Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

HmBG4U3YW1.jpg

Снова расковыряли Алу нос...

ну, вроде, сегодня день настроек, тада ясно почему..... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто такой Лобато?

самый известный испанский тележурналист по Ф1, хороший приятель Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.20:751 Alonso

Чет подкрутили что ли? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.20:751 Alonso

Чет подкрутили что ли? :smile:

Сегодня Фернандо будет пробовать разные настройки и проверять скорость болида относительно конкурентов.

Думается сегодня будут сопоставимые времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9:36

1.20:751

1.21:187

1.22:366

1.22:330

1.23:691

1.26.027

в боксах

10:13

1.20:675

1.20:931

1.20:755

1.21:004

1.21:205

1.21:379

1.21:311

1.21:538

Времена кругов, которые удалось зацепить до 10.30 (12.30 мск).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ggrqopyw3.jpg

Почему нос такой большой?

Как будто ящик какой-то, может керс туда засунули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ggrqopyw3.jpg

Почему нос такой большой?

Как будто ящик какой-то, может керс туда засунули?

ага.. такой вот портативный керс :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

v7t7U10r2B.jpg

Ал пошел навстречу своим болельщикам и до обеда "раскатал" 1.20.... :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ал пошел навстречу своим болельщикам и до обеда "раскатал" 1.20.... :thumbsup:

Ага, наверное очень просили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно однако :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, поехала наша машинка! :z_2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же, поехала наша машинка! :z_2:

В широком носу точно сидел еще Пике на педалях..... :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В широком носу точно сидел еще Пике на педалях..... :laugh:

Вместо балласта? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вместо балласта? :biggrin:

А чё, на 60 кг можно найти чела. Например, Масса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флавио Бриаторе хочет заменить Дени Шеври

На Роба Уайта, а на место Уайта назначить Реми Таффена…

Ключевая фигура, занимающаяся двигателями Renault в Формуле 1 - Дени Шеври - на этой неделе не присутствует на тестах, которые проходят на трассе Херес. И это в то время, когда пилоты команд Renault F1 Team и Red Bull Racing тестируют двигатели французской конюшни к сезону 2009 года.

По слухам, которые циркулируют в паддоке, причиной отсутствия Дени на испанской трассе является решение Флавио Бриаторе, который якобы хочет уволить своего нынешнего руководителя департамента двигателей.

54-летний Дени Шеври работает на Renault с 1984 года, а с 2007 года еще и на Red Bull Racing. Французская спортивная газета l'Equipe пишет на своих страницах о том, что Бриаторе хотел бы поставить на место Дени Шеври в Вире Шатийон Роба Уайта (технического директора и генерального содиректора департамента двигателей команды), а на место Уайта назначить Реми Таффена (гоночного инженера по двигателю Фернандо Алонсо).

В связи с появившимися слухами, официальный представитель Renault F1 Team заявил следующее: «Мы сожалеем об его уходе. Нельзя расстаться без серьезных последствий с человеком, который отработал у нас 25 лет. Но мы хотим внести некоторые изменения в наш департамент двигателей».

Старая новость в литературном изложении.... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чё, на 60 кг можно найти чела. Например, Масса :D

А он при этом педали КЕРСа крутить сможет? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
373017_bdcc012.jpg

Вчера Нельсиньо зевал, а сегодня обозлённый какой-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера Нельсиньо зевал, а сегодня обозлённый какой-то...

Какое-то вообще непонятное выражение лица... и радость и зависть. За руль хочет, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера Нельсиньо зевал, а сегодня обозлённый какой-то...

попробовал бы ты посандалить в тесном носу, а овации трибун - напарнику.... :biggrin:

а вообще-то Нельсону не позавидуешь - всего 30% времени от всех последующих тестов - очень мало.....а если учесть, что и до этого как следует поездить не удалось- то ваще мрак.......я б рыдал у Флавио на коленях.... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-48298.html

Наш ответ Грожану

.1º Sebastian Bourdais Toro Rosso 00:01'17''472 73

.2º Fernando Alonso Renault 00:01'19''846 00:00'02''374 75 :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вообще-то Нельсону не позавидуешь - всего 30% времени от всех последующих тестов - очень мало.....а если учесть, что и до этого как следует поездить не удалось- то ваще мрак.......я б рыдал у Флавио на коленях.... :smile:

А что делать? Доводочную работу лучше доверить опытным специалистам своего дела, то бишь его напарнику :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее извиняюсь за такой перевод, но смысл уловить можно а местами даже поулыбаться :)

Alonso поражает с R29 Фернанду Алонсо измельчает crono в последнем дне тренировок в Хересе. R29 приносит плоды на самом высоком уровне и катит две более быстрые, чем секунды вчерашнюю сессию(вчерашний сеанс). Alonso уже впереди Hamilton и - лучший одноместный самолет 2009. Конфигурации для этого дня появились эффект и с первого часа он отмечает очень хорошие времена. Вернувшись к 'box' около 11 утра, он опустил crono до того, чтобы отмечать 1.19.846, которые он оставил всем впечатленными в Хересе. Полтора секунды более быстрые, чем его лучшее время четверга. Астуриец начался очень громко. В первых оборотах уже он преодолел лучшее время Hamilton. 1.20.221, впечатляющий. Эта отметка преодолела даже добитую Hamilton с машиной 2008 в партиях(сериях) четверга. Хорошие новости наконец для Renault. Испанский пилот объяснил в пресс-коференции, что сегодня он был бы лучшим днем относительно времен после налаживания предварительных дней. На данный момент первые успешные времена они дают ему повод. Nira Juanco рассказывает нам с Хереса, что Hamilton также приносит сегодня задний элерон 2008. Бык Rosso остается с одноместным самолетом предыдущего сезона, отсюда его хорошие времена. Сегодня он идет slicks. Alonso остается со всей новой конфигурацией и там большое известие. Хорошие времена, с которыми он начался сегодня преодолевая McLaren. В ступени есть много изобилия публики и они надеются прибыть к 5000 зрителям в главной ступени. Элерон Hamilton тот факт, что команды(оборудование) были в предварительном сезоне, который они пробовали бы сейчас будущую конфигурацию, не значит, что они должны использовать все его компоненты. Гоночные команды охраняют его лучшие выборы, чтобы не давать идеи его соперникам. Возможно поэтому новый рисунок Адриан Невеи был последним в появлении, и возможно, что McLaren надеется показать(преподать) его элерон. В течение всей недели он использовал тот 2008. Он реализует короткие партии(серии), stint очень короткие пяти и шести возвращений и его времена очень хорошие. В 1.20 способах. Alonso, однако, с конфигурацией лучшая новая отметка время, но в партиях(сериях) он катится в 1.21 и какой-то 1.20 высоте и с твердыми шинами. Гоночные команды продолжают пытаться и им нужно многий улучшиться. По-видимому до настоящего времени Renault очень надежный из-за 133 возвращений, которые он дал вчера, не имея механических проблем. Маленькие проблемы, которые были у Piquet, уже остались решенными и нужно снова отмечать(подчеркивать), что эти проблемы, гидравлические и тормозов, они не имели общее с новыми изменениями.

... так что смотрим в будущее с определённым оптимизмом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...