Перейти к контенту

FIA готовит революцию  

105 голосов

  1. 1. Одобряете ли вы изменения в регламенте по моторам?

    • Да, это будет интересно!
      29
    • Будет лучше, чем сейчас
      4
    • Все равно
      9
    • Нежелательно
      16
    • Сугубо против!
      47


Recommended Posts

Надо ввести обязательные поворотники в Ф-1. За несоблюдения - проезд по пит-лейну. Это безусловно увеличит безопасность. =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пока не буду торопиться с выводами - посмотрю во что это "выльется"... :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA уже достала своими инициативами :z_9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA уже достала своими инициативами :z_9:

Им за это деньги платят! А они показывают,что работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это будет смерть формулы-1 как таковой. Все автопроизводители точно уйдут.

Пока еще никто не ушел...и аналогов Ф-1 пока нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им за это деньги платят! А они показывают,что работают.

Предлагаю всем скинуться им на зарплату. Чтоб они не работали и ничего не предлагали. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока еще никто не ушел...и аналогов Ф-1 пока нет...

Так пока и не заставляют всех на одинаковые машинки садить :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред!!!

Причем не понятны следующие моменты

1) нафига все это надо

2) как контролировать эти ограничения

3) как контролировать невозможность работы на стороне???

4) насколько правомерны данные действия и кто будет компенсировать затраты на увольнение сотрудников.

абсолютно согласен!

я всегда старался лояльно относится к решениям ФИА по ограничению расходов команд,

считая, что рост расходов тупиковый путь, т.к. минус каждая десятая на круге в нынешней ситуации увеличивает расходы в геомертической прогрессии

но последние решения ФИА мне совсем не ясны

"заморозка" двигателей на 10 лет... окей, как-то это можно понять, но

как входить в чемпионат новому производителю?

что должен делать тот же Cosworth, если им по настоящему захочется вернуться

или что должен делать концерн VAG, если они примут решение об участии собственной комадой Ламборгини с моторами Ламборгини?

покупать движки у заклятых друзей Мерседес или Феррари? гы, было бы смешно, если не было бы грустно :dry:

идем далее, уже по нынешнему решению

если движки, условно говоря, разрабатывают не сами команды, а специальные подразделения моторопроизводителей (которые могут быть переброшены этими производителями на решение иных задач в автоспорте или для серийных авто), то аэродинамические полигоны находятся в собственности самих команд

и нет ничего хуже, чем простой оборудования, в которое были вбуханы миллионы, уж поверьте мне, человеку, непосредственно связанному с производством

это убытки! всегда, всю жизнь любая производственная компания (а команда Ф1 таковой и является) будет стараться выжать все соки, максимум из оборудования

есть такой показатель "time utilization norm" и в нашей компании каждые две недели проводятся производственные совещания, на которых в том числе значительное время уделяется оценке эффективности использования производственных мощностей

окей, Мерседес, Рено, Хонда, Тойота, например, могут загрузить трубы другими задачами,

хотя это тот еще гемор: требуется решить множество организационных вопросов

и нафига, например Тойоте, тащить какие-то модели ралли-каров или серийной продукции на базу команды Ф1 в Кельне, для ограниченной во времени продувки (чтоб забить пустоты между продувками болидов Ф1)

а вот что делать, допустим, сэру Фрэнку, я не знаю

чтоб заставить работать трубу на 100% своей мощности, ему нужно искать клиентов и все такое

на кой ляд это ему нужно??? это лишние силы, энергия, затраты в конце концов

частная команда потратила кучу бабла на аэродинамические штучки, а теперь оказывается все это не так уж и нужно, вернее по нынешним правилам это требовало иного - более низкого уровня инвестиций

опять же, у автопроизводителя в любом случае останется больше простотранства для маневра,

а частные команды прижимаются к стенке

результат? совершенно обратный тому, на что расчитывает ФИА :unsure:

Макс Мосли может и неплохой юрист, но вот в его экономических познаниях и понимании я начинаю очень серьезно сомневаться

уж лучше бы ввели "дубовый" регламент, чтоб на первом этапе скорости относительно существенно упали, но оставили его (регламент) в покое лет на 7-10

и затраты бы упали сами собой понемногу, и силы команд выровнялись, т.к. инженеры везде талантливы и хороши, и мало-помалу каждая команда пришла бы к лимиту скорости по данному регламенту

у богатых это получилось бы быстрее, у бедных - медленнее, но все равно получилось бы

а так... трясем регламент каждый год

богатым плевать по большому счету, а бедные команды только пояса туже затягивают, т.к. не выдерживают этой безумной "гонки вооружений"

Всемирный Совет подтвердил свободу для команд при выборе технологий аккумулирования энергии

а реализация, пути использования аккумулированой энергии уже подтверждены?

