Endrews Опубликовано 28.11.2006 13:09 И, имхо, в 1999ом Эдди своим длинным языком сам себе навредил, потеряв место в Феррари...Эдди уже не хотел ездить за Феррари, и место не терял, а сам закончил свои трудовые отношения с Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 28.11.2006 15:35 Эдди уже не хотел ездить за Феррари, и место не терял, а сам закончил свои трудовые отношения с Феррарида что ты? няужо?... Эт те Эддичка сказал? Так он и признается, что его выгнали... Тодт критиковал его ещё за Сильвер... а после подарка от Мики Сало и тем больше! Так что, 2 сентября 1999 было объявлено о подписании контракта Феррари с Баррикелло, а 14 сентября о подписании контракта Эдди с Ягуаром...Эдди был обижен (1), он слишком горд, чтобы признать, что его "попросили" и не продлили контракт, потому как он не удовлетворял требованиям команды более (2)...и его просто поставили перед фактом, что он свободен и на его место найден другой пилот (3)... вот и вся песня!Но это лишь имхо, основанное на моём болельщицком опыте и доступной инфе... А Мартини то - хорошь ага... из крепких спиртнапов мой самый любимый - Martini Bianco Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 28.11.2006 17:22 да что ты? няужо?... Эт те Эддичка сказал? Так он и признается, что его выгнали... Тодт критиковал его ещё за Сильвер... а после подарка от Мики Сало и тем больше!жаль, что он не покритиковал Эдди за то, что тот "попросил" команду потерять колесо... и чемпионство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 28.11.2006 17:24 жаль, что он не покритиковал Эдди за то, что тот "попросил" команду потерять колесо... и чемпионство. Это Эдди покритиковал команду за потерянное колесо, и его выгнали (версия) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 28.11.2006 17:24 Это Эдди покритиковал команду за потерянное колесо, и его выгнали (версия) всё началось ещё до колеса... а именно с Австралии 1999 А потом он начал наезды на команду... а в Феррари этого не любят... Энцо выпер бы его после первых же слов... задолго до окончания сезона! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 28.11.2006 17:29 всё началось ещё до колеса... а именно с Австралии 1999 А нефиг впереди Шумахера ехать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 28.11.2006 17:38 всё началось ещё до колеса... а именно с Австралии 1999 а терь вспомни, скока лет Рубиньо типа быковал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.11.2006 19:01 жаль, что он не покритиковал Эдди за то, что тот "попросил" команду потерять колесо... и чемпионство. Чемпионство он потерял сам , хотя и имел преимущество в 4 очка . так что колесо ни причём , притом он получил в подарок - 4+4=8 очков в подарок . Так что мог - "просить" только себя . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 28.11.2006 21:02 Ирвайн личность амбициозная....эмоциональная..импульсивная...за словом в карман не полезет...Захотелось парню бОльшего...надоело быть вторым....вот и все...и история с задним правым ни при чем имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.11.2006 21:33 Ирвайн личность амбициозная....эмоциональная..импульсивная...за словом в карман не полезет...Захотелось парню бОльшего...надоело быть вторым....вот и все...и история с задним правым ни при чем имхоДело не в - "...надоело быть вторым" , а просто ему не осталась там места Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 28.11.2006 21:44 Дело не в - "...надоело быть вторым" , а просто ему не осталась там места Если бы хотел, то остался бы...но из-за своего эго, он стал ненужным... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.11.2006 22:40 Если бы хотел, то остался бы...но из-за своего эго, он стал ненужным... Даже если б очень , хотел - ему уже не было там места . И как ты говоришь , он был не нужен . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 28.11.2006 22:45 Даже если б очень , хотел - ему уже не было там места . И как ты говоришь , он был не нужен .Не нужен - действительно...а зачем ему было оставаться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.11.2006 23:31 Не нужен - действительно...