Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А почему это когда Кими брали, и прекрасно знали о его характере и натуре, это никоим образом не мешало "направлять команду", а после выигрыша титула, вдруг стало мешать??

Ну как дети..

действительно, некоторые тут, как дети, которые вообще не смотрели сезон-2007...

не хотелось бы тут разводить оффтоп про Райкконена, но о каком "направлять команду" ты говоришь, если в 2007-м Кими до середины сезона не мог адаптироваться к болиду и Крис Дайер на кажлом брифинге выслушивал в свой адрес упреки о плохой работе с Кими!

а 23 июня 2007-го итальянская пресса уже писала о том, что в Феррах недовольны Райкконеным и размышляют о его замене (что, кстати, подтвердил и Доменикали, заявив, что еще с 2007-го предлагал Луке заменит Кими на Фонца), а сайт моторспорт-тотал даже устроил тогда опрос на тему: "хотите ли вы, чтобы Шумахер заменил Райкконена?"

так что, в 2007-м не Райкконен кого-то направлял, а, наоборот, Крису Дайеру пришлось всё лето разрабатывать специальную программу для адаптиции Кими к болиду

всё это - известные события, обсужденные в данной теме уже не раз, не два и не три

Ферры просто не могут её дорабатывать.. С пилотом, или без, это не имеет значения..

а в 1996-м умели! и в 1997-м умели!

я уже молчу о 1998-м, когда в начале сезона проигрывали 1-1,5 сек на круге, а в конце сезона боролись за титул

и в 2003-м умели! и в 2006-м сделали большой шаг вперед, начиная с середины сезона!

а потом вдруг перестали уметь, как только закончились прежние наработки, оставшиеся от дрим-тим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а беда Ферров в том, что они привыкли развивать машину именно в связке с пилотом, вот поэтому и повторяют уже четвертый год, что им нужен Какшумахер

А что младший брат Фелипе не справляется?он же учеником его был, в 2008 году ты говорил что Феррари разрабатывает машину с учетом мнения Фелипе ибо он направляет их в верном направлении и делает машину быстрее...ну а теперь им нужен как Шумахер?И откуда ты вообще берешь этот бред что Кими и Фернандо не умеют развивать болиды, когда об обоих инженеры отзывались что они дают очень четкие комментарии и что надо делать чтобы машина ехала быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
действительно, ты как ребенок... ты вообще смотрел сезон-2007?

не хотелось бы тут разводить оффтоп про Райкконена, но о каком "направлять команду" ты говоришь, если в 2007-м Кими до середины сезона не мог адаптироваться к болиду и Крис Дайер на кажлом брифинге выслушивал в свой адрес упреки о плохой работе с Кими!

Ога)))Только Кими не мог адаптироваться к болиду по одной простой причине, построили его учитывая мнение Шумахера который целиком и полностью полагался на трекшн контроль который влиял на его стиль пилотирования, в том время как Кими предпочитал наименьшее влияние трекшн контроля, так кто там пришел в электронную формулу и не способен на что то? :D И Крис Дайер пытался найти компромисс чтобы сделать влияние трекшн контроля минимальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про 2009 можно бы и поспорить, но это не суть в контексте нынешней ситуации в Феррари.

Итак:

Ты считаешь, что явных признаков кризиса нет и уже в этом сезоне команде по силам все выправить, заняв место не ниже третьего в КК? А решение 2009 г не имеет значимых отрицательных последствий...

В то время, как я имею теорийку, что то решение может иметь серьезные негативные последствия, как минимум в этом году, а возможно и далее...

Я ничего не попутал?

Явных признаков нет. Тут как правило все сравнивают Феррари с Макларен. Так вот по моему довольно показательно, что в 2009м мы заработали практически одинаковое количество очков. И это при дождевых шинах в Малайзии и отсутствии одного из пилотов после Венгрии.

