Jump to content
Sign in to follow this  
Budhardt

Великие неудачники Ф1

  

219 members have voted

  1. 1. Самый неоцененный пилот Ф1

    • М. Шумахер
      13
    • К. Райконен
      12
    • Д. Култхард
      15
    • Р. Барикелло
      19
    • Я. Трулли
      20
    • Ф. Алонсо
      7
    • Н. Хайдтфильд
      57
    • О. Панис
      9
    • Д. Баттон
      6
    • Другие - кто?
      48


Recommended Posts

Отдал голос за другого - за Мику. Ибо даже победы в 98 и 99-м годах дались ему скорее вопреки, а не благодаря везучести.

Даже не заикаюсь о других годах: авария в Аделаиде, 2000, 2001 годы, конкретные гонки, где вдруг ни с того ни с чего что-то происходило с болидом....

А так еще можно отметить Ирвайна, упомянув его 1999 год, последние гонки, где он прорывался опять-таки вопреки, а не благодаря "команде"; и де Чезариса за слишком уж впечатляющую статистику. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все-таки Эдди Ирайн,на мой скурпулезный взгляд самый не везучий........

Share this post


Link to post
Share on other sites
И все-таки Эдди Ирайн,на мой скурпулезный взгляд самый не везучий........

Да нет, очень даже везучий. Скорее нелюбимый! В общем даже, наоборот, всеми любимий, кроме ди Монтеземоло... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
И все-таки Эдди Ирайн,на мой скурпулезный взгляд самый не везучий........

Да нет, очень даже везучий. Скорее нелюбимый! В общем даже, наоборот, всеми любимий, кроме ди Монтеземоло... :(

И Жана .........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долго думала, и все же решила не голосовать... У всех было невезение. У каждого, грубо говоря, свое, и сравнивать их относительно друг друга очень сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В одном из последних номеров журнала MAXIM я натолкнулся на интересную статью о самых больших неудачниках нашей планеты за всю историю. И слегка удивился, увидев среди 20-ти «лучших» и представителя Ф1. И был это никто иной как… Джанкарло Физикелла!!! Занимал он в этом «хит-параде» почетное 16-место…

И приписочка была примерно вот такого содержания:

«Джанкарло Физикелла  стартовал в ста одном Гран-при, но ни разу не выигрывал гонку, заработав почетный титул главного неудачника Ф1. Единственная на сегодняшний день победа Физикеллы досталась ему самым унизительным образом. Гонка 2003 года в Бразилии проходила в сложных погодных условиях и из-за аварии Фернандо Алонсо врезавшегося в болид Марка Уэббера, была остановлена на 55-м круге. По итогам 53 кругов победителем был объявлен Райкконен. Через пару дней ФИА решила, что результаты все-таки нужно фиксировать по 54-му кругу, и победителем был назначен Физикелла. Примичательно, что сразу после окончания гонки, когда пилоты поставили свои машины в боксы, «Джордан» Физикеллы загорелся, так что, продолжись гонка еще один круг, Джанкарло сошел бы с дистанции.»

Честно говоря удивился. Ведь по-моему в Ф1 хватало гонщиков и более неудачных чем Физи!

А кого вы считаете самым большим неудачником за всю историю Ф1icon14.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот мое ИМХО.

Самым неудачным гонщиком за все время, что есть Ф1 я считаю Стирлинга Мосса!

Слишком уж много у него вице чемпионских званий, при том что ему было вполне по силам взять пару титулов. И лишился он их толи из-за своей глупости, толи излишнего джентельменства, толи просто ему катастрофически не везло!

Вот пару цифер из его послужного списка:

Четыре раза был вице чемпионом.

66 гран-при, 16 поулов, 20 лучших кругов, 16 побед, 185,5 очка! - Неплохо для гонщика, который ни разу не становился чемпионом? Особенно для тех времен!