а зачем ему было оставаться? Ну ты то пишешь , "Если бы хотел, то остался бы..." , а это не есть ФАКТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 28.11.2006 23:34 Ну ты то пишешь , "Если бы хотел, то остался бы..." , а это не есть ФАКТ Получается 2 варианта -не хотел остаться, и не остался -хотел остаться, но не смог остатьсяКакой верен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 29.11.2006 00:09 Получается 2 варианта -не хотел остаться, и не остался -хотел остаться, но не смог остатьсяКакой верен?Оба неверны . так как его мнение ни кого не волновало , ему просто там уже не было места . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 29.11.2006 17:13 Чемпионство он потерял сам , хотя и имел преимущество в 4 очка . так что колесо ни причём , притом он получил в подарок - 4+4=8 очков в подарок . Так что мог - "просить" только себя . вот именно!Италия...Малайзия...После Малайзии Эдди ничего против Шуми ещё долго не мог сказатьИрвайна попросили прокомментировать аварию Шумахера в Хересе’1997: “По правде говоря, я думаю, мы все сделали бы тоже самое. Но я предпочитаю думать, что я бы лучше сработал!» "Если у меня был хороший день, а у Михаеля – плохой, я мог его побить. К сожалению, у этого парня практически не было плохих дней". Эдди Ирвайн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 30.11.2006 00:14 вот именно!Италия...Малайзия...После Малайзии Эдди ничего против Шуми ещё долго не мог сказатьНу он не то что против , а ещё типа сказал - "что лучще Майкла 2х пилотов не бывает" Как он на эдичку отработал помимо того что 2 раза выпускал вперёд И Мику тормозил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 30.11.2006 16:02 Ну он не то что против , а ещё типа сказал - "что лучще Майкла 2х пилотов не бывает" Как он на эдичку отработал помимо того что 2 раза выпускал вперёд И Мику тормозилв этом весь Эдди... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman-vet Опубликовано 01.12.2006 12:26 Ветер перемен для алых парусовМежсезонные перемены в «Феррари» — это не только уход на покой Михаэля Шумахера. Одна из ведущих конюшен королевских автогонок взялась за кардинальную перекройку рядов.С уходом Красного Барона на командном мостике маранелльцев произошли рокировки, существенно изменившие структуру Скудерии. Система, которую долго выстраивали под Шумми-М, разом потеряла несколько ключевых составляющих.Перестановки начались спустя неделю после финиша сезона на Гран-при Бразилии. Пошел на повышение Жан Тодт — бывший генеральный директор и шеф спортивного отделения "формульной" команды. Француз получил должность главного управляющего директора "Феррари". Ранее ее занимал президент "алых" Луке ди Монтеземоло, ныне председательсвующий в совете директоров ФИАТа.В целом статус Тодта не изменился: как и прежде, он в ответе за работу всего гоночного аппарата. Не утратит силы и Монтеземоло. Функционер, чья харизма никогда не ставилась под сомнение в мире Больших Призов, будет определять приоритеты дальнейшего развития Скудерии.Казалось бы, такая реорганизация не должна отразиться на статусе "Феррари". Однако это лишь верхушка айсберга. Ведь оставил пост и ушел в бессрочный отпуск бывший технический директор конюшни Росс Браун. Расплывчатая формулировка "увольнительной" намекает, что функционер не вернется. Еще в начале осени Браун проговорился, что ему непросто найти силы для нового вызова по окончании эры Шумахера. Вакансию заполнил Марио Алмондо, бывший директор по производству. И это наиболее слабое звено в цепи руководства.Очень сомнительно, что итальянец с ходу решит уйму задач при подготовке нового болида. Все-таки Алмондо — не гений, подобный Бобу Беллу из "Рено" или Падди Лоуву из "Макларена". Множество недочетов, обычно выявляемых у железного коня стартом сезона, потребует от новоиспеченного директора максимальной сноровки и оперативной реакции на чрезвычайные ситуации.