Перейти к контенту

tim0n

Доверительная
  • Число публикаций

    520
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О tim0n

  • Звание
    Второй пилот

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren, Hamilton
  1. tim0n

    Safety car

    дак потому и не готовы что не штрафуют нормально и расслабились пилоты! Это лишь очередное доказательство, что надо обязательно штрафовать за нарушение, а не то что делается сейчас делать "ой, вы такой честный что мы закроем глазки на ваше нарушение!".
  2. tim0n

    Safety car

    да ничего такого не получается. это чтоже за пилот сзади едет что не готов тоже резко замедлится и не обогнать ? он что там .. ворон считает? вдруг впереди авария и впереди проезда нет! все должны быть ко всему готовы! Так что как только так кто-то сделает, а все остальные поступят по правилам - то есть раз причины не очевидны то тоже замедлятся а если надо и остановятся! и все - тут же того кто так сделал получит дисквал на несколько ГП и больше никто и никогда так делать не будет! Только вот как показал опыт, едущие сзади не горят действовать по правилам. а только и хотят обогнать по SC
  3. tim0n

    Safety car

    ) опять .. опять тянешь в омут! нифга! ) а кто беседу ведет? ты просто делаешь реплики не по теме! зачем то при этом выделяя какие то обоснования. Так что про кусты - это не про данный случай. Ждем-с реплики из кустов! Которая опять не будет иметь никакого отношения к "Сэйфити-кар и обгоны, что говорит регламент?".
  4. tim0n

    Safety car

    1. а зачем опровергать весь бред который появляется в мире? 2. этот бред ни кем не был подтвержден 3. какое отношение этот бред или нет имеет к этой теме? 4. какое отношение эта информация имеет к вопросу - стенограмма? пытаетесь опять короткими ответами уплыть в сторону? дак это уже проходили. и с темы ни-ни! ваши посты все не по теме форума! Но это ваша обычная практика
  5. tim0n

    Safety car

    нет конечно - если для вас бред ФИА является стенограммой, то советую заглянуть в толоковый словарь и какое отношение это имеет к теме? вроде как есть GPS навигация. хотя есть подозрения что стюарды игнорируют достижения науки и техники при разборе инциндентов. "Регламент? Видео? GPS? ... зачем? .. мы лучше мнения участников заслушаем и вердикт вынесем!" в таком ключе ведутся все разбирательства ФИА. увы. на кой вообще регламент существует непонятно.
  6. tim0n

    Safety car

    стенограмма? к тому же чья проблема что люди ленились работать? они что видео не смотрели а у Льюиса спрашивали "че там было? кому штраф дать?" и опять это не по теме очевидности (как всегда), мы говорим о регламенте, а не о конкретном случае когда судьи ни его не знали или не выполнили его, а также не выполнили обязательные действия. но вам на это наплевать, еще утруждать себя тему читать! зачем? ляпну и дальше пойду )
  7. tim0n

    Safety car

    +1 .. уже началось простое сочинительство по поводу конкретно этого обгона, что он был вынужденным. Зачем подпирать впереди идущую машину в режиме МБ? гонщик Б только и думает как обогнать гонщика А? а надо бы думать что что-то случилось на трассе надо быть аккуратнее и готовым ко всему! в том числе и резкой остановке без врезания в гонщика А! ну конечно, из типа давайте не думать о неприятностях чтобы не притягивать их? ) да уж, вот это регламент будет! и штрафовать за плохие мысли будут. ахтунг. если бы она была очевидной, трулли бы не был наказан с первого раза! все просто. (а то что она была неочевидна подтверждает первый штраф и обоснование отмены второй раз)
  8. tim0n

    Safety car

    это ничего меняет в отношении нарушения спортивного регламента, пункт - обгон за машиной безопасности?за болтливость хэм понес наказание. тема не про это. короткие фразы не по теме ваш конек? тут либо слабое понимание вопроса, либо пренебрежительное отношение к участникам обсуждения. с вами это определенно второе. так как вы сами сказали вам в школе было влом все объяснять - это бывает только от эгоизма. "я такой умный что не буду даже утруждать себя объяснять такие мелочи другим тупым" © потому и игнор
  9. tim0n

    Safety car

    1. для того что бы знать касался ли Льюис педали тормоза надо иметь телеметрию. Судя по видео он просто не стал сильно разгоняться. (но это не имеет отношение к делу т.к. см. п.2) 2. ни не разон, ни торомжение, ни какое другое поведение болида без очевидных проблем с болидом не дают право его обгонять - см. спортивный регламент.
  10. tim0n

    Safety car

    опять спрошу, а если замедление вызвано событиями впереди? человек на трассе? машина поперек или трактор? .. по такому правилу получается пошел на обгон и БАХ! коллизия со смертельным исходом? нет уж. то что есть сейчас довольно хорошо. надо только соблюдать эти правила и наказывать за их нарушение. а вот в целях повышения очевидности стюардам распространить указание гонщику при возникновении у него проблем при МБ уходить с трассы и махать рукой чтобы остальные поняли. Если машина может ехать, пусть едет и команда запрашивает инфу у стюардов можно ли им продолжить движение! А то фетель вон на 3 колесах ковылял, а все мимо только проносились лишь чуть притормозив. Никто правило не соблюдал и никто не наказан, нафик тогда такое правило? чтобы наказывать когда нужно??
  11. tim0n