Повторюсь еще раз. По моему мнению не остановка доработки болида в прошлом году стала причиной проблем этого сезона. Когда у Феррари была возможность откатать тысячи километров на тестах, они смогли построить конкурентоспособную машину. В начале сезона мы смотрелись не плохо. Но потом появилась "панацея" в виде Маковской дудки, и все силы бросили на нее, забив на нормальное развитие машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Явных признаков нет. Тут как правило все сравнивают Феррари с Макларен. Так вот по моему довольно показательно, что в 2009м мы заработали практически одинаковое количество очков. И это при дождевых шинах в Малайзии и отсутствии одного из пилотов после Венгрии.

Повторюсь еще раз. По моему мнению не остановка доработки болида в прошлом году стала причиной проблем этого сезона. Когда у Феррари была возможность откатать тысячи километров на тестах, они смогли построить конкурентоспособную машину. В начале сезона мы смотрелись не плохо. Но потом появилась "панацея" в виде Маковской дудки, и все силы бросили на нее, забив на нормальное развитие машины.

потому что своих идей которые могут сделать болид быстрее нет, вот и бросаются на эти "панацеи"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что своих идей которые могут сделать болид быстрее нет, вот и бросаются на эти "панацеи"...

Думаю свои идеи есть, просто в Феррари решили, что ф-Дудка это что-то типа прошлогоднего ДД. Ан нет. РБР и без нее прекрасно себя чувствуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И откуда ты вообще берешь этот бред что Кими и Фернандо не умеют развивать болиды, когда об обоих инженеры отзывались что они дают очень четкие комментарии и что надо делать чтобы машина ехала быстрее.

во-первых, этот "бред" беру не я - это заявления руководителей феррари, ссылок на которые выше крыши

во-вторых, если Кими и Фонц "дают очень четкие комментарии, что надо делать для того, чтобы машина ехала быстрее", так чего же она не ехала быстрее у Кими в 2008-м, и не едет у Фонца в 2010-м?

это вопросы риторические - отвечать на них не надо

Ога)))Только Кими не мог адаптироваться к болиду по одной простой причине

да неважно, по какой причине не мог адаптироваться Кими - тут не это обсуждается, а тот факт, что Кимке в 2007-м было совсем не до "направлять команду" - у него задача была адаптироваться к тому, что есть

на этом предлагаю обсуждение проблем Кими в 2007-м и 2008-м закончить, ибо это не имеет никакого отношения к обсуждаемому тут вопросу о ведре в сезоне-2010, и является оффтопом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю свои идеи есть, просто в Феррари решили, что ф-Дудка это что-то типа прошлогоднего ДД. Ан нет. РБР и без нее прекрасно себя чувствуют.

Вот почему у Маков у РБР изначально есть свои фишки благодаря которым они быстрее Ферарри? За последнии три года Феррари не создала ни одного элемента которые другие команды начали бы копировать в масштабе ДД или "дудки" либо РБР - подвески ? Нет тех инженеров которые могут мыслить шире инженеров Мака, РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на этом предлагаю обсуждение проблем Кими в 2007-м и 2008-м закончить, ибо это не имеет никакого отношения к обсуждаемому тут вопросу о ведре в сезоне-2010, и является оффтопом

На твой взгляд, у Ферров еще остались шансы приехать на подиум при отсутствии форс-мажора у впереди идущих? Если да, то на каких трассах?

Я думаю, что на медленных трассах, типа Венгрии, Валенсии и Сингапура шансы таки есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то с 2009 года вместо нормальных красивых болидов стали делать уродливые табуретки с одной лишь единственной целью - увеличить число обгонов. Но не срослось. Главным убийцей зрелищности стал ДД, на втором месте - КЕРС. Вот и получается, что уродливые табуретки остались, а заявленной цели достигнуто не было.

По поводу табуреток согласен на 200% !!

По поводу того, что из-за КЕРСа было меньше обгонов - не согласен..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это вопросы риторические - отвечать на них не надо

Ну естесвенно на вопрос о том почему не справляется с функцией мегадоводчика младший брат Шуми не дождусь :D Вопрос то тоже из серии риторики :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот почему у Маков у РБР изначально есть свои фишки благодаря которым они быстрее Ферарри? За последнии три года Феррари не создала ни одного элемента которые другие команды начали бы копировать в масштабе ДД или "дудки" либо РБР - подвески ? Нет тех инженеров которые могут мыслить шире инженеров Мака, РБР.

Ну оригинальные диски наши все таки придумали. И это решение тоже было вполне не стандартным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну оригинальные диски наши все таки придумали. И это решение тоже было вполне не стандартным.

И что благодаря им они заменто быстрее конкурентов? Ослабевшая Рено с дебютантом Петровым модернизирует болид быстрее Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что благодаря им они заменто быстрее конкурентов? Ослабевшая Рено с дебютантом Петровым модернизирует болид быстрее Феррари.

Я сейчас говорю не про модернизацию болида. Тут понятно, что мы уступаем конкурентам. Я про то, что наши инженеры сделали в начале сезона. И кто знает возможно без этих дисков машины ехала бы медлненнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Явных признаков нет. Тут как правило все сравнивают Феррари с Макларен. Так вот по моему довольно показательно, что в 2009м мы заработали практически одинаковое количество очков. И это при дождевых шинах в Малайзии и отсутствии одного из пилотов после Венгрии.

Повторюсь еще раз. По моему мнению не остановка доработки болида в прошлом году стала причиной проблем этого сезона. Когда у Феррари была возможность откатать тысячи километров на тестах, они смогли построить конкурентоспособную машину. В начале сезона мы смотрелись не плохо. Но потом появилась "панацея" в виде Маковской дудки, и все силы бросили на нее, забив на нормальное развитие машины.

Думаю свои идеи есть, просто в Феррари решили, что ф-Дудка это что-то типа прошлогоднего ДД. Ан нет. РБР и без нее прекрасно себя чувствуют.

Нее... Как раз в разговоре о решении 2009 г сравнивать ваших с нашими не по теме, по-моему...

Я, кстати, отлично понял насчет тестов, но в этом свете решение не дорабатывать болид представляется мне еще более странным и быть может еще более "вредным"

А в целом, мне кажется, мы внятно обозначили разницу в оценке ситуации в Феррари в связи с решением 2009 г...

У меня предложение: давай запомним эту разницу и вернемся к диалогу в конце сезона, или когда прояснится положение Феррари в Кубке Конструкторов в ту или иную сторону от 3-го места... Не возражаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
действительно, некоторые тут, как дети, которые вообще не смотрели сезон-2007...

не хотелось бы тут разводить оффтоп про Райкконена, но о каком "направлять команду" ты говоришь, если в 2007-м Кими до середины сезона не мог адаптироваться к болиду и Крис Дайер на кажлом брифинге выслушивал в свой адрес упреки о плохой работе с Кими!

а 23 июня 2007-го итальянская пресса уже писала о том, что в Феррах недовольны Райкконеным и размышляют о его замене (что, кстати, подтвердил и Доменикали, заявив, что еще с 2007-го предлагал Луке заменит Кими на Фонца), а сайт моторспорт-тотал даже устроил тогда опрос на тему: "хотите ли вы, чтобы Шумахер заменил Райкконена?"

так что, в 2007-м не Райкконен кого-то направлял, а, наоборот, Крису Дайеру пришлось всё лето разрабатывать специальную программу для адаптиции Кими к болиду

всё это - известные события, обсужденные в данной теме уже не раз, не два и не три

Вот!! Что я и пытался тебе объяснить!! В 2007 никого Райкконену и не требовалось направлять!! Команда его направляла сама.. там был для этих целей человек, которого все звали _руководителем_.. И именно в его задачи входили такие обязанности, как направлять, отправлять, и разруливать.. Всё то, что ты пытаешься приписать Шумахеру..

