-
Число публикаций
1 208 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О McLarsen

-
Звание
Первый пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Москва
-
Интересы
Да
Дополнительно
-
Болеет за
Интрига
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Будто бы эти опросы что то значат. Потерянные очки по разным причинам у обоих имеются, ничего удивительного. Их отличие сейчас, это 9 очков в лз, что в масштабе чемпионата просто крохи. Остальное уже лирика, а от песнопений в чей либо адрес результат не изменится. Дело добровольное, не имею ничего против, но как доказательство преимущества не тянет абсолютно.
-
Хотелось бы без малайзий 16 и прочего, но да, вероятность чего то подобного не исключена, к сожалению
-
Тоже видел этот ролик. Ерунда, согласен. Будь там Макс за рулем, сходов могло быть больше)) При условии что боролся бы с таким же Максом)
-
50/50. может 55/45 в пользу Оскара. Какого-то сокрушительного преимущества не видно ни у одного из них. Где-то один чуть быстрее, где-то другой. Херберт глобально прав, третьи лица повлияют на исход. Только помимо Макса я включил бы еще и других, Леклер и Расселл точно.
-
Равно как и не значит, что остались. Игра, в которую могут играть двое, что называется..
-
Помню помню, как в Японии ты это отстаивал. Что было давно, того не было) Просто не верят собственному счастью, вот и предостерегаются)
-
Тогда паритет. Дело, как я понял, не в ввинчиваемости или нечто подобном, а в отсутствии привычного фидбека от передка. Экстремальный анти-дайв оказался специфичным для Ландо. Собственно, тем ценнее победы в Мельбурне и Монако, до новой подвески. Абсолютное имхо, разумеется
-
На мой взгляд, они все ничего не значат, за исключением одной, третья снизу которая..
-
А мне наоборот, победы классными показались. Каждая требовала в первую очередь хорошего исполнения самого Ландо. А сторонние факторы, это не его заслуга, конечно же, но и не его вина. Просто реальность. Вредно, считаю, много думать об этом. Такие если бы и у Ландо есть, в Майами, если бы не Макс, в Канаде, если бы не батарейка Оскара и разница в скорости. Тут уж, как говорится, выбирайте, на чьей вы стороне. Принимать то что есть по итогу, видится наилучшим подходом
-
Разница гуляет с поправкой на ветер. Да и вопрос поставлен так, как будто там по всем параметрам проигрыш. На гоночной дистанции пока всё еще хорош. Еще чуть прибавить в квалификации необходимо. И я бы добавил агрессии к первым кругам. Совсем чуточку.
-
Но и не психбольница