Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

18 Карун Чандок Red Bull Racing + 2.974 (39 кр) .Красавчиг...

для новичка более чем неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 - Дэвид Култхард (Red Bull) + 2.080 (38 кругов)

13 - Карун Чандок (Red Bull) + 3.992 (19 кругов)

Слабовато для новичка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для новичка более чем неплохо

А Уэбер то будет на тестах ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7. Д.Култхард Red Bull-Renault В 1'22"555 74

11. К.Чандхок Red Bull-Renault В 1'23"255 57

..Не плохо для для индуса..

P.S Клиен лучший из Форсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. Д.Култхард Red Bull-Renault В 1'21"555 82

20. Р.Дорнбос Red Bull-Renault В 1'24"102 61 ..последний.

P.S Клиен опять быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5. Д.Култхард Red Bull-Renault В 1'21"555 82

20. Р.Дорнбос Red Bull-Renault В 1'24"102 61 ..последний.

P.S Клиен опять быстрее...

А при чём здесь Клин? Он же на другой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чём здесь Клин? Он же на другой машине.

Клиен быстрее всех из Форс Индия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чём здесь Клин? Он же на другой машине.

Это я больше для себя..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты - это прекрасно, но надо ждать результатов нового болида...

Вот тогда можно и анализировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты - это прекрасно, но надо ждать результатов нового болида...

Вот тогда можно и анализировать

Ну почему? Можно приблизительно сравнить силы тестеров например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты - это прекрасно, но надо ждать результатов нового болида...

Вот тогда можно и анализировать

Дело в том, что болид не появляеться на ровном месте. Очень много будущих компонентов уже сейчас отрабатываються. Или команды просто так трятят время и деньги, что б устроить обычные опкатушки для спонсоров и болельщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что болид не появляеться на ровном месте. Очень много будущих компонентов уже сейчас отрабатываються. Или команды просто так трятят время и деньги, что б устроить обычные опкатушки для спонсоров и болельщиков?

Вот например время Култхарда на : RB3 - 03 Times: 1:22.555 - 74 laps

и его же время на : RB3 - 05 Times: 1:21.555 - 82 laps

Разница в секунду..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот например время Култхарда на : RB3 - 03 Times: 1:22.555 - 74 laps

и его же время на : RB3 - 05 Times: 1:21.555 - 82 laps

Разница в секунду..

гляньте на показатели за запятой: и там. и там 555. Мистика какая-то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гляньте на показатели за запятой: и там. и там 555. Мистика какая-то :)

Ничего мистического, например Баттон с Баррикелло очень часто в квалификационных сегментах и тестах показывают одинаковое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего мистического, например Баттон с Баррикелло очень часто в квалификационных сегментах и тестах показывают одинаковое время.

просто циферки после запятой подозрительно одинаковые -для однонго пилота это нонсенс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто циферки после запятой подозрительно одинаковые -для однонго пилота это нонсенс

...бывают и не такие совпадения )))

Отсутствие ТК дает =1 секунду ? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...бывают и не такие совпадения )))

я такое за два дня для одного гонщика вижу впервые.

Отсутствие ТК дает =1 секунду ? )

а какое время было в Каталунье перед запретом ТК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какое время было в Каталунье перед запретом ТК

А что это даст7 Сколько уже времени прошло ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это даст7 Сколько уже времени прошло ?

интересно сравнить нынешнее время и ранее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что по слухам состав Булсов остается неизменным ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Нью

Нью говорит о том, что Марк и Девид будет ездить в Булсах в 08 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нью говорит о том, что Марк и Девид будет ездить в Булсах в 08 году.

а переведи , хоть примерно! а тоя из буржуйских лишь немного немецким владею :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а переведи , хоть примерно! а тоя из буржуйских лишь немного немецким владею :(

Вы уж извините за корявый перевод! Накидала как смогла :p

С восемью сходами в первых семи гонках, начало сезона 2007 Ред Булл было далеко от идеала. Однако, в течение года команда постоянно совершенствовалась, регулярно попадая в лучшую десятку, и в конечном счете финишировала пятой в кубке конструкторов с 25 очками.

Технический директор Ред Булл Эдриан Ньюи в связи с приближением его второй годовщины в команде жаждет большего. Здесь известный конструктор обсуждает свою стратегию в течение следующего сезона и рассказывает немного о том, что мы можем ожидать от его нового создания, RB4 …

Q: Оглядываясь назад в прошедший сезон, RB3 был первым болидом Ред Булл, который Вы контролировали от начала до конца. Насколько рады или разочарованы Вы были его работой?

Эдриан Ньюи: я был рад тому, как мы усовершенствовали болид в течение года. В последних трех гонках сезона оба болида были конкурентоспособны в Q3, и оба пилота квалифицировались на пятом месте. Это вдохновляет, поскольку видно, как мы стабильно прогрессируем, что и является нашей главной целью. Главным разочарованием стала надежность из-за нескольких ошибок конструкции в совокупности с неадекватными процедурами для гарантии качества.