    Safety car

    если бы стюарды вынесли вердикт, что нарушения не было так как уход с траектории и некое замедление являлись очевидными причинами, поэтому обгон в рамках правил, то никаких вопросов. Но если представить себе последствия такого решения дак страшно становится. Получается гонка и обгоны продолжаются и под МБ , надо только ехать и ловить соперника на замедлении или ухода с траектории. Короче бред , и такого решения вынести не смогли, а наказание видать указание снять поступило, вот и пришлось им придумать про влияние радио на нарушение регламента. увы. )вот поэтому и не стоило отменять наказание. оно введено именно для защиты от этой радости а то сами поставили себя в глупую ситуацию стюарды и расписались в непонимании сути регламента. (впрочем как обычно) и еще хуже то что сначала все сделали как надо, а потом задним числом переделали по идиотскому. Дайте вы хэму дисквал на 2 ГП за сокрытие информации, если уж задавали там такой вопрос. Но оставить результаты ГП австралии в покое!
  12. tim0n

    Safety car

    Да и ладно бы не знали, это нормально. Но вот то что сами стюарды их не понимают и неказывают за то что надо, зато наказывают за то что не надо - в этом проблема! Если бы всегда был штраф за обгон под SC - все было бы логично. Но теперь логика нарушена! Это опасно! Безопасность не должна зависеть от того кто что думал, кто что говорил по радио! Этот случай поставил под сомнение адекватность применения правил обгона под SC. зачем их прописывать? их может быть большое кол-во. Вы же сможете достоверное определить когда вы понимаете что машина замедляется на 100% (синоним очевидно) по собственной причине, или когда вы не в состоянии на 100% указать причину замеделения? если у машины овалились передние колеса (загорелся двигатель, машину покинул пилот ), то ее замеделение очевидно связано с проблемами болида. Если же очевидных проблем нет (то есть только ПРЕДПОЛОЖИВ можно сделать вывод) то это уже нарушение правил. В чем трулли собственно и признался стюардам заявивив, что ему показалось или он так подумал. Это нарушение! Тебе не должно казаться на трассе! Либо очевидно, либо не обгоняй! Увы но стюарды показали непонимание назначения регламента. Либо выказали полное к нему пренебрежение отменив безопасность и применив полит.мнение! Это в корне неверно и опасно для такого опасного спорта! ... просто уже давно был 94 год и они начали расслабляться считая что все и будет хорошо если иногда не наказывать. Жизнь показывает, что результат не заставит себя долго ждать.
  13. tim0n

    Safety car

    а зачем четче? в этих все предельно ясно. Только почему обман судей одним гонщиком снимает ответственность с другого? Это скорее говорит о том, что судьи считают эти правила устаревшими и неправильными. Соответственно почему тогда не спроецировать это отношение и на остальные правила? Так что регламент говорит то ... только вот кому он говорит? - если судьи его не слушают
  14. tim0n

    Safety car

    Я пытаюсь сказать, что регламент служит для обеспечения безопасности! И что определение "очевидные" - просто указывает, что у следующего гонщика есть очевидное доказательство, что замедление впереди идущей машины является следствием ее проблем, а не возможных событий впереди! Если причины замеделения не очевидны! (например, "я подумал" и "мне показалось") то обгонять ни в коем случае нельзя, так как это ставит под угрозу безопасности тех кто может находится перед обгоняемой машиной! Суть правил в том, чтобы под машиной безопасности гонщики концентрировали все свое внимание на трассу и были готовы в любой момент среагировать на возникшее обстоятельство, а не занимались анализом ситуации впереди идущей машины и не придумывали варианты! Тупо следуй за впереди идущей машиной в ее темпе и сморти по сторонам - ведь МБ выпускают когда что-то серьезное! Вдруг какой нить болельщик выбежит на трассу помочь попавшему в аварию гонщику - ну вот решит поиграть в героя!? а такое поведение как трулли и то что он после этого говорил стюардам, за одно это надо было его наказать! Чтобы другим не повадно было! Так что правила просты, дыры в них нет. Но увы сами стюарды либо их не понимают, либо жертвуют ими в угоду полит.амбиций! Именно по этому думаю сначала трулли был наказан - так как очевидно что он совершил ненужный обгон в тех обстоятельствах и нарушил безопасноть на трассе. Это просто хорошо что никто не пострадал. Но потом вопрос безопасности был оправдан чужими радио переговорами. И создался опасный прициндент что правила нарушить можно, если в этот момент что-то тебя где-то оправдает. И другие теперь будут помнить это в пылу борьбы могут решится нарушить, и это может стоить кому-то здоровья. Надеюсь так не будет.
  15. tim0n

    Safety car

    Макофилы пытаются доказать, что "показалось" не соответствует спортивному регламенту И угрожает безопасности гонщиков и сотрудников трассы. Не надо строить из себя судью на трассе и стоит запрашивать информацию у людей с необходимыми полномочиями. А так недалеко и до беды. помойму +25 или Stop&Go довольно действенно, главное всегда одинаково их применять и только по делу. А то что финиш был под МБ - так это просто неудачное совпадение для трулли было бы. которое еще раз показало что не стоит нарушать правила и пренебрегать безопасностью. и еще раз - текущие правила предельно ясны и опредленно нарушены.
×
×
  • Создать...