Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

И, имхо, в 1999ом Эдди своим длинным языком сам себе навредил, потеряв место в Феррари...

Эдди уже не хотел ездить за Феррари, и место не терял, а сам закончил свои трудовые отношения с Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдди уже не хотел ездить за Феррари, и место не терял, а сам закончил свои трудовые отношения с Феррари

да что ты? няужо?...

Эт те Эддичка сказал? Так он и признается, что его выгнали... Тодт критиковал его ещё за Сильвер... а после подарка от Мики Сало и тем больше! Так что, 2 сентября 1999 было объявлено о подписании контракта Феррари с Баррикелло, а 14 сентября о подписании контракта Эдди с Ягуаром...

Эдди был обижен (1), он слишком горд, чтобы признать, что его "попросили" и не продлили контракт, потому как он не удовлетворял требованиям команды более (2)...и его просто поставили перед фактом, что он свободен и на его место найден другой пилот (3)... вот и вся песня!Но это лишь имхо, основанное на моём болельщицком опыте и доступной инфе...

А Мартини то - хорошь :rolleyes::lol:

ага... из крепких спиртнапов мой самый любимый - Martini Bianco B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да что ты? няужо?...

Эт те Эддичка сказал? Так он и признается, что его выгнали... Тодт критиковал его ещё за Сильвер... а после подарка от Мики Сало и тем больше!

жаль, что он не покритиковал Эдди за то, что тот "попросил" команду потерять колесо... и чемпионство. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жаль, что он не покритиковал Эдди за то, что тот "попросил" команду потерять колесо... и чемпионство. :D

Это Эдди покритиковал команду за потерянное колесо, и его выгнали (версия) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Эдди покритиковал команду за потерянное колесо, и его выгнали (версия) :D

всё началось ещё до колеса... а именно с Австралии 1999 ;)

А потом он начал наезды на команду... а в Феррари этого не любят... Энцо выпер бы его после первых же слов... задолго до окончания сезона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё началось ещё до колеса... а именно с Австралии 1999 ;)

А нефиг впереди Шумахера ехать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё началось ещё до колеса... а именно с Австралии 1999 ;)
а терь вспомни, скока лет Рубиньо типа быковал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жаль, что он не покритиковал Эдди за то, что тот "попросил" команду потерять колесо... и чемпионство. :D

Чемпионство он потерял сам , хотя и имел преимущество в 4 очка . так что колесо ни причём , притом он получил в подарок - 4+4=8 очков в подарок .

Так что мог - "просить" только себя . :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ирвайн личность амбициозная....эмоциональная..импульсивная...за словом в карман не полезет...

Захотелось парню бОльшего...надоело быть вторым....вот и все...и история с задним правым ни при чем :ph34r: имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ирвайн личность амбициозная....эмоциональная..импульсивная...за словом в карман не полезет...

Захотелось парню бОльшего...надоело быть вторым....вот и все...и история с задним правым ни при чем :ph34r: имхо

Дело не в - "...надоело быть вторым" , а просто ему не осталась там места :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в - "...надоело быть вторым" , а просто ему не осталась там места :unsure:

Если бы хотел, то остался бы...но из-за своего эго, он стал ненужным... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы хотел, то остался бы...но из-за своего эго, он стал ненужным... :ph34r:

Даже если б очень , хотел - ему уже не было там места . И как ты говоришь , он был не нужен .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если б очень , хотел - ему уже не было там места . И как ты говоришь , он был не нужен .

Не нужен - действительно...а зачем ему было оставаться? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нужен - действительно...а зачем ему было оставаться? :huh:

Ну ты то пишешь , "Если бы хотел, то остался бы..." , а это не есть ФАКТ :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты то пишешь , "Если бы хотел, то остался бы..." , а это не есть ФАКТ :lol:

Получается 2 варианта

-не хотел остаться, и не остался

-хотел остаться, но не смог остаться

Какой верен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается 2 варианта

-не хотел остаться, и не остался

-хотел остаться, но не смог остаться

Какой верен?

