Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

вопрос не в том "если бы?", а в том что позволили бы ему вообще рвать Шуми?

нет. Не порвали бы они Шуми никогда. Это факт неподлежащий сомнению.

Вообще Феррари уникальная команда. Во всех смыслах. В техническом, стильном, популярном, руководстве, работе персонала команды, на питах, тактическом, стратегическом и политическом даже.

Уникальный был и пилот, талант. Причём универсальный неимоверно. Да, конечно, и самовозы были, и тактическая езда, и обгоны на ямах. И команда сплошь на нём свет клином.

Но вот уж коль Кими так сюда повезло. Желаю ему и удачи МиШиной. Потому что каким МиШа был Везунчиком это вообще мрак. То сплошь сходы у МакЛарена, то машины безопасности в руку. Так что.. Но и везёт как правило сильнейшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только если эти "истины" написаны не в ироничном-издевательском тоне с употреблением смайлов.

По-моему, в этом посте:

Пока в команде есть гощик лучше Баррика, Баррик не может выигрывать... МиШа лучше(ясен пень ), Баттон видимо тоже... надо Баррику куда-нить в РедБулл...молодых мальчишек обгонять!

нет ни иронии (разве только над самим Баррикелло, никак не над тобой), ни уж, тем более, издевательства.

Хотя, смайлы есть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что позволили бы. Моя аргументация: глупо сдерживать гонщика, если он постоянно быстрее своего напарника, и приносить интересы команды в жертву интересам гонщика. Если я тебя не убедил - что же - делать нечего, пусть каждый останется при своем мнении.

А вопрос, кстати, не в том, позволили бы ему рвать Шуми (по крайней мере, я таких вопросов не ставил), вопрос был в том, почему Баррикелло так и не выиграл, и с ответом "из-за того, что уступал напарникам" мы, как я понял, оба согласны.

Кстате вспоминая былые баталии на этом форуме. Помоему тогда сошлись на том что в команду Шуми приглашал напарников, уровень которых был ниже его самого, на фоне которых ему было бы удобно взаимодействовать с командой, без лишних проблем и излишнего накала внутри команды. В тех же случаях когда напарник был в состоянии конкурировать с МШ то его как правило меняли (Ирвайн например). Барик был еще более удобен своим миролюбивым характером и в общем то не таким показным как тот же Эддие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну сколько раз было, хоть убейте. МиШа стабильно выжимает, в квалах, гонках, напарники рядом. Их МиШа обходит даже перед финишем. Но стоит только с МиШей что нить произойти в квале или гонке - о чудо!! Ирвайн и Баррик зарабатывают поулы, показывают быстрые круги, и рвут буквально весь пилотон на этих самовозах :rolleyes::)

Пример хотя бы Канада - 2003-го, или 2004-го чтоль года, забыл уже B)

Вот то-то, что забыл... А освежит тебе память "выступления" Мики Сало и Эдди в 1999г....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, но если бы вдруг он стал по всем статьям рвать Шумахера, контракт, наверняка, был бы пересмотрен. Ты сам признаешь, что он медленнее своих партнеров, отсюда и невозможность выиграть чемпионат.

Баррикелло, Ирвайн и пр. напарники МШ не смогли бы его рвать, а тем более по всем статьям, ни при каких обстоятельствах. Вся соль была в подборе правильных напарников в правильное время. И претензии не к КТ, есесено, а в её избыточности в отдельных случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстате вспоминая былые баталии на этом форуме. Помоему тогда сошлись на том что в команду Шуми приглашал напарников, уровень которых был ниже его самого, на фоне которых ему было бы удобно взаимодействовать с командой, без лишних проблем и излишнего накала внутри команды. В тех же случаях когда напарник был в состоянии конкурировать с МШ то его как правило меняли (Ирвайн например). Барик был еще более удобен своим миролюбивым характером и в общем то не таким показным как тот же Эддие.

Я в былых баталиях не участвовал и до сих пор не знал, к каким выводам вы пришли.

Спорить в этим утверждением не буду, соглашаться - тоже, потому что не обладаю достаточной для того информацией, да и сомневаюсь, что кто-нибудь, кроме высшего руководства Феррари, ей обладает.

