WRXSTI1999
Новички-
Число публикаций
18 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О WRXSTI1999
-
Звание
Картингист
Дополнительно
-
Болеет за
M.Schumaher forever
-
Ого! А где это ? Наверно в Штатах-на гонках ФИА так квадрат на двери не дадут нарисовать да и жабры на капоте у него неомологированные. Он тут с ногами ведь еще?
-
Согласен с каждым словом. Возвращаясь к Райкконену-вопрос в следующем:а надо ли ему проходить этот самый долгий путь,в заголoвках-то он и так присутствует.Захочет ли он год или два ездить в "гарнире"и учиться,как завещал великий Ленин?Или плюнет,вернется в кольцо,а то и вовсе завяжет с этим грязным делом-автоспортом?
-
Дай бог,чтобы я ошибся-Кими очень уважаю и если он добьется успехов в ралли,буду только рад. Время деиствительно покажет.
-
Безаппеляционныий тон-да боже упаси,я ж изначально пригласил всех к дискуссии.! Что значит "разыграть пару десяточек в предупреждениях"?Просто не понял. Что до ралли Швеция на одном допе-если проследить за развитием(а ,вернее,деградацией)этого вида спорта за последние лет 40,видимо,скоро к этому и придет,увы... Насчет космонавтов и спелеологов-не могу сказать,но вот наоборот-точно не получится,ибо еше Горький сказал ,что рожденныи ползать летать не может! Я Вам лучше другой пример приведу-много ли чемпионов Мира по шашкам стали ими и в шахматах?Хотя ,вроде, и доска такая же ,и думать надо мнооого! ЗЫ:А если Вам придется писать стенограмму на ралли когда нибудь-Вы расцветите ее описаниями природы и цитатами из Лао Цзы?
-
Я не говорил"не хватит мозгов".Мозги -заточены по разному. Отвлекусь немного от темы и вспомню дела давно минувших дней. Рига,Бикерниеки,апрель 1986 года.Сборы на кольце перед открытием сезона-две недели тренировок,выпускают по классам-Востоки и Ф3,Вазы, и на закуску -коровы,они же баржи,то есть мы. Почти у все кузова 24-е.А у них дверные ручки торчат за габарит двери,а самая выступающая часть ручки-ето кнопка,которую надо нажать,чтоб дверь открыть. На рижском кольце кто не знает,есть поворот под названием "Мост",следуюший после аппендицита,там трасса действительно на мостик поднимается.В стенограмме я б его прописал как "левыи 2 вверх с разгрузом".Не скажу за другие классы машин,а на Волге поворот этот ехался без сброса на 4-ой передаче(больше тогда не было),но только по одной,единственно верной траектории.И приводила эта самая траектория прямехонько правой бочиной на отбойник на выходе-ядреныи такой отбойник,бетонный. Так вот-к концу сборов у большинства коров кнопки на правой передней двери были срезаны об этот отбойник.Кто не срезал-проиграл там пару десятых.Кто приложился сильнее-занялся кузовными работами. А теперь представим тот же поворот ,но в виде раллийного допа.Такое ,кстати, бывало -на ралли Такси например,был первыи доп по кольцу Бикерниеки,только по длинному варианту.Ну нету у экипажа ни времени ни возможностей утюжить этот доп двести раз-прописали,проверили,дальше поехали.Теперь и проверять ходом не дают-совсем беда. Ну так хороший раллист не будет ломать в том повороте кнопку двери-лучше отдаст эти две десятых. Гениальный пилот ,вроде Кими,(я без стеба в его адрес,он гениальный пилот) кнопку наверное оторвет. Беда в том, что он уберется в следующем повороте. Потому что это разные виды спорта. Что касается Стефана Сараззана-да,принято.Пожалуй он исключение из моей теории.
-
Все таки Дакар,которыий выиграл Жаки Иккс-это не классическое ралли.Кан-Ам-и вовсе не ралли.Ав австралии он справа сидел.Так что не убедил,хотя за справку большое спасибо-не знал,что Жаки позволял кому то себя возить
-
Ага,зацепило.... Ребята,не сбивайтесь на приемы вождения-я не об этом.Никаких сомнений в том что Кими умеет ездить в заносе у меня нет. По памяти цитирую Грека: Попробуйте вбить в голову штангиста,которыи может толкнуть вес,скажем 130 кг,что на соревнованиях он должен поднять только 129.Да он вас этой же штангой!.... А для раллиста -это нормальный подход. Потому что проехав на ушах доп или 2 ,на 3-ем неизбежно вылетишь в пейзаж,а он бывает неидиллическим-проверено на практике. Вообще на ралли,когда уже вкатишься,появляется ощущения полного слияния с машиной,чувство -сейчас я могу все,могу ехать на пределе.И вот если в этот момент не поймать себя за хвост,и не оставлять тот стремящийся к нулю минимум,над которым забавно стебался наш китайский друг-обязательно наступит }1{опа
-
У меня вопрос к знатокам:добивались ли когда нибудь известные кольцевики успехов на ралли? Просто,у меня есть опыт выступлений и там и тут-в доисторические времена СССР Волгари обычно не специализировались на чем-то одном.Пару лет ездил на кольцо,потом понял ,что не мое это и перключился только на ралли ,куда время от времени езжу по сей день,правда уже не на Волге и не в России. Так вот-по сути вопроса. Мое глубокое убеждение состоит в том,что НИ ОДИН САМЫЙ РАСПРЕКРАСНЫЙ КОЛьЦЕВИК НИКОГДА И НИЧЕГО НА РАЛЛИ НЕ ДОБьЕТСЯ!! И дело совсем не в том что раллисты ездят лучше,и даже не в том ,что ездят по другому. Разница в психологии. Любой кольцевик найдет предел прохождения поворота и на этом самом пределе поедет-так его научили,и на кольце это абсолютно легитимно. Раллист с опытом найдет предел прохождения того же поворота,и ни за какие коврижки не поедет на этом самом пределе.Он отступит от него на какой-то минимум,и чем меньше будет этот минимум,тем лучше раллист.Но этот запас -обязателен. Допускаю что Кими выиграет пару асфальтовых допов где нибудь на Сан-ремо.Но ралли целиком-вряд ли,даже асфальтовые допы на втором прохождении меняются не в лучую сторону-гравий с обочин наносят например,а он будет лупить на все деньги-по другому не умеет. Готов подискутировать с несогласными