Еще одна потеря — главный моторист "алых" Паоло Мартинелли. В последние сезоны силовые агрегаты Скудерии были очень надежны. В этом немалая заслуга трудолюбивого аппенинца. Даже взрыв двигателя в Сузуке, лишивший Михаэля восьмого чемпионского титула, как это ни парадоксально, подтверждает высокий уровень работы отдела. "Феррари" вслед за "Косвортом" и "Мерседесом" раскрутила новую модификацию мотора до 20000 оборотов в минуту, что позволило Красному Барону рискнуть в японской гонке. На дистанции было очевидно: ресурс "восьмерки" в проекции на движение "Рено" мощнее. Михаэль постарался выжать максимум (терять было нечего) и почти преуспел… Но теперь колдовать над сердцем болида придется Жилю Симону — опытному работнику, проверенному в боях. Однако времени освоиться у талантливого инженера не будет — близятся зимние тесты...Из всех боссов лишь Альдо Косте и Стефано Доменикали не понадобится адаптация. Первый, согласно штатному расписанию, занимает пост руководителя направления шасси. Но не секрет, что именно ему Рори Берн передал полномочия главного конструктора. Значит, итальянец попросту продолжит начатое. Что касается Доменикали, то должность спортивного директора ему также знакома. Да и помощь Жана Тодта (словом и делом) никто не отменял.И все же главной проблемой "Феррари" видится отсутствие гонщика-лидера. Шумахер-старший при всей его противоречивости был движущей силой, катализатором технических новаций. Подобно легендарному Айртону Сенне немец вникал в тончайшие нюансы электроники и аэродинамики. Механики и инженеры знали: отнесись они к просьбам Михаэля спустя рукава — и завтра "алые" окажутся позади соперников (как это было в 2005-м).Кто возьмет на себя подобную роль? Фелипе Масса? Едва ли. Во-первых, год — малый срок, чтобы полностью освоиться в Маранелло и найти свои настройки болида. Во-вторых, бразильцу не хватает опыта. Одно дело — гоняться вторым номером в "Заубере" или быть оруженосцем в Скудерии. Совсем иное — стать символом команды, от которого ждут подвигов и совершенствования технико-тактических навыков.Кими Райкконен также не годится в спасители. За пятилетку в "Макларене" финн не привык к черновой работе, выезжая в основном на недюжинном таланте. Доводку машины выполняли опытнейшие тестеры: Вурц, де ла Роза, даровитый Паффетт… В Скудерии Айсмену придется менять философию. Безусловно, аксакал Бадоер и здесь подставит плечо. Но если Кими хочет застолбить номер один, придется засучить рукава. Жан Тодт — не Рон Деннис, пылинки с лидера сдувать не будет. К тому же напарник будет землю рыть, только бы оставить партнера-соперника с носом. После тепличных условий "серебряных", где Култард и Монтойя вынужденно оставались в тени, Райкконену предстоит непростое сражение. Дмитрий ГЕРЧИКОВ Источник: "СПОРТ сегодня" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 01.12.2006 14:35 Это Эдди покритиковал команду за потерянное колесо, и его выгнали (версия) Это колесо покритиковало команду за такое отношение к Эдди, вот его и потеряли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 01.12.2006 14:45 Это колесо покритиковало команду за такое отношение к Эдди, вот его и потеряли На самом деле все было по=другому...Эдди покритиковал механика, а механик нажал на кнопку "Жалоба", после чего главный модер Тодт - забанил Эдди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 01.12.2006 14:51 На самом деле все было по=другому...Эдди покритиковал механика, а механик нажал на кнопку "Жалоба", после чего главный модер Тодт - забанил Эдди А при чем тут колесо, которое потеряли после или до того, как Эди раскритиковал команду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 01.12.2006 16:24 А при чем тут колесо, которое потеряли после или до того, как Эди раскритиковал команду?Критика началась ещё до колеса!...да и колесо тут ни при чём! Эдди САМ слил титул!Вся суть в том, что он никогда в этом не признается и с этим не согласится! это не в его характере...он обвинит кого угодно, но только не себя! Никто не мешал ему взять поул в Японии и выиграть гонку... Шуми позаботился бы о Мике так же, как сделал это в Малайзии... но Эдди САМ слил квалу Японии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 01.12.2006 17:09 Никто не мешал ему взять поул в Японии и выиграть гонку... Шуми позаботился бы о Мике так же, как сделал это в Малайзии... но Эдди САМ слил квалу Японии...Да, Эдди слил тот чемп, и репутация у него "плохой парень", статейка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах