

Roy388
Стартовая-
Число публикаций
5 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Roy388

-
Звание
Картингист
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Москва
-
Интересы
Ф1
Дополнительно
-
Болеет за
McLaren
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
«Вопрос: У меня складывается ощущение, что в этом сезоне ваша главная цель — именно пятый титул Макса, а не Кубок конструкторов. Можно ли так сказать? Марко — Да.» А вот оранжевые могут сказать, что их главная цель это чемпионство одного из пилотов? Разрыв между Ландо и Максом всего 8 очков. Уступи Пиастри победу в Китае Ландо было бы 15 очков, не пытайся Оскар догнать Ландо в Австралии было бы 18 очков. Да я понимаю, что всё это бред и в корне противоречит духу спортивного соперничества. Но вот неужели кто-то сомневается, что если вдруг Цунода будет в Японии ехать первым за круг до финиша (фантастика), а Макс вторым с большим отставанием, то Гран-при всё равно выиграет Макс? На самом деле интереснее даже другое – если Цунода будет ехать условно четвертым, а Макс пятым, то произойдет ли рокировка перед финишем? Может в современном жестоком мире большие победы не достигаются красиво? В волками жить по волчьи выть… А с другой стороны я могу понять МакЛарен – делать ставку с самого начала сезона на одного пилота, это как складывать все яйца в одну картину. А вдруг Оскар на самом деле на новом болиде окажется быстрее, а главное стабильнее? А вдруг соперничество с напарником это та самая движущая сила, которая делает обоих гонщиков быстрее, а команду лучше? Уйдет соперничество, упадут результаты… Вечная проблема как найти баланс между соперничеством внутри команды и борьбой за титул в чемпионате? Но всё же когда то команда по ходу сезона должна будет рассчитать пилотов на первый-второй. Вопрос когда? Можно ли долго тянуть с этим? Ведь сейчас у Маков лучший болид и можно было бы сделать хороший задел по очкам в чемпионате для одного пилота. Потому что нет никакой гарантии, что через несколько этапов преимущество в технике сойдет на нет и тогда выиграть личный титул будет значительно сложнее. Не надо ли уже сейчас определяться и работать всей командой на одного пилота? У меня ответа нет. Лично мне нравится соперничество Ландо и Оскара, но не будут ли в конце сезона вся команда и болельщики кусать локти от упущенных шансов… А вообще всё это ерунда… большое интервью Марко немецким журналистам (хорошее интервью кстати) навеяло))))
-
"Зак Браун: У нас в команде два первых номера" И ни одного кубка по итогам сезона! Занавес...Вот полное ощущение, что им и не нужны трофеи по итогам сезона. Видимо мы чего-то не знаем и совсем не понимаем...
-
Команда просто прос-ла гонку приверженностью к каким-то папая рулс. Давным-давно в Ф1 уже всё придумали - если в команде два примерно равных пилота, то они соревнуются между собой в квалификации! Ну а в гонке уже едут в соответствии с результатами квалификации - работая на команду! И никаких идиотских обгонов на первом круге, когда твой же товарищ по команде вынужден от тебя отруливать, так что пропускает еще и соперника, который потом забирает гонку, пока вы там внутри команды непонятно чем меряетесь! Фиг бы красные взяли эту гонку если бы не было этого абсолютно идиотского обгона на 1-м круге! А самое обидное, что посмотрит Ландо на всё это и уйдет в команду, в которой его больше ценить будут! Реальнейший шанс украсть у быков титул и так бездарно этот шанс профукать! Клоуны оранжевые с папаей в одном месте!
-
А ваш экспертный анализ где?
-
Но вот возьмём последнюю гонку. Пиастри приехал в секунде от лидера с ошибкой на пит-стопе, а Норрис стартовал выше Пиастри. И обычно он в гонке едет лучше него. Так что стартуй Норрис нормально, без слива позиций, проведи гонку просто в свою силу, без всяких подвигов, но и без ошибок, и он бы легко выиграл даже без учёта дисквалификации Рассела. Вот и получается, что например последнюю гонку он слил сам. Да и в Венгрии он тоже по большому счёту сам накосячил, а мог спокойно выиграть. Слишком много ошибок у него. Не становятся чемпионами с таким количеством ошибок.