Единственное, мне кажется нелогичной эта фраза:

В тех же случаях когда напарник был в состоянии конкурировать с МШ то его как правило меняли (Ирвайн например)

потому что, во-первых, напарника Шумахера по Феррари (про Бенеттон, честно говоря, плохо помню, но, если память не изменяет, Ферстаппен Шумахеру особой конкуренции не мог составить) меняли всего два раза, из них один - уход Баррикелло по собственному желанию, а во-вторых, что-то слишком долго Ирвайна "меняли" - целых 4 года.

в общем, забыли этот момент.

Проехали, я тоже не всегда могу сдержаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в былых баталиях не участвовал и до сих пор не знал, к каким выводам вы пришли.

Спорить в этим утверждением не буду, соглашаться - тоже, потому что не обладаю достаточной для того информацией, да и сомневаюсь, что кто-нибудь, кроме высшего руководства Феррари, ей обладает.

Единственное, мне кажется нелогичной эта фраза:

потому что, во-первых, напарника Шумахера по Феррари (про Бенеттон, честно говоря, плохо помню, но, если память не изменяет, Ферстаппен Шумахеру особой конкуренции не мог составить) меняли всего два раза, из них один - уход Баррикелло по собственному желанию, а во-вторых, что-то слишком долго Ирвайна "меняли" - целых 4 года.

Йоса помоему заменили потому что он как раз таки слил Шуми те ГП в которых участвовал, хотя можт и ошибаюсь (была статейка в Формуле про Бенетон и напарников Шуми там, надо будет перечитать на досуге).

Кстате про Ирвина возможно тоже ошибся. Скорее всего Эдулька соблазнился предложенной З/П Форда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(Kimofil @ 06.01.2007, 22:03)

Кстате вспоминая былые баталии на этом форуме. Помоему тогда сошлись на том что в команду Шуми приглашал напарников, уровень которых был ниже его самого

Ладно, давай так:

1994г. Кто из пилотов РАВНЫХ по силам МШ, по твоему мог быть кандидатом немцу в напарники?

1999-2000г (смена Эдичики на Бубенса). Кто по твоему из РАВНЫХ по силам МШ мог тогда стать его напарником? Мика? :D

И как итог: разве может пилот, стремящийся к титулу, "выбрать" себе в напарники равного соперника? Это что, форма садомазохизма такая? Типа, соперников из других команд ему мало, подать сюда еще и напарника не простого, а такого же сильного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Йоса помоему заменили потому что он как раз таки слил Шуми те ГП в которых участвовал, хотя можт и ошибаюсь (была статейка в Формуле про Бенетон и напарников Шуми там, надо будет перечитать на досуге).

Кстате про Ирвина возможно тоже ошибся. Скорее всего Эдулька соблазнился предложенной З/П Форда.

Баррика подписали раньше, чем Эддичка подписал контракт с Ягуаром... сие факт неоспоримый и общеизвестный. Кстати, они вообще-то ОБА были на контракте Феррари ещё года с 1995го... Просто с начала пал выбор на Эддичку,а Баррик просто ждал своего часа. Потому и оглашения подписания контракта с Барриком было лишь вопросом времени и сенсацией уж никак не являлось.

По поводе "порвать" Шуми...чесс слово, пад сталом! :lol:

И вопрос не в том, что его напарникам этого не позволяли (я се представляю, как Бриаторе просит трёхкратного, "Ты уступи мальцу, порадуй его, а я тебе за это конфетку дам" :lol: ), а в том что они просто НЕ СМОГЛИ бы этого сделать... вот и всё! B) МиШу это неоднократно доказывал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот :) Алези про нас добренькое сказал :)

"Бывший гонщик Ф1 Жан Алези заявил, что считает верным решение Михаэля Шумахера завершить карьеру, несмотря на его безусловную способность соревноваться на самом высоком уровне.

