-
Число публикаций
209 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Aleksus
-
Звание
Тест-пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Одесса
-
Интересы
Ралли во всех проявлениях
Дополнительно
-
Болеет за
Интригу в WRC
-
Я тут на одном из сайтов прочитал предположение,что в следующем году команда Лотос может выступить в WRC 2 двумя экипажами и выиграть командный зачёт при благоприятном исходе. Это в том случае,если Кубица " спуститься" , а Каетанович "поднимется" в эту категорию.
-
Фотка интересная...И чего это Невиль в машине за рулём сидит,при том,что Кубик рядом на асфальте....
-
Ну так зато своя команда....В М-спорт и техника похуже, и механики ...........
-
Ты не понял. Выносливость тут не при чём. Если смотрел прямую трансляцию Португалии на СуперСпешеле он в крутой поворот не вписался. Пришлось в два захода.... После финиша сказал ,что с его рукой это была непосильная задача. А РаллиКроссе кроме крутых и частых поворотов есть и контактная борьба. Там надо рулём работать будь здоров. К тому-же если механизм переключения там не лепесток ( я не в курсе) тоже проблема....
-
С такой рукой не потянет...
-
Пост не смог по читать,смог только прочитать... Я считаю и всегда считал, что место Кубицы на данный момент во второй половине десятки. Только вот не все это понимают и ждут от него ,как ты пишешь, минимум на подиум приехать.... Пы.Сы. Не смог на суперспешеле не накосячить.....
-
Ну вот и доехал нормально без злоключений.Кстати фанам Кубика - вот его сочетание скорость плюс стабильность. Ну и занятое место соответственно этому.
-
Я бы по другому сказал - лишь бы пилот был надёжен.
-
Я вот тоже в недоумении...Машина в Аргентине,а он не едет...Я слышал официальную версию - для реорганизации команды....
-
Возможно. Но хочется увидеть что-то вразумительное...Даже при отнятом штрафе за несоответствие турбине он всё равно был-бы за пределами десятки. А тут,как говорят дикторы погоды - было минус 20,а теперь значительно потеплело : - 15... Его реальное место в пелетоне 5-6. Ну так вот и надо ждать хотя бы один финиш на этих местах.Никто не говорит о его обязательном первом месте или даже подиуме. Сейчас он реально может это сделать,но.... Вот тут ,как мне видится,и будут видны результаты учёбы. А не был 24 вчера,а сегодня приехал 18.... Сухие цифры протокола... Ну и предлагаю закончить делать прогнозы - посмотрим ,что будет дальше.Пока что Роберт перед началом сезона говорил,что поменял свою тактику и будет стабильно добираться до финиша.Будем ждать ....
-
Нее, ну с кем,а с Ожье сравнивать нельзя.Глянь статистику - у него за время пребывания в чемпионате до Фолькса пара-тройка аварий. Остальные несколько сходы по технике...Тут дело в другом - не хочет Куб учиться. В прошлом году - помнишь? После Франции даже у железобетонного Малкольма нервы сдали. Говорит,что он ( то бишь Кубик) считает,что мы все нифига в ралли не понимаем и со своими советами только мешаем. Вот где собака порылась - высоковатое самомнение у него по этому поводу...И не факт.что он ушёл в частную команду для того,что-бы быть себе самому режиссёром,стратегом и гонщегом. Только вот результат опять....Постоянно попадая в аварии ничему не научишься.Нужно уметь определить предел , после которого гонка превращается в доезд до "первого столба". А он не хочет этого понять - иного объяснения постоянным сходам не вижу...
-
Абсолютно согласен.Только вот поиски затянулись донельзя.И с новым сезоном ничего не поменялось - отсюда,собссно, и весь негатив в его сторону....
-
Други , никто не умаляет мужества , терпения и настойчивости этого Человека с большой буквы...Но, поскольку тема находится в разделе о мировом ралли ( и видимо,не просто так) и в данный момент пилот Роберт Кубица выступает в зачёте чемпионата мира , то и рассматривается он как пилот такого вот уровня - ни больше ,ни меньше. И на потому что тут все такие бездушные и не понимающие.А хотя бы потому ,что если мы будем рассматривать его с другой точки зрения это будет не только не объективно,но и неуважительно по отношению к нему.
-
Ну так у него всё ещё впереди :D И с наступающим предыдущего оратора :give_rose: