-
Число публикаций
4 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Solteks
-
Звание
Картингист
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
*
-
Интересы
Auto Sport
Дополнительно
-
Болеет за
Mark Webber
-
Сломалось и произошел сбой, это по сути одно и тоже в нашем случае(от перемены мест слагаемое сумма не изменяется), главное 2, а может и 3 круга керса небыло точно, он разрядился и престал заряжаться из за сбоя. Этого достаточно чтобы еще отстать от Росберга, а когда идет отвлекающий момент из за керса, да и полюбой причине, происходит потеря концетрации, это скажет любой гонщик. Кими тому пример. Вы же умная девушка и должны понимать, что можно хоть тысячу раз задавать себе этот вопрос, но на него не найдется ответа, т.к. кроме руководства этого никто не знает. А наши все предположения, ничего не стоят. 1.) На данный момент в этом году я думаю, что РедБулл поставил "все или ничего" на Себастьяна, на предыдущие года размышление мое ниже, потому что это выглядит нелепо с этим годом. То, что какие невезения собрал в этом году Марк, случись это с обоими пилотами, возможно был бы крах чемпионству, и этот довод немного не сходится со вторым. 2.) На данный момент РедБулл чемпионская команда уже какой год, и хочет ей быть год за годом. Поэтому в этом бизнесе какие либо промашки, будут означать смерть чемпионству. Обо всех их знать не возможно, а также их предугадать (болид перестал ехать, либо перестал подходить гонщику, частые отказы), например в этом году изменили конструкцию шин в середине чемпионата, это хорошо что все пошло как по маслу с этого момента в Редбулл у Себастьяна, но согласитесь, никто не мог такого предположить, что конструкцию поменяют по ходу сезона. И как бы прошел остаток чемпионата на старой конструкции. Вот для таких непредсказуемых моментов и нужен второй сильный пилот, как Марк, чтобы в случае чего если Себастьян бы провалился(вдруг) по результатам, а Марк нет, то Себастьяну была бы достойнейшая замена. А раз Марк год за годом продлял контракт, то руководство не видило замены Марка каким либо другим пилотом. По контракту они оба равноправных гонщика, поэтому на трассе их разделяют как могут. Два напарника борящихся за первое место для команды не лучший вариант(когда приоритет над кем-то уже выставлен), они хоть и первокласные гонщики, но произойти может что угодно в пылу борьбы, а в РедБулле очень этого боятся, поэтому стараются не допускать, чтобы такие моменты даже наставали. Пункт "соблюдать интересы команды" можно трактовать поразному, борящиеся аккуратно напарники его не нарушают, но только проблемма в том, что в РедБулл боятся как огня такие моменты, поэтому от гонки к гонке мы видим один и тотже сценарий с Марком. И этот способ отлично дает эффект, они знают что Марк первокласный гонщик и он выбирется из этой передряги. Прочитав этот довод, скорее всего вы можете поставить такой вопрос: а почему Марк не станет паинькой и не будет тупо ехать за Себастьяном и приезжать каждый раз вторым. Тут ответ наверно очевиден, чтобы так делать, нужно ненавидеть свою профессию, это раз, а во вторых опять же повторюсь, нельзя обслужить двух пилотов одновременно не нарушив интересы каждого из них, когда счет идет на доли секунды, это все в итоге накладывается друг на друга и получается то, что получается. Но ведь по сути Марк оказался в итоге прав, что оставался в РедБулл, пускай и с такими неприятными сюрпрайзами по ходу гонок, но другие команды на уровень РедБулл, так и не вышли в итоге, а надежда умирает последней. //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Возможно где-то в этих размышлениях есть истина, но я знаю одно(т.к. автомобильный инженер): Старт Марка это техническая проблема созданная искуственно, т.