40.8 Все соревнующиеся машины образуют цепочку позади машины безопасности причем разделять соседние машины должна дистанция не более пяти корпусов машины и за исключением описанных ниже ситуаций обгоны запрещены до пересечения гонщиками Линии после возвращения машины безопасности в боксы. Обгоны допускаются в следующих ситуациях: - если соответствующий сигнал подается машине из машины безопасности; - согласно пункту 40.16 ниже; - машина, въезжающая на пит-лейн, может обгонять машину безопасности или любую другую машину, находящуюся на трассе после пересечения первой линии машины безопасности; - машину, выезжающую с пит-лейн, могут обгонять машины, движущиеся по трассе до того, как она пересекла вторую линии машину безопасности; - когда машина безопасности возвращается на пит-лейн, ее могут обгонять машины, движущиеся по трассе после того, как машина безопасности пересекла первую линию машины безопасности; - можно обгонять машину, остановившуюся на выделенном участке перед гаражами команды, когда машина безопасности использует для движения пит-лейн (см. 40.11 ниже); - можно обгонять машину которая замедляется с явными причинами. 40.11 В дополнении к требованиям пункта 40.6 выше машины могут въезжать на пит-лейн, но имеют право покидать пит-лейн лишь тогда, когда на выезде с нее горит зеленый сигнал светофора. Зеленый сигнал будет гореть всегда за исключением того момента, когда машина безопасности и следующие за ней машины проезжают мимо выезда с пит-лейн. Возвращающаяся на трассу машина должна продолжить движение с приемлемой скоростью до тех пор, пока она не достигнет конца пелетона позади машины безопасности. При определенных обстоятельствах клерк Этапа может потребовать от машины безопасности использовать пит-лейн. В этом случае и при условии что оранжевые огни машины безопасности включены, остальные машины должны следовать за ней, не совершая обгонов. В соответствии с пунктом 40.6 выше, любая машина, въезжающая на пит-лейн в этих условиях, может остановиться около гаражей своей команды. исключительных случаях гонка может стартовать позади машины безопасности. В этом случае в любое время до сигнала одноминутной готовности должны зажечься ее оранжевые огни. Это является сигналом гонщикам, что старт гонки будет совершен позади машины безопасности. Когда загорятся зеленые сигналы светофора, машина безопасности покинет стартовую решетку и все машины проследуют за ней, сохраняя дистанции между собой не более пяти корпусов машины. В этом случае прогревочного круга не будет, а гонка начнется одновременно с загоранием зеленых сигналов светофора. Обгоны в этом случае разрешены только в ходе первого круга и только в том случае, если машина задержалась на стартовой решетке и другие машины не могли не совершить обгон и при этом не вызвать чрезмерной задержки остального пелетона. В этом случае гонщикам разрешаться совершать обратные обгоны чтобы вернуть себе потерянные при этом позиции. Гонщик, задержавшийся на стартовой решетке и продолжавший стоять в тот момент, когда последняя машина пересекла Линию, не имеет права совершать обратный обгон и должен занять место в конце пелетона, следующего за машиной безопасности. Если это относится к более чем одной машине, они должны занять места в конце пелетона в том порядке, в котором они пересекли Линию.