Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

F1NRC. Teсты

Recommended Posts

27 и 19

подозреваю что одним питстопом не отделаемся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подозреваю что одним питстопом не отделаемся

Это почему? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подозреваю что одним питстопом не отделаемся

эмм, ну если только из-за контакта, я катаю темп для одного питстопа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почему? :blink:

подозреваю что резина не продержится, если она так же быстро расходуется как в одиночной игре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подозреваю что резина не продержится, если она так же быстро расходуется как в одиночной игре

вполне хватает резины ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подозреваю что резина не продержится, если она так же быстро расходуется как в одиночной игре

не думаю что уидёт болише 1/3 :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C наступающим Новым Годом соседи по палате!:))))

новых успехов в жизни, побед, достижений, здоровья, достатка, немного неудач, чтоб счастье от удачи было ощутимее!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не думаю что уидёт болише 1/3 :blink:

я не в том смысле что резина лопнет, а в том что она очень трудноуправляемой становится, особенно первый поворот и расскас, с остальным мириться реально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не в том смысле что резина лопнет, а в том что она очень трудноуправляемой становится, особенно первый поворот и расскас, с остальным мириться реально

не надо постоянно перетормаживать и всё будет ок :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо постоянно перетормаживать и всё будет ок :unsure:

так не перетормаживаю, аккуратно еду, а задок начинает носить чуть газку дать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты нада? 67.gif

И это, ага, с Новым Годом! 52.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, свежие вопросы - как заставить работать переднюю резину и уменьшить расход задней

АБС вообще работает, или иконка включен просто так светится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, свежие вопросы - как заставить работать переднюю резину и уменьшить расход задней

АБС вообще работает, или иконка включен просто так светится?

играй с давлением

а ты отключи и сравни :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
играй с давлением

а ты отключи и сравни :)

играл, а в какую сторону играть надо?

ок, попробую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
играл, а в какую сторону играть надо?

Ну в общем случае - чем мягче резина (ниже давление), тем быстрее она прогревается, и тем больше изнашивается. Поставь на все колёса одинаковое давление (например, 90) и смотри, какие быстрее греются - у них давление увеличивай (слишком большая разница в температуре приведет к срыву заднего моста на разгоне), и, наоборот, уменьшай у тех, что греются меньше. В Монако не выйдет в итоге прийти к примерно одинаковой температуре, я свел разницу к 3-5 градусам (сзади выше), при этом на прогревочном круге нарочно перетормаживаю - перед тоннелем удобно это делать - и грею передние колёса. На ниппоне всё равно резина настолько дубовая, что износа нет никакого от этого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в общем случае - чем мягче резина (ниже давление), тем быстрее она прогревается, и тем больше изнашивается. Поставь на все колёса одинаковое давление (например, 90) и смотри, какие быстрее греются - у них давление увеличивай (слишком большая разница в температуре приведет к срыву заднего моста на разгоне), и, наоборот, уменьшай у тех, что греются меньше. В Монако не выйдет в итоге прийти к примерно одинаковой температуре, я свел разницу к 3-5 градусам (сзади выше), при этом на прогревочном круге нарочно перетормаживаю - перед тоннелем удобно это делать - и грею передние колёса. На ниппоне всё равно резина настолько дубовая, что износа нет никакого от этого...

покрутил, передок заработал, а вот сзади как стиралась так и стирается, разве что чуть медленнее температуру поначалу набирает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
покрутил, передок заработал, а вот сзади как стиралась так и стирается, разве что чуть медленнее температуру поначалу набирает
по идее так и должно быть на городских трассах с кучей разгонов

в реале в валенсии у всех задние шины изнашивались быстрее передних

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по идее так и должно быть на городских трассах с кучей разгонов

в реале в валенсии у всех задние шины изнашивались быстрее передних

а если вспомнить задние шины на Рено в Монако... ;) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше молчите лолы, треп пустой устроили
аккуратнее на поворотах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аккуратнее на поворотах ;)

А прямых много? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А прямых много? :biggrin:

одна, и та через финиш проходит :santa:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аккуратнее на поворотах ;)

а можно я ему по голове рессорой от трактора белорусь тресну?(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...