Перейти к контенту

FIA готовит революцию  

105 голосов

  1. 1. Одобряете ли вы изменения в регламенте по моторам?

    • Да, это будет интересно!
      29
    • Будет лучше, чем сейчас
      4
    • Все равно
      9
    • Нежелательно
      16
    • Сугубо против!
      47


Recommended Posts

1. Не было бы шинной монополии, не было бы и скандала. Видимо ферры хотели поправить свои дела за счет опыта работы с бриджами, в отличии от маков и рено, у которых таких знаний не было, и видимо сильно расстроились, когда не получилось. B) Спасибо юристам феррари, общими усилиями КК отстояли. :)

2. Не понял, на что Рон собирается подавать аппеляцию. Владение информацией доказано. Использование этой информации при тестах и настройки машины доказано. С точки зрения FIA это преступление и маков наказали по все строгости закона. Хотя FIA лицемерит, наказывать в первую очередь надо было конкретных людей, в том числе и Алонсо, а потом уже команду. Но видимо или у FIA руки коротки, или целью были именно Рон.

3. Сезон 2007 можно вычеркнуть из истории F1. Все прекрасно понимают, что КК ферры упустили не потому, что маки владели информацией о работе с бриджами, которой у них быть не должно, а в первую очередь в силу внутренних причин, в том числе и надежностью. Часть болельщиков, я думаю большая, КК не признают, да это уже и не интересно. С другой стороны, другая часть болельщиков не признают ЧМ Хэма или Алонса, потому, что будут думать, что те ездили на ворованных машинах. А так все хорошо начиналось: Четыре гонщика борются за ЧМ.

Изменено пользователем Him

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз заострю внимание на такой детали.

Деляроза из кожи вон лезет, только бы связать Куглана и Степни.

В каждом письме он подчеркивает их связь, в тоже время сам Куглан НИ РАЗУ Степни не упоминает, даже в сложных и длинных технических деталях, даже абсолютно другое распределение веса он не подтверждает словами Степни. Слишком это похоже на подставу.

Еще такой момент, почему все валится в одну кучу?

Выходит (непонятно почему), что ВСЯ инфа о сопернике получена через Степни, т.е. априори незаконно. Но если вспомнить сагу о гибком крыле, то его параметры высчитали, причем достаточно точно, по записи звуков двигателя на прямой. Это тоже вне закона?

Так же не будем забывать, что переднее крыло Феррари было сделано аэродинамиком Маков и было 1 в 1 повторением маковской конструкции.

Плюс, по поводу стратегии, сами болелы Феррари ПРИЗНАВАЛИ, что комманда-СЛУШАЛА переговоры Маков, т.е. знала о стратегии заранее, но это не криминал и тут взятки гладки...или опять только для Феррари?

По поводу использования инфы в работе комманды. Опять таки, данных нет, есть письмо Делярозы, что он ХОЧЕТ использовать развесовку Феррари, но получена она от Степни или нет-это не доказано ничем, кроме слова самого Делярозы.

В Вопросе с тормозами все еще туманнее, Феррари признала, что система ПРЕТЕНДУЕТ на похожесть с системой Феррари, но нет 100% сходства, еще раз, думаете у 10и комманд пеллетона на 10000% разные принципы и системы торможения? К томуже я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что систему торможения поставили в марте. Это одна из основных систем машины и наверняка закладывается при раннем проектировании.

По поводу газа в шинах, тут вообще ничего не понятно, нет ни писем ни свидетельств кроме Делярозы. Причем скорее можно подумать, что утечка была из Бриджей, чем от Степни.

Изменено пользователем Blakk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скажу коротко. Рано затеяли этот разбор.

Пар еще не вышел. Очень многого мы не знаем. В ближайшее время могут произойти масса событий, которые отразятся (или сами станут отражением) на сканадале.

Вместо конструктива получите продолжение перебранок из основной темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если вспомнить сагу о гибком крыле, то его параметры высчитали, причем достаточно точно, по записи звуков двигателя на прямой. Это тоже вне закона?

Так же не будем забывать, что переднее крыло Феррари было сделано аэродинамиком Маков и было 1 в 1 повторением маковской конструкции.

на сколько мне известно по звуку двигателя - определяют его мощность, как здесь крыло та участвует???

Плюс, по поводу стратегии, сами болелы Феррари ПРИЗНАВАЛИ, что комманда-СЛУШАЛА переговоры Маков, т.е. знала о стратегии заранее, но это не криминал и тут взятки гладки...или опять только для Феррари?

а здесь надо ссылки на документы, при чем не с форума

еще разок повторюсь, здесь не будем обсуждать как плохи Феррари, а обсудим суть письма и правильность наказания ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в переводе на нормальный язык "Нам пофиг, что вы использовали в машине, есть повод вас наказать-мы и накажем"....

Конечно пофик..спёр документ - уже вор. А пользуешься ты ими или нет - твои проблемы. Пример: ты спёр деньги из банка. Но не тратишь их. Тебя накажут или нет ? Ответ очевиден. Так что нефиг разводить очередные сопли в очередном топике-клоне "Шпионского скандала". МакЛарен виноваты - и это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно пофик..спёр документ - уже вор. А пользуешься ты ими или нет - твои проблемы. Пример: ты спёр деньги из банка. Но не тратишь их. Тебя накажут или нет ? Ответ очевиден. Так что нефиг разводить очередные сопли в очередном топике-клоне "Шпионского скандала". МакЛарен виноваты - и это факт.

вроде просили о конструктивности?

а 26го Июля совет что признал? что да, владели инфой....но какое было наказание?

на сколько мне известно по звуку двигателя - определяют его мощность, как здесь крыло та участвует???

ну методика была такая, брался звук двигателя на прямой старт-финиш. Скорость была известна. Обороты вычислялись по звуку...в итоге у Феррари был прямо физический парадокс, когда при одних оборотах с другими-скорость была несравненно выше. ТОчнее даже не скорость, а график ее роста, со скачем при определенных условиях.

а здесь надо ссылки на документы, при чем не с форума

еще разок повторюсь, здесь не будем обсуждать как плохи Феррари, а обсудим суть письма и правильность наказания ;)

Интервью Сало, плюс сезон 1997 года, с заявлением самой Феррари

Изменено пользователем Blakk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью Сало, плюс сезон 1997 года, с заявлением самой Феррари

1997 год... нашли что вспомнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще интересен ПОВОД по которому собрался второй совет.

Первоначально письма Алонзо-Деляроза были "неофициально" показаны Берни Максу, когда тот попросил дать им ход-они временно пропали и формальной причиной для нового слушантя стало обращение Феррари с данными, что Куглан и Степни-общались, со списком логов разговоров и СМС но без содержания.

Причем итальянский суд не давал Феррари на это разрешения, так как эти данные проходили по делу против Степни.

если завтра выяснится, что у Куглана со Степни-просто любоффь, будет весело...

1997 год... нашли что вспомнить.

очень конструктивно...

с каких пор в ФИА стали применять срок давности дела?

К томуже Кими влил масла в огонь-заявив, что в маказ слушали радио Феррари.

Еще ИНТЕРЕСНЕЙШИЙ момент. Деляроза пишет Куглану "Ты знаешь развесовки КРАСНОЙ машины? Я хочу попробовать их в симуляторе"

с чего делается вывод, что это о Феррари? Может в симуляторе пожарной комманды гоняли на пару? Или "красная машина" - кодовое название машины Льюиса...это уж вообще ни в какие ворота не лезет.

Изменено пользователем Blakk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Blakk :

сам просил конструктивности , тогда старайся быть объективен !

1 АЛОНСО* знал о развесовке Феррари (инфа конф.) , знал о стратегии дозаправок (инфа конф.)

