyota 1:16.688 +1.548 46

13. M. Webber Red Bull Racing 1:17.094 +1.954 39

14. D. Coulthard Red Bull Racing 1:17.131 +1.991 39

15. N. Piquet Jr. Renault 1:17.246 +2.106 35

16. G. Fisichella Force India 1:17.251 +2.111 33

17. J. Trulli Toyota 1:17.379 +2.239 28

18. S. Bourdais Toro Rosso 1:17.581 +2.441 38

19. A. Sutil Force India 1:18.176 +3.036 31

20. S. Vettel Toro Rosso 1:18.225 +3.085 38

Нет, Сутил пройден.... :rolleyes: Но настораживает барьерная болезнь у обоих гонщиков....без дождя :unsure:

А если в дождь ? :blink:

а в дождь все вылетят а они остануться)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня команда ING Renault F1 Team приступила к выполнению ее тестовой программы в рамках Гран-При Монако. Фернандо Алонсо и Нельсон Пике проехали много кругов для того, чтобы настроить их машины к воскресной гонке.

Пилоты французской конюшни смогли оценить работу обоих типов шин, имеющихся в их распоряжении для предстоящей гонки. Несмотря на то, что во второй практике Алонсо допустил ошибку и остался без заднего антикрыла, тем не менее, и Фернандо, и Нельсон показали хорошую скорость, что является многообещающим фактором для продолжения уикенда на монакской трассе.

Фернандо Алонсо, утром 7-ой, после обеда - 7-ой

«Первые два сеанса свободных заездов по большому счету прошли для нас хорошо. Утром трасса была очень грязной, но мы смогли хорошо продвинуться в выполнении нашей программы, а машина хорошо реагировала на разные решения настроек, которые мы пробовали на ней. На длинных круговых сериях у нас получается поддерживать хорошую скорость. Теперь нам нужно улучшить наш уровень конкурентоспособности на отдельно взятом круге, так как квалификация имеет здесь определяющее значение, и, пожалуй, именно над этим вопросом мы еще поломаем себе немного головы».

Нельсон Пике, утром 18-ый, после обеда - 15-ый

«Это - трудная трасса, но я к этому подготовился и сегодня я многому научился. Сегодня мы оценили работу разных настроек, но после этих двух сеансов мне все еще немного не хватает скорости. Машина была немного трудной в управлении. Вдруг я почувствовал, что мне как-то не совсем комфортно. Надеюсь, что к субботе мы с моими инженерами продвинемся вперед в этом вопросе, и что я смогу воспользоваться последним сеансом свободных заездов для того, чтобы добиться прогресса и спокойно приступить к квалификации. Без всякого сомнения, на этой трассе больше чем на других квалификация является первоочередной задачей».

Пэт Симондс, главный инженер: «Первый день практических заездов в Монако был вполне нормальным. Нельсон проехал довольно большую дистанцию, смог познакомиться с трассой и немного к ней привыкнуть, хотя его заезд на мягких шинах прервался неожиданным столкновением с барьером. Фернандо сделал все, что только можно было сделать на этой трассе. И тем не менее, понять поведение болида на улочках Монте-Карло довольно тяжело. Он хорошо прогрессирует, и если не принимать во внимание небольшие повреждения машины, то это был вполне успешный день».

Дени Шеврье, технический директор по доработке гоночных моторов: «Сегодня мы убедились, что найти разумные пределы не так-то просто, и можно с легкостью столкнуться с барьерами. Это и произошло с нашими пилотами, что в итоге стоило нам драгоценного времени. Таким образом, мы не смогли завершить нашу программу, но тех данных, которые нам удалось получить во время практических заездов, должно быть достаточно. К тому же у нас есть еще одна сессия в субботу. Что касается двигателя – мы очень хорошо знакомы с этой трассой, поэтому неприятностей здесь быть не должно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во время второй практики перед Гран-при Монако оба пилота «Рено» – Фернандо Алонсо и Нельсон-Пике-младший – попали в аварию в первом повороте трассы Saint Devote. Сначала болид не удержал бразилец – он совершил разворот на 180 градусов и хвостовой частью врезался в ограждение трассы. Несмотря на поврежденное заднее крыло, пилот смог вернуться в боксы.

За 25 минут до завершения практики в похожую аварию попал двухкратный чемпион мира. Этот инцидент вызвал непродолжительный период красных флагов, когда маршалы гонки убирали обломки заднего крыла R28 испанца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По словам Флавио Бриаторе (его цитирует Gazzetta Dello Sport), команда Renault приближается к подиуму семимильными шагами и может делегировать своего гонщика на пьедестал уже через две гонки.

“Последняя тестовая сессия прошла здорово. Мы сократили отрыв и в течение двух гонок будем бороться за подиум”, - заявил Бриаторе. По словам руководителя команды, завоевать подиум в Монако было бы даже лучше: “Дождь бы явно помог этому. На этой трассе - гонщик является решающим фактором, мы возлагаем большие надежды”, - отметил Бриаторе.

Кстати сам Ал считает, что дождь не выявит сильных сторон болида и хотел бы сухой гонки...

