Corifan Опубликовано 11.12.2006 22:46 Да ну тебя, ну не мне же объяснять тебе что такое скорость, ведь кто то быстрее, кто то медленнее, а ты как будто пытаешься все это отрицать В свое время и Френтцен, и Вендлингер были быстрее Мишума. И что?К тому же не все зависит он настроек. Бывает изначально машина подходит больше только одному из пилотов. Например в прошлом году Тойота начинала сезон на машине, больше подходящий Трулли, а модифицированная версия уже Ральфу и стал Труля объезжать.6 декабря сего года Жан Тодт заявил, что в Феррари никогда не было деления на 1й/2йМишка говорил, что такого в контракте его не было.А Барик говорил, что механики его не любят, так как Михаэля. Может он это считал притеснением?Имхо, когда в команде многократный чемпион с офигительской зарплатой подобные вещи в контрактах и прописывать не надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.12.2006 22:47 Да, Шума-супа А если он не быстрее всех, то виновата дорогущая красная тачка Проехали...Нек тачка , а резина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.12.2006 23:12 В свое время и Френтцен, и Вендлингер были быстрее Мишума. И что?Да и они не были его быстрей , они были опытней и старше . Это обычное заблуждение , ех кто прохо знает ту историю Вот что говорил Шлессер (когда они в троём оказалиси в Мерседес ):- " Молодые пилоты присоединились ко мне , настолько соответствовало их гоночному расписанию,. Поначалу все трое были приблизительно равны , хотя им потребовалось различное количество кругов , чтоб добится этого. Легче это давалось Френтзену , но Шумахер был наиболее думающий. .У Френтзена , был не дюжий талант , больший чем у других , но его работоспособность , возможно не была большей , чем способность анализировать . Я подчёркиваю - "возможно " .И Майкл всех моложе и менее опытней , но он это компенсировал большей работоспособеностью .Как Ха-Ха писал - "Мы знали почему Михаэль быстрей в один день , я в другой , Карл в третий . Так как делили одну Мащину и могли изучатьрезультаты друг друга , основываваясь на данных телеметрии. "И Майклу только 20 лет А в гонках на Мерени у Ха-Ха и Карла были результаты хуже , значит формально медленее и старше , значит менее перспективны . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 12.12.2006 00:24 Мысля была в том, что чистая скорость еще ни о чем не говорит.Про немецкую тройку была еще одна цитата. Что ХХФ садился в машину и сразу показывал быстрый результат. Мишка тоже его показывал, но ближе к концу тренировок.Да, ну и было это в спорткарах.Может он изначально было рожден для Формулы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.12.2006 01:41 Мысля была в том, что чистая скорость еще ни о чем не говорит.Ну просто прояснил , так как бред , что бони были быстрей дано укоренился в фанатов . Но это не есть факт , даже в одной Серии Ф-3 , Карл 164 , Ха-Ха и Майкл - 163 ( при большем опыте обоих , против более молодого Майкла) а В том возрасте это очень много значит . Про немецкую тройку была еще одна цитата. Что ХХФ садился в машину и сразу показывал быстрый результат. Мишка тоже его показывал, но ближе к концу тренировок.Да, ну и было это в спорткарах.Может он изначально было рожден для Формулы? Опятьже Ха_Ха на 2 года старше , и нет ни чего удевительного - а на Меринах в 1990г. у Ха-Ха - 17 место в общем зачёте и максимум 1но - 2е место (16й в Ф-3000) . У Майкла - 5е место и Победа + 2а 2х места , паралельно Чемпион Ф-3Так что всё это сказки . просто условья у старших , более благоприятны в том возрасте . А уж Ф-1 , и тем более раставила по своим местам . Ты ещё сравни , с Микой Сало ( на 3 года старше Майкла) , Майкл в своём дебютном годе в авто гонках (1988г) проиграл ему в Формула Форд 1600 - 2й (правда только в 4 гонках участвовал , Мика во всех 5ти ) так как выступал в основном в Формуле Кёниг 1600(кстати на ФИАТ)- 10 гонок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 12.12.2006 16:11 Майкл быстрей всех и чего тогда удивляться, что согласна его результатам и с соблюдением пункта контрактов обоих пилотов, а также традиций Феррари => Шуми был №1 всегда... кроме 1999 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santyago Опубликовано 12.12.2006 16:18 Шуми был №1 всегда... кроме 1999да и то толко 2 гонки, во второй из которых уже никого и пропускать было не обязательно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 12.12.2006 16:19 да и то толко 2 гонки, во второй из которых уже никого и пропускать было не обязательноАга...