Или ты, отвечая на мой вопрос, намеренно пропустил первую его часть про Баттона и Алонсо, и решил сделать акцент на Райкконене, упрекнув меня в том, что я не смотрел 2007?? :)

Если бы читал внимательней, то увидел о чём там спрашивалось в моих вопросах.. и ковычки не зря же я ставил.. ;)

так что, в 2007-м не Райкконен кого-то направлял, а, наоборот, Крису Дайеру пришлось всё лето разрабатывать специальную программу для адаптиции Кими к болиду

Оказывается, если команда захочет, то и не какие Какшумахеры не нужны.. можно и с нормальными пилотами титулы брать.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну оригинальные диски наши все таки придумали. И это решение тоже было вполне не стандартным.

Наверное одна "светлая мысля", которая пришла какому-то инженеру, за весь отрезок создания Ф10, вот уж действительно есть над чем радоваться. Может дадим ему "золотой гаечный ключ" за свершенный инновационный подвиг? о_О

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня предложение: давай запомним эту разницу и вернемся к диалогу в конце сезона, или когда прояснится положение Феррари в Кубке Конструкторов в ту или иную сторону от 3-го места... Не возражаешь?

Договорились :good:

Наверное одна "светлая мысля", которая пришла какому-то инженеру, за весь отрезок создания Ф10, вот уж действительно есть над чем радоваться. Может дадим ему "золотой гаечный ключ" за свершенный инновационный подвиг? о_О

Давай, думаю он заслужил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На твой взгляд, у Ферров еще остались шансы приехать на подиум при отсутствии форс-мажора у впереди идущих? Если да, то на каких трассах?

у меня на это нет никакого взгляда, т.к. я не владею технической информацией по поводу развития болида

я могу ориетироваться только на ту тональность, с которой из ферров поступает та или иная инфа (не о машине, а о взаимоотношениях в команде)

так вот, тональность инфы довольно унылая и подавленная

а что они там думают-решают с машиной - фиг их знает

Ну естесвенно на вопрос о том почему не справляется с функцией мегадоводчика младший брат Шуми не дождусь :D Вопрос то тоже из серии риторики :lol:

почему не справляется?

в 2006-м Шуми как раз отмечал, что стремительное развитие машины по ходу сезона произошло, в том числе, благодаря работе Массы и их взаимозаменяемости с Шумахером во время тестовой работы

по ходу сезона-2008 тоже все в порядке с доводкой было, но тогда были еще были тесты по ходу сезона

да и в 2009-м машина к середине сезона заметно прибавила, и как раз за счет работы Массы и Бадоера на симуляторе, потому что Кими вообще на нем работать не мог - его укачивало

ну а в 2010-м появился "супердоводчик" Фонц, "с самомго начала развивший бурную деятельность"(с)СД, поэтому Масса свои пожелания начал высказывать только после Испании, где Ферры уже проигрывали тучу времени РБР и Макам

ну и, во-вторых, Массу не брали в команду в качестве Какшумахера - поэтому с него и взятки гладки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное одна "светлая мысля", которая пришла какому-то инженеру, за весь отрезок создания Ф10, вот уж действительно есть над чем радоваться. Может дадим ему "золотой гаечный ключ" за свершенный инновационный подвиг? о_О

согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-первых, этот "бред" беру не я - это заявления руководителей феррари, ссылок на которые выше крыши

во-вторых, если Кими и Фонц "дают очень четкие комментарии, что надо делать для того, чтобы машина ехала быстрее", так чего же она не ехала быстрее у Кими в 2008-м, и не едет у Фонца в 2010-м?

это вопросы риторические - отвечать на них не надо

Как это не надо, когда я тебе уже ответил.. :D

Кто выиграл титулы в 2005 и 2006 годах?? Видимо, он умел настраивать машины.. Так почему же разучился?? :huh:

Ну это из твоей же логики вытекает, только я с другого бока попробовал на это взглянуть..