Например у двукратного чемпиона мира, Грема Хилла на счету было всего 14 побед, 13 поулов и 10 лучших кругов. И это все на 176 Гран-при…

Да и карьера этого великого гонщика закончилась на не веселенькой нотке: Авария в Гудвуде ….

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если почитать интервью и мнения людей видевших Ф1 с самого начала, то большинство называют главным неудачником именно Стирлинга Мосса. По-моему в Формуле было написано, что он стал таки чемпионом в каком-то году на последней гонке, но отдал титул сопернику, которого дисквальнули, но Мосс посчитал это несправедливым.

Ну а из тех кого я видел это наверное Алези.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если брать действующих пилотов то это, имхо, Дэвид Култхард и Рубенс Баррикелло. Первому палки в колеса вставлял некий Рон Дэннис, ну а второму напарник....

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, не могу ответить на 100% по теме, так как не знаю историю F1, но не согласен по поводу Барикелло. По-моему он просто отлично исполняет роль второго пилота, отведенную ему командой (а Ferrari, как мне кажется, именно команда в прямом смысле, и каждый в ней играет свою роль), и у него все еще впереди.

А вот главный неудачник этого сезона, по-моему, Кими.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если брать действующих пилотов то это, имхо, Дэвид Култхард и Рубенс Баррикелло. Первому палки в колеса вставлял некий Рон Дэннис, ну а второму напарник....

Да ты я посмотрю и впрямь юморной. :D

А в чем проявилось ДЛЯ ТЕБЯ вставление неким Роном палок Дэвиду?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо неудачников в формуле-1 нет,так как выступать в любой команде даже тестером это уже большая удача, и для большинства гонщиков планеты не досягаемая. B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Имхо неудачников в формуле-1 нет,так как выступать в любой команде даже тестером это уже большая удача, и для большинства гонщиков планеты не досягаемая. B)

да в принципе ты прав ,участвовать в гонках Ф-1 это мечта...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря вы тут Стирлинга Мосса вспомнили. Взять например Жиля Вильнева. Никто неудачником его не считает, и не считал а чемпионом он так и не стал.

Официально главным неудачником Ф1 считается Крис Амон, который выступал за многие команды в т. ч. и за красных. Каждый раз когда казалось что победа у него в руках у него тут-же горел надежный до этого двигатель, ломалась сверхнадежное до этого шасси. Шансов выйграть у него было очень много, но не разу ему это не удалось, причем он часто был близок к победе выступая не за самые сильные в ту пору команды. Вот его некоторые данные с месного сервера статистики

Сезонов в Ф1: 14 Лет в Ф1: 14

Гран При: 108 Старты: 95*

  *не стартовал: 20

Победы:  подряд: 

Подиумы: 11 подряд: 2

Поул-позиции: 5 подряд: 2

Первый ряд: 19 подряд: 4

Быстрые круги: 3 подряд: 2

Лучший финиш: 2 Лучший старт: 1

Дубли:  Хет-трики: 

Лидирование старт/финиш:  Большие шлемы: 

Круги: 4566 лидирования: 183

Километры: 22571.6 лидирования: 851.49

Очки: 83 за один сезон: 23

  подряд: 5

За время своего выступления Крис всегда считался одним из самых талантлевых пилотов Ф1, а все помнят какие таланты выступали в ту пору.

Близок к достижениям Криса был и Жан Алези, ну однажды фортуна оказалось к нему благосклонной и он выйграл в Канаде в 95.

Так же можно вспомниеть рекордсмена по проведенным ГП без побед Андреа ДеЧезариса, но он помоему на победы никогда и не притендовал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно Кииимиии :p Никому не раздавалось таких авансов перед каждой гонкой , как Киимии.

И команда, в которой выступает Киимиии, потрясающе неудачливая. С такой историей, да мотором от Мерседес - так ацтойно гонять

Share this post


Link to post
Share on other sites
Однозначно Кииимиии :p Никому не раздавалось таких авансов перед каждой гонкой , как Киимии.

