Перейти к контенту

Pilot

Новички
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Pilot

  • Звание
    Картингист

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автоспорт

Дополнительно

  • Болеет за
    Михаэль Шумахер
  1. В здоровом цинизме нет ничего плохого. В конце концов, от банальных болезней ежегодно гибнут тысячи людей и никто их не поддерживает, кроме родных и близких. Равно как и от стихийных бедствий, ДТП, авиакатастроф и прочих напастей. Но это форум сайта о Формуле-1. И если люди высказывают здесь слова поддержки даже по итогам каких-либо гонок, переживая за своих кумиров, то такая ситуация тем более не может оставить их в стороне. Для чего вообще нужен форум, как не для общения? Кто-то держит в себе все эмоции, а кому-то обязательно нужно высказаться и поделиться с окружающими. Не вижу в этом ничего плохого. И показуха тут явно ни при чём. Тем более, речь идёт о публичной фигуре мирового масштаба, которая собрала вокруг себя миллионы поклонников и получает слова поддержки даже от главы государства. Пусть кто-то говорит это исключительно из соображений политкорректности, но хватает и тех, чьи слова искренни.
  2. Как можно переживать "сильнее" или "слабее"? Тут либо переживаешь, либо нет. Для кого-то Шумахер - просто гонщик, кто-то вообще безразличен к происходящему, а для кого-то - человек, с которым связан определённый период жизни. Пожелания пишут не для того, чтобы он их прочитал - разумеется, этого не произойдёт. Некоторые и в Гренобле у госпиталя торчат - и Шумахер их сейчас тоже не видит. Это сопереживание, ментальная поддержка, энергетика большого количества людей. Или представители автоспортивного мира, которые уже высказались в массовом порядке, - тоже дурачки? Помогает это или нет - вопрос другой. Но что плохого даже в такой поддержке? Нуждался бы он в деньгах на лечение - уверен, уже скинулась бы многомиллионная армия фанатов, считая тех, кто пишет в этой теме. А характер бойца поможет в реабилитации, в ситуациях, когда 9 из 10 просто опустят руки.
  3. В голове каша какая-то, до сих пор в происходящее не верю. За Шумахера болеть начал, как только впервые Ф1 по телевизору увидел (году в 1993-м). Не знаю, почему за Шумахера (я тогда мелкий был ещё), может, фамилия звучная, но решил, что буду болеть именно за него. Это вообще были первые гонки, которые я увидел и заболел. Заболел автоспортом. С тех пор много воды утекло. Было много разных ситуаций, была гонка в Спа в 1998-м и это дурацкое столкновение с Кулхардом, я ещё помню, что трансляцию не показали до конца из-за Юношеских (кажется) игр. Потом обидная Сузука-98 и Шум, наблюдающий за гонкой с обочины. Потом Сильверстоун-1999 - а ведь это был аккурат мой ДР! Уже тогда я переживал и надеялся, что Михаэль ещё вернётся и задаст жару. И он задал! Да как задал! А потом памятная Монца-2006, когда я твёрдо решил, что еду на Гран-При в первый раз, чтобы обязательно посмотреть на него живьём (хотя бы с трибуны). Оставалось 3 гонки - Китай, Япония и Бразилия. Я поехал в Китай и стал свидетелем его последней победы в карьере, да ещё и с шестого места на старте! Это было потрясающе! Потом Япония, сгоревший мотор и последняя надежда, почти рухнувшая после отказа бензонасоса на Интерлагосе. Но сумасшедшая гонка в Бразилии доказала его сверхмотивацию (а как без мотивации, проигрывая почти круг, прорваться на 4 место?). Потом "пружина Массы", несостоявшееся возвращение, а дальше внезапно завертелось: Мерседес, Росс Браун и Шумахер, ожидания и надежды. Жаль, не было ни восьмого титула, ни 92-й победы, но я продолжал верить и болеть, невзирая на обстоятельства. А, поехав на Гран-При Монако 2012 года (и снова дело случая вмешалось), я стал свидетелем ещё и его феноменального круга в квалификации. Накануне гонки во время прогулки по пит-лейн после парада пилотов Шумми промчался мимо меня на самокате. Валенсия и вовсе заставила прослезиться - ну наконец-то снова подиум! Потом сезон-2013, где Хэмилтон отнюдь не сделал из Росберга мальчика для битья, а, выходит, Шумахер смотрелся на фоне молодёжи более чем достойно. Мысли о том, что "ещё бы годик" и, возможно, увидели бы и 92-ю победу. И вот вчерашний день... И эти известия о человеке, который привил мне страсть к гонкам, который долгие годы был примером, кумиром, образцом человека, никогда не опускающего руки и всегда борющегося до конца, стремящегося к победе любой ценой (и не надо винить его за Аделаиду-94, Херес-97, Хунгароринг-10 и прочие спорные случаи - чемпион и настоящий гонщик никогда не уступит ни сантиметра трассы и приложит все силы, обороняя свои позиции). И на душе кошки скребут, и непонятно, что делать, как помочь такому далёкому, но такому близкому человеку. Михаэль, не сдавайся! Пусть гении от медицины сделают всё, что могут, а Господь докажет, что чудеса бывают! Верим, ты справишься, а небеса помогут! P.S. Простите за сумбур.
  4. А, может, в Гренобль съездим? Билеты в Лион есть ещё - Трансаэро от 18 тысяч.
  5. А разве DRS можно пользоваться при обгоне круговых?
  6. Ясно, спасибо. А ХРТ, судя по новостям, и так недолго осталось... Хотя, может, и купит кто-нибудь.
  7. Кстати, кто-нибудь понял, чьи в итоге были переговоры под титром Феттеля, где были эпитеты "невероятно" про обгон?
  8. А так гонка в целом неплохая вышла, куда лучше унылых Кореи и Сингапура. Масса хорошо себя проявил, у Дженса грамотная тактика была. И Хэм - молодец, воспользовался единственным шансом. Ждём развязки в Бразилии. Ещё бы дождь
  9. Да что ж такое-то... С пятого места на 16-е Какой там подиум для Шумахера в финальных гонках - до очков-то доехать не могут. Печальное завершение карьеры
×
×
  • Создать...