Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Ужасная болезнь...(

Какое у него мужество,что он вообще работал последние годы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R I P

Дино Тозо :(

p.s. о его раке стало известно 9 мая 2004 года, тогда Ярно ему свой подиум на Гран-При Испании посвятил

я тоже об этом вспомнил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои соболезнования :( :( :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем более хорошим тормозам.... :rolleyes:

Эх, вот этого добра у нас как раз навалом... судя по последнему пит-стопу... :rolleyes:

Мои соболезнования :( :( :(

И мои.... Очень печально, что мужчины в наше время умирают в самом расцвете сил... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bb1f5c6914bfc96c2c.jpg

Дино Тозо и Дэймон Хилл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мои соболезнования :( :( :(

Присоиденяюсь,надо быть сильным человеком, зная о болезни продолжать работать,лучшие уходят рано:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компания Renault перенесла крайний срок подписания контракта с Пике-мл. Французская команда рассчитывала реализовать свою опцию на бразильца в августе - сейчас речь идет о сентябре.

По данным Auto Motor und Sport, кадровая проблема буквально терзает команду. Совершенно непонятно, какое решение примет Фернандо Алонсо. Нельсон Пике-мл., несмотря на сильные гонки в Хоккенхайме и Будапеште, по-прежнему порождает сомнения в своих силах. Непосредственный резерв Бриаторе - Роман Грожан - оказался в сложном положении. В настоящий момент он проигрывает три очка своему партнеру по программе молодых талантов Renault Лукасу ди Грасси, хотя ди Грасси провел на 6 гонок меньше. В свою очередь, в сравнении с Глоком в прошлом году Ди Грасси выглядел вяло.

В общем, для Renault кадровая осень обещает быть горячей.

Да, Нельсон щас как на иголках... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дино Тозо и Дэймон Хилл

Да, Дино был гоночным инженером Дэймона в Джордане.

Я очень удивился когда узнал в своё время, что Тозо стал главным аэродинамиком Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ввиду неопределенности с составом гонщиков на сл. сезон, РЕНО подстраховалось на всякий случай командой из добровольцев :o :D shuchu.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, для Renault кадровая осень обещает быть горячей.

Да проблемы-то нет никакой. Есть довольно широкий выбор молодых пилотов, и Нельсон, который стабильную езду и результат начал показывать совсем недавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Нельсон щас как на иголках... :unsure:

И Флав, наверняка, тоже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b5a8e3ecb7845ff8c2.jpg

У 3-х кратного чемпиона мира Нельсона Пике, и по совместительству отца пилота РЕНО Нельсиньо Пике, сегодня День Рождения , поэтому обоим наши поздравления !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еее, поздравляю)

Младшему желаю развить свой успех последних гран-при :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренние поздравления львиному семейству!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В минувший уик-энд в Роттердаме состоялось роадшоу Бавария Сити, от РЕНО участие приняли Роберт Доорнбос и Сакон Ямамото на R27

cf17a48b937ef5eada.jpged8e2dc5cbe6d7c269.jpgc5c7ac315300403d62.jpg

c8a95b5268fc72a54a.jpg0d300f2525e0f93a15.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический директор Renault Пэт Симондз не сомневается в том, что его команда способна опередить Toyota в Кубке конструкторов в борьбе за четвертое место.

Японская команда по очкам обошла Renault после Гран-при Монако и с тех пор постепенно отрывалась от французского соперника. В Венгрии усилиями Тимо Глока и Ярно Трулли Toyota отыграла еще два очка.

“BMW выступила невыразительно, а Toyota наоборот провела хороший уик-энд, но я не верю в то, что расстановка сил неожиданно изменилась,- заявил Симондз.- Тренды все еще присутствуют, хотя сейчас мы на подъеме, у BMW наблюдается спад, а форма Toyota меняется от гонки к гонке”.

По мнению Симондза, за лето Renault удалось улучшить довольно медленный и плохо управляемый R28 - Гран-при Венгрии тому подтверждение.

“Думаю, эта гонка стала лучшей в сезоне для нас,- добавил технический руководитель.- На бумаге результат Нельсона Пике-младшего был лучшим, но мы понимаем, что тогда нам повезло. В Венгрии все было иначе - обе машины весь уик-энд были конкурентоспособными, мы могли бороться с сильными конкурентами и выступать с ними на равных. Машина выглядела неплохо с самого начала: гонщики хорошо квалифицировались, хорошо выступили в гонке, использовали нашу стратегию, чтобы добиться результатов. Мы рады тому, что завоевали очки. В прошлые две гонки только McLaren завоевывала больше очков, чем мы. Скорость болида в Венгрии говорит о том, что мы движемся в верном направлении. Это вселяет в меня уверенность, что в конце сезона мы можем занять четвертое место в Кубке конструкторов с третьей по скорости машиной в пелетоне”.

К слову, оптимизм Симондза приходится как раз кстати - в ближайшие недели Фернандо Алонсо должен определиться со своим будущим.