2 Де Ля Роза** знал о развесовке Феррари (инфа конф.) , знал о стратегии дозаправок (инфа конф.) , знал подробности работы тормозной системы Феррари (инфа конф.)

3 Куглан *** знал всё выше перечисленное и плюс хрен его знает еще что.

--------------------------------

* - боевой пилот КОМАНДЫ Макларен

** - тест пилот КОМАНДЫ Макларен

*** - главный инженер КОМАНДЫ Макларен

подводим краткий итог :

1 эти троих уже можно совершенно точно считать Командой , а не отдельными личностями.инфа которой они владели конфедициальная.тут вопросов думаю больше нет.

2 насколько использовали это вопрос, но что собирались тоже вопросов нет(почему не получилось это другой вопрос - намериние было)

3 как попала инфа к ним вообще не важно , передал Степни , купили , украли , нашли - не важно.

ГЛАВНОЕ !!! : инфа конфедициальна - а значит не законна.

есть преступление- получите наказание.

можно размышлять почему так получилось,и у меня складывается ощущение что данные тем или иным образом НАМЕРЕННО ... скажем так впрыснуты в Макларен , для подставы ... НО это уже размышления.

так к слову добавлю что хоть я и болельщик Кими , знающие меня форумчане знают что некогда не был в восторге от Жана и его скажем так "ДЕЙСТВИЙ" в некоторых ситуациях.и пишу не в защиту Ферров , а потому что любое не законное действие должно быть наказано

Изменено пользователем mak-s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причиной для нового слушантя стало обращение Феррари с данными, что Куглан и Степни-общались, со списком логов разговоров и СМС но без содержания.

Вообще-то переписка Алонсо с ПДЛЛ и Ко, которую кстати как говорят некоторые болельщики маков сам Рон и дал эту информацию

Причем итальянский суд не давал Феррари на это разрешения, так как эти данные проходили по делу против Степни.

Где это потверждается, я как знаю сама поллиция и дала совету информацию по телефоным звонкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще ИНТЕРЕСНЕЙШИЙ момент. Деляроза пишет Куглану "Ты знаешь развесовки КРАСНОЙ машины? Я хочу попробовать их в симуляторе"

с чего делается вывод, что это о Феррари? Может в симуляторе пожарной комманды гоняли на пару? Или "красная машина" - кодовое название машины Льюиса...это уж вообще ни в какие ворота не лезет.

ты начинаешь переводить стрелки. :) как думаешь если бы Де Ля Розу спросили что он имел ввиду под красной машиной , он бы сказал пожарную? он бы точнол сказал Феррари.и у совета вопросов на эту тему не было иначе бы они уточнили бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Blakk :

сам просил конструктивности , тогда старайся быть объективен !

1 АЛОНСО* знал о развесовке Феррари (инфа конф.) , знал о стратегии дозаправок (инфа конф.)

2 Де Ля Роза** знал о развесовке Феррари (инфа конф.) , знал о стратегии дозаправок (инфа конф.) , знал подробности работы тормозной системы Феррари (инфа конф.)

3 Куглан *** знал всё выше перечисленное и плюс хрен его знает еще что.

--------------------------------

* - боевой пилот КОМАНДЫ Макларен

** - тест пилот КОМАНДЫ Макларен

*** - главный инженер КОМАНДЫ Макларен

подводим краткий итог :

1 эти троих уже можно совершенно точно считать Командой , а не отдельными личностями.инфа которой они владели конфедициальная.тут вопросов думаю больше нет.

2 насколько использовали это вопрос, но что собирались тоже вопросов нет(почему не получилось это другой вопрос - намериние было)

3 как попала инфа к ним вообще не важно , передал Степни , купили , украли , нашли - не важно.

ГЛАВНОЕ !!! : инфа конфедициальна - а значит не законна.

есть преступление- получите наказание.