Эдди бы это не спасло...Да и вернулся он, не ради Ирвайна.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 12.12.2006 16:24 Ага...Эдди бы это не спасло...Да и вернулся он, не ради Ирвайна..Да Эдди сам провалил квалификацию, помогать ему уже и не надо было. А вот КК Шуми действительно помог заполучить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 12.12.2006 16:25 Ага...Эдди бы это не спасло... Да и вернулся он, не ради Ирвайна.. Тут как говоритЪся: Должок возвратом Красен. Ирвайн в 1997г на 1-м ГП (Мельбурн) прямо на старте "помог" вильнёву закончить ГП. + Сузука-97.А МШ +6 очков и шансы на титул 97 в конце сезона. Когда же настал черёд "возврата" в 99г МШ просто вернул должок Ирвайну в Малайзии. Этим и ограничился. Ибо иначе № 1 мог уйти Ягуару. Зачем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 12.12.2006 16:28 Да Эдди сам провалил квалификацию, помогать ему уже и не надо было. А вот КК Шуми действительно помог заполучитьТак его основная мотивация была на КК...4 очка разрыв тока в 99м..если бы не Шум, у Ферров тока 13 КК было Тут как говоритЪся: Должок возвратом Красен. Ирвайн в 1997г на 1-м ГП (Мельбурн) прямо на старте "помог" вильнёву закончить ГП. + Сузука-97.А МШ +6 очков и шансы на титул 97 в конце сезона. Когда же настал черёд "возврата" в 99г МШ просто вернул должок Ирвайну в Малайзии. Этим и ограничился. Ибо иначе № 1 мог уйти Ягуару. Зачем? В 97 у Шуми ноль очков... Эдди сам прозевал...Мика был первый...Эдди в любом раскладе не хватало 2х очков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santyago Опубликовано 12.12.2006 16:28 кстати это натолкнуло на мысль:помню, что это уже где-то выкладывали, но тогда прпустил мимо ушей. Не скажите, кто б тогда стал чемпионом, если б уже тогда была очковая система 2003-го года? А то самому как-то лень считать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 12.12.2006 16:33 Да Эдди сам провалил квалификацию, помогать ему уже и не надо было. А вот КК Шуми действительно помог заполучитьВот именно! эдди был слишком далеко, чтобы Шуми смог ему помочь... ЗЫ:опять такое ощущение, что только шумофобы при отсутствии убедительных аргументов постоянно упоминают, что Шуми лучший... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 12.12.2006 16:35 Ибо иначе № 1 мог уйти Ягуару. Зачем?А так №1 все равно не у Феррари бы был, а либо у Ягуара, либо у МакЛарен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 12.12.2006 16:35 Тут как говоритЪся: Должок возвратом Красен. Ирвайн в 1997г на 1-м ГП (Мельбурн) прямо на старте "помог" вильнёву закончить ГП. + Сузука-97.А МШ +6 очков и шансы на титул 97 в конце сезона. Когда же настал черёд "возврата" в 99г МШ просто вернул должок Ирвайну в Малайзии. Этим и ограничился. Ибо иначе № 1 мог уйти Ягуару. Зачем? ну и ну...эддичка кому хошь мог "помочь" закончить гонку... чем и славился... и за что и получил по фейсу! №1 уйти к Яго? очень смешно!Типа МиШа сидел и считал, как бы опустить Эддичку так, чтоб он титул не выиграл... арифметикой наверное занялся... Самому не смешно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 12.12.2006 16:35 Вот именно! эдди был слишком далеко, чтобы Шуми смог ему помочь... ЗЫ:опять такое ощущение, что только шумофобы при отсутствии убедительных аргументов постоянно упоминают, что Шуми лучший... Не далеко...разница с Микой в 2 очка..