Перейти к контенту

Alexey S

Доверительная
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Alexey S

  • Звание
    Картингист

Дополнительно

  • Болеет за
    MSH, F
  1. [quote name='GIV' post='303834' date='30.05.2006, 20:46'] Это кто сказал? Я такого не говорил 2 Alexey S Так эт не я про педаль сцепления вам приписал. Сам написал, сам ответил [/quote] Там авторство прописано! Просто недопоняли друг друга)))
  2. [quote name='GIV' post='303814' date='30.05.2006, 20:22']2 Alexey S Каждый видит то, что хочет. Нужна педаль сцепления - значит будет [/quote] Чужого не не надо приписывать. Про педаль сцепения я вообще не упоминал. Да будет об это! [quote name='Alexey S' post='303822' date='30.05.2006, 20:28']Чужого не не надо приписывать. Про педаль сцепения я вообще не упоминал. Да будет об это![/quote] А тема о настройках холостого режима, думаю знакома любому кто когда-либо был связан с авто - мото спортом.
  3. [quote name='Schumofil' post='303802' date='30.05.2006, 20:10']Какие две педали, о чем ты? В болидах НЕТ педали сцепления - в кокпите есть только газ и тормоз![/quote] Так и я об этом. А одновременная работа газом и тормозоп предполагает эффект полного привода и уменьшения возможности срыва в занос (про сцепление никто и не говорил) Сей прием называется "пинцет" и не только в автоспорте. [quote name='GIV' post='303799' date='30.05.2006, 20:09']2 Alexey S Насчет мотора, - что-то мы о разном говорим. Ладно, проехали. А по поводу отклонения колес, - это из-за камеры такой вид получается.[/quote] Даже если учесть, что у них широкоугольная камера (для лучшего охвата) всеравно заметна непропорциональность перемещений колес. Не могут ведь это быть тонкости настройки ))))
  4. [quote name='Deternal' post='303790' date='30.05.2006, 19:48']да, обычно он выражает эмоции выйдя из болида, как на прошлом СПА [/quote] Законы (Правила) и тех кто судит по ним ОН знает и иллюзий не испытывал по этому поводу. Искренности в объятиях и поздравлениях не было. Видно невооруженным взглядом. Кроме "театра" с Его стороны все было честно. [quote name='GIV' post='303791' date='30.05.2006, 19:53']Не, ну нельзя же так смешить. Пожалейте людей. Какой смысл экономить топливо если мотор уже заглох?[/quote] Так от потому и заглох, что все было сделано ради торможения. Бессомнения он владеет техникой одновременного нажатия на две педали (этому учат даже на экстрим курсах вождения), но плавная остановка мотора говорит об отсутствии "подгазовки"
  5. [quote name='McRomik' post='303740' date='30.05.2006, 18:36']Там ещё на фронтальном плане болида МШ, когда у него заглох двигатель проскочил момент - Миша вспелснул руками, типа: да ерш твою... Вообще не помню, чтобы когда у него что-то в болиде случалось, он сидя в нём выражал эмоции именно всплесками рук. Да и других тоже не припомню. Но вот именно это выглядело очень театрально.[/quote] Этот жест можно трактовать по разному.... Еще после квл-ы, затрудняюсь сказать сколько раз пересмотрев повторы, обратил внимание на непропорциональность движений правого, левого и рулевого колеса. Во время движения руль и левое колесо двигались синхронно. А вот левое отклонялось только да нейтрального положения! как тут не всплеснуть руками. Да и после остановки - ну где вы видели такое схождение? на картах меньше! Ф на плане в закрытом парке отчетливо видно: избыточно стерто правое колесо. А оно в норм режиме могло пройти и половину дистанции гонки. Значит сход нарушен. Попов, кстати, сразу обратил внимание на поведение пер подвески - профи! А заглохший двигатель - это норма для всех моторов для гонок когда не нажата педаль газа они просто глохнут (для экономии топлива). По этому все "подгазовывают". ... Хотя радость в боксах быля "натянутой". ОН уже знал как все обернется.
  6. [quote name='БегемоТ' post='303757' date='30.05.2006, 18:51']а зачем тогда нужен форум [/quote] Реально, конечно это разговоры только ради разговоров. Все равно навряд ли кто то изменит мнение. Но всеми движет вникнуть в суть вопроса. За этим и нужен форум. А об изменении результатов или Правил - .... мы слишком далеки... Все слишком "брутально" Остается только обмен интересующей информацией.
  7. Господа! Удивительно. но никто не обратил внимание на тот факт, что именно в момент остановки МШ время ква-ии ЗАКОНЧИЛОСЬ и фактически на трассе не могли появиться флаги останавливаюшие квал-ю. А то, что в этот момент многие были на быстром круге - это только их проблемы! Им дано право доехать с зачетом результата! Но не более того...И на окончание круга времени никто не прибавляет. Иначе при красных флагах (при остановках квалификации) всем предоставили время на выезд на прогревочный круг, еще по комплекту резины (для находящихся на быстром круге и готовившимся его пройти) и т. д. А еще одна тема которую никто не затрагивает: ошибка места выезда машины безопасности. Этот момент по моему стил подиума для некоторых. Ведь ФА и др. безболезненно прошли как круговых тех кто мог с ними бороться за места!!!. Вот это было явное продвижене "некоторых" в пользу которых и было принято первое решение уикенда. Завидная последовательность! Было-бы не плохо, наверное отменить синие флаги вообще: если силен - смоги обогнать и круговых! Чем не повышение зрелищности и количества обгонов! Какие мнения на этот счет?
×
×
  • Создать...