можно размышлять почему так получилось,и у меня складывается ощущение что данные тем или иным образом НАМЕРЕННО ... скажем так впрыснуты в Макларен , для подставы ... НО это уже размышления.

вопрос в том, КАК все это подтвержденно?

фактически никак...в нормальном суде, поверте мне, такие доказательства не стали бы и рассматривать, в лучшем для прокуратуры случае-отправив на новое расследование.

Знания Кугланом развесовки-не доказано, кроме как письмом Делярозы, в котором он разве что не дописал "Ну блин, неужели еще как то надо его подставить, даже слепой из моего письма все поймет"

Еще более спорное утверждение, что любая конфиденциальная информация-незаконна.

Нифига. Феррари может подать в гражданский суд с требованием защиты коммерческой тайны, но если эту инфу выболтал сотрудник комманды по своему желанию и без нажима-получившая ее сторона-не подлежит наказанию только за этот факт. Воровство-ПРЕДНАМЕРЕННОЕ завладение чужим имуществом (с целью получения выгоды). Эта норма прописана во всех законах всех стран.

Согласитесь, что наказание Макам-очень странное, всеравно, что вора ограбившево банк посадили бы за кражу, но разрешили бы оставить деньги в обмен на сотрудничество...

Чисто с юридической стороны все НАСТОЛЬКО скользко, что в реальном суде дело не продлилось бы и 5и минут, было бы закрыто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...что Куглан и Степни-общались, со списком логов разговоров и СМС но без содержания.

Причем итальянский суд не давал Феррари на это разрешения, так как эти данные проходили по делу против Степни.

Если у Степни корпоративный телефон, то у Феррари нет проблем ни с доступом, ни с использованием этой инфы! Если это не запрещено судом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде просили о конструктивности?

Алонсо, де ла Роса, Куглан ЗНАЛИ развесовку Ferrari, знали стратегии команды на Гран-При (не говорю, что на все, но факт остаётся фактом). Я не думаю, что Фонц не использовал эту информацию. А уж главный инженер так тем более..как-то быстро Маки просто перешли на Бриджи..и без последствий.

Есть ещё мнение, что Хэм тоже был в курсе всего. Просто его, как феноменальногт гонщика, команда выгородила всеми правдами и неправдами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то переписка Алонсо с ПДЛЛ и Ко, которую кстати как говорят некоторые болельщики маков сам Рон и дал эту информацию

Где это потверждается, я как знаю сама поллиция и дала совету информацию по телефоным звонкам

сам факт разговоров еще ничего не доказывает, Флавио заходил в моторхоум Маков, что Рено сразу в тюрягу его должны посадить? Или ктото а Ф1 дает обет вечного молчания?

С этими логами - интересная ситуация, Для того, что бы использовать эти логи-Феррари должна была получить санкцию суда, но этого сделано небыло, теперь по итальянским законам дело против Степни может быть вообще закрыто, так как незаконное опубликование свидетельств-анулирует дело.

Если у Степни корпоративный телефон, то у Феррари нет проблем ни с доступом, ни с использованием этой инфы! Если это не запрещено судом!

БЫЛО запрешено судом, так как разрешения он не давал.

Алонсо, де ла Роса, Куглан ЗНАЛИ развесовку Ferrari, знали стратегии команды на Гран-При (не говорю, что на все, но факт остаётся фактом). Я не думаю, что Фонц не использовал эту информацию. А уж главный инженер так тем более..как-то быстро Маки просто перешли на Бриджи..и без последствий.

Есть ещё мнение, что Хэм тоже был в курсе всего. Просто его, как феноменальногт гонщика, команда выгородила всеми правдами и неправдами.

Уважаемый, ЗНАТЬ развесовку (и еще многое чего) можно не только от Степни, хоть расчитаь можно,мало ли...а прямая связь знания развесовки со Степни-доказывается только одним мейлом Делярозы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БЫЛО запрешено судом, так как разрешения он не давал.

