Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

F1NRC. Teсты

Recommended Posts

не за что))

кстати, там Монреаль и Монреаль Онлайн - в чём разница и на каком будем ездить??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тесты будут?

а смысл? Там с вероятностью 99% подойдёт сет от Монцы, но с чуть большим прижимом и охлаждением движка на максимум. Я вообще тестить Монреаль не хочу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а смысл? Там с вероятностью 99% подойдёт сет от Монцы, но с чуть большим прижимом и охлаждением движка на максимум. Я вообще тестить Монреаль не хочу...

смысл в том что тебе нада учится ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смысл в том что тебе нада учится ездить

эт да, мне в плане пилотажа нада ещё много что усвоить, я пока например не могу одновременно газ и тормоз открытыми держать, чисто на психологическом уровне :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эт да, мне в плане пилотажа нада ещё много что усвоить, я пока например не могу одновременно газ и тормоз открытыми держать, чисто на психологическом уровне :(

неужели это тебе нужно? я лично на это моде так не делаю ) я ваще о том что учится среди людей ездить и не сбивать всех подряд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неужели это тебе нужно? я лично на это моде так не делаю ) я ваще о том что учится среди людей ездить и не сбивать всех подряд

да я понял про что ты :) Ну не всех подряд я сбиваю... Невезучий я просто... Вон от тебя не успел увернуться (я удачнее вышел из поворота, а вы боролись...), погнул подвеску - и на меня уже протест за выбивание :( Реально не совсем прав я был только в эпизоде с Severe, но там из-за ошибки своей я его выпустил вперёд, а потом уже оказался быстрее в Курва Гранде, но он решил идти ровно по своей траектории, я мог конечно остановиться и ждать пока его там развернёт, но решил что "в гонках всякое бывает"... Реально, у нас в чемпионате порой складывается ощущение что контактной борьбы быть не должно... Вспомните старт в Нюрбурге в этом году как Марк Баррикелло толкнул - и ничего, оба дальше поехали... У нас же такое же вызвало бы улёт обоих в стену из-за кривости физики и взаимные обвинения на пол-темы про гонку... Вон в Имоле я вообще Спайделла боялся атаковать, в результате - намного меньше получил, чем мог бы. Тут ехал, как ехал, действуя "на рефлексах" - сразу "грязная борьба" :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я понял про что ты :) Ну не всех подряд я сбиваю... Невезучий я просто... Вон от тебя не успел увернуться (я удачнее вышел из поворота, а вы боролись...), погнул подвеску - и на меня уже протест за выбивание :( Реально не совсем прав я был только в эпизоде с Severe, но там из-за ошибки своей я его выпустил вперёд, а потом уже оказался быстрее в Курва Гранде, но он решил идти ровно по своей траектории, я мог конечно остановиться и ждать пока его там развернёт, но решил что "в гонках всякое бывает"... Реально, у нас в чемпионате порой складывается ощущение что контактной борьбы быть не должно... Вспомните старт в Нюрбурге в этом году как Марк Баррикелло толкнул - и ничего, оба дальше поехали... У нас же такое же вызвало бы улёт обоих в стену из-за кривости физики и взаимные обвинения на пол-темы про гонку... Вон в Имоле я вообще Спайделла боялся атаковать, в результате - намного меньше получил, чем мог бы. Тут ехал, как ехал, действуя "на рефлексах" - сразу "грязная борьба" :(

Между делом, вчера просматривал повтор, у тебя было достаточно места чтобы войти в поворот, нужно было использовать поребрик, ты же шел прямо как танк, как будто собирался поворачивать по асфальту. Понятное дело, что я еду впереди и не собираюсь описывать ни с того ни с сего наружнюю бровку поворота. Это так, к слову. Помогаю обучиться))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между делом, вчера просматривал повтор, у тебя было достаточно места чтобы войти в поворот, нужно было использовать поребрик, ты же шел прямо как танк, как будто собирался поворачивать по асфальту. Понятное дело, что я еду впереди и не собираюсь описывать ни с того ни с сего наружнюю бровку поворота. Это так, к слову. Помогаю обучиться))

