Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Bracho

Проект автодрома

  

61 голос

  1. 1. Проект автодрома

    • Нравится
      39
    • Не нравится
      12


Recommended Posts

Его лучше снаружи сделать, как в Канаде или Маньи-Куре, а то паддок тоже девать некуда. Трасса симпатичная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, выезд с пит-лейн нужно немного дальше от первого поворота делать иначе появляется вероятность столкновения с быстрой машиной ...

имхо проще перенести пит-лейн на внешнюю сторону трассы.

хотелось бы еще и длину трассы знать и масштаб - мне кажется километра 4 самое оно будет)

а сама по себе трасса интересная, зачот ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом повороте можно сделать более акцентированный излом в начале поворота, чтобы было больше похоже на Шанхайский, или хотя бы Донингтонский Т1. На пит-лейн достаточно и пол-прямой отвести. Т11 отнести подальше можно. А в остальном претензий совсем нет – очень здорово, имхо. Длина - где-то 4,5 км., пожалуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что на подходе к первому повороту за счет торможения с одновременным подруливанием могут быть обгоны, а также в связке 7-8 много возможностей.

Не-а, тута главная проблема, как и у меня, - негде обгонять.

В 1 плохо, т.к. торможение не на прямой и тут траектория внутрь-наружу-внутрь(апекс)-наружу(выход) является оптимальной и внутрь на торможении никто не полезет, потому что неслабо вынесет наружу или в ЗБ. Нет отрезка главного торможения на прямой, где сбрасывается хотя бы 150 км.ч. и возможны альтернативные траектории – всё по ходу виража. И прямая для слип-стрима коротковата.

В Т4 можно, если б не Т3 – такая же фигня у меня перед Т10 на 2-й трассе. А так весьма проблематично.

В Т7-Т8 негде вообще, т.к. от Т7 выносит налево, и вход в Т8 происходит по внутренней траектории. Дальше – негде тем более. Но я бы не стал этим заморачиваться – главное ездить будет интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо проще перенести пит-лейн на внешнюю сторону трассы.

хотелось бы еще и длину трассы знать и масштаб - мне кажется километра 4 самое оно будет)

а сама по себе трасса интересная, зачот ;)

Да с пит-лейном на внешней стороне лучше ...

track_01_2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2darkstorm Рисунки не открываются, если они больше 100Кб. Так что запихни скрепя сердце свой рисунок в 99 Кб, тем более в нём всего несколько цветов.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что на подходе к первому повороту за счет торможения с одновременным подруливанием могут быть обгоны, а также в связке 7-8 много возможностей.

Не-а, тута главная проблема, как и у меня, - негде обгонять.

В 1 плохо, т.к. торможение не на прямой и тут траектория внутрь-наружу-внутрь(апекс)-наружу(выход) является оптимальной и внутрь на торможении никто не полезет, потому что неслабо вынесет наружу или в ЗБ. Нет отрезка главного торможения на прямой, где сбрасывается хотя бы 150 км.ч. и возможны альтернативные траектории – всё по ходу виража. И прямая для слип-стрима коротковата.

В Т4 можно, если б не Т3 – такая же фигня у меня перед Т10 на 2-й трассе. А так весьма проблематично.

В Т7-Т8 негде вообще, т.к. от Т7 выносит налево, и вход в Т8 происходит по внутренней траектории. Дальше – негде тем более. Но я бы не стал этим заморачиваться – главное ездить будет интересно.

А обгонять тут можно. В первом повороте достаточно широкий асфальт, по этому с внутренней траэктории можно атаковать смело. Да и 8 поворот медленный, а перед ним скоростной участок из быстрой S-ки и 7 поворота. Я думаю 5-6 повороты на 230-250 можно проходить будет, а в 7 220 - 240 тоже ... К тому же перед 8 поворотом болиды будут выходить на внешнюю часть трассы, оставляя таким образом возможность для атаки изнутри поворота.

Так же на мой взгляд можно пробовать обгонять в 4 повороте, хотя он достаточно скоростной получился. В принципе если там шпильку сделать, то вот и реальнейшее место для обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя последний рисунок 40 Кб. и всё равно не открывается. Да, с пит-лейном снаружи лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2darkstorm Рисунки не открываются, если они больше 100Кб. Так что запихни скрепя сердце свой рисунок в 99 Кб, тем более в нём всего несколько цветов.;)

они по 40 килобайт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя последний рисунок 40 Кб. и всё равно не открывается. Да, с пит-лейном снаружи лучше.

Попробуй shift+f5 кеш почистится, должно открываться ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я в отдельном окошке открыл уже. А в Т1 широкий асфальт совсем не очевиден - на прямой 2-3 он визуально и то шире. В Turn7 не более 200 (просто я в автосимуляторы достаточно наиграл и могу оценить +-10 км.ч.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я в отдельном окошке открыл уже. А в Т1 широкий асфальт совсем не очевиден - на прямой 2-3 он визуально и то шире. В Turn7 не более 200 (просто я в автосимуляторы достаточно наиграл и могу оценить +-10 км.ч.)

В первом "карман" хорошо виден, к тому же там помимо песочной ловушки я обозначил светлосерым асфальтовую зону безопасности. Тач что можно выдавливать :)

Я тоже в симуляторы с 96 года :) Тоже могу оценить +-10 :) Зависит от настроек :) В Мельбурне такой поворот есть (4 кажется) я его в пол прохожу. А на конфигурации он так же примерно выглядит ... Там у меня 5 передача (от 200 до 260) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, так Т7 может и на 230 проходится, но тут же торможение параллельное к шпильке. Я свои скорости вообще расчитывал на Рено из РХ04 от Ф1Ч (правда, там нет 7 передачи), так что с реалом могут быть неслабые расхождения. :) Ещё и от профиля поворота зависит - иногда аж до 20-30 км.ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, так Т7 может и на 230 проходится, но тут же торможение параллельное к шпильке. Я свои скорости вообще расчитывал на Рено из РХ04 от Ф1Ч (правда, там нет 7 передачи), так что с реалом могут быть неслабые расхождения. :) Ещё и от профиля поворота зависит - иногда аж до 20-30 км.ч.

Я прикидывал исходя из GP4 на трассе Альберт Парк (Мельбурн, Австралия). Там есть поворот почти с такой же конфигурацией. Вообщем он проходится, исходя из двух типов настроек, от 200 до 230.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.gaus.newmail.ru/newtrack.JPG

По моему идеальный автодром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
www.gaus.newmail.ru/newtrack.JPG

По моему идеальный автодром

Трасса в виде баяна лучше бы смотрелась!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
www.gaus.newmail.ru/newtrack.JPG

По моему идеальный автодром

Трасса в виде баяна лучше бы смотрелась!!!

Когда смеяться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
www.gaus.newmail.ru/newtrack.JPG

По моему идеальный автодром

Трасса в виде баяна лучше бы смотрелась!!!

Когда смеяться?

Посмотри на это и смейся...

newtrack.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри на это и смейся...

newtrack.JPG

Остряк! Самовыразиться хочешь?

А если посмотреть на конфигурацию?

И еще у этой трассы есть неоспоримое приемущество, по не й можно ездить, в отличие от всех бумажных проектов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остряк! Самовыразиться хочешь?

Я против твоей трассы ничего против не имею. А самовыражаться мне незачем.

А если посмотреть на конфигурацию?

И еще у этой трассы есть неоспоримое приемущество, по не й можно ездить, в отличие от всех бумажных проектов.

Но тогда хотелось бы узнать скорость прохождения поворотов, и среднее время прохождения круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...