Оба неверны . так как его мнение ни кого не волновало , ему просто там уже не было места .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионство он потерял сам , хотя и имел преимущество в 4 очка . так что колесо ни причём , притом он получил в подарок - 4+4=8 очков в подарок .

Так что мог - "просить" только себя . :unsure:

вот именно!

Италия...Малайзия...

После Малайзии Эдди ничего против Шуми ещё долго не мог сказать

Ирвайна попросили прокомментировать аварию Шумахера в Хересе’1997: “По правде говоря, я думаю, мы все сделали бы тоже самое. Но я предпочитаю думать, что я бы лучше сработал!»

"Если у меня был хороший день, а у Михаеля – плохой, я мог его побить. К сожалению, у этого парня практически не было плохих дней". Эдди Ирвайн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот именно!

Италия...Малайзия...

После Малайзии Эдди ничего против Шуми ещё долго не мог сказать

Ну он не то что против , а ещё типа сказал - "что лучще Майкла 2х пилотов не бывает" :lol: Как он на эдичку отработал помимо того что 2 раза выпускал вперёд :o И Мику тормозил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну он не то что против , а ещё типа сказал - "что лучще Майкла 2х пилотов не бывает" :lol: Как он на эдичку отработал помимо того что 2 раза выпускал вперёд :o И Мику тормозил

в этом весь Эдди... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветер перемен для алых парусов

Межсезонные перемены в «Феррари» — это не только уход на покой Михаэля Шумахера. Одна из ведущих конюшен королевских автогонок взялась за кардинальную перекройку рядов.

С уходом Красного Барона на командном мостике маранелльцев произошли рокировки, существенно изменившие структуру Скудерии. Система, которую долго выстраивали под Шумми-М, разом потеряла несколько ключевых составляющих.

Перестановки начались спустя неделю после финиша сезона на Гран-при Бразилии. Пошел на повышение Жан Тодт — бывший генеральный директор и шеф спортивного отделения "формульной" команды. Француз получил должность главного управляющего директора "Феррари". Ранее ее занимал президент "алых" Луке ди Монтеземоло, ныне председательсвующий в совете директоров ФИАТа.

В целом статус Тодта не изменился: как и прежде, он в ответе за работу всего гоночного аппарата. Не утратит силы и Монтеземоло. Функционер, чья харизма никогда не ставилась под сомнение в мире Больших Призов, будет определять приоритеты дальнейшего развития Скудерии.

Казалось бы, такая реорганизация не должна отразиться на статусе "Феррари". Однако это лишь верхушка айсберга. Ведь оставил пост и ушел в бессрочный отпуск бывший технический директор конюшни Росс Браун. Расплывчатая формулировка "увольнительной" намекает, что функционер не вернется. Еще в начале осени Браун проговорился, что ему непросто найти силы для нового вызова по окончании эры Шумахера. Вакансию заполнил Марио Алмондо, бывший директор по производству. И это наиболее слабое звено в цепи руководства.

Очень сомнительно, что итальянец с ходу решит уйму задач при подготовке нового болида. Все-таки Алмондо — не гений, подобный Бобу Беллу из "Рено" или Падди Лоуву из "Макларена". Множество недочетов, обычно выявляемых у железного коня стартом сезона, потребует от новоиспеченного директора максимальной сноровки и оперативной реакции на чрезвычайные ситуации.

Еще одна потеря — главный моторист "алых" Паоло Мартинелли. В последние сезоны силовые агрегаты Скудерии были очень надежны. В этом немалая заслуга трудолюбивого аппенинца. Даже взрыв двигателя в Сузуке, лишивший Михаэля восьмого чемпионского титула, как это ни парадоксально, подтверждает высокий уровень работы отдела. "Феррари" вслед за "Косвортом" и "Мерседесом" раскрутила новую модификацию мотора до 20000 оборотов в минуту, что позволило Красному Барону рискнуть в японской гонке. На дистанции было очевидно: ресурс "восьмерки" в проекции на движение "Рено" мощнее. Михаэль постарался выжать максимум (терять было нечего) и почти преуспел…

Но теперь колдовать над сердцем болида придется Жилю Симону — опытному работнику, проверенному в боях. Однако времени освоиться у талантливого инженера не будет — близятся зимние тесты...

