Перейти к контенту

Alex_72

Новички
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Alex_72

  • Звание
    Картингист

Контакты

  • ICQ
    646-980-657

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Тюмень
  • Интересы
    Автомобили,авто дизайн, кастом,ретро, экстрим,спорт.

Дополнительно

  • Болеет за
    ТАИФ ралли
    Р.Шаймиев
  1. Alex_72

    European Rallycross Championship

    Могу выкладывать видео регулярно. Подскажите где лучше... Ралли ралли кросс
  2. Alex_72

    Наши в WRC

    очень хорошая тема, ну что ж,начну свой рассказ ) Данная статья посвящена очень важному для российского автоспорта человеку. Выдающемуся гонщику, вложившему много сил в ралли и ралли кросс в России и за ее пределами, успешно выступающему на текущих заездах в составе команды ТАИФ ралли (TAIF rally team)г. Казань, Радику Шаймиеву. краткая информация: Мастер спорта России Год рождения 1964 Представитель СК `ТАИФ`. Автоспортом занимается с 1997 г. • 9 место на чемпионате Татарстана по автокроссу 1998 г. • 4 место на V этапе чемпионата России по автокроссу 1998 г. • Бронзовый призер чемпионата России по автокроссу 1999г. • Участник и призер этапов России по автокроссу, РАЛЛИ--кроссу, трековых гонок в классе Супер-шипы. • 5-е место Кубка "ЭССО-УЛЬТРОН"-2002 в Раменском (Супер-шипы). • 4-е место чемпионата России по трековым гонкам (супер-шипы) 2002 г. Победитель этапа чемпионата Европы в Житаваны (Словакия) 2002 г. • 6-е место на этапе чемпионата Европы в Маджиоре (Италия) 2002 г. • Победитель этапа чемпионата Европы в Костелло-Пранка (Португалия) 2002 г. • Второе место на этапе чемпионата Европы в Лусаде (Португалия) 2002 г. • Бронзовый призер чемпионата Европы по автокроссу 2002 г. Заниматься атвомобильным спортом р.Шаймеев начал еще в 1997 году, но знаковым годом стал именно 1998г. 1998-й год стал по-настоящему автоспортивным для теперь уже пилота и его одноклубников – механиков. Годом формирования команды единомышленников. Полномасштабный боевой поход в рамках Чемпионата России пилот команды ТАИФ предпринял в 1999 году. Поход не ради пресловутого участия, но за победами. Легким дебютный сезон не ожидался, да и не бывает легко даже бывалым пилотам. Пилот на себе испытал и превратности судьбы, и серьезную роль случая в автоспорте, и трагические ошибки судий… Но преодолевая все эти барьеры приобретался необходимый опыт, причем и достижения были недебютантские - после 4х этапов Чемпионата татарстанец был одним из претендентов на 1-е место в Дивизионе 1… Курская автокроссовая битва не была выиграна, однако сезон то проигранным не стал. Третье, бронзовое место в Чемпионате страны – первый трофей СТК «ТАИФ» и его пилота, проявившего максимум выдержки и хладнокровия… К началу российского кроссового сезона 2002 года СТК «ТАИФ» готовил к сражениям в полноприводном классе новую машину. Тойота Королла WRC. Однако, завершение этапа сулило разочарование-эвакуация с трассы. На этом как раз и завершился отечественный этап деятельности пилота, чтобы уже через месяц начать новый, европейский путь. В 2002 году Европейский кроссовый Чемпионат впервые ощутил серьезную силу российских пилотов. 5 спортсменов в кузовном полноприводном классе, плюс несколько спортсменов в зачете багги… Сообща все они нарушили привычный ритм европейцев, которые поначалу свысока смотрели на пришельцев с Востока, Наш герой довольно быстро понял, насколько российская подготовка серьезна, а выступлений в отечественном Чемпионате закалили настолько, что в благополучной Европе можно воевать, причем непременно за самые высокие места. Перед последним этапом, который проводился в 2002-м в итальянском местечке Маджиора (недалеко от Милана) сразу несколько россиян претендовали на подиумные места. Там же, случилось нашему герою завершить 1й в своей карьере Еврочемпионат