-
Число публикаций
2 332 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
подскажите лайв где посмотреть. на офсайте только тайминг бесплатный
-
Мда, Лоренсо взял титул, а основная тема про Росси и Маркеса. Кто-то болеет за Лоренсо? Да всем начхать
-
Вале любит гоняться, но настает время уходить. Лоренсо был и остаётся сильным, Кейси ушёл, но появился Марк. А когда они начинают играть в страну, это делает его шансы минимальными. Годы уже серьёзные. Лучшая его ответка - воспитать чемпиона в вр46.
-
Хоть болел за Маркеса, но последние 2 гонки не в его актив. Маркес :nono:
-
странно, что в лемановской конфигурации ауди настолько много проигрывает порше на прямых. в лемане преимущество порше за счет прямых станет больше, чем в спа.
-
мистер ле ман! (кстати, в этом немалая заслуга ауди и регламента :D ) всегда нравился этот пилот. в дтм и гонках на выносливость. интересно, будет ли дальше где-нибудь гоняться?
-
все интереснее. т.е. быть экономичным нельзя? нельзя тратить меньше топлива? нельзя повышать КПД двигателя? мощность дизельного двигателя в кВт априори меньше бензинового того же объема. гибридная составляющая едина для класса. зачем сочинять что все это есть в регламенте??? нет этого. просто искусственное выравнивание результата. а если есть управление результатом, то это бабло.
-
... продолжать быть политическим игроком. баблом и угрозами техрегламент выстроен. настало время тойоты, пока реальную силу не наберет порш. ауди для массовки.
-
при всей технологичности ауди, тойота получает маркетинговое преимущество. разрешив использовать ауди электромоторы на всей дистанции, ситуация была бы интереснее.
-
либо для дизелей смягчат требования, приравняют к бензинке или ауди станет наблюдателем. да и глупо тратить бабло vw на 2 бренда, если не будет побед.
-
смотря что для хонды главное. судя по нынешнему присутствию в lmp1 - не особо интересен wec. поэтому могут обкатывать модернизированный индикаровский движок в ле мане в 2014 для подготовки к приходу в ф1 в 2015. рено собирается сделать подобный шаг, только наоборот, прийти в ле ман с формульным движком.
-
а разве в объединенной американской серии остался класс LMP1?
-
есть смысл остаться, т.к. ауди будет дизельная, а порш - бензиновый. а вот аэродинамику и вспомогательные системы скорее всего унифицируют. только ауди уже будет не 3-4, а 1-2.
-
VLN Langstreckenmeisterschaft Nürburgring
viza ответил(а) на топик автора ХодОК в Sportscar & GT Racing
скоро уже светать будет, а красный флаг так и висит. -
традиционно: на каком live stream можно будет смотреть гонку :)