Из всех боссов лишь Альдо Косте и Стефано Доменикали не понадобится адаптация. Первый, согласно штатному расписанию, занимает пост руководителя направления шасси. Но не секрет, что именно ему Рори Берн передал полномочия главного конструктора. Значит, итальянец попросту продолжит начатое. Что касается Доменикали, то должность спортивного директора ему также знакома. Да и помощь Жана Тодта (словом и делом) никто не отменял.

И все же главной проблемой "Феррари" видится отсутствие гонщика-лидера. Шумахер-старший при всей его противоречивости был движущей силой, катализатором технических новаций. Подобно легендарному Айртону Сенне немец вникал в тончайшие нюансы электроники и аэродинамики. Механики и инженеры знали: отнесись они к просьбам Михаэля спустя рукава — и завтра "алые" окажутся позади соперников (как это было в 2005-м).

Кто возьмет на себя подобную роль? Фелипе Масса? Едва ли. Во-первых, год — малый срок, чтобы полностью освоиться в Маранелло и найти свои настройки болида. Во-вторых, бразильцу не хватает опыта. Одно дело — гоняться вторым номером в "Заубере" или быть оруженосцем в Скудерии. Совсем иное — стать символом команды, от которого ждут подвигов и совершенствования технико-тактических навыков.

Кими Райкконен также не годится в спасители. За пятилетку в "Макларене" финн не привык к черновой работе, выезжая в основном на недюжинном таланте. Доводку машины выполняли опытнейшие тестеры: Вурц, де ла Роза, даровитый Паффетт… В Скудерии Айсмену придется менять философию. Безусловно, аксакал Бадоер и здесь подставит плечо. Но если Кими хочет застолбить номер один, придется засучить рукава. Жан Тодт — не Рон Деннис, пылинки с лидера сдувать не будет. К тому же напарник будет землю рыть, только бы оставить партнера-соперника с носом. После тепличных условий "серебряных", где Култард и Монтойя вынужденно оставались в тени, Райкконену предстоит непростое сражение.

Дмитрий ГЕРЧИКОВ

Источник: "СПОРТ сегодня"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Эдди покритиковал команду за потерянное колесо, и его выгнали (версия) :D

Это колесо покритиковало команду за такое отношение к Эдди, вот его и потеряли :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это колесо покритиковало команду за такое отношение к Эдди, вот его и потеряли :lol:

На самом деле все было по=другому...Эдди покритиковал механика, а механик нажал на кнопку "Жалоба", после чего главный модер Тодт - забанил Эдди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле все было по=другому...Эдди покритиковал механика, а механик нажал на кнопку "Жалоба", после чего главный модер Тодт - забанил Эдди :)

А при чем тут колесо, которое потеряли после или до того, как Эди раскритиковал команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут колесо, которое потеряли после или до того, как Эди раскритиковал команду?

Критика началась ещё до колеса!...да и колесо тут ни при чём! Эдди САМ слил титул!Вся суть в том, что он никогда в этом не признается и с этим не согласится! это не в его характере...он обвинит кого угодно, но только не себя! :ph34r:

Никто не мешал ему взять поул в Японии и выиграть гонку... Шуми позаботился бы о Мике так же, как сделал это в Малайзии... но Эдди САМ слил квалу Японии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не мешал ему взять поул в Японии и выиграть гонку... Шуми позаботился бы о Мике так же, как сделал это в Малайзии... но Эдди САМ слил квалу Японии...

Да, Эдди слил тот чемп, и репутация у него "плохой парень", статейка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...