к. ее никто не решает, и это не человеческийй фактор Марка, всем управляет электроника на старте(сливать каждый раз, это просто невозможно,если это не сбой), главное не проспать старт, и он не спит, вот только сам болид спит раз за разом. В прошом году, когда Себастьян взял титул, Марк проговорился, что сразу ему поменяли "прошивку", а на ответ почему сразу нельзя было нормальную влить, был ответ, что до этого момента нельзя. По какой причине было нельзя, всем и так понятно. После этого все видели что было. РудБулл стал РедБуллом, а не Марашей на старте. Марк то молодец, его ответ что нужно еще подкорректировать старты, что он еще может сказать на публику. /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// А тот конфликт в начале чемпионата, я не хочу больше обсуждать(просто нечего). Команда сама виновата, что до этого довела. Вся проблемма в том, что у них одинакоые права по контракту(кроме приоритета). И я никапли не виню Себастьяна, то что он сделал. Это нормально, это ведь гонки, но есть одно НО, один пилот послушал, другой нет, не будь этого и Себастьян просто сам обогнал бы Марка, ничего бы такого не случилось. Гонщик такой же живой человек как и все, на трассе он каждую секунду рискует своей жизнью за процветание команды, и такое унижение просто не возможно стерпеть, просто поставьте себя на его место. Это все видели, слышали, поняли, но Марк ничего такого сверхестественного не сказал, просто подтвердил догадки других. И в этом вина только Руководства команды.
-
На все ваши предложения можно ответить всего одним словосочетанием: Формула-1 "ЭТО БИЗНЕС" Себастьян молод в отличие от Марка, перспективен на будущее - это все маркетинг чистой воды. Ставка упала на Себастьяна возможно уже в 2010г. Контракт выдвигает руководство, а не гонщик( можно только подкорректировать). Но подписываться заведомо под №2 это крест на своей карьере, и это просто глупо. Значит руководство не видило возможности замены Марка, каким либо гонщиком из пелетона. И гонщик не только полагается на свое умение, но и как и любой человек верит в удачу, что каким либо образом все же он окажется успешнее напарника. А имея в гонке два равноправных напарника по контракту, команда при всем желании не сможет обслужить в максимальной степени двух гонщиков, здесь и вступает в действие приоритет. А в плане бизнеса этот приоритет не на стороне Марка уже какой год. Многие тут болельщики Марка надеются и ждут, что под конец ему позволят выиграть, но этого не будет. Пока Себастьян в гонке будет иметь шанс прийти на 1ое место, Марк в этом случае не выиграет при любом раскладе. Себастьян по статистике уже зашел так далеко, что портить ее никто не рискнет. Также тут пишут почему Марк не ушел раньше, раз над ним так издеваются, ответ прост: во первых это его призвание гоняться, к тому же на чемпионском болиде, во вторых это опять же бизнес. Он думает о своих родителях, о своем финансовом будушем и возможно уже обеспечил его на поколение вперед. Вы все пишите много и одно и тоже, тусуя одни и теже слова. Здесь ответ один: Это гонки с реакцией на миллисикунды и ты не знаешь, будет она правильная или нет, особенно на старте в такой толчие, да когда у тебя еще не разгоняется болид в отличии от остальных, а в этот момент тебя уже все облепили со всех сторон. Это только так легко сидеть и рассуждать перед экраном телевизора, кто что сделал не так. И задача гонщика на старте не только выйти в перед, но и не убить в этих попытках других гонщиков и сохранить свою машину. А это умение у многих не поплечу, особенно у молодого поколения. На старте их так перекрывает, что они начисто забывают, что гонка не выигрывается на первом повороте или круге. Если вы смотрели гонку, а не результат, зачем этот писать, вы же знаете что это не так. Раз Марк оказался позади Росберга, после нескольких сразу неудачных попыток обгона Росберга(пока тот не прогрел шины), он как и положено отстал на ~2сек, дабы не перегревать резину, потом разрыв немного увеличился когда небыло Керс. А шины у РедБулла перегреваются за встречным болидом не хуже чем у Мерседеса. Хэмильтон в конце концов доигрался, что убил их в момент, но так и остался позади. Марку тоже самое нужно было проделать, зная что обонать будет почти невозможно? Для этого как раз и существуют более безопасные варианты с тактикой, что они и сделали. И писать что Марк такой слоупок сломал керс и тому подобное это очень глупо. Болид это большой компьютер, и все управляется им, возможно произошел сбой програмного обеспечения керса. И пока на мостике допетрили, что и как перегрузить и помочь Марку, время уже было потеряно. Когда он вырвался на простор, куда ему нужно было спешить и для чего?, выше второго места он не прыгнет при любых обстоятельствах до конца чемпионата, даже если его хотелка будет зашкаливать. А ему нужен еще двигатель и коробка, которые летят только в путь на его болиде. В нынешнем состоянии в Формуле-1 летение закатив глаза в трафике не рулят, рулят тактика и холодный расчет.
