Перейти к контенту

kidDnap

Доверительная
  • Число публикаций

    127
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О kidDnap

  • Звание
    Рента-драйвер
  • День рождения 17.01.1984

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Каменск-Уральский
  • Интересы
    А вы как думаете?

Дополнительно

  • Болеет за
    Alonso/Kvyat
  1. kidDnap

    Safety car

    Так...ну посмотрел я онбоард....и что я вам могу сказать.... 1) значит, да....обгон был произведен не так уж чтобы Хэмильтон встал вообще и момент тут конечно спорный, новы не замечали, как далеко оторвался Хэм на стартовой прямой (визуально секунд 6-7), а потом по ходу первого сектора во время радиообмена сильно сбавлял.... причем, не было заметно, что это Трулли прибавляет... 2) не мог Хэмильтон замедляться из-за трактора... он его физически не мог видеть... до поворота оставалось еще достаточно прямой плюс еще ограждения (а обзор пилота Ф1 из болида, в принципе очень ограничен). Хотя, да, не исключен вариант что трактор стоял там не первый круг, и все про него значили...
  2. kidDnap

    Safety car

    ну дайте вы онбоард Трулли, хоспидю... а то - с онбоарда видно, с онбоарда видно... а где видно? видел ли хоть кто-нибудь этот онбоард или это домыслы филов? я не видел ни обгон Трулли Хэмилтона, ни уходы с траектории, ни даже трактор.... покажите мне, хочу увидеть собственными глазами... а пока, все что вы там понаписали - это ваши собственные ИМХО, и к делу их никак не пришьешь.... и вообще, получается, что Хэмильтон - белый и пушистый, а Трулли злыдень и во всем виноват он, и Хэмильтона поступать так, как поступил Хэмильтон вынудил ОН (Трулли)... а где документальные подтверждения?....
  3. kidDnap

    Safety car

    [quote name='tim0n' date='13.04.2009, 18:52' post='1566878' ......... 2. Обгон хэма трулем: явное нарушение для всех кто видел онбоар трулли этого момента и у кто еще может адекватно воспринимать действительность. .......................... а дайте, пожалуйста, ссылку на онбоард Трулли в момент инцидента
  4. kidDnap

    Safety car

    40.8 Все соревнующиеся машины образуют цепочку позади машины безопасности причем разделять соседние машины должна дистанция не более пяти корпусов машины и за исключением описанных ниже ситуаций обгоны запрещены до пересечения гонщиками Линии после возвращения машины безопасности в боксы. Обгоны допускаются в следующих ситуациях: - если соответствующий сигнал подается машине из машины безопасности; - согласно пункту 40.16 ниже; - машина, въезжающая на пит-лейн, может обгонять машину безопасности или любую другую машину, находящуюся на трассе после пересечения первой линии машины безопасности; - машину, выезжающую с пит-лейн, могут обгонять машины, движущиеся по трассе до того, как она пересекла вторую линии машину безопасности; - когда машина безопасности возвращается на пит-лейн, ее могут обгонять машины, движущиеся по трассе после того, как машина безопасности пересекла первую линию машины безопасности; - можно обгонять машину, остановившуюся на выделенном участке перед гаражами команды, когда машина безопасности использует для движения пит-лейн (см. 40.11 ниже); - можно обгонять машину которая замедляется с явными причинами. 40.11 В дополнении к требованиям пункта 40.6 выше машины могут въезжать на пит-лейн, но имеют право покидать пит-лейн лишь тогда, когда на выезде с нее горит зеленый сигнал светофора. Зеленый сигнал будет гореть всегда за исключением того момента, когда машина безопасности и следующие за ней машины проезжают мимо выезда с пит-лейн. Возвращающаяся на трассу машина должна продолжить движение с приемлемой скоростью до тех пор, пока она не достигнет конца пелетона позади машины безопасности. При определенных обстоятельствах клерк Этапа может потребовать от машины безопасности использовать пит-лейн. В этом случае и при условии что оранжевые огни машины безопасности включены, остальные машины должны следовать за ней, не совершая обгонов. В соответствии с пунктом 40.6 выше, любая машина, въезжающая на пит-лейн в этих условиях, может остановиться около гаражей своей команды. исключительных случаях гонка может стартовать позади машины безопасности. В этом случае в любое время до сигнала одноминутной готовности должны зажечься ее оранжевые огни. Это является сигналом гонщикам, что старт гонки будет совершен позади машины безопасности. Когда загорятся зеленые сигналы светофора, машина безопасности покинет стартовую решетку и все машины проследуют за ней, сохраняя дистанции между собой не более пяти корпусов машины. В этом случае прогревочного круга не будет, а гонка начнется одновременно с загоранием зеленых сигналов светофора. Обгоны в этом случае разрешены только в ходе первого круга и только в том случае, если машина задержалась на стартовой решетке и другие машины не могли не совершить обгон и при этом не вызвать чрезмерной задержки остального пелетона. В этом случае гонщикам разрешаться совершать обратные обгоны чтобы вернуть себе потерянные при этом позиции. Гонщик, задержавшийся на стартовой решетке и продолжавший стоять в тот момент, когда последняя машина пересекла Линию, не имеет права совершать обратный обгон и должен занять место в конце пелетона, следующего за машиной безопасности. Если это относится к более чем одной машине, они должны занять места в конце пелетона в том порядке, в котором они пересекли Линию.
  5. kidDnap

    Safety car

    Официального видео не было... я смотрел только видео снятые людьми с трибун и выложенные в ютубе... между прочим, тоже видел только обгона Трулли Хэмильтоном, а не наоборот... Почему первым порывом? объясню - со стороны это смотрится так - Трулли вылетел на травку, пропустил Хэмильтона, ему это не понравилось, он сгрубил и обогнал Хэмильтона обратно. Тем более Хэмильтон утверждал (стюардам) - я никого не пропускал, ОН САМ, ОН САМ!!!! А Трулли пожал плечами и пошел спать :-) Это уже потом (практически через неделю) стали копать глубже....и телеметрию смотреть, и радиопереговоры слушать.... ну и там потом выяснилось (см. мой пост выше)
  6. kidDnap

    Safety car

    ИМХО Если бы не Льюис обгона не было бы потому что Трулли, как я понял и не намеревался обгонять, а просто Хэмильтон замедлился и прижался к обочине (как будто у него проблемы) - что Трулли оставалось еще делать (аналогичная ситуация, когда Хэмильтон обогнал Трулли). То есть выходит Трулли тут не виноват, просто его представили крайним (принимая во внимание всю последующую тему со стюардами (ну вы, наверное, в курсе)). Отсюда вывод - во всем виноват Хэмильтон и Mclaren, а Трулли не виновен. А если он не виновен, то с чего бы его штрафовать? ЗЫ. Инцидент в Японии '07 не помню, жаль...
×
×
  • Создать...