Валенсия покажет, насколько оправдан оптимизм.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c3ff9621558358ad92.jpg

ff7ac164ba89d1d370.jpg

Так можно, впопыхах, и переехать трудолюбивого механика.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ff7ac164ba89d1d370.jpg

Так можно, впопыхах, и переехать трудолюбивого механика.... :rolleyes:

Ну... с колесами в чехлах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Renault раскрывает секреты успеха в Валенсии

Расположенная рядом с гаванью эта трасса в Валенсии должна стать самым интересным новым этапом Формулы-1 за последние несколько лет. Окруженный бетонными стенами этот автодром с 25-ю поворотами совмещает в себе быстрые и медленные сектора, ну а ширины трассы должно вполне хватить для обгона. Поэтому особую важность приобретают высокая скорость на прямых и стабильность во время торможения, так же как и высокая сила сцепления во время прохождения связки из медленных поворотов.

Аэродинамика

Если судить по планировке трассы, то можно предположить, что команды будут использовать низкий уровень прижимной силы, такие же настройки можно встретить на трассе в Монреале. Это вполне возможно, так как на этом автодроме нет очень быстрых поворотов, а высокая скорость приобретает решающее значение на длинной возвратной прямой. Однако, команды смогут окончательно подобрать настройки аэродинамики только во время практических заездов, поскольку пока не ясно какой силой сцепления обладает новый асфальт в Валенсии.

Тормоза

Как ожидается, эта трасса будет особо требовательна к износостойкости тормозных механизмов, здесь ее можно сравнить с Бахрейном. Довольно часто пилотам придется останавливать свои машины со скорости более 300 км/ч, например в 12-м и 17-м поворотах, в которые болиды будут входить на второй передаче, таким образом, интенсивный сброс скорости будет негативно сказываться на тормозных механизмах. Командам придется также обратить внимание на эффективное охлаждение тормозов, поэтому вполне вероятно использование охлаждающих каналов увеличенного диаметра.

Общие настройки болида

Пилотам нужна отзывчивая и сбалансированная машина, способная молниеносно менять направление движения в быстрых поворотах. Однако, как и всегда, эти свойства машины необходимо примирить с достаточно мягкой подвеской, которая обеспечивает необходимое сцепление машины с трассой в медленных поворотах. На трассе есть несколько бордюров, пригодных для использования пилотами, в основном на выходе из поворотов, однако, невозможно предсказать, что произойдет с настройками после того, как машина вернется на трассу. Не последнюю роль играет стабильность болида во время торможения, особенно в конце прямых, где из-за небольшой ошибки машина может легко сорваться в занос.

Шины

Компания Bridgestone подготовила для этого этапа покрышки типа Soft и Super Soft, в общем, никаких изменений по сравнению с Гран-При Венгрии. Самые мягкие шины наделяют машины хорошим сцеплением, а в начале гонки на необкатанной трассе этот фактор будет решающим. Тем не менее, как и на любой другом временном автодроме, сила сцепления на трассе будет увеличиваться по ходу всего уик-энда. Поэтому во время практических сессий нужно оценить характеристики шин и качество дорожного полотна.

Двигатель

Учитывая комбинацию прямых, медленных шикан и поворотов, можно предположить, что двигатели будут работать в интенсивном режиме «стоп-старт». Около 54 процентов дистанции машины будут проходить на «полном газу», это значение ниже среднего показателя за сезон, поэтому для гоночных моторов эта трасса не станет серьезным испытанием. Таким образом, секрет успеха заключается не в высокой мощности мотора, а высоком крутящем моменте, благодаря которому болиды получают достаточное ускорение на выходе из медленных поворотов и на прямых.

Valencia: Tech File

Источник: пресс-служба ING Renault F1 Team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и хочется сказать команде Renault, чтобы "раскрывала секреты своего успеха в Валенсии" ПОСЛЕ гонки, а не до ее начала!

Так же и сглазить можно... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и хочется сказать команде Renault, чтобы "раскрывала секреты своего успеха в Валенсии" ПОСЛЕ гонки, а не до ее начала!

Так же и сглазить можно... ;)

Не дай Бог, повторения Барселоны... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и хочется сказать команде Renault, чтобы "раскрывала секреты своего успеха в Валенсии" ПОСЛЕ гонки, а не до ее начала!

Так же и сглазить можно... ;)

по-моему написанное успеха не гарантирует. нужно точные настройки подобрать, тогда успех будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-моему написанное успеха не гарантирует. нужно точные настройки подобрать, тогда успех будет ;)

А также везения... Все-таки в этом сезоне Алу его точно не хватает.

На подиуме из команд, которые борятся за 4-ое место в КК, не было только Алонсо,Накаджимы и Баттона.

Кошмар какой-то!!! :o

Все надежды на Валенсию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c4fdcf24dbb8395885.jpgbc84bfde4c560828b9.jpg3f088514304ad01c74.jpg

a136370c6b161a9d32.jpgd244861f9ed367a2dd.jpga50ea8fa41dd975b2d.jpg

c4751c4e0ed75b435c.jpgffd91dfcbf9bb5999b.jpg7f248eba8412b55f44.jpg

7e2c34a2d99f14e7bb.jpg

Валенсия сегодня....РЕНО также обустраивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...