В интервью изданию Auto Motor und Sport Алези, который выступал в Ф1 в 1989-2001 гг. за различные команды, включая Ferrari, Benetton, Tyrrell и Sauber, заявил (как сообщает Gazzetta dello Sport), что несмотря на блестящую финальную гонку сезона в Бразилии, немецкому гонщику больше нечего доказывать. Неудивительно, учитывая то, что Шумахер является самым успешным гонщиком в истории Ф1, имея в своем активе семь чемпионских титулов, 91 победу и 68 поул-позиций.

«Он выбрал самый удачный момент [для завершения карьеры], – заявил Алези. – Даже несмотря на то, что после его последней гонки некоторые утверждали, что он может гоняться еще целую вечность. Не надо забывать, что много было и тех, кто утверждал, что он уже слишком стар».

В отношении Кими Райкконена, заменившего Шумахера в Ferrari, Алези заметил, что финну наверняка понравится в Скудерии. «Ferrari - лучшая команда в Ф1. В этой команде Райкконена ждет рай на земле, – добавил француз. – Однажды я остановился на шоссе в Италии. Я думал, что меня никто не узнает (я только-только подписал контракт с Ferrari). В результате я целый час раздавал автографы, и все потому, что я был гонщиком Ferrari. Если ты в Ferrari, то ты любим. Благодаря тиффози понимаешь, насколько это неповторимо – быть частью Скудерии. Если ты – гонщик Ferrari, то тебя уважают во всем мире, как уважают, например, врачей».

Однако решение Алези в 1991 г. перейти в Ferrari многого ему стоило. В составе Скудерии он одержал только одну победу на ГП Канады в 1995 году, в то время как в Williams у него вполне мог бы появиться шанс бороться за чемпионский титул.

«Может, я и стал бы чемпионом мира, если бы перешел в Williams [а не в Ferrari], – говорит Алези. – Но, возможно, я погиб бы. Сенна хотел выступать за Williams, и он погиб [после своего перехода в команду в 1994 г.]. Кто знает, возможно, я повторил бы его судьбу [если бы перешел в Williams].

Алези, который покинул Ф1 в конце 2001 г., а затем выступал в серии DTM вплоть до конца прошлого года, в нынешнем году не намерен связывать себя столь серьезными обязательствами. Тем не менее, есть информация о том, что он может принять участие в нескольких гонках, в частности, выступить на гонке «24 часа Ле-Мана» на машине Peugeot".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем же так грубо? :( Тем более, что мы с недавних пор, вроде как, единомышленники...

Или я неправ?

с ними? с экс-маками? единомышленники?...ТЫ ЧТО? Это просто невозможно!

Я вот погляжу как они запоют, когда их милый и любимый Кимстер провалит начало сезона и Массяня станет лидером команды... а ещё веселее будет, если всё будет наоборот (не дай Бог, конечно) и Массяня будет пропускать Кимку! Подожди... Киман тогда просто героем станет... а Массяня дружно превратится в типичного слабенького №2... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с ними? с экс-маками? единомышленники?...ТЫ ЧТО? Это просто невозможно!

Я вот погляжу как они запоют, когда их милый и любимый Кимстер провалит начало сезона

уф ;):unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с ними? с экс-маками? единомышленники?...ТЫ ЧТО? Это просто невозможно!

Я вот погляжу как они запоют, когда их милый и любимый Кимстер провалит начало сезона и Массяня станет лидером команды... а ещё веселее будет, если всё будет наоборот (не дай Бог, конечно) и Массяня будет пропускать Кимку! Подожди... Киман тогда просто героем станет... а Массягня дружно превратится в типичного слабенького №2... :rolleyes:

Не вижу ничего невозможного. Будем all together, как пели Битлы, болеть за Кими, с той лишь разницей, что они в первую очередь за Кими, а я - за Феррари.

А вообще пост, надо признать, провокационного характера. А я ведь недавно только Кимофила пристыжал... Нехорошо получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прост, кстати, при такой философии был бы шестикратным чемпионом.

возможно...

но он никого не выбирал себе в напарники.