дык пока в гонке, а не на повторе смотришь (я этот эпизод не пересматривал...) всё по другому оценивается :blink:

p.s. у меня ваще подозрение что я тупо в борьбе отключаю в мозгу мысль о том, что тормоза в ниппоне хуже, чем в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык пока в гонке, а не на повторе смотришь (я этот эпизод не пересматривал...) всё по другому оценивается :blink:

а как ты обьяснишь, что ты на прямой спихиваешь соперника, ты вообще его видел? у тебя есть хорошая скорость в гонке, стабильность когда едешь один, стоит кому то рядом оказаться, пиши пропало, чей нибудь вылет гарантирован )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык пока в гонке, а не на повторе смотришь (я этот эпизод не пересматривал...) всё по другому оценивается :blink:

p.s. у меня ваще подозрение что я тупо в борьбе отключаю в мозгу мысль о том, что тормоза в ниппоне хуже, чем в Ф1

надо как можно больше стартов провести чтоб нервы свои отключать, пробуй лфс демо онлайн на формулах бмв + боты там сделаны - тупые как бревно - можно понять как боротся с теми кто принципиально не замечает на трассе другие машины

гонки по 5-10 кругов по очень простой быстрой трассе всего с 3-4 торможениями

толпа народу

и крашеры и простые и сверх быстрые люди

порядок старта часто делают рандомным, или по резалтам короткой квалы

помощей нет, кроме автосцепления (хотя может и акпп есть, но чето подзабыл), даже при переключениях передач приходится ногу с газа снимать :D

опыта набратся более чем реально, физика то моделируется одна и та же поэтому что рфактор что лфс один черт

просто в лфс сетевая составляющая гораздо более грамотно сделана и гонки устраиваются одна за другой + куча народу

в рфаке из-за огромного количества модов и патчей такое сложно найти

и да, не верь тормозам :D тот кто сзади всегда тормозит на долю секунды дольше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как ты обьяснишь, что ты на прямой спихиваешь соперника, ты вообще его видел? у тебя есть хорошая скорость в гонке, стабильность когда едешь один, стоит кому то рядом оказаться, пиши пропало, чей нибудь вылет гарантирован )

ну я кроме Ниппона у себя таких проблем не замечаю... На RFT нормально в толпе еду, вылетаю из-за свей горячности, когда о бордюр или стену цепляюсь. Да и у нас на MMG ехал нормально вроде :)

надо как можно больше стартов провести чтоб нервы свои отключать, пробуй лфс демо онлайн на формулах бмв + боты там сделаны - тупые как бревно - можно понять как боротся с теми кто принципиально не замечает на трассе другие машины

мне б ещё время на это найти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне б ещё время на это найти :)
в том и прелесть лфс что демо трасса проще некуда, а гонки 5 кругов с небольшим перерывом минуты две - все решается голосованием

так что со временем как раз проблем нет, а ради тренировки можно на переднеприводном кузове поездить :D + огромная база настроек под все машины, можно и свой сет делать, но те что есть, тоже очень неплохие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какую версию трассы выбирать в канаде? онлайн или простую? чем они отличаются?

и может вообще по мокрой поедем? :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какую версию трассы выбирать в канаде? онлайн или простую? чем они отличаются?

и может вообще по мокрой поедем? :lol: :lol:

Наличием антикатов. Имхо, на ниппоне надо ехать самую обычную версию... А тут есть дождевые шины? Можно попробовать. В гонке весело будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какую версию трассы выбирать в канаде? онлайн или простую? чем они отличаются?

и может вообще по мокрой поедем? :lol: :lol:

я за мокраю... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я за мокраю... B)

а мне, похоже, без разницы :( Скорее всего не смогу Канаду проехать... Дома мня не будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне, похоже, без разницы :( Скорее всего не смогу Канаду проехать... Дома мня не будет :)

слава богу, шансы всех доехать до финиша возрастают до небес ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слава богу, шансы всех доехать до финиша возрастают до небес ))

ой, в Имоле так плохо все доехали, я просто в шоке! Вот специально останусь дома и не поеду в Финляндию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слава богу, шансы всех доехать до финиша возрастают до небес ))

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой, в Имоле так плохо все доехали, я просто в шоке! Вот специально останусь дома и не поеду в Финляндию :)

сам не пойму как так повезло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...