Феррари на использование своей информации нужно разрешение суда?! :blink:

Уважаемый, ЗНАТЬ развесовку (и еще многое чего) можно не только от Степни, хоть расчитаь можно,мало ли...а прямая связь знания развесовки со Степни-доказывается только одним мейлом Делярозы...

И 780 страниц..( хотя.. что там было? :huh: ), и что рассказал Алонсо ФИА?, и что рассказал Кофлен Феррари?. Вопросов много остаётся.. Нужно, наверное, аккуратнее использовать слово"только" в этой истории.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари на использование своей информации нужно разрешение суда?! :blink:

да, так как это часть уголовного дела.

И 780 страниц..( хотя.. что там было? :huh: ), и что рассказал Алонсо ФИА?, и что рассказал Кофлен Феррари?. Вопросов много остаётся.. Нужно, наверное, аккуратнее использовать слово"только" в этой истории.. :unsure:

в окончательном решении ФИА нет ни слова о 780 страницах, что там было и что расказали Алонзо и Куглан со Степни. если они расказали все тоже, что и 26 июля, то в чем разница? только в мейлах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос в том, КАК все это подтвержденно?

фактически никак...в нормальном суде, поверте мне, такие доказательства не стали бы и рассматривать, в лучшем для прокуратуры случае-отправив на новое расследование.

хе ... тогда нормальный суд не очки бы отобрал , а на нары посадил.

Знания Кугланом развесовки-не доказано, кроме как письмом Делярозы, в котором он разве что не дописал "Ну блин, неужели еще как то надо его подставить, даже слепой из моего письма все поймет"

постой ты хочешь сказать что в реале Куглан незнал развесовку , а Деляроза знал , что еще и Фонсу ее давал?

Еще более спорное утверждение, что любая конфиденциальная информация-незаконна.

Нифига. Феррари может подать в гражданский суд с требованием защиты коммерческой тайны, но если эту инфу выболтал сотрудник комманды по своему желанию и без нажима-получившая ее сторона-не подлежит наказанию только за этот факт. Воровство-ПРЕДНАМЕРЕННОЕ завладение чужим имуществом (с целью получения выгоды). Эта норма прописана во всех законах всех стран.

если ты НАЙДЕШЬ( :) )экспонат из эрмитажа и не сдашь его куда пологается , а оставишь себе - думаешь тебя за это поголовке погладят и скжут "ай молодец не украл, а нашел).пойми все что не твое-ОНО ЧУЖОЕ!

Согласитесь, что наказание Макам-очень странное, всеравно, что вора ограбившево банк посадили бы за кражу, но разрешили бы оставить деньги в обмен на сотрудничество...
за сотрудничесво скосили срок - в нашем случае оставили очки в ЛЗ.

п.с. очень надеюсь что ты хочешь разобраться , а не просто слепо защищаешь свою команду.

Изменено пользователем mak-s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хе ... тогда нормальный суд не очки бы отобрал , а на нары посадил.

мог и посадить, но с такими то доказательствами?

постой ты хочешь сказать что в реале Куглан незнал развесовку , а Деляроза знал , что еще и Фонсу ее давал?

я не знаю, знал или нет Куглан развесовку Феррари из данных добытых НЕЗАКОННО, потому как в вердикте ФИА это не доказанно ничем, кроме одного мейла Делярозы.

если ты НАЙДЕШЬ( :) )экспонат из эрмитажа и не сдашь его куда пологается , а оставишь себе - думаешь тебя за это поголовке погладят и скжут "ай молодец не украл, а нашел).пойми все что не твое-ОНО ЧУЖОЕ!

за сотрудничесво скосили срок - в нашем случае оставили очки в ЛЗ.

п.с. очень надеюсь что ты хочешь разобраться , а не просто слепо защищаешь свою команду.

учите мат часть, НЕЗАКОННОЕ, ПРЕДНАМЕРЕННОЕ завладение чужими вещами и "шел и нашел"-2 разные вещи.