скорее он не имел возможности выбирать (если я неправ, прошу сказать)

а Шуми, по всей видимости, мог, что тогда еще раз говорит о его незурядной личности, раз гонщик мог влиять на менеджмент команды

да, возможно он "жадный Г/Х", как говорил Kupu, но эгоизм - вполне нормальное, даже необходимое качество, гонщика-чемпиона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу ничего невозможного. Будем all together, как пели Битлы, болеть за Кими, с той лишь разницей, что они в первую очередь за Кими, а я - за Феррари.

А вообще пост, надо признать, провокационного характера. А я ведь недавно только Кимофила пристыжал... Нехорошо получается...

Я тоже Кимстера не очень переношу... и никогда не буду болеть за него лично, но как за пилота Феррари...придётся... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже Кимстера не очень переношу... и никогда не буду болеть за него лично, но как за пилота Феррари...придётся... :ph34r:

Я не говорил, что его не переношу. Конечно, если бы Шумахер остался, я бы отдавал предпочтение именно ему, а с нынешним составом... Для меня неважно, кто будет добывать победы - Кими или Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно...

скорее он не имел возможности выбирать (если я неправ, прошу сказать)

а Шуми, по всей видимости, мог, что тогда еще раз говорит о его незурядной личности, раз гонщик мог влиять на менеджмент команды

да, возможно он "жадный Г/Х", как говорил Kupu, но эгоизм - вполне нормальное, даже необходимое качество, гонщика-чемпиона

Кто сказал, что Шуми выбирает... скорее с ним советуются. + в Феррари никогда не оставляли оследнее слово за пилотом, кем бы он ни был. Посоветоваться-да, но спрашивать согласия?... :blink: МиШа не выбирал сам единолично, но участвовал в выборе команды, но решала всегда только команде.... только Феррари! Это было всегда и будет!

с нынешним составом... Для меня неважно, кто будет добывать победы - Кими или Масса.

в принципе и для меня тоже... но в части симпатий...отдаю предпочтение Массяне.

А кто будет побеждать... любой из них. Главное, чтобы побеждала команда и забрала кубки в обоих зачётах! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто будет побеждать... лбой из них. Главное, чтобы побеждала команда и забрала кубки в обоих зачётах! B)

Воистину! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у кого всё нормально с ФлэшПлейром... гляньте, плиз, на сайте Феррари, когда Wroom начинается в Мадонна ди Кампильо?

По моим прикидкам... числа с 9-10 по 12-13... Обыно, встречу с прессой в Мадонна ди Кампильо проводят на второй неделе января со вторника по субботу. Потом эстафету принимает Дукати MotoGP.

Меня смущает только то, что в 2006 провобили с 11 (ср) по 13 (пт).

только помоему это иннициатива Хонды была, а не контрактные обязательства.

Про Сенну обычно другой пример приводится в данном случае ;)

Я могу, ессно... но не здесь... офф-топ получается.

Фанхио вообще выигрывал свои титулы только благодаря напарникам... тогда правила такое допускали, менять машины по ходу гонки...

Больше всего меня бесит то, что валят всё на Шуми, что типа, МиШа в этом виноват... что напарники были слабее, что команда иногда просила их пропустить МиШу во имя чемпа... Но при этом всегда забывают, что Култ делал для Мики в Маке, что Култ делал в Виллах для Демона...и всех остальных и в другие времена, и в других командах... Двойные стандарты чистой воды. всё, что касается Шуми, всё что помогало ему выигрывать - всё плохо! Всё неправильно... а остальное в норме... остальные просто борщи! крутые борщи! <_< Это меня бесит больше всего в подобных разговорах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто сказал, что Шуми выбирает... скорее с ним советуются. + в Феррари никогда не оставляли оследнее слово за пилотом, кем бы он ни был. Посоветоваться-да, но спрашивать согласия?... :blink: МиШа не выбирал сам единолично, но участвовал в выборе команды, но решала всегда только команде.... только Феррари! Это было всегда и будет!

некорректно выразился, естественно, сори

имелось в виду, что так или иначе мог повлиять на это

плюс, возможно, условия контракта второго пилота...

конечно же, право выбора пилотов всегда за боссом, анархия и бизнес - вещи несовместимые :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, у кого всё нормально с ФлэшПлейром... гляньте, плиз, на сайте Феррари, когда Wroom начинается в Мадонна ди Кампильо?

