Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Да ну тебя, ну не мне же объяснять тебе что такое скорость, ведь кто то быстрее, кто то медленнее, а ты как будто пытаешься все это отрицать :)

В свое время и Френтцен, и Вендлингер были быстрее Мишума. И что?

К тому же не все зависит он настроек. Бывает изначально машина подходит больше только одному из пилотов. Например в прошлом году Тойота начинала сезон на машине, больше подходящий Трулли, а модифицированная версия уже Ральфу и стал Труля объезжать.

6 декабря сего года Жан Тодт заявил, что в Феррари никогда не было деления на 1й/2й

Мишка говорил, что такого в контракте его не было.

А Барик говорил, что механики его не любят, так как Михаэля. Может он это считал притеснением?

Имхо, когда в команде многократный чемпион с офигительской зарплатой подобные вещи в контрактах и прописывать не надо B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Шума-супа B) А если он не быстрее всех, то виновата дорогущая красная тачка :D Проехали...

Нек тачка , а резина :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свое время и Френтцен, и Вендлингер были быстрее Мишума. И что?

Да и они не были его быстрей , они были опытней и старше . Это обычное заблуждение , ех кто прохо знает ту историю

Вот что говорил Шлессер (когда они в троём оказалиси в Мерседес ):- " Молодые пилоты присоединились ко мне , настолько соответствовало их гоночному расписанию,. Поначалу все трое были приблизительно равны , хотя им потребовалось различное количество кругов , чтоб добится этого. Легче это давалось Френтзену , но Шумахер был наиболее думающий. .

У Френтзена , был не дюжий талант , больший чем у других , но его работоспособность , возможно не была большей , чем способность анализировать . Я подчёркиваю - "возможно " .

И Майкл всех моложе и менее опытней , но он это компенсировал большей работоспособеностью .

Как Ха-Ха писал - "Мы знали почему Михаэль быстрей в один день , я в другой , Карл в третий . Так как делили одну Мащину и могли изучатьрезультаты друг друга , основываваясь на данных телеметрии. "

И Майклу только 20 лет

А в гонках на Мерени у Ха-Ха и Карла были результаты хуже , значит формально медленее и старше , значит менее перспективны .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысля была в том, что чистая скорость еще ни о чем не говорит.

Про немецкую тройку была еще одна цитата. Что ХХФ садился в машину и сразу показывал быстрый результат. Мишка тоже его показывал, но ближе к концу тренировок.

Да, ну и было это в спорткарах.

Может он изначально было рожден для Формулы? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мысля была в том, что чистая скорость еще ни о чем не говорит.

Ну просто прояснил , так как бред , что бони были быстрей дано укоренился в фанатов . Но это не есть факт , даже в одной Серии Ф-3 , Карл 164 , Ха-Ха и Майкл - 163 ( при большем опыте обоих , против более молодого Майкла) а В том возрасте это очень много значит .

Про немецкую тройку была еще одна цитата. Что ХХФ садился в машину и сразу показывал быстрый результат. Мишка тоже его показывал, но ближе к концу тренировок.

Да, ну и было это в спорткарах.

Может он изначально было рожден для Формулы? ;)

Опятьже Ха_Ха на 2 года старше , и нет ни чего удевительного - а на Меринах в 1990г. у Ха-Ха - 17 место в общем зачёте и максимум 1но - 2е место (16й в Ф-3000) . У Майкла - 5е место и Победа + 2а 2х места , паралельно Чемпион Ф-3

Так что всё это сказки . просто условья у старших , более благоприятны в том возрасте .

А уж Ф-1 , и тем более раставила по своим местам .

Ты ещё сравни , с Микой Сало ( на 3 года старше Майкла) , Майкл в своём дебютном годе в авто гонках (1988г) проиграл ему в Формула Форд 1600 - 2й (правда только в 4 гонках участвовал , Мика во всех 5ти ) так как выступал в основном в Формуле Кёниг 1600(кстати на ФИАТ)- 10 гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майкл быстрей всех :o:rolleyes::lol::p

и чего тогда удивляться, что согласна его результатам и с соблюдением пункта контрактов обоих пилотов, а также традиций Феррари => Шуми был №1 всегда... кроме 1999

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми был №1 всегда... кроме 1999

да и то толко 2 гонки, во второй из которых уже никого и пропускать было не обязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и то толко 2 гонки, во второй из которых уже никого и пропускать было не обязательно

Ага...Эдди бы это не спасло...

