-
Число публикаций
33 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О EnjoyF1
-
Звание
Картингист
Информация
-
Пол
Жен.
-
Город
в центральной России
-
Интересы
-
Дополнительно
-
Болеет за
SV
-
Если ты поняла, что я считаю его "плохим", то это не так. Он отлично играет свою второстепенную роль, такие тоже нужны, и я ничего против него не имею. Просто не все люди согласились бы на это. Вот и все.
-
Может и так. Но роли то все равно разные. И трудно представить, чтобы, например, Алонсо согласился на роль Марка.
-
Никуда он не уйдет. Они любят друг друга. Марк ушел бы , если бы гордость была, но ее нет, так что он тоже останется.
-
Он все еще будет гонять за Ред Булл, когда Феттель в Ферарри перейдет. :) Никуда не денется.
-
Во всех прошлых скандалах с командной тактикой (Масса в Германии, Веббер с Сильверстоуне, тот же Розберг в этой гонке) приказ нам проигрывали всегда. А тут вдруг ничего нет, кроме размытых намеков. Хорнер давал интервью после разбора полетов в команде. На вопрос, как Себ объясняет свое поведение, он сказл: "He felt he hadn't heard the call. That it was unclear to him what the instruction was." Т.е. Себу были неясны указания. Там тоже ничего такого...
-
Столько разговоров в сети, о том что Феттель нарушил приказ, данный ему неоднократно и т.д. Люди с такой уверенностью об этом говорят, как будто все его слышали. Может, мне здесь кто-то сможет объяснить, что конкретно это был за приказ?? Вот тим-радио Ред Булла tem-radio channel http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8xppm9tzXc8 Марк выезжает с пит-стопа перед носом Себа. Себ начинает атаковать. Рокки: "Careful, Sebastian, careful. Sebastian you need to make it to the end with these tyres, 13 laps with these tyres don’t forget." После стенки. Ситуация выходит из-под контроля. Подключается Босс: "This is silly, Seb, come on." Марку: "OK Mark, he was told, he was told." Себ: "I was really scared… main straight all the time he was moving and I had to leave the line." Себ продолжает атаковать. Рокки: "Sebastian you need to get out of the KERS button, get out of the KERS overtake button, the system won’t take it. No KERS overtake button. Use KERS normally." Себ обгоняет Марка. Дальше пара абсолютно нормальных тим-радио об износе резины и о балансе тормозов. И после финиша, Рокки: "Good job Sebastian, you looked like you wanted it badly enough. Still, there’ll be some explaining to do." Ну и где приказ не обгонять Марка? :unknw:
-
Иногда Фернандо так похож на доктора Марко. Все нужно вывернуть в свою пользу. :)
-
Все новенькое - это хорошо забытое старенькое :)
-
Матешиц будет очень доволен. Три недели до Китая, а разговоры только о Ред Булле. Они этого и добивались. Если бы команда хотела, чтобы Себ сохранял позицию, ему бы об этом сказали прямо, как Марку в свое время: maintain the gap. Этого не было.
-
Такая договоренность (сохранять позицию после последнего пит стопа) есть не только у РБ, но и у других команд. Ди Реста был жертвой этого "правила" в Австралии, когда ему не разрешили обогнать Сутиля. Но она не железная, потому что и Ди Реста и Розберг пытались обгонять своих напарников. На что получили четкий отказ. Себ, повторю еще раз, из того что мы слышали, четкого отказа не получал.
-
Я верю, что Себ действительно не понимал, что он не должен был обгонять Марка. По крайней мере, судя по тому тим-радио, которое было в эфире, четко ему это никто не говорил. Наоборот, когда Себ возмущался "медленным Марком", ему ответили: потерпи, еще пол гонки только. Что очень легко можно понять, как у тебя будет еще шанс. И когда Марк появляется перед носом, это самый настоящий шанс. И дальше, "будь осторожен", "это было глупо" - это далеко неоднозначно. Почему просто не сказать: maintain the gap? Очень похоже на то, когда команда "не хочет", чтобы Себ делал быстрые круги в конце гонок. Ему говорят все что угодно "я убью тебя", "ты можешь много потерять" и т.д., но прямым текстом ни разу. У Себа были все основания сделать то, что он сделал.