если продлить вашу логику-то вам кто то предложил "вещицу из эрмитажа", вы ее покрутили в руках и не взяли...в чем вас обвинят? До сих пор судятся из за вещей, которые нацисты отобрали у хозяев, а потом через 10е руки они попали к совсем другим людям. Максимум что могут сделать-отобрать вещь и то это далеко не всегда и с компенсацией. в данной ситуации есть 3 стороны. Феррари-пострадавшая, Степни - "вор", Макларен-третьи руки...ПО ВСЕМ законам-третья сторона не при делах, если заранее не знала о незаконной стороне дела или подстрекала к ним.

Я хочу разобраться, потому как зачатки юридического образования у меня есть и мне все эти маразмы просто видны невооруженным взглядом.

Поверьте. НИ В ОДНОМ СУДЕ (ну может кроме Басманного) все эти филькины грамоты НЕ ПРИНЯЛИ БЫ В КАЧЕСТВЕ УЛИК...

Во первых, практически в 99% стран ЗАПРЕЩЕНО принимать к сведенью заявления о третьих лицах (типа "А сказал Б, что это известно от В")

Во вторых, это всегда слово А против слова Б...и ОБЬЕКТИВНЫМИ уликами быть не могут, максимум косвенными, а это не повод для вердикта.

Изменено пользователем Blakk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну методика была такая, брался звук двигателя на прямой старт-финиш. Скорость была известна. Обороты вычислялись по звуку...в итоге у Феррари был прямо физический парадокс, когда при одних оборотах с другими-скорость была несравненно выше. ТОчнее даже не скорость, а график ее роста, со скачем при определенных условиях.

суть можно изучить согласен, но как можно по звуку от двигателя получить параметры искривления крыла??? я правла не понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мог и посадить, но с такими то доказательствами?

я не знаю, знал или нет Куглан развесовку Феррари из данных добытых НЕЗАКОННО, потому как в вердикте ФИА это не доказанно ничем, кроме одного мейла Делярозы.

ты всё время забываешь одну вещь, что априори такие вещи как развесовка и стратегия на гонку являются конфидециальными , а значит НЕ общедоступными ,закрытими данными.соответсвенно получить доступ к такой (закрытой) информации нельзя законными путями.с этим согласен?надеюсь все понимают что в интернете или по программе новостей Ферры эту инфу распростронять не будут. :)

если не согласен приведи примеры как Макларен может законно получить доступ к таким данным

учите мат часть, НЕЗАКОННОЕ, ПРЕДНАМЕРЕННОЕ завладение чужими вещами и "шел и нашел"-2 разные вещи.

если продлить вашу логику-то вам кто то предложил "вещицу из эрмитажа", вы ее покрутили в руках и не взяли...в чем вас обвинят?

если знали что ворованная , то могут обвинить в сокрытие преступления.

да и давай не переходить на личности, не надо мне советовать что учить а что нет.продолжим дискусию в нормальных тонах ладно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
суть можно изучить согласен, но как можно по звуку от двигателя получить параметры искривления крыла??? я правла не понимаю

попытаюсь обьяснить...

Cx каждой машины примерно равен и известен.

Имея данные о скорости машины и данные о количестве оборотов и передаче-можно расчитать угол установки антикрыльев и создаваемое ими сопротивление.

В общем случае получается плавная кривая, так как сопротивление будет расти пропорционально скорости в квадрате, но у Феррари наблюдалась странная штука, до определенного момента все шло "как у людей", но потом скорость росла совсем не по общей кривой, т.е. при прежних оборотах и передаче уменьшалось лобовое сопротивление....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты всё время забываешь одну вещь, что априори такие вещи как развесовка и стратегия на гонку являются конфидециальными , а значит НЕ общедоступными ,закрытими данными.соответсвенно получить доступ к такой (закрытой) информации нельзя законными путями.с этим согласен?надеюсь все понимают что в интернете или по программе новостей Ферры эту инфу распростронять не будут. :)

если не согласен приведи примеры как Макларен может законно получить доступ к таким данным

если знали что ворованная , то могут обвинить в сокрытие преступления.

