-
Число публикаций
1 177 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О McLarsen

-
Звание
Первый пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Москва
-
Интересы
Да
Дополнительно
-
Болеет за
Интрига
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Так собственно, о том и речь. Каждой цитате приписали что нужно и вперед, в массы разгонять. А правильный подход или нет, вопрос персональный, я думаю. Как комфортнее, пусть так и действует каждый из них.
-
Всё это чушь. Проблема восприятия. Тренд оборачивать в минус любое слово Норриса разогнался слишком сильно. Скажу так, поменяй авторов приведенных тобой цитат местами, то ты и многие подобные люди снова бы поругали Ландо, что то в духе «Вот, ничему прошлый год не научил, нос задрал и тд и тп» А Оскара похвалили бы, сказав, что да, он готов, учитывает все вероятности, даже Макса не списывает. Понятное дело, я не смогу этого доказать, но я просто супер убежден, что это было бы так. Потому, не важно – что сказали, важно – кто сказал, а там комьюнити всё само додумает и сделает) P.S.: лично моё мнение, не списывать Макса со счетов, более разумно, чем наоборот. Это не показатель готовности к чему либо, это база)
-
Собственно, вот они снова и сблизились. Классная квала, очень крутой второй сектор у Ландо вышел. Нашел поул там, где вчера был очень далеко. Жду битву
-
Нормальное зрелище. Сверхусилия не прикладывали, оно и не надо. Всего лишь спринт, а впереди Макс. Ну и в квалификации нужна целая машина как бы
-
Но все равно гуд резалт. В гонке с Пит стопом это может быть другая картина, поэтому не стал бы сильно на спринт опираться в утверждениях, что завтра будет повторение если настройки не исправить. Кто знает, может наши благодаря этим настройкам смогу использовать мягкие шины. А здесь пробел еще есть между средним и жестким составом. Ждем квалу, там увидим, что наменяют
-
Это выглядело достаточно легко для Макса
-
Оскар, что за круг - бомба. Ландо пойдет. Может на старте прошмыгнет за Оскаром. Не вижу катастрофы. Спринт квалы Норрису тяжелее даются. Предположу, что дело в переходе на другой комплект. Нужно смещать точки торможения дальше, но не совсем уверен насколько дальше их можно сместить. Ладно. Нормуль. 1-3 на старте.
-
С фейспалмом да, чёткая.
-
Тупо я по пути на работу утром.
-
Вокруг враги, всё по методичке. Превозмогатель растет
-
Не взлетит. Побурчим страницу-две, на том и закончится «Здесь другие ребята(и девчата)» (с)
-
До чего ж крутая ветка всё таки. С 11 июля ни звука. Захожу сюда как на скамеечку во дворе в деревне вечерком…с бутылочкой пива, в тишине посидеть, так хорошо)
-
По мне, текущий регламент еще в прошлом году развили до предыдущей сложности обгонов. Куда бы ни поехали, везде обгоны тяжелы, если нет разницы в шинах колоссальной. Даже там, где раньше казалось обгонять относительно просто. Тот же самый спа 24 показателен. Расселл удержал позицию на куда более старых шинах. Ну и паровоз там был будь здоров.
-
Хех, нельзя расслабляться.
-
Не вопрос к тебе, просто в последнее время встречал часто эту фразу. Все такие оригинальные, 2 пилота в 8 очках друг и от друга с отрывом 60+ от следующего. Ну конечно же они будут бороться. Такую глубокую аналитику выдают…поразительно Надеюсь, в палату к тем, кто считает иначе, никого не впускают