По моим прикидкам... числа с 9-10 по 12-13... Обыно, встречу с прессой в Мадонна ди Кампильо проводят на второй неделе января со вторника по субботу. Потом эстафету принимает Дукати MotoGP.

Меня смущает только то, что в 2006 провобили с 11 (ср) по 13 (пт).

Там ничего нет про Wroom :unsure: Последняя новость - про то, что Ferrari признали компанией, в которой лучше всего работать :) (я думаю, эта новость уже тут выкладывалась, она не очень свежая).

Я как-то и забыла про него... А ведь там вполне может быть Шуми! Думаю, что спонсоры были бы только счастливы, если бы он там поприсутствовал. Так что у нас есть надежда :rolleyes:

А Кими там будет, интересно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плюс, возможно, условия контракта второго пилота...

конечно же, право выбора пилотов всегда за боссом, анархия и бизнес - вещи несовместимые :)

по части условий контракта уже не раз звучало как со стороны Шуми, так и со стороны Феррари, и Массяни, кстати, да и самого Баррика...

В части обязательств перед командой, точно не помню формулировку, но суть такова, если команда потребует пропустить, пропускать. И условие работы на №1 команды записано у каждого в контракте. Кто станет №1 и №2 решает команда после первых гонок сезона.

Вот так Баррик проигрывал МиШу и становился №2 по результатам первых гонок в 2000м, 2001ом, 2002ом, 2003ем, 2004ом, 2005ом... в общем, кждый год заново. И никто ему в этом не виноват, кроме него самого...

Там ничего нет про Wroom :unsure: Последняя новость - про то, что Ferrari признали компанией, в которой лучше всего работать :) (я думаю, эта новость уже тут выкладывалась, она не очень свежая).

Я как-то и забыла про него... А ведь там вполне может быть Шуми! Думаю, что спонсоры были бы только счастливы, если бы он там поприсутствовал. Так что у нас есть надежда :rolleyes:

А Кими там будет, интересно? :)

ну ты блин даёшь...

Кимстер там быть ОБЯЗАН! а вот на счёт Шуми не знаю... хотелось бы, ессно, но наврят ли он там будет. Он, надо полагать, с Шелби балуется :lol: занят очень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по части условий контракта уже не раз звучало как со стороны Шуми, так и со стороны Феррари, и Массяни, кстати, да и самого Баррика...

В части обязательств перед командой, точно не помню формулировку, но суть такова, если команда потребует пропустить, пропускать. И условие работы на №1 команды записано у каждого в контракте. Кто станет №1 и №2 решает команда после первых гонок сезона.

Вот так Баррик проигрывал МиШу и становился №2 по результатам первых гонок в 2000м, 2001ом, 2002ом, 2003ем, 2004ом, 2005ом... в общем, кждый год заново. И никто ему в этом не виноват, кроме него самого...

ну, то, что было озвучно, это лишь то, что хотели преподнести всем нам, брошенная кость, так сказать

смею предположить все же, что контрактные условия Шумахера и Барикелло были далеко не одинаковыми

но суть не в этом

если, как тут сказали, Шум мог выбирать (удобных) себе напарников, избегая "извращенного садомазохизма" :) , то по мне так это еще один жирный плюс в копилку Михаэля: иметь такое влияние - нужно постараться, воистину

а касательно Рубенса, без комментариев, при всем моем уважении к нему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там ничего нет про Wroom

А ты могёшь заглянуть на сайт Феррари Events (ссылка на основном есть)... там может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кимстер там быть ОБЯЗАН! а вот на счёт Шуми не знаю... хотелось бы, ессно, но наврят ли он там будет. Он, надо полагать, с Шелби балуется :lol: занят очень

Может, уговорят спонсоры? Шуми ведь - очень раскрученный брэнд. Хотя не исключено, что он не захочет прерывать свой долгожданный беззаботный семейный отдых :) Ну ничего, еще насмотримся на него, я думаю. А пока будем на Красного Кими смотреть ;)

А кто это Шелби? :huh:

P.S. В разделе Events тоже ничего нет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...