-
Я не вижу где он слил в прошедшей гонке. Он справился со своей задачей прийти на второе место на отлично. Зачем придумывать сложные сложности, когда достаточно сцепления и тактики, хотя до второй сложности можно даже не доходить, в большинстве случаев, замечательно хватит первой. На повторе Марк и Себ дернулись одновременно, далее все видно замечательно, сцепление не схватилось и пробуксовало как и обычно( а сцепление на болиде Формула1 управляется электроникой более чем полностью). Просто у других пилотов со всего пелетона как они и пишут, неудачный старт подразумевает, застрять и не пройти когото или убиться, у Марка к этому перечню добавляется еще сцепление. А далее даже писать нечего, достаточно привести комментарии из пресс релиза. Все эти 30 секунд Марк провел за Росбергом(плюс керс не продолжительное время не работал), а после его обхода(не важно каким способом), он оказался в трафике из других машин находящихся на другой тактике. А болид РедБулл мало приспособлен к обгонам, для реализации всех его способностей ему нужен простор, чем Себастьян так умело и пользуется(а заодно и покрикивает кто мешается на его пути) шинам ведь сразу не сладко приходится. После того как Марк оказался на просторе, отрыв между напарниками держался почти все время на одном уровне. Где тут слил Марк, даже с лупой разглядеть сложно. С поставленой "искуственной" сложностью(старта), Марк в конечном итоге справился. За что ему и спасибо.
-
И зачем такую простыню сюда нужно было постить, такие комментарии и их стиль в полной мере дают понять какое у этих форумчан понимание авто спорта. И "блэк лист" профиля, благодушно готов принять ники этих смекалистых форумчан. Это видят все адекватные люди, но другая категория не причисленная к этой слепо считает, что Марк ни на что не способен. Хотя вроде и ежу понятно, что на чемпионской машине не может быть два чемпиона. И если их не разводить(правильно), а РедБулл так не умеет, то чемпионство можно и потерять, т.к. напарники станут отбирать друг у друга очки. Естественно команда которая хочет снова закрепить за собой чемпионство, такие проблеммы не нужны. Руководство давно уже осознало, что на такой машине можно выиграть чемпионат и КК в одном лице, вторая машина даже для этого не нужна. Поэтому весь приоритет и ресурсы идут на действующего чемпиона. А в автоспорте, каким бы ты не был гением и как бы не лез из кожи вон, без помощи команды ты ничто, а помощь Марку идет по остаточному принципу. Можно про это писать бесконечно долго, только это все бесполезно. Не умение разделить своих пилотов на трассе, приводит к тому, что мы наблюдаем одну и туже ситуацию уже на протяжении нескольких лет. Марк предоставлен самому себе, если ему повезет выбраться из сложностей созданных искуственно руководством и приехать на подиум вторым или третьим, значит Марк молодец, а нет и ненадо особо. В других командах ведь не изобретают велосипед заного, идут проторенной дорожкой. Пилот "2" просто пропускает "1" если тот накасячил в начале. В РедБулле этот способ не работает, поэтому разведение пилотов на трассе в исполении РедБулл выглядит так бездарно. И это все видят и понимают, поэтому и такая реакция болельщиков.