Если бы Шум его пропустил, то с Микой было бы поровну, но по кол-ву побед Эдди отставал...на одну 5/4В 99 Ферры были хороши) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 12.12.2006 16:39 А так №1 все равно не у Феррари бы был, а либо у Ягуара, либо у МакЛарен вот-вот Не далеко...разница с Микой в 2 очка..Если бы Шум его пропустил, то с Микой было бы поровну, но по кол-ву побед Эдди отставал...на одну 5/4Эддичка на старте был 5ым! Шуми -1! и как это МиШа мог помочь Эддичке?+на финише Эдди был 3...да... но с отставанием от Мики на 1'35.688(!), между МиШей и Микой на финише было 5 секунд! Эт что же.... МиШе надо было сбавить скорость...подождать Эддичку... и пропустить... а СМЫСЛ? Его уже не было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 12.12.2006 16:42 вот-вот Эддичка на старте был 5ым! Шуми -1! и как это МиШа мог помочь Эддичке?+на финише Эдди был 3...да... но с отставанием от Мики на 1'35.688(!), между МиШей и Микой на финише было 5 секунд! Эт что же.... МиШе надо было сбавить скорость...подождать Эддичку... и пропустить... а СМЫСЛ? Его уже не было... Если бы посредством пропускания Эдди вперед, Эдди мог выиграть ЧТ, то Шуми бы его пропустил...И я говорю, что не пропустил, так как смысла не было...5/4 победы, Мика/Эдди...Что тут непонятного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 12.12.2006 16:44 да , если бы Култ не раздолбал машину, Эдди и 3им не был бы!Если бы посредством пропускания Эдди вперед, Эдди мог выиграть ЧТ, то Шуми бы его пропустил...И я говорю, что не пропустил, так как смысла не было...5/4 победы, Мика/Эдди...Что тут непонятного? я -то это знаю... я просто к твоему добавляю...вот и всё...дополняю инфу, так сказать...Основные факты гонки ГП Японии 1999 (англ)Я так понимаю, фобы и болельщики Эддички (а может даже и он сам), надеялись на то, что МиШа на старте даст в бочину Мике, Эддичка выиграет гонку и всё! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 12.12.2006 16:47 кстати это натолкнуло на мысль:... кто б тогда стал чемпионом, если б уже тогда была очковая система 2003-го года? А то самому как-то лень считать. Тут вот ещё что важно: 1999 - Единственный ГП когда Ирвайн доехал без очков = Европа.случается...и на механиков Феррари "находит" ? = на механиков Ирвайна = Машина № 21999 - ГП Италии. Сало 3-й (4 очка) \ Ирвайн 6-й (1 очко). А где же знаменитая "тактика" ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 12.12.2006 16:47 Я так понимаю, фобы и болельщики Эддички (а может даже и он сам), надеялись на то, что МиШа на старте даст в бочину Мике, Эддичка выиграет гонку и всё!Такого бы не было..так как тогда КК был бы не у Ферров...И любой здравомыслящий болел ф1 - это понимал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 12.12.2006 16:49 В 99 Ферры были хороши)ну... я бы так не сказала... но были лучше, чем в 1998...имхо...блягодаря переходу на БриджиТакого бы не было..так как тогда КК был бы не у Ферров...И любой здравомыслящий болел ф1 - это понимал так про что и речь ЗЫ:и БК у Эдди был почти на 2 с хуже, чем МиШин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 12.12.2006 16:50 были лучше, чем в 1998...имхо...блягодаря переходу на БриджиДумаю, не только в резине дело, над машинкой тоже нелохо поработали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 12.12.2006 16:51 Думаю, не только в резине дело, над машинкой тоже нелохо поработалиВот-вот)Плюс команда уже стала командой Эх...сколько бы дублей мы налюдали, если бы не Силверстоун 99 И был бы 8ми кратным))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 12.12.2006 16:52 Думаю, не только в резине дело, над машинкой тоже нелохо поработалив 1998 проиграли из-за резины... так что переход на Бриджи сильно продвинул Ферров вперёд...ессно, что машина была УЖЕ лучше... прогресс был на лицо... на 99% уверена, если б не авария в Сильвере... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах