Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

IceAnn

BAR

БАР - это?  

45 голосов

  1. 1. БАР - это?

    • 1. Реальный претендент на КК 2005
      11
    • 2. Выскочка-однодневка: им просто повезло
      5
    • 3. Успех, обусловленный неудачами других
      10
    • 4. Темная лошадка - результаты зависят от гонщиков
      9
    • 5. Свой вариант
      10


Recommended Posts

Надеюсь БАР не будет копировать зад Ф2002, как это сделала Тойота, хотя грех че-нить не взять от чемпионской машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь БАР не будет копировать зад Ф2002, как это сделала Тойота, хотя грех че-нить не взять от чемпионской машины...

Учитывая происхождение тех. персонала БАР, думаю, клон будет, но генетический материал будет позаимствован у другой особи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая происхождение тех. персонала БАР, думаю, клон будет, но генетический материал будет позаимствован у другой особи :D

Хм... Г-н Кнопкин много ли сможет рассказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... Г-н Кнопкин много ли сможет рассказать?

Я не о Баттоне. У них там пол конструкторского штаба из Вилльямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что думает по поводу кормовой части Ф2002?

Опущенный задок каким образом влияет на аэродинамику? Есть знатоки?

Так на первый взгляд на крыло похоже... Только вот зачем это надо.

Другие команды подобного в этом сезоне не делали.... начинка не позволяет? Какая? Радиаторы и выхлопная система? КПП?

Кто в курсе, просветите.

На счёт клонов:

Заубер я бы не сказал что прям уж похож,

Тойота, да, есть сходство... остальных подождём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что нам подарит Джефф Уиллис? Конечно же надежду на быстрый и надежный болид...

Не подведут ли японские мотористы???? Хочется верить, что все таки вернеться эра быстрого мотора Honda.

Команду BAR трудно назвать молодой :D , хотя.... Очень не хочется детских болезней. Обычно начало сезона было неудачным и только ближе к концу команда начинала раскачиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заубер я бы не сказал что прям уж похож,

Зауберу по статусу положено копировать Феррари прошлогоднюю, но я, честно говоря, не видела фотографий, на котрых этот самый заубер С22 можно разглядеть хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто что думает по поводу кормовой части Ф2002?

Тут думать нечего (тонкостей я конечно не знаю),

но узкая задняя часть машины - это результат уменьшения КП=>

сужение боковых понтонов + всякие аэродинамические навороты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто что думает по поводу кормовой части Ф2002?  

Опущенный задок каким образом влияет на аэродинамику? Есть знатоки?

Мне кажется дело в центре тяжести(ЦТ). Чем ниже - тем устойчивее и более управляемая машина. Renault пошли по пути увеличения угла развала цилиндров, в Ferrari добились уменьшения ЦТ в области заднего шасси с помощью компактности КП.

Вообще я думаю, что рано или поздно все болиды будут похожи. Сейчас слово клон звучит вроде оскорбительно. Но если подумать, то если перед несколькими командами стоит задача построить оптимальную машину, то в конце концов получатся очень похожие машины.

И еще. Все хотят, чтобы была борьба. Так надо только радоваться - чем больше клонов, тем больше будет борьбы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут думать нечего (тонкостей я конечно не знаю),

но узкая задняя часть машины - это результат уменьшения КП=>

сужение боковых понтонов + всякие аэродинамические навороты

То что узкая эт хорошо....но она ещё и низкая...

В кормовой части, над машиной образуется зона разряжения... хорошо ли это?

Или это компенсируется газами выхлопа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что узкая эт хорошо....но она ещё и низкая...

В кормовой части, над машиной образуется зона разряжения... хорошо ли это?

Или это компенсируется газами выхлопа?

Газы выхлопа точно ничего не компенсируют!!

Главное было высвободить место,

а дальше уже задача аэродинамиков направить воздушные потоки,

как они это сделали не знаю - не рублю в этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежду инженеры и конструкторы BAR дарят каждую весну, увы по ходу сезона одни разочарования. В этом году хочется конкретики. Пора переходить от слов к делу. Пусть будет не самая быстрая, а по крайней мере надежная машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш адрес - безнадега.ру

Надо ждать перехода Жака в Top Team!

В Макларен по-моему кто-то засиделся, Жаку

серебренный цвет пойдет, в него он вроде волосы еще не красил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Макларен по-моему кто-то засиделся, Жаку

серебренный цвет пойдет, в него он вроде волосы еще не красил.

В МакЛарен говорите .... :D

Но Жак не вписывается в имидж команды как таковой. Посмотрите последние годы -

Дэвид - молодой джентельмен

Мика, Кими - спокойные финские парни

После Прост, Сенна - Рон наверное больше такого не выдержит, здоровье не то... :D

в Феррари тоже его не ждут, по крайней мере пока Шуми гоняет

в Вильямс может быть, но там пока разобраться никто не может кто же все-таки лучше Монтоя или Ральф..... :p

Говорим о следующем годе, а подразумеваем будущее Жака без BAR :)

Наверное правильно, в BAR его никто не держит, особенно это стало ясно после этой истории с его 'переездом в Америку'....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жака в McLaren не возьмут! - сразу-то надо було идти, когда приглашали. В обиде ныне Рон на Вильнева, не возьмет... Вот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обязательно ли на презентации представлять именно то что выйдет на старт чемпионата? Вопрос! А то:"зады-дымоходы"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бар как был середнячком так им и останется, команда без харизмы не считая Вильнева, но заметно сник без хорошей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бар как был середнячком так им и останется, команда без харизмы не считая Вильнева, но заметно сник без хорошей машины.

Вот! Вот в чем для меня заключается Вильнев: я его не видела в год чемпионства. Херес (если неошибаюсь) 97, я про это слышала. Но все говорят личность! Он от других для меня сейчас не отличается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бар как был середнячком так им и останется, команда без харизмы не считая Вильнева, но заметно сник без хорошей машины.

Вот! Вот в чем для меня заключается Вильнев: я его не видела в год чемпионства. Херес (если неошибаюсь) 97, я про это слышала. Но все говорят личность! Он от других для меня сейчас не отличается...

Ты не права, он далеко не как все в нынешней формуле. Он пхож на Ирвайна вот им двои и закрыли путь в новую эру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не права, он далеко не как все в нынешней формуле. Он пхож на Ирвайна вот им двои и закрыли путь в новую эру.

Хм... Ирвайну пора уже..... В другую гоночную серию, старенький уже для Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не права, он далеко не как все в нынешней формуле. Он пхож на Ирвайна вот им двои и закрыли путь в новую эру.

Хм... Ирвайну пора уже..... В другую гоночную серию, старенький уже для Ф1

"Человек не стареет он становится опытнее" - это черт знает чья цитата, как ни к кому подходит Эдди!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не права, он далеко не как все в нынешней формуле. Он пхож на Ирвайна вот им двои и закрыли путь в новую эру.

Хм... Ирвайну пора уже..... В другую гоночную серию, старенький уже для Ф1

"Человек не стареет он становится опытнее" - это черт знает чья цитата, как ни к кому подходит Эдди!

Вот только Эдди большего уже не добъется, к сожалению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только Эдди большего уже не добъется, к сожалению

Упустил он 1999 г....... По его словам, его самым большим разочарованием было то, что он не выиграл тогда титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...