А то как-то странно у тебя.. Если ничего не получается - пилот не может настроить машину.. Ежели титулы выигрываются - так это Дайер старался (в случае с Кими), или Флавио (в случае с Алонсо), но вот только никак не заслуга самого пилота..

Но как только речь заходит про мишу, так ты тут же меняешь позицию.. вся заслуга переносится на пилота.. Все титуля были только блягодаря тому, что Мш правильно чего-то там настраивал, и команду мотивировал..

И ты меня ещё ребёнком называешь, предлагая поверить в твою сказку.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и, во-вторых, Массу не брали в команду в качестве Какшумахера - поэтому с него и взятки гладки

Реальный отмаз.. :D

Фил при этом ничего не говорил по-поводу моя хата с краю - ничего не знаю?? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу того, что из-за КЕРСа было меньше обгонов - не согласен..

Ну, чисто субъективно мне кажеццо, что в 2010 году обгонов стало побольше, чем их было в 2009. ДД остался, а вот КЕРСа нет. Следовательно...

Ну естесвенно на вопрос о том почему не справляется с функцией мегадоводчика младший брат Шуми не дождусь :D Вопрос то тоже из серии риторики :lol:

Так это очень хорошо, что руководство Ферр не рассматривает Массу как "мегадоводчика"! Никакого дополнительного прессинга всвязи с этим. Пусть лучше у Фонца голова болит по этому поводу, а не у Массы.

"Мегадоводчик" - это фикция. В случае с Шумахером фича "мегадоводчик" работала лишь в связке с Россом, Тодтом и Бирном. Это ваше уникальная ситуация - все они понимали друг друга с полуслова. И я не уверен в том, что вернись Шум в Феррари сейчас - он стал бы таким же точно "мегадоводчиком", как раньше. Сейчас Феррари не спасет никакой "мегадоводчик", зато пилот, на которого возложена подбная функция - может серьезно проиграть в глазах ЛДМ и Степана. И слава богу, что таким пилотом будет не Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё то, что ты пытаешься приписать Шумахеру..

блин, да не я пытаюсь приписать Шумахеру, а Ферры!

я-то как раз все время пишу: "Шуми-Росс-Рори", "дрим-тим" и "Ферры разогнали технических специалистов"

и я-то как раз вижу (и пишу об этом постоянно еще с межсезонья 2006-2007), что идея найти пилота Какшумахер, с которой ферры носятся еще с сентября-06(!!!!), абсолютно бредовая

и я могу привести тебе кучу высказываний всех: Балдиссери, Доменикали, Степни, Луки Ди, Пьеро Феррари и т.д., что им нужен Какшумахер

причем, говорили они это еще за три года до "денег Сантандера", при этом выгоняя или переводя на левые должности очень ценных технических специалистов

и именно поэтому я еще в самом начале разговора выразил удовлетворение в том, что Ферры полностью разочаровались в поисках Какшумазера и теперь ищут Какбрауна (это я про слухи о том, что Ферры хотят заполучить Фрая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, чисто субъективно мне кажеццо, что в 2010 году обгонов стало побольше, чем их было в 2009. ДД остался, а вот КЕРСа нет. Следовательно...

Во-первых - это чисто субъективно..

Ну а во-вторых, каждый год машины едут по разному.. Можно сравнить 2007 и 2008, где не было ни ДД, ни КЕРСа, и там тоже кол-во обгонов будет разным.. так что это ни о чём не говорит..

Сейчас Феррари не спасет никакой "мегадоводчик",

Ну Торнау в это никогда не поверит.. "вот был в Феррах кризис, и пришёл Миша, и поднял Феррари с колен.. и навозил им титулов кучу"

Так что, дело оказывается не в команде.. зря мы тут её ругаем.. и дело не в Стефано.. зря мы его хаем.. дело в одном лишь Мише.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...