-
Число публикаций
2 444 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Jenson1
-
Звание
Первый пилот
- День рождения 01.10.1968
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
ВН
-
Интересы
Ф1, Мото ГП, Индикар
Дополнительно
-
Болеет за
McLaren, Honda, Button, Perez
Недавние посетители профиля
1 636 просмотров профиля
-
http://www.youtube.com/watch?v=Y1EmN9oLqck Race 2 of 3 Race 3 of 3
-
Это совсем не Опель, а Воксхолл. Англичане за это дадут в морду Шучу конечно, добро пожаловать!
-
ITV4 еще тут - http://www.justin.tv/space_hopper#/w/4022570992
-
Нил Спалдинг писал, что диаметр резины остается тот-же, значит в таком случае профиль резины будет меньше. Поэтому я сомневаюсь, что можно будет использовать старые наработки. 1200 сс раньше вообще не было, они же разрешили их после угрозы Дукати уйти из чемпионата (в 2008-ом по-моему). До этого Хонда тоже участвовали с V-Twin, но байк был 1000 сс (кажется Колин Эдвардс выиграл оба свои титула на таком байке)
-
Резину опять Пирелли будет поставлять? В некоторых ресурсах читал, что может уберут монополию и Пирелли не будут участвовать в войне шинников. В других местах пишут, что Бриджстоун будут поставлять резину и в WSBK. Раз переходят на 17', значит резина будет совсем другая. Я например был бы рад Денлопу. Странно, что они решили убрать балласт с Дукати!?! Раз не нравится, пусть делают 1000сс как все. Помниться БМВ присоединились в Супербайк еще не начав производство S1000RR.
-
Фото: Баттон и Уэббер - Лансароте, 2001
-
Toyota с победой! Starworks HPD досрочно выиграла титул в классе ЛМП2
-
Фудзи, онлайн - http://live.fiawec.com/
-
Да, я База как-то упустил. Я не очень внимательно слежу за WSBK и по гонкам, которых смотрел, только Сайкса замечал, поэтому мне показалось, что только он занимается доводкой Кавасаки.
-
Казуки Накаджима завоевал поул для Toyota! В LMP2 Стефан Саррацин в очередной раз выиграл поул для Starworks HPD, а в GTE P - Марк Либ (Felbermayr Porsche) Фудзи, квалификация Pos Cl Drivers Team/Car Time 1. P1 Wurz/Lapierre/Nakajima Toyota 1m27.499s 2. P1 Fassler/Lotterer/Treluyer Audi 1m27.639s 3. P1 Kristensen/McNish Audi 1m28.370s 4. P1 Prost/Jani Rebellion Lola-Toyota 1m29.871s 5. P1 Leventis/Watts/Kane Strakka HPD 1m30.051s 6. P1 Brabham/Chandhok/Dumbreck JRM HPD 1m30.410s 7. P1 Belicchi/Primat Rebellion Lola-Toyota 1m30.682s 8. P1 Baguette/Kraihamer/Sato OAK Pescarolo-Honda 1m30.912s 9. P2 Potolicchio/Dalziel/Sarrazin Starworks HPD 1m32.367s 10. P2 Martin/Graves/Nakano ADR-Delta ORECA-Nissan 1m32.548s 11. P2 Liuzzi/Rossiter/Weeda Lotus Lola-Lotus 1m32.738s 12. P2 Panciatici/Ragues/Rusinov Signatech ORECA-Nissan 1m32.960s 13. P2 Perez Companc/Minassian/Kaffer Pecom ORECA-Nissan 1m33.114s 14. P2 Nicolet/Lahaye/Pla OAK Morgan-Nissan 1m33.165s 15. P2 Mailleux/Lombard/Tresson Signatech ORECA-Nissan 1m34.294s 16. P2 Holzer/Schultis Lotus Lola-Lotus 1m35.036s 17. P2 Giroix/Ihara/Deletraz Gulf Lola-Nissan 1m35.234s 18. P2 Zugel/Gonzalez/Julian Greaves-Nissan 1m35.601s 19. GTE P Lieb/Lietz Felbermayr Porsche 1m40.289s 20. GTE P Fisichella/Bruni AF Ferrari 1m40.598s 21. GTE P Mucke/Turner Aston Martin 1m40.798s 22. GTE P Bertolini/Beretta AF Ferrari 1m41.202s 23. GTE A Belloc/Bourret/Gibon Larbre Corvette 1m41.386s 24. GTE A Krohn/Jonsson/Rugolo Krohn Ferrari 1m41.701s 25. GTE A Ried/Roda/Ruberti Felbermayr Porsche 1m41.711s 26. GTE A Bornhauser/Canal/Lamy Larbre Corvette 1m41.945s 27. GTE A Camathias/Kobayashi/Daniels JWA Porsche 1m42.910s
-
Да я понял, имел ввиду что Кавасаки не позволит ему поменять название Ниндзя на Самурай
-
Фудзи 1-я практика Pos Cl Drivers Team/Car Time 1. P1 Wurz/Lapierre/Nakajima Toyota 1m28.809s 2. P1 Fassler/Lotterer/Treluyer Audi 1m29.228s 3. P1 Kristensen/McNish Audi 1m29.457s 4. P1 Leventis/Watts/Kane Strakka HPD 1m31.038s 5. P1 Prost/Jani Rebellion Lola-Toyota 1m31.654s 6. P1 Brabham/Chandhok/Dumbreck JRM HPD 1m31.700s 7. P1 Baguette/Kraihamer/Sato OAK Pescarolo-Honda 1m31.732s 8. P1 Belicchi/Primat Rebellion Lola-Toyota 1m33.466s 9. P2 Panciatici/Ragues/Rusinov Signatech ORECA-Nissan 1m33.525s 10. P2 Martin/Graves/Nakano ADR-Delta ORECA-Nissan 1m33.655s 11. P2 Nicolet/Lahaye/Pla OAK Morgan-Nissan 1m34.046s 12. P2 Perez Companc/Minassian/Kaffer Pecom ORECA-Nissan 1m34.424s 13. P2 Potolicchio/Dalziel/Sarrazin Starworks HPD 1m34.510s 14. P2 Mailleux/Lombard/Tresson Signatech ORECA-Nissan 1m34.888s 15. P2 Giroix/Ihara/Deletraz Gulf Lola-Nissan 1m35.864s 16. P2 Zugel/Gonzalez/Julian Greaves Zytek-Nissan 1m36.639s 17. P2 Holzer/Schultis Lotus Lola-Lotus 1m37.780s 18. GTE P Lieb/Lietz Felbermayr Porsche 1m41.378s 19. GTE P Fisichella/Bruni AF Ferrari 1m41.708s 20. GTE P Bertolini/Beretta AF Ferrari 1m42.000s 21. GTE P Mucke/Turner Aston Martin 1m42.021s 22. GTE A Bornhauser/Canal/Lamy Larbre Corvette 1m42.175s 23. GTE A Krohn/Jonsson/Rugolo Krohn Ferrari 1m42.233s 24. GTE A Ried/Roda/Ruberti Felbermayr Porsche 1m43.932s 25. GTE A Belloc/Bourret/Gibon Larbre Corvette 1m44.104s 26. GTE A Camathias/Kobayashi/Daniels JWA Porsche 1m44.310s 27. P2 Liuzzi/Rossiter/Weeda Lotus Lola-Lotus 2-я практика Pos Cl Drivers Team/Car Time 1. P1 Fassler/Lotterer/Treluyer Audi 1m28.462s 2. P1 Wurz/Lapierre/Nakajima Toyota 1m28.466s 3. P1 Kristensen/McNish Audi 1m29.184s 4. P1 Leventis/Watts/Kane Strakka HPD 1m30.936s 5. P1 Prost/Jani Rebellion Lola-Toyota 1m31.263s 6. P1 Brabham/Chandhok/Dumbreck JRM HPD 1m31.319s 7. P1 Belicchi/Primat Rebellion Lola-Toyota 1m31.671s 8. P1 Baguette/Kraihamer/Sato OAK Pescarolo-Honda 1m31.819s 9. P2 Potolicchio/Dalziel/Sarrazin Starworks HPD 1m32.712s 10. P2 Martin/Graves/Nakano Greaves ORECA-Nissan 1m32.890s 11. P2 Perez Companc/Minassian/Kaffer Pecom ORECA-Nissan 1m33.394s 12. P2 Liuzzi/Rossiter/Weeda Lotus Lola-Lotus 1m33.415s 13. P2 Nicolet/Lahaye/Pla OAK Morgan-Nissan 1m33.453s 14. P2 Zugel/Gonzalez/Julian Greaves Zytek-Nissan 1m34.272s 15. P2 Panciatici/Ragues/Rusinov Signatech ORECA-Nissan 1m34.905s 16. P2 Giroix/Ihara/Deletraz Gulf Lola-Nissan 1m35.000s 17. P2 Mailleux/Lombard/Tresson Signatech ORECA-Nissan 1m35.342s 18. P2 Holzer/Schultis Lotus Lola-Lotus 1m35.756s 19. GTE P Lieb/Lietz Felbermayr Porsche 1m40.877s 20. GTE P Mucke/Turner Aston Martin 1m41.285s 21. GTE P Fisichella/Bruni AF Ferrari 1m41.497s 22. GTE A Belloc/Bourret/Gibon Larbre Corvette 1m42.096s 23. GTE A Bornhauser/Canal/Lamy Larbre Corvette 1m42.236s 24. GTE P Bertolini/Beretta AF Ferrari 1m42.257s 25. GTE A Krohn/Jonsson/Rugolo Krohn Ferrari 1m42.651s 26. GTE A Ried/Roda/Ruberti Felbermayr Porsche 1m42.858s 27. GTE A Camathias/Kobayashi/Daniels JWA Porsche 1m43.699s
-
Еще осталось сказать: "Это Кавасаки вообще не ниндзя, а самурай какой-то"
-
Я бы сказал наоборот, Сайкс и есть самурай, а Бьяджи с 3-х Априлий и Меландри с 4-х БМВ можно отождествить с ниндзя Сайкс (как и Рей) одним занимается доводкой байка, а у БМВ, Априлия и Дукати есть несколько байков с которых можно снять данные и тестировать новых решений.
-
2012 год. Этап Шестнадцатый - Гран При Кореи!
Jenson1 ответил(а) на топик автора upSF в Гран При и Live 2018
Баланс нашел или местонахождение ручника?