Думаю, он не очень уверен, что в дождь не сделает ошибки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ, что-то какая-то невразумительная практика :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-я практика, Монако

1. H. Kovalainen McLaren 1:16.567 11

2. L. Hamilton McLaren 1:17.084 +0.517 15

3. K. Räikkönen Ferrari 1:17.177 +0.610 21

4. N. Rosberg Williams 1:17.503 +0.936 26

5. R. Kubica BMW Sauber 1:17.687 +1.120 22

6. F. Massa Ferrari 1:17.691 +1.124 26

7. M. Webber Red Bull Racing 1:17.856 +1.289 22

8. A. Sutil Force India 1:17.883 +1.316 23

9. K. Nakajima Williams 1:18.147 +1.580 26

10. J. Button Honda 1:18.225 +1.658 27

11. S. Bourdais Toro Rosso 1:18.367 +1.800 16

12. T. Glock Toyota 1:18.424 +1.857 26

13. R. Barrichello Honda 1:18.455 +1.888 19

14. N. Piquet Jr. Renault 1:18.615 +2.048 25

15. S. Vettel Toro Rosso 1:18.651 +2.084 29

16. F. Alonso Renault 1:18.795 +2.228 24

17. J. Trulli Toyota 1:18.858 +2.291 25

18. N. Heidfeld BMW Sauber 1:19.024 +2.457 23

19. G. Fisichella Force India 1:19.131 +2.564 10

20. D. Coulthard Red Bull Racing 1:20.805 +4.238 17

По результатам нечего сказать- кто-то успел проехать идеальный круг посуху, кто-нет

В конце сессии показалось, что ищут уже не настройки, а тип резины, как-то быстро меняя ее

Квала, наверно, сложится не так как планировалось и итоги будут непредсказуемыми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация, Монако

1. F. Massa Ferrari 1:15.787 20

2. K. Räikkönen Ferrari 1:15.815 +0.028 19

3. L. Hamilton McLaren 1:15.839 +0.052 20

4. H. Kovalainen McLaren 1:16.165 +0.378 25

5. R. Kubica BMW Sauber 1:16.171 +0.384 18

6. N. Rosberg Williams 1:16.548 +0.761 24

7. F. Alonso Renault 1:16.852 +1.065 20

8. J. Trulli Toyota 1:17.203 +1.416 21

9. M. Webber Red Bull Racing 1:17.343 +1.556 19

10. D. Coulthard Red Bull Racing geen tijd 18

kwalificatiesessie 2

11. T. Glock Toyota 1:15.907 +0.120 16

12. J. Button Honda 1:16.101 +0.314 13

13. N. Heidfeld BMW Sauber 1:16.455 +0.668 14

14. K. Nakajima Williams 1:16.479 +0.692 16

15. R. Barrichello Honda 1:16.537 +0.750 12

kwalificatiesessie 1

16. S. Bourdais Toro Rosso 1:16.806 +1.019 9

17. N. Piquet Jr. Renault 1:16.933 +1.146 8

18. S. Vettel Toro Rosso 1:16.955 +1.168 11

19. A. Sutil Force India 1:17.225 +1.438 12

20. G. Fisichella Force India 1:17.823 +2.036 8

Может на жесткой резине у Ала будет стратегия получше, чем у Росберга... :unsure:

Нельсону пора в модельный бизнес, вчера было очень неплохо на дефиле... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не слишком выдающийся результат в квалификации (7-е место) не оставляет перед Фернандо Алонсо выбора: в гонке придется пойти на риск.

“В Монако квалификация важнее, чем на какой-либо другой трассе, но сегодня нашей целью было попадание в Q3. На этой трассе обгоны очень затруднены, но, не участвуя в борьбе за чемпионский титул, в гонке мы можем выбрать более агрессивный подход. Борьба обещает быть плотной, в этом я не сомневаюсь, но сейчас главное узнать, какой будет погода”,- сказал Алонсо.

Нельсон Пике-младший в очередной раз подтвердил опасения экспертов - на фоне Алонсо бразилец выглядит беспомощно.

“Я очень разочарован,- сказал Пике.- В первом сегменте квалификации у меня возникли небольшие проблемы с тормозами, поэтому я не был быстр. Машина вела себя очень чувствительной, но мы видели, как по ходу сессии Фернандо прибавлял. Это меня еще больше огорчает. Завтра я приложу все усилия, хотя единственной надеждой на хорошее выступление является дождь, который смешает карты”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пэт Симондс, главный инженер: «Это был трудный день, погода этим утром не позволила нам завершить запланированные испытания. Поэтому начиная квалификацию, мы даже не были уверены в правильном выборе шин. Нельсон пострадал из-за неудачного пилотирования, но Фернандо снова показал себя с лучшей стороны. Его позиция на стартовой решетке – это большой плюс, и я думаю, завтрашняя гонка будет весьма удачной для нас. Теперь нам остается только ждать и надеяться на погоду».

Дени Шеврье, руководитель команды по доработке гоночных моторов: «Фернандо снова отлично поработал. Нельсон не смог улучшить свой темп, и не прошел во вторую часть квалификации. Мне кажется, что ему не удалось реализовать весь свой потенциал сегодня. Поэтому мы опять вынуждены строить нашу тактику только на Фернандо. Нельсон должен подготовиться к очень трудной гонке, хотя погода может все изменить».

Monaco Saturday quotes: Renault

Источник: autosport.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...