Да и вернулся он, не ради Ирвайна..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага...Эдди бы это не спасло...

Да и вернулся он, не ради Ирвайна..

Да Эдди сам провалил квалификацию, помогать ему уже и не надо было. А вот КК Шуми действительно помог заполучить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага...Эдди бы это не спасло... Да и вернулся он, не ради Ирвайна..

:ph34r: Тут как говоритЪся: Должок возвратом Красен. :ph34r:

Ирвайн в 1997г на 1-м ГП (Мельбурн) прямо на старте "помог" вильнёву закончить ГП. + Сузука-97.

А МШ +6 очков и шансы на титул 97 в конце сезона. Когда же настал черёд "возврата" в 99г МШ просто вернул должок Ирвайну в Малайзии. Этим и ограничился. Ибо иначе № 1 мог уйти Ягуару. Зачем? :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Эдди сам провалил квалификацию, помогать ему уже и не надо было. А вот КК Шуми действительно помог заполучить

Так его основная мотивация была на КК...4 очка разрыв тока в 99м..если бы не Шум, у Ферров тока 13 КК было :)

:ph34r: Тут как говоритЪся: Должок возвратом Красен. :ph34r:

Ирвайн в 1997г на 1-м ГП (Мельбурн) прямо на старте "помог" вильнёву закончить ГП. + Сузука-97.

А МШ +6 очков и шансы на титул 97 в конце сезона. Когда же настал черёд "возврата" в 99г МШ просто вернул должок Ирвайну в Малайзии. Этим и ограничился. Ибо иначе № 1 мог уйти Ягуару. Зачем? :ph34r:

В 97 у Шуми ноль очков... ;)

Эдди сам прозевал...Мика был первый...Эдди в любом раскладе не хватало 2х очков ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати это натолкнуло на мысль:

помню, что это уже где-то выкладывали, но тогда прпустил мимо ушей. Не скажите, кто б тогда стал чемпионом, если б уже тогда была очковая система 2003-го года? А то самому как-то лень считать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Эдди сам провалил квалификацию, помогать ему уже и не надо было. А вот КК Шуми действительно помог заполучить

Вот именно! эдди был слишком далеко, чтобы Шуми смог ему помочь... B)

ЗЫ:опять такое ощущение, что только шумофобы при отсутствии убедительных аргументов постоянно упоминают, что Шуми лучший... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ибо иначе № 1 мог уйти Ягуару. Зачем?

А так №1 все равно не у Феррари бы был, а либо у Ягуара, либо у МакЛарен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:ph34r: Тут как говоритЪся: Должок возвратом Красен. :ph34r:

Ирвайн в 1997г на 1-м ГП (Мельбурн) прямо на старте "помог" вильнёву закончить ГП. + Сузука-97.

А МШ +6 очков и шансы на титул 97 в конце сезона. Когда же настал черёд "возврата" в 99г МШ просто вернул должок Ирвайну в Малайзии. Этим и ограничился. Ибо иначе № 1 мог уйти Ягуару. Зачем? :ph34r:

:lol: ну и ну...эддичка кому хошь мог "помочь" закончить гонку... чем и славился... и за что и получил по фейсу! №1 уйти к Яго? очень смешно!Типа МиШа сидел и считал, как бы опустить Эддичку так, чтоб он титул не выиграл... арифметикой наверное занялся... :lol: Самому не смешно? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно! эдди был слишком далеко, чтобы Шуми смог ему помочь... B)

ЗЫ:опять такое ощущение, что только шумофобы при отсутствии убедительных аргументов постоянно упоминают, что Шуми лучший... :rolleyes:

Не далеко...разница с Микой в 2 очка..

Если бы Шум его пропустил, то с Микой было бы поровну, но по кол-ву побед Эдди отставал...на одну ;)

5/4

В 99 Ферры были хороши)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

А так №1 все равно не у Феррари бы был, а либо у Ягуара, либо у МакЛарен ;)

вот-вот :blink:

Не далеко...разница с Микой в 2 очка..

Если бы Шум его пропустил, то с Микой было бы поровну, но по кол-ву побед Эдди отставал...на одну ;)

5/4

Эддичка на старте был 5ым! Шуми -1! и как это МиШа мог помочь Эддичке?

+на финише Эдди был 3...да... но с отставанием от Мики на 1'35.688(!), между МиШей и Микой на финише было 5 секунд! Эт что же.... МиШе надо было сбавить скорость...подождать Эддичку... и пропустить... а СМЫСЛ? Его уже не было... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

вот-вот :blink:

Эддичка на старте был 5ым! Шуми -1! и как это МиШа мог помочь Эддичке?

+на финише Эдди был 3...да... но с отставанием от Мики на 1'35.688(!), между МиШей и Микой на финише было 5 секунд! Эт что же.... МиШе надо было сбавить скорость...подождать Эддичку... и пропустить... а СМЫСЛ? Его уже не было... :ph34r:

Если бы посредством пропускания Эдди вперед, Эдди мог выиграть ЧТ, то Шуми бы его пропустил...

И я говорю, что не пропустил, так как смысла не было...

5/4 победы, Мика/Эдди...

Что тут непонятного? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да , если бы Култ не раздолбал машину, Эдди и 3им не был бы!

Если бы посредством пропускания Эдди вперед, Эдди мог выиграть ЧТ, то Шуми бы его пропустил...

И я говорю, что не пропустил, так как смысла не было...

5/4 победы, Мика/Эдди...

Что тут непонятного? :huh:

я -то это знаю... я просто к твоему добавляю...вот и всё...дополняю инфу, так сказать...

Основные факты гонки ГП Японии 1999 (англ)

Я так понимаю, фобы и болельщики Эддички (а может даже и он сам), надеялись на то, что МиШа на старте даст в бочину Мике, Эддичка выиграет гонку и всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати это натолкнуло на мысль:... кто б тогда стал чемпионом, если б уже тогда была очковая система 2003-го года? А то самому как-то лень считать.

:ph34r: Тут вот ещё что важно:

1999 - Единственный ГП когда Ирвайн доехал без очков = Европа.

случается...и на механиков Феррари "находит" ? = на механиков Ирвайна = Машина № 2

1999 - ГП Италии. Сало 3-й (4 очка) \ Ирвайн 6-й (1 очко). А где же знаменитая "тактика" ? :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, фобы и болельщики Эддички (а может даже и он сам), надеялись на то, что МиШа на старте даст в бочину Мике, Эддичка выиграет гонку и всё!

Такого бы не было..так как тогда КК был бы не у Ферров...

И любой здравомыслящий болел ф1 - это понимал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 99 Ферры были хороши)

ну... я бы так не сказала... но были лучше, чем в 1998...имхо...блягодаря переходу на Бриджи

Такого бы не было..так как тогда КК был бы не у Ферров...

И любой здравомыслящий болел ф1 - это понимал ;)

так про что и речь ;)

ЗЫ:и БК у Эдди был почти на 2 с хуже, чем МиШин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
были лучше, чем в 1998...имхо...блягодаря переходу на Бриджи

Думаю, не только в резине дело, над машинкой тоже нелохо поработали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, не только в резине дело, над машинкой тоже нелохо поработали

Вот-вот)

Плюс команда уже стала командой :ph34r:

Эх...сколько бы дублей мы налюдали, если бы не Силверстоун 99 :(

И был бы 8ми кратным)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, не только в резине дело, над машинкой тоже нелохо поработали

в 1998 проиграли из-за резины... так что переход на Бриджи сильно продвинул Ферров вперёд...ессно, что машина была УЖЕ лучше... прогресс был на лицо... на 99% уверена, если б не авария в Сильвере... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...