Перейти к контенту
Budhardt

Великие неудачники Ф1

  

219 голосов

  1. 1. Самый неоцененный пилот Ф1

    • М. Шумахер
      13
    • К. Райконен
      12
    • Д. Култхард
      15
    • Р. Барикелло
      19
    • Я. Трулли
      20
    • Ф. Алонсо
      7
    • Н. Хайдтфильд
      57
    • О. Панис
      9
    • Д. Баттон
      6
    • Другие - кто?
      48


Recommended Posts

В Феррари. При чем тут другие команды - не совсем понятно. Предлагаешь ввести и в других командах разделение на первого и второго пилота? Не думаю, что МакЛарен до такого опустятся.

Мика и Кулхард были с одинаковыми правами? Или ты только видишь когда Михаэля пропускает(л) партнер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мика и Кулхард были с одинаковыми правами?

Именно так. Ты только проснулся? Мы это уже обсудили с Gigprof'ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-э-э, ты кой-чего пропустил - сей малоуважаемый персонаж явился с известной помойки для того чтобы развести аналогичный бардак здесь. Mouser справедливо сказал, что следует делать с его постами. Рекомендация: забей.

ЗЫ. Вменяемым красным: ну, вы поняли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мечтать о чем? Лучше быть равным пилотом в МакЛарене или Вильямсе, не выигрывая сегодня гонок, чем вторым в Феррари, получая подачки. Хотя бы потому что если Маки или Вилы поднимутся до уровня борьбы за чемпионат, то их пилоты получат свой шанс. А у второго пилота Феррари такого шанса нет.

У второго пилота Феррари в наличии вторая машина в пилотоне, на которой у него есть хоть какая-то возможность бороться за победы.... чего не скажешь по Вилы, и Маки...

И до уровня борьбы за чемпионат они поднимуться только после уода первого пилота Феррари вместе со вторым... и не думай, что это мой шум@фильский бред... просто вам правда в глаза сильно колит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рекомендация: забей.

ЗЫ. Вменяемым красным: ну, вы поняли...

Гы. Все вменяемые красные давно поняли , что ты за фрукт, и давно на тебя забили. Последним , кто еще сомневался был f1driver. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У второго пилота Феррари в наличии вторая машина в пилотоне, на которой у него есть хоть какая-то возможность бороться за победы.... чего не скажешь по Вилы, и Маки...

И до уровня борьбы за чемпионат они поднимуться только после уода первого пилота Феррари вместе со вторым... и не думай, что это мой шум@фильский бред... просто вам правда в глаза сильно колит...

По-твоему, в прошлом году борьбы за чемпионат не было? Напомню, Райкконен на 2 очка отстал по итогам сезона. Хотя, техническое состояние Феррари сейчас безупречно. Вот только второй пилот Феррари и в случае ухода первого никаких шансов на чемпионат иметь не будет. Потому что в команду возьмут другого первого пилота. А шестерка будут или продолжать делать свою работу, или (что вероятнее) его просто заменят на новую шестерку. В то время, как пилоты других команд, что даже ты признаешь, поднимутся до борьбы за чемпионат. Ну и где ездить лучше? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рекомендация: забей.

ЗЫ. Вменяемым красным: ну, вы поняли...

Гы. Все вменяемые красные давно поняли , что ты за фрукт, и давно на тебя забили. Последним , кто еще сомневался был f1driver. B)

Вообще-то, единственным действительно 100%-но вменяемым красным и является f1driver. И твое заявление серьезно вылезает за рамки логики. Впрочем, для тебя это вполне обычно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... А шестерка будут или продолжать делать свою работу, или (что вероятнее) его просто заменят на новую шестерку. ...

Это на чей номер болида намек? ;):p

... И будут в Феррари ездить две шестерки и разбираться между собой где-нить на обочине.

... И будет Макам и Вилкам хорошо и вольготно!

... Но лучше всех будет Бару с чемпионом в кабине!

... И все будут довольны и ругань прекратится.

Аминь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-твоему, в прошлом году борьбы за чемпионат не было? Напомню, Райкконен на 2 очка отстал по итогам сезона.

Да борьба была.... точно... Но только Кими отстал тоько на два очка, не из-за того, что так прекрасно ездил, а из-за не вполне умной системы начисления очков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да борьба была.... точно... Но только Кими отстал тоько на два очка, не из-за того, что так прекрасно ездил, а из-за не вполне умной системы начисления очков!

Так ему что, очки за просто так давали? Скажи, что нужно сделать, чтобы плохо ездить и отстать от чемпиона всего на 2 очка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да борьба была.... точно... Но только Кими отстал тоько на два очка, не из-за того, что так прекрасно ездил, а из-за не вполне умной системы начисления очков!

Я понимаю, что для тебя выгоднее было бы вообще не давать очки за что-то, кроме победы. Тогда у пилотов на сравнительно слабых болидах не было бы никаких шансов.

А нынешняя система очков ничуть не хуже и не лучше, чем любая до нее. Она просто есть, и все пилоты стараются извлечь из нее для себя максимум возможного. Напомню, что эту систему ввели после того, как Феррари даже в условиях доминирования активно применяла командную тактику, чем наносила большой ущерб Формуле-1, убивая даже саму возможность борьбы за чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мика и Кулхард были с одинаковыми правами?

Только сам Мика сказал, что ему ставили лучшие комплекты резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ему что, очки за просто так давали? Скажи, что нужно сделать, чтобы плохо ездить и отстать от чемпиона всего на 2 очка...

чтобы претендовать на чемпионский титул, хотелось бы, чтобы гонщик выиграл больше, чем одну гоку в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы претендовать на чемпионский титул, хотелось бы, чтобы гонщик выиграл больше, чем одну гоку в сезоне.

а сколько? 17 из 18-ти? Ну вот, по все видимости мы будем иметь в этом году такого гонщика. И что, от этого чемпионат стал интересней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ему что, очки за просто так давали? Скажи, что нужно сделать, чтобы плохо ездить и отстать от чемпиона всего на 2 очка...

Каждую гонку приезжать на подиум, вот и все... Так Кими и делал, в то время как МШ выигрывал гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы претендовать на чемпионский титул, хотелось бы, чтобы гонщик выиграл больше, чем одну гоку в сезоне.

Знаешь, может только из-за моей любви к красным, а может еще из-за чего-то, но я считаю, что не чесно бы было, когда титул отдали гонщику, у которого только одна победа, когда у другого их 6!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сколько? 17 из 18-ти? Ну вот, по все видимости мы будем иметь в этом году такого гонщика. И что, от этого чемпионат стал интересней?

Скажем 7-8?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждую гонку приезжать на подиум, вот и все... Так Кими и делал, в то время как МШ выигрывал гонки

Блистательный Михаэль, напомню, чередовал победы с борьбой на грани очковой зоны (Венгрия, Сузука и т.д. и т.п.). И это имея в руках лучший болид. Правда и в Венгрии и в Сузуке он всёж-таки вырывал очки. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждую гонку приезжать на подиум, вот и все... Так Кими и делал, в то время как МШ выигрывал гонки

И что, это плохо? Приезжать на подиуме в каждой гонке? у МШ 8 подиумов, у Кими - 10. В чем проблема? Если МШ хотел опередить Кими больше, чем на два очка, надо было почаще на подиуме приезжать. Логично ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждую гонку приезжать на подиум, вот и все... Так Кими и делал, в то время как МШ выигрывал гонки

Чередуя победы с откровенными провалами. Даже по сравнению с напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажем 7-8?

Ну, тогда даже МШ не достоин быть чемпионов. Шесть меньше семи :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажем 7-8?

Чемпионаты выигрывались и с одной победой в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему в прошлом сезоне у Ферров была не самая лутшая машина, ну тоесть машина то была, но покрышки откровенно подкачали... Тогда как Мишлен был во всей красе, так почему же Кими не смог добыть больше одной победы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему в прошлом сезоне у Ферров была не самая лутшая машина, ну тоесть машина то была, но покрышки откровенно подкачали... Тогда как Мишлен был во всей красе, так почему же Кими не смог добыть больше одной победы?

Потому что MP4-17D объективно была третьей машиной чемпионата. А Кими, вероятно, мог бы еще выиграть в Германии, где он уверенно лидировал, но там его подвел мотор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, тогда даже МШ не достоин быть чемпионов. Шесть меньше семи :-)

Я говорю про чемпионат с 18 гонками.

Для меня был бы интересен тот чемпионат, где за подиум боролись бы несколько пилотов сразу и победа досталась бы тому, кто бы выиграл скажем 7-8 гонок. второе место 5-6. ну и третье 2-3 гонки. Это, так сказать, мой идеал гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...