И команда, в которой выступает Киимиии, потрясающе неудачливая. С такой историей, да мотором от Мерседес - так ацтойно гонять

Это ты зря, чудак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Имхо неудачников в формуле-1 нет,так как выступать в любой команде даже тестером это уже большая удача, и для большинства гонщиков планеты не досягаемая. B)

Ты путаешь. Неудачники бывают везде. Другое дело - уровень неудач. Согласись, неудача спортсмена на олимпиаде (на олимпиаду надо еще попасть) и неудача на областных соревнованиях - разные вещи.

То же и с Формулой 1.

Edited by Simon

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд к состоявшимся неудачникам вполне можно отнести Ирвайна! Мало того, что по "техническим причинам" ему не удалось выиграть чемпионат после исторического перелома конечностей именитым напарником, так еще и после объективно самого яркого сезона в карьере турнули из команды. Как оказалось, на этом большие призы для него и закончились...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня это скорее всего Алези, но этот вывод чисто эмоциональный. Просто я помню сколько раз, когда у Алези случались очередные проблемы, я кричала: "Да когда же закончиться его невезение" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В порядке бреда (не сочтите за паранойю):

Неудачником можно считать и МШ. Он всю жизнь тренировался, отдавал всего себя спорту и теперь, когда достиг ТАКИХ результатов, многие называют его победы незаслуженными, легкими, в отсутствие конкурентов, только из-за машины и т.д. Думаю, что это тоже не просто жить с мыслью, что все к чему стремился, ставится под сомнение и не признаётся достойным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В порядке бреда (не сочтите за паранойю):

Неудачником можно считать и МШ. Он всю жизнь тренировался, отдавал всего себя спорту и теперь, когда достиг ТАКИХ результатов, многие называют его победы незаслуженными, легкими, в отсутствие конкурентов, только из-за машины и т.д. Думаю, что это тоже не просто жить с мыслью, что все к чему стремился, ставится под сомнение и не признаётся достойным.

Да уж, выходит в Ф-1 одни неудачники ездят :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты путаешь. Неудачники бывают везде. Другое дело - уровень неудач. Согласись, неудача спортсмена на олимпиаде (на олимпиаду надо еще попасть) и неудача на областных соревнованиях - разные вещи.

То же и с Формулой 1.

И все же, я думаю что неудача и невезение(а мне кажется что именно это ты вкладываеш в понятие неудача )это разные вещи, имхо еще раз повторюсь гонщик выступающий в Ф-1 по определению очень удачлив, а вот его плохие выступления связаны как правило с невезением например не повезло с командой, менеджером, с выбором настроек или ненадежной машиной.

Имхо попасть на олимпиаду-это удача,а проиграть в финале это всетаки невезение. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то мне казалось что в Ф1 неудачниками называют тех пилотов которые явно способны побеждать но что-то (техника тупые круговые и т. д.) мешает им это сделать. Мне тут вспомнилась Монца 95 года. Красные лидируют Алези первый за ним секундах в 5-6 идет Бергер. 100% дубль у Феррари, ан нет с мешиной Алези происходит что-то нехорошее и она попросту ломается. При этом от его болида на прямой перед Аскари отлетает камера и попадает в переднюю подвеску машины Бергера! Счастье что не в голову. Вот так то вместо дубля два схода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если почитать интервью и мнения людей видевших Ф1 с самого начала, то большинство называют главным неудачником именно Стирлинга Мосса. По-моему в Формуле было написано, что он стал таки чемпионом в каком-то году на последней гонке, но отдал титул сопернику, которого дисквальнули, но Мосс посчитал это несправедливым.

Ну а из тех кого я видел это наверное Алези.

