alfaholic
Стартовая-
Число публикаций
9 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О alfaholic
-
Звание
Картингист
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Moscow
-
Интересы
sbk
Дополнительно
-
Болеет за
ten kate
-
Это правда. Хотя все это есть результат кадровой политики Яхнича. Ну кто в 2011 мог подумать что команда, которая проехала 2 этапа по wildcard станет чемпионои через 2 года. Кто мог подумать в 2012, что Лоус будет чемпионом в 2013? И кто в 2013 мог подумать, что Клюзель будет бороться за титул в 2014 и сейчас в 2015? Яхнич ушел в середине 2014 потому что Капуста продалась МБ, хотя он вел проект в качестве потенциального стратегического инвестора. Когда стало понятно что это будут немцы, а не русские - он ушел. Это абсолютно та же история что была с опелем и саабом. А в этом году были предоставлены максмально возможные финансовые гарантии для проведения этапа - но испанцы срулили.
-
Это что был за развод - жене квартиру и машину и дачу и механиков и счет в банке оставили со списком что нужно исправить. Ну за зиму они коробку дотянули, о чем им полгода в прошлом году говорили. Байк супер и самый достойный. Клюзель тоже самый достойный на гриде. Вот только корни этой команды - мотика и персонала - это заслуга русского инвестора.
-
откуда Вы знаете - итальянскую прессу читали? там это не секрет - конечно это причина развода
-
А нет у нас лимита на легионеров. Команда Русская была. Все и всех мирно передали MV.
-
Там весь персонал Яхнича остался в комане кроме 3х человек. Это были сотрудники YMS - они делали эти мотики. Контракт с Клюзелем - это работа Яхнича. Рокколи поехал как Володя, хотя этот мотоцикл знает не хуже - он в CIV на нем едет, а трасса эта для него самая накатанная. Это я к чему - Клюзель главный элемент там сейчас, а в прошлом был Лоус. Агуста к этому никакого отношения не имеет. Едет сейчас на том, что ей досталось от YMS.
-
> 15.Corti (Ita-MV) 1.45”0. это время WSS У Corti 1.42"9
-
РЖД больная тема. Дешевле на Украиснких поездах - проблемы нет и их масса едет в Москву от вас и по вашим ценам. Думаю на Украинских самолетах тоже дешевле чем на РЖД. Самый дешевый вариант конечно на двух или 4-х колесах самим. Про MotoGP на MRW. Это сугубо переговорный вопрос. Формально трасса по длинне и размерам паддока подходит. Трасса хорошая. Свежая. Есть необкатанные места по зрительской организации, но очень быстро мы учимся и исправляемся. Понятно что Испанцы будут просить длинее трек, но формально, от 3500 можно проводить GP. Вопрос стоимости контракта.
-
Зря. Основная проблема такого Вашего восприятия - то что второй гимн на подиуме не командный как в Ф1, а производителя. Хотя это в корне противоречит философии СБК - где частная команда берет стоковый байк и вперед в ЧМ. В СБК просто растворислось все это в регламентах за 25 лет. Но факт - основной бэк-офис ЯМС в Москве. Там порядка 25 человек постоянно работают и все ключевые решения принимаю там, включая 7 дней каждой гоночной недели. Есть еще база команды в Москве, без производства конечно. Основная база с производством в Болонье, но это результат климата РФ и логистики. Русских людей на кажом этапе в боксе достаточно: директор команды, телеметрист, механники в каждой бригаде суперспорта и суперстока. В Москву зря не поехали. 800руб за билет на 2-ю (если помню) трибуну - разве больше Турции? В Турции SBK деревня была? В паддок в Турции попали? В Москве организатор принципиально делает деревню, билеты в паддок, бесплатные шатлы от электричек и тд.
-
билеты только на воскресенье в предварительной продаже на субботу - в субботу на месте в кассах на трассе что бы попасть в паддок нужно купить отдельный паддок-пасс - сейчас 800 руб