с бронзовым результатом. Теперь, ощутив если угодно творческую атмосферу в новом для него Турнире, сложно было переключить внимание на что-либо другое, тем более что бронза хоть и победа, но не высшая ее категория… 2003-й год. Тяжелый, но интересный Чемпионат. Полный, как говорится, набор ощущений. Включая первую в Еврокарьере аварийную ситуацию с переворотом машин… Случайно мало что в жизни бывает, равно как и в спорте. Не случись той ситуации в чешском Прерове, кто знает, как бы нашел и мобилизовал пилот внутренние резервы, чтобы выбраться в лидеры и кандидаты в Чемпионы… На последнем этапе сезона, опять же в Итальянской Маджиоре казалось, что все вокруг против нового Чемпиона из России. Выезжать в лучшие из 5-6 десятков участников, многие из которых местные экспрессивные итальянцы чрезвычайно трудно. Однако же выискались силы, на зубах вырвал у соперников позицию в финальном заезде и доехал до финиша в числе первых… Этот успех стал решающим. Решающим, что новым Чемпионом Европы становится российский спортсмен, пилот из Казани Радик Шаймиев… Впрочем, участие в Чемпионате Европы было не единственным достижением в многогранной деятельности. В 2002-м было еще и серебро - специальная медаль от Российской Академии Художеств. За украшение исторического центра столицы Татарстана Культурно-развлекательным центром «Пирамида». Инженерно-строительное образование просто не могло не воплотиться в нечто подобное. Иначе не было смысла учиться, а без смысла наш герой не привык делать ничего… Наш герой в вечном поиске, поэтому и выбор новой вершины не стал неожиданностью. Название той вершины – ралли. И вершина здесь вполне уместное сравнение, ибо ралли не зря считается высшим проявлением мастерства в автоспорте. Выбор в пользу ралли, в пользу неизвестности и неизведанности еще долго оставался непонятным для окружающих… Только самые близкие люди понимали, насколько важно человеку-максималисту с благодарностью отпустить синицу и устремиться к журавлиному полету. Несколько лет пилот, по сути, учился ехать раллийную гонку, бороздя колесами машины дороги Эстонии, Латвии, Литвы… Прибалтика еще в Советские времена была лидером в раллийном деле и учиться в том числе у Прибалтов – верный выбор… А по ту сторону Балтийского моря все отчетливо вырисовывались контуры поистине самой раллийной страны Европы, страны тысячи озер, дороги которой заставляют волноваться даже самых именитых пилотов планеты… Страна Суоми встретила новичка из России приветливо – пожалуйста, мол, попробуй доехать для начала хотя бы до финиша! А я посмотрю… Всякое было в Суоми-истории казанского первопроходца… И сбитые, будто срезанные столбы, и глубокие сугробы, и овраги… Без такого опыта вряд ли есть возможность прочувствовать что же такое ралли высшей категории сложности… Финский этап Чемпионата Мира по ралли - знаковый абсолютно для всех пилотов WRC. Команда «ТАИФ» воевала в Neste трижды и только с третьей попытки экипаж достиг цели - был в числе участников подиумного представления сильнейших, тех, кому довелось одолеть маршруты самого сложного мирового этапа… Благодарю за внимание!
  3. Alex_72

    European Rallycross Championship

    AP-Racing, Отлично,сделаю рассказ о Радике и Команде. Скоро будет)
  4. Alex_72

    European Rallycross Championship

    AP-Racing, Очень рад!)Приятно слышать)Рад стараться.
  5. Alex_72

    European Rallycross Championship

    Здравствуйте, действительно ралли крос очень интересен, эксклюзивные материалы на данную тему вы можете найти на сайте http://www.baertv.ru Студия Баер обладает эксклюзивными правами на освещение данных мероприятий в России и показывают их уже с 97-го года. Некоторые репортажи Вы сможете найти здесь - http://www.autosport-tv.ru/ Надеюсь это заинтересует еще кого-либо на этом ресурсе.
×
×
  • Создать...