Q: Вы были с Ред Булл в течение почти двух лет. Какого прогресса Вы добились сейчас? Какие были сложности?

ЭН: я думаю, труднее всего было понять, как компания работает и отметить ее сильные и слабые стороны. После этого задача состояла в том, чтобы сделать необходимые изменения, чтобы исправить все слабости и использовать наши сильные стороны. Я начал заменять персонал приблизительно после шести месяцев работы. Сейчас это более или менее завершено, что дало нам очень сильную команду людей, умело управляемую Джефом (Уиллисом).

Q: Джеф Уиллис пришел в команду в июле. Как сложились ваши отношения на работе?

ЭН: мы с Джефом начали работать вместе давно, еще с конца моей работы в Leyton House. Джеф был единственным человеком, который пришел со мной в Виллиамс из Лейтона, когда я уехал. Он хороший практик, и в прошедший период со времени как я ушел из Виллиамс, чтобы снова работать вместе с Джефом в Ред Булл, он чрезвычайно усовершенствовал свои технические способности управления. Джеф ответственен за то, как компания работает технически и осуществляет общее техническое руководство, не вовлекая меня в среднесрочный и долгосрочный анализ, с возможностью баловаться детальными областями разработки, где я считаю это целесообразным.

Q: 2007 был первым сезоном Ред Булл, в котором использовались двигатели Рено. Как удалось новое партнерство?

ЭН: было очень здорово работать с Рено снова. Я всегда восхищался их техническими навыками и их открытым подходом к управлению двигателями. Я также чувствую, что мы имели полное равенство с рабочей командой и надеюсь, что мы внесли свой вклад в развитие двигателя в течение сезона.

Q: Заглянем вперед в 2008, как проект развития нового болида команды? Вы можете намекнуть, что мы должны ожидать от RB4? Эволюцию RB3, или мы должны быть готовы к неожиданностям?

ЭН: RB4 механически будет развитием RB3, и поэтому должен дать нам большую надежность и хорошее понимание базы, чтобы работать с начала сезона. Мы упорно работаем над остающимися слабыми сторонами, которые ощущали в конце этого сезона, и над тем, что мы должны сделать, чтобы справиться с запретом электронных средств управления.

Q: Как новые правила относительно трэкшн контроля и стандартизированных ECU повлияют на проект RB4?

ЭН: правила не повлияли на основные принципы, кроме этого они смещают наибольший акцент на общие характеристики управляемости болида. Некоторые из средств стабилизации, которыми мы наслаждались, когда имели электронные свободы, стали теперь ограничены.

Q: На каком уровне, как Вам кажется, команда будет выступать в 2008? У вас есть какие-нибудь задачи в отношении положения в чемпионате?

ЭН: я никогда не был сторонником постановки задач, потому что, если установленная планка будет слишком высока, вы будете разочарованы, а если она будет слишком низкой, вы позволите себе расслабиться. Цель - это лучшая работа, возможная в свете наших ресурсов и того, где команда находится в настоящее время в своем развитии.

Q: Дэвид Кутард и Марк Веббер остаются на 2008. Насколько, по Вашему мнению, для команды важна стабильность?

ЭН: Стабильность во всех областях, будь то двигатель, пилоты или шины, всегда облегчает развитие болида. Знание того, что Дэвид и Марк ожидают от болида, устанавливает более ясный набор целей для инженеров.

Q: Вводится все больше ограничений на развитие аэродинамики. Вы находите введение таких правил вызовом или чувствуете, что это ограничивает творческий процесс?

ЭН: Вообще говоря, появление новых правил - это первоначально новый вызов, доставляющий удовольствие. Однако, так как каждое правило имеет тенденцию к ограничению, как только вы начинаете преобладать на начальном участке, направление становится более ограниченным.

Q: Наконец, Вы были человеком Макларена в течение нескольких лет - каков ваш вклад в проблемы команды в этом сезон?

ЭН: Если Вы говорите о шпионской саге, мое личное мнение - то, что все это слишком раздули. Такие вещи всегда имели место в производстве, и так будет всегда. На самом деле, в прошлом существовали и более серьезные утечки информации, когда персонал переходил из одной команды в другую и безнаказанно применял идеи на новом месте работы. По моему мнению, то, что сотрудник может принести в своей голове, не должно вызывать вопросов, но брать информацию в электронном виде нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Heidi!

Огромное спасибо за перевод!Никакой он не корявый.Ты случаем ин.яз. не заканчивала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Heidi!

Огромное спасибо за перевод!Никакой он не корявый.Ты случаем ин.яз. не заканчивала?

Нет, в институте еле 4 получила... :D

А чтобы не удаляться от темы скажу, что теперь болею только за Култхарда и Ред Булл в целом! (потому что Ньюи очень уважаю!) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...