да и давай не переходить на личности, не надо мне советовать что учить а что нет.продолжим дискусию в нормальных тонах ладно ?

априори-много чего есть конфиденциального, но это можно получить и из открытых источников.

Например, скорость или другие данные военного самолета - конфиденциальная информация, но если известно, что из пункта А он прибывает в пункт Б за втемя Т, то скорость можно вычислить.

Грубо говоря, пока машина стоит под покрывалом-она может хранить тайны, но как она выходит на трассы-то тут уже сложно сказать, что получили "лево", а что на основе совего опыта и наблюдений.

Все же не следует забывать, что машины Ф1-более менее похожие технические средства, а учитывая постоянное передвижение инженеров и тд-практически невозможно сказать "это вот-все мое и не смейте сукины дети трогать".

В свое время Лотус тоже не кричал на право и на лево про граунд эффект, однако все раскусили очень быстро и без "инсайдеров"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мог и посадить, но с такими то доказательствами?

я не знаю, знал или нет Куглан развесовку Феррари из данных добытых НЕЗАКОННО, потому как в вердикте ФИА это не доказанно ничем, кроме одного мейла Делярозы.

учите мат часть, НЕЗАКОННОЕ, ПРЕДНАМЕРЕННОЕ завладение чужими вещами и "шел и нашел"-2 разные вещи.

если продлить вашу логику-то вам кто то предложил "вещицу из эрмитажа", вы ее покрутили в руках и не взяли...в чем вас обвинят? До сих пор судятся из за вещей, которые нацисты отобрали у хозяев, а потом через 10е руки они попали к совсем другим людям. Максимум что могут сделать-отобрать вещь и то это далеко не всегда и с компенсацией. в данной ситуации есть 3 стороны. Феррари-пострадавшая, Степни - "вор", Макларен-третьи руки...ПО ВСЕМ законам-третья сторона не при делах, если заранее не знала о незаконной стороне дела или подстрекала к ним.

Я хочу разобраться, потому как зачатки юридического образования у меня есть и мне все эти маразмы просто видны невооруженным взглядом.

Поверьте. НИ В ОДНОМ СУДЕ (ну может кроме Басманного) все эти филькины грамоты НЕ ПРИНЯЛИ БЫ В КАЧЕСТВЕ УЛИК...

Во первых, практически в 99% стран ЗАПРЕЩЕНО принимать к сведенью заявления о третьих лицах (типа "А сказал Б, что это известно от В")

Во вторых, это всегда слово А против слова Б...и ОБЬЕКТИВНЫМИ уликами быть не могут, максимум косвенными, а это не повод для вердикта.

Мак третья сторона? Причем тут вообще какое бы то ни было законодательство, Мак наказан за нарушение конкретной статьи автоспортивного кодекса, намерение использовать информацию феррари для членов совета стало очевидным из переписки, имхо там никому не важно кто что воровал. :ph34r:

А Степни за свое еще получит!! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ваши контр аргументы?

Твой пост выглядит попыткой ужа извернуться на горящей сковородке. Придираться с отдельным словам русского перевода - это самое последнее дело (учитывая неточности переводчика и художественный слог.

Есть уже такая тема, и сущности плодить не надо.

Тема закрыта

е

Еще ИНТЕРЕСНЕЙШИЙ момент. Деляроза пишет Куглану "Ты знаешь развесовки КРАСНОЙ машины? Я хочу попробовать их в симуляторе"

с чего делается вывод, что это о Феррари? Может в симуляторе пожарной комманды гоняли на пару? Или "красная машина" - кодовое название машины Льюиса...это уж вообще ни в какие ворота не лезет.

Бред. Полный и безоговорочный бред....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...