Это было гран при Морокко. Хоторн на Феррари заглох. Мосс остановился рядом и сам подсказал тому что если толкнуть машину в перпендикулярную улицу, то там есть уклон и машина должна сама завестись, что Хоторн и сделал. Но судьи посчитали что Хоторн сам завести машину не мог и хотели отобрать у него второе место. Тогда Мосс и свидетельствовал о том, что Хоторн завел машину без посторонней помощи. Это было не последняя гонка и тогда он не знал что из-за этого лишится титула. Но сезон был запоминающися . У Мосса было 4 победы , у Брукса -3, а у Хоторна всего одна и он стал чемпионом. После этого победа стала оцениваться дороже 9 очков вместо 8. Ждем аналогичной несправедливости. :( чтобы поменять дебильную очковую систему , которая существует ныне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если почитать интервью и мнения людей видевших Ф1 с самого начала, то большинство называют главным неудачником именно Стирлинга Мосса. По-моему в Формуле было написано, что он стал таки чемпионом в каком-то году на последней гонке, но отдал титул сопернику, которого дисквальнули, но Мосс посчитал это несправедливым.

Ну а из тех кого я видел это наверное Алези.

Это было гран при Морокко. Хоторн на Феррари заглох. Мосс остановился рядом и сам подсказал тому что если толкнуть машину в перпендикулярную улицу, то там есть уклон и машина должна сама завестись, что Хоторн и сделал. Но судьи посчитали что Хоторн сам завести машину не мог и хотели отобрать у него второе место. Тогда Мосс и свидетельствовал о том, что Хоторн завел машину без посторонней помощи. Это было не последняя гонка и тогда он не знал что из-за этого лишится титула. Но сезон был запоминающися . У Мосса было 4 победы , у Брукса -3, а у Хоторна всего одна и он стал чемпионом. После этого победа стала оцениваться дороже 9 очков вместо 8. Ждем аналогичной несправедливости. :( чтобы поменять дебильную очковую систему , которая существует ныне.

Мосс проявил истинное благородство и к сожаление лишился титула. Но этой ситуации в Морокко могло бы и не быть, если бы не произошло одной нелепости на ГП Португалии.

Вот как об этом пишет Вадим Степанов из "Формулы":

24 августа 1958 года. Гран При Португалии. Темно-зеленый Vanwall англичанина Стирлинга Мосса мчится по булыжным мостовым города Порту, то и дело подскакивая на пересечениях трамвайных линий, которыми изобилует городской центр. Мосс уверенно лидирует, опережая своего главного оппонента в борьбе за чемпионский титул Майка Хоторна более чем на минуту. Пролетая в очередной раз мимо командного пункта Vanwall, Мосс на долю секунды бросает взгляд на сигнальную табличку, на которой большими буквами набрано “HAW-REC” (Hawthorn – record). Табличка извещает Мосса, что Хоторн только что поставил рекорд круга, за что по правилам тех лет причиталось дополнительное зачетное очко. Машина Мосса трясется на португальских булыжниках и дребезжит всеми деталями подвески, а руль так и норовит вырваться из рук, – Моссу некогда вглядываться в табличку, и он интерпретирует ее как “HAW-REG” (Hawthorn – regular, Хоторн – без изменений). Это означает, что его отрыв от Майка остался прежним. Мосс не предпринимает никаких попыток побить рекорд круга – победа и так в кармане, нужно лишь спокойно доехать до финиша. Что он и делает, первым добравшись до клетчатого флага и положив в свою копилку 8 очков за победу. А Хоторн к 6 очкам за 2-е место приплюсовывает седьмое очко за быстрейший круг.

А через пару месяцев, после двух завершающих сезон гонок итог чемпионата выглядел так: Хоторн – 42 очка, Мосс – 41. Именно тот лучший круг в Порту и решил в итоге судьбу короны чемпиона. Так Стирлинг Мосс, “великий неудачник” Формулы-1, упустил свой, пожалуй, самый верный шанс стать чемпионом мира.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...