или только в процессе обсуждения, что мол может разрешим кнопку Буст когда-нибудь?

подскажите, пожалуйста, кто знает

ибо если конкретной идеи, зафиксированной в регламенте на 2009 год, например, нет,\

то фраза это "филькина грамота"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уж лучше бы ввели "дубовый" регламент, чтоб на первом этапе скорости относительно существенно упали, но оставили его (регламент) в покое лет на 7-10

и затраты бы упали сами собой понемногу, и силы команд выровнялись, т.к. инженеры везде талантливы и хороши, и мало-помалу каждая команда пришла бы к лимиту скорости по данному регламенту

у богатых это получилось бы быстрее, у бедных - медленнее, но все равно получилось бы

а так... трясем регламент каждый год

богатым плевать по большому счету, а бедные команды только пояса туже затягивают, т.к. не выдерживают этой безумной "гонки вооружений"

+1000 за это, и вообще за весь пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а реализация, пути использования аккумулированой энергии уже подтверждены?

или только в процессе обсуждения, что мол может разрешим кнопку Буст когда-нибудь?

подскажите, пожалуйста, кто знает

ибо если конкретной идеи, зафиксированной в регламенте на 2009 год, например, нет,\

то фраза это "филькина грамота"

В F1 racing за август 2006 г. есть мнение Мосли на сей счёт. Что-то, видимо, будет в 2011 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NewMcl.jpg

А чем эта аэродинамика плоха? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"The FIA has defined the amount of energy recovery for the 2009 season as 400kJ per lap giving the driver an extra 80bhp over a period of 6.67 seconds."

Всё уже прописано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"The FIA has defined the amount of energy recovery for the 2009 season as 400kJ per lap giving the driver an extra 80bhp over a period of 6.67 seconds."

Всё уже прописано.

спасибо! :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лажа... все эти поправки... то с топливом мути то со сликами... по с дозаправками... хотите снизить расходы... увольте адвокатов... а то блин с новыми тенденциями в формуле 1 адвокатов скоро будет больше чем механиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто ужасно, двигатели теперь аэродинамика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И по-моему все такие ограничения на средства разработки - чрезвычайно опасны для самой ФИА, ибо могут привести к появлению каких-нибудь тестовых гонок "полуформулы", с поразительно совпадающим регламентом. Будут там гоняться десяток феррари и десяток маков - и вот вам и прекрасный полигон для новых пилотов, и зрелищность потрясающая.

Да, такая серия есть, называется А1ГП - со следующего года там будут гоняться две дюжины Ф2007. Как вовремя Феррари контракт заключило.

Да, вспомнил, в Серии Рено со следующего года будут гоняться копии R27.

Изменено пользователем Хлоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред!!!

Причем не понятны следующие моменты

1) нафига все это надо

2) как контролировать эти ограничения

3) как контролировать невозможность работы на стороне???

4) насколько правомерны данные действия и кто будет компенсировать затраты на увольнение сотрудников.

Наверное, будет также как трекшном - сначала его запретили, затем поняли, что всем плевать и его вновь разрешили, затем ввели единый электронный блок и запретили трекшн вновь.

Также будет и с полигонами и трубами - увидев, что команды обходят ограничения, ФИА введет официальные тесты на подконтрольном автодроме, калиброванных трубах и полигонах. Машины разрешат создавать в стандартных мастерских из стандартных деталей под присмотром делегатов ФИА специально допущенными сотрудниками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машины разрешат создавать в стандартных мастерских из стандартных деталей под присмотром делегатов ФИА специально допущенными сотрудниками

Из конструктора "LEGO". В целях уменьшения затрат. :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытка ввести запрет на ПРОГРЕСС и ИНОВАЦИИ .... в угоду личной наживы! Все им денег мало, рентабельность повышают!

Одно не могу понять, как можно обсуждать о снижении затрат, если на полигоне позволяется испытывать масштабную модель - 60% от оригинала? И какие результаты будут получены? Разве не проще тестить модель в натуральную величину, чтоб потом не подбирать коэффициенты пересчета?!

А уж запрет на КОМПЬЮТЕРНЫЙ анализ..... - Это КЛИНИКА!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, будет также как трекшном - сначала его запретили, затем поняли, что всем плевать и его вновь разрешили, затем ввели единый электронный блок и запретили трекшн вновь.

Также будет и с полигонами и трубами - увидев, что команды обходят ограничения, ФИА введет официальные тесты на подконтрольном автодроме, калиброванных трубах и полигонах. Машины разрешат создавать в стандартных мастерских из стандартных деталей под присмотром делегатов ФИА специально допущенными сотрудниками

Рано или поздно придут к наскаровскому варианту.

Для тех кто не знает, там команда создает машину сама, но габариты всех элементов строго регламентированы и проверяются по спец шаблонам. Допуски конечно есть, но не слишком большие чтобы машины слишком разнились и не слишком маленькие чтобы не было возможности создать ассиметричную аэродинамику и по 2-3 типа шасси под разные типы треков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, такая серия есть, называется А1ГП - со следующего года там будут гоняться две дюжины Ф2007. Как вовремя Феррари контракт заключило.

Да, вспомнил, в Серии Рено со следующего года будут гоняться копии R27.

Ну вот и ещё две команды (после Ред Булла и Хонды) влёгкую обошли ограничения на тесты. А что с Маками, Тойотой и БМВ? Williams видно останется не у дел...

P.S. Чемпионские болиды этого года с трекшн-контролем и неурезанной аэродинамикой? И не требуют взяток с трасс за их проведение? Осталось контракты с ТВ заключить - и флаг лучших гонок можно считать передан. Жаль пилотов...

Изменено пользователем SinsI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, такая серия есть, называется А1ГП - со следующего года там будут гоняться две дюжины Ф2007.

а откуда информация, что там будут гоняться копии Ф2007, а не какое-то совершенно посторонее шасси, построенное специально для этой цели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а откуда информация, что там будут гоняться копии Ф2007, а не какое-то совершенно посторонее шасси, построенное специально для этой цели?

шасси будет не посторонним, потому что строится на базе Ф2007, но конечно не будет точной копией ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а откуда информация, что там будут гоняться копии Ф2007, а не какое-то совершенно посторонее шасси, построенное специально для этой цели?

Когда проходила информация о заключения контракта Феррари с А1ГП, говорилось, что машина будет создана на базе Ф2007. Двигатель, конечно, будет другой, но шасси примерно то же. В А1 еще радовались, что у них будет быстрый современный болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На базе Ferrari в Маранелло запущен новый тренажер-имитатор гоночной машины, его характеристики не разглашаются, однако специалисты уверяют, что это самый совершенный имитатор, имеющийся в распоряжении команд Формулы 1. По некоторым оценкам он превосходит тренажер McLaren, на котором готовился к дебютному сезону Льюис Хэмилтон.

Учитывая строгие ограничения на тесты, потребность в таких тренажерах достаточно велика. Они позволяют оценить влияние поправок к настройкам на любой трассе чемпионата, опробовать варианты конфигурации аэродинамики, оптимизировать подготовку к Гран При.

Новый тренажер Ferrari разработал Габриэле Делли Колли — бывший гоночный инженер Фелипе Массы, его эффективность комментировал тест-пилот Марк Жене...

Марк Жене: "По ходу сезона я почти не работал на тестах, должен был многое подзабыть, но, благодаря нашим тренажерам, уступаю Райкконену всего полсекунды. Эта техника действительно здорово помогает".

По слухам, аналогичный тренажер, при поддержке Ferrari, собираются строить в Red Bull...

Непорядок, этож куда смотрит ФИА, это же началась гонка симуляторов! Необходимо все это ограничить..... Хотя есть другое предложение. Даешь сетевые гонки на симуляторах. Можно тогда и без всяких там ограничений. Используешь 10 литровые двигатели. Какую угодно аэродинамику. И средства команд будут съэкономлены и экология не пострадает и вообще одни выгоды налицо, глядишь